Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

122 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Поднимется ли доллар до 55 за 3 месяца?, просто вопрос просто интересно
Anchousik
сообщение 10.11.2014, 13:23
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 022
Регистрация: 21.9.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 25 824
Пол: жен
mercedes-benz


Уважаемые миллионеры, как Вы полагаете? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirock
сообщение 10.11.2014, 13:31
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 45 275
Регистрация: 28.12.2008
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 43 874
Пол: муж
Ямаха у меня и трактур


Однозначно нет.
Курс подает признаки явной перегретости.
Полтос даже не возьмет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shruz
сообщение 10.11.2014, 13:32
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 43 665
Регистрация: 29.5.2007
Из: Куркино
Пользователь №: 21 462
Пол: муж
MB


Цитата(mirock @ 10.11.2014, 13:28) *

Однозначно нет.
Курс подает признаки явной перегретости.
Полтос даже не возьмет.

И чего ты еще в Пятигорске делаешь? Тебе в ЦБ место главного аналитика приготовили laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anchousik
сообщение 10.11.2014, 13:34
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 022
Регистрация: 21.9.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 25 824
Пол: жен
mercedes-benz


Шруз, а ты что думаешь по этому поводу?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirock
сообщение 10.11.2014, 13:37
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 45 275
Регистрация: 28.12.2008
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 43 874
Пол: муж
Ямаха у меня и трактур


Цитата(Shruz @ 10.11.2014, 13:29) *

И чего ты еще в Пятигорске делаешь? Тебе в ЦБ место главного аналитика приготовили laugh.gif

цб все лето ваще забил на курс он и плавал едва через 50 ры за евро. biggrin.gif
Сейчас они добазарились об интервенциях. Путлер типа надавил и сказал чтоб держали smile.gif
Короче пора продавать и фиксировать прибыль wink.gif

Цитата(Shruz @ 10.11.2014, 13:29) *
И чего ты еще в Пятигорске делаешь?

!минус 3 рубля уже на торгах!
http://www.forexpf.ru/chart/eurrub/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anchousik
сообщение 10.11.2014, 13:43
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 022
Регистрация: 21.9.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 25 824
Пол: жен
mercedes-benz


Ну форекс форексом... в пятницу вон ваще хрен чего на форексе творилось до 1 ночи.

Шруз...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktorko
сообщение 10.11.2014, 13:49
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 18 243
Регистрация: 5.9.2005
Пользователь №: 2 846


Цитата(Anchousik @ 10.11.2014, 14:40) *

...

Шруз...


Зря надеетесь, обманет он вас! biggrin.gif

ЗЫ: Предлагаю тотализатор. Я ставлю бутылку пива (на выбор победителя), что доллар будет на 30.12.2014...э-э-э...х-м-м... 4243 рубля! Вот! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shruz
сообщение 10.11.2014, 13:49
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 43 665
Регистрация: 29.5.2007
Из: Куркино
Пользователь №: 21 462
Пол: муж
MB


Цитата(Anchousik @ 10.11.2014, 13:40) *

Шруз...

Ой Аньк, не знаю даже, что и сказать. Хотелось бы понижения, но чую не судьба.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рустамович
сообщение 10.11.2014, 13:53
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 26 076
Регистрация: 25.1.2007
Из: Москва, Преображенка
Пользователь №: 15 007
Пол: муж
Турбошкода


Цитата(Shruz @ 10.11.2014, 13:29) *

Тебе в ЦБ место главного аналитика приготовили laugh.gif

это место давно занято тобой и Викторко. На полставки вы там судя по всему, оба laugh.gif

Цитата(Viktorko @ 10.11.2014, 13:46) *

Я ставлю бутылку пива (на выбор победителя), что доллар будет на 30.12.2014...э-э-э...х-м-м... 4243 рубля! Вот! biggrin.gif

ты мне еще не отдал mad.gif






















а уже кому-то другому ее впариваешь laugh.gif

Цитата(Anchousik @ 10.11.2014, 13:40) *

Ну форекс форексом... в пятницу вон ваще хрен чего на форексе творилось до 1 ночи.

Шруз...

форекс не биржа smile.gif на ММВБ торги заканчиваются емнип в 19 часов пятницы и возобновляются в 10 утра понедельника.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anchousik
сообщение 10.11.2014, 13:59
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 022
Регистрация: 21.9.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 25 824
Пол: жен
mercedes-benz


smile.gif вот бы круто так:

- "доллар больше расти не будет.... я сказал" laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirock
сообщение 10.11.2014, 14:01
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 45 275
Регистрация: 28.12.2008
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 43 874
Пол: муж
Ямаха у меня и трактур


Яж говорю. ЦБ обещал интервенции и я думаю одних обещаний достаточно чтоб курс вернулся в адекватное русло laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рустамович
сообщение 10.11.2014, 14:02
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 26 076
Регистрация: 25.1.2007
Из: Москва, Преображенка
Пользователь №: 15 007
Пол: муж
Турбошкода


Цитата(mirock @ 10.11.2014, 13:58) *

Яж говорю. ЦБ обещал интервенции и я думаю одних обещаний достаточно чтоб курс вернулся в адекватное русло laugh.gif

а не наоборот?))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirock
сообщение 10.11.2014, 14:04
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 45 275
Регистрация: 28.12.2008
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 43 874
Пол: муж
Ямаха у меня и трактур


Цитата(Рустамович @ 10.11.2014, 13:50) *

форекс не биржа smile.gif на ММВБ торги заканчиваются емнип в 19 часов пятницы и возобновляются в 10 утра понедельника.

Я хз и у тех и других цифры 1в1

Цитата(Рустамович @ 10.11.2014, 13:59) *

а не наоборот?))))

Барыги зассут и начнут продавать. Стопудова laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktorko
сообщение 10.11.2014, 14:04
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 18 243
Регистрация: 5.9.2005
Пользователь №: 2 846


Цитата(Рустамович @ 10.11.2014, 14:50) *

...
ты мне еще не отдал mad.gif
...

а уже кому-то другому ее впариваешь laugh.gif


Ты, зараза такая, от нее официально отказался! mad.gif А потом еще я тебя на том же (кто что говорил, а что нет, подловил). Так что, нефига тут злопыхать. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дайвер
сообщение 10.11.2014, 14:05
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 18 478
Регистрация: 27.3.2007
Из: Матвеевка, ЗАО
Пользователь №: 17 680
Пол: муж
сивка


Цитата(Anchousik @ 10.11.2014, 13:40) *

Шруз...

Ты, Шруз, скажи, ты нам ответь:
Доколе курс такой терпеть?
Когда ж на МЛК народ
Покой и счастье обретет?
И Шруз поет, и Шруз звенит,
И Шруз правдиво говорит:
- Безумному подобен тот,
Кто доллара по 30 ждет!
_______________________________
ЗЫ догадайтесь, у кого спёрто smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рустамович
сообщение 10.11.2014, 14:05
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 26 076
Регистрация: 25.1.2007
Из: Москва, Преображенка
Пользователь №: 15 007
Пол: муж
Турбошкода


Цитата(mirock @ 10.11.2014, 14:01) *

Барыги зассут и начнут продавать. Стопудова laugh.gif

http://www.rg.ru/2014/11/10/koridor-site.html

я думаю что теперь им ликвидность неоткуда выкачивать. Вообще все эти спекулятивные дела порядком надоели. Смуту вносят только в наше стабильное болото, полное ваты и ненависти по версии некотрых пока еще действующих членов МЛК. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anchousik
сообщение 10.11.2014, 14:11
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 022
Регистрация: 21.9.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 25 824
Пол: жен
mercedes-benz


"ЦБ отменил коридор колебания стоимости бивалютной корзины".


Что это значит и к чему может привести ?

Цитата(Дайвер @ 10.11.2014, 14:02) *

Ты, Шруз, скажи, ты нам ответь:
Доколе курс такой терпеть?
Когда ж на МЛК народ
Покой и счастье обретет?
И Шруз поет, и Шруз звенит,
И Шруз правдиво говорит:
- Безумному подобен тот,
Кто доллара по 30 ждет!
_______________________________
ЗЫ догадайтесь, у кого спёрто smile.gif

браво!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рустамович
сообщение 10.11.2014, 14:13
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 26 076
Регистрация: 25.1.2007
Из: Москва, Преображенка
Пользователь №: 15 007
Пол: муж
Турбошкода


Цитата(Anchousik @ 10.11.2014, 14:08) *

"ЦБ отменил коридор колебания стоимости бивалютной корзины".
Что это значит и к чему может привести ?

это значит что ЦБ не будет заваливать рынок баксами, пытаясь сбить градус спекулятивных страстей. То есть стоимость валюты должна будет формироваться только из соотношения спроса и предложения. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirock
сообщение 10.11.2014, 14:14
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 45 275
Регистрация: 28.12.2008
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 43 874
Пол: муж
Ямаха у меня и трактур


Цитата
Процесс адаптации валютного рынка к новому механизму курсовой политики займет еще некоторое время, в ходе которого могут наблюдаться разнонаправленные движения курса. В этих условиях Банк России готов увеличить валютные интервенции в любой момент, а также задействовать иные имеющиеся в его распоряжении инструменты финансового рынка.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/economic/271459
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рустамович
сообщение 10.11.2014, 14:15
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 26 076
Регистрация: 25.1.2007
Из: Москва, Преображенка
Пользователь №: 15 007
Пол: муж
Турбошкода


Цитата(Дайвер @ 10.11.2014, 14:02) *

Ты, Шруз, скажи,
И Шруз поет, и Шруз звенит,
И Шруз правдиво говорит:

Шруз самого Ленина видел, ему можно! laugh.gif

ПС: Мирок, пруф на РГ чуть выше. 1 канал источник так себе, как ты понимаешь)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

122 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 10.12.2018, 5:22

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2018 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2018
Rambler's Top100