Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

7 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Мои Путешествия., Россия, страны. Автомобиль. Пешком. Велосипед.
Giampiero
сообщение 10.9.2009, 9:12
Сообщение #1


GURU
*****
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Регистрация: 26.11.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 28 229
Пол: муж
Subaru Outback 2.5 MT


В общем господа, пишем отчеты о поездках, путешествиях и планах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame of Angels
сообщение 10.9.2009, 15:24
Сообщение #2


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 125
Регистрация: 16.12.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 43 385
Пол: муж
Mazda CX-5


В планах Тур по Европе с отмечанием нового года во Франции, тобишь в Париже... rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TeDi
сообщение 24.9.2009, 21:57
Сообщение #3


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 53 152
Пол: муж
Lancer X 2.0


Съездил в Абхазию! Масса впечатлений, написал в соответствующей теме...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fixemer1
сообщение 25.9.2009, 16:12
Сообщение #4


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 933
Регистрация: 17.11.2008
Из: г.Пермь ЗаКаМсК-City
Пользователь №: 42 170
Пол: муж
Opel Vectra MT 1.8 Black


Получил сегодня загранпаспорт )) хочу в октябре в Египет жжогнуть посоветуйте тур агентство ! буду признателен )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame of Angels
сообщение 25.9.2009, 16:56
Сообщение #5


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 125
Регистрация: 16.12.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 43 385
Пол: муж
Mazda CX-5


Галатур на Пушкина 78а - 52
Для начала можешь им просто позвонить попросить, чтобы тебе туры подобрали по твоим интересам... а потом уже более подробно разобраться приехав к ним...
тел. 219-09-30, 219-09-31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fixemer1
сообщение 26.9.2009, 10:56
Сообщение #6


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 933
Регистрация: 17.11.2008
Из: г.Пермь ЗаКаМсК-City
Пользователь №: 42 170
Пол: муж
Opel Vectra MT 1.8 Black


спасибки в понедельник займусь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame of Angels
сообщение 5.1.2010, 22:52
Сообщение #7


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 125
Регистрация: 16.12.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 43 385
Пол: муж
Mazda CX-5


Небольшой отчётец по поводу поездки в Европу автобусом)))

Таков маршрут: Москва - Брест - Варшава - Берлин - Амстердам - Брюссель - Париж - Брест - Москва
2 ночных переезда... mellow.gif
Было конечно тяжело, но это стоило того. Очень понравился Берлин - много молодёжи, город живой. smile.gif Варшава и Брюссель просто красивые города... в Амстердам к сожалению приехали рано утром, поэтому как таковую улицу красных фонарей не посмотрели, но увидели много наркоманов, отчего пропало желание есть галюциногенные кексики и курить что-либо))) biggrin.gif
Париж... в нём мы пробыли 4 дня по программе... город конечно красивый, но почему-то меня взбесили французы своей "тормознутостью" dry.gif
Новый год отмечали в ресторане "Les Noches de Jannette", где попробовали истинную французскую кухню - отвратительную на мой взгляд)))

В целом тур прошёл хорошо, много шмоток прикупили с большими скидками... погуляли по городам)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Giampiero
сообщение 5.1.2010, 23:14
Сообщение #8


GURU
*****
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Регистрация: 26.11.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 28 229
Пол: муж
Subaru Outback 2.5 MT


Да Тормознутость Французов это 3,14здец.... Они никдуа мля не торопятся, все зае..ь у них.

А так молорик, удачно прокатился.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivm
сообщение 8.1.2010, 19:58
Сообщение #9


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 25.4.2005
Из: Пермь, На горный
Пользователь №: 1 858
Пол: муж
1.8 ручка


Цитата(StasR @ 8.1.2010, 18:14) *

Выехал из Перми -36, -38 приехал за Чернушку -38 (пробег 256км)
...Осталось как-то открыть капот.
По неисправности, мне кажется это замерзал датчик расхода воздуха (точнее после сервиса).


сегодня возвращался из горнозаводска.
стоял там с вечера пятого. -24 видел только вечером 5ого все остальное что то около -30 и ниже. на машинке не ездил, не заводил - так и стояла сугробом (холод собачий а там снег шел). сегодня ночью было 40.. где то в начале 4ого градусник дома показал -28, термометр машины -30 завелся нормально (максимум секунды 3 крутил) тока вся приборка погасла smile.gif пока вал проворачивался. на ходу индикатор тем-ры ОЖ двигла показывал среднюю зону. в салоне тепло печка где на 70% открыта вентилятор тоже где то около того же значения, но так и не оттаяло лобовое в верхних углах и замерзли нафик задние боковые. замерз замок багажника - для закрытия приходится изрядно чпокнуть крышкой. а, забыл, похоже на ходу подмерзает коробка, кулиса так с трудом ходит.
по факту ехать можно, правда сыкотно было машинку мучать, быстрее 120 не ехал и то только на обгонах, а так крейсерская сотка и то только после чуса. видимо при таких температурах, как то криво работает выхлоп, мож и только резонатор, вообщем прикольно так рычит моторчик.
участок чус-горнозаводск - это жопа... пальцы б дверью защемить тому кто его должен обслуживать. стиральная доска не прочищена нихрена. по состоянию на 5ое была пара мест прочищеных в одну машину, 2 хер разъедутся. обгон тихохода это вообще приключение не для слабых нервов. разъезд со встречкой дуэль "кто кого" smile.gif по направлению из ебурга не было даже колеи, ну народ и щемился на на мою полосу...
сегодня лучше, по крайней мере прокатали по снегу 2 колеи. гайки на дороге пасут на скорость, и как им не в падлу в такой мороз? забавный эпизод, уже на восточном объезде, часов около 6 вечера, смеркалось, участок в районе д. Мось. догнал гайский экипаж... плетемся с ним тандемом... навстречу из за горы выруливает газель и отмаргивается нам, типа - "впереди зло!!" впереди идущий экипаж с люстрой (выключеной) отмаргивается в ответ - "вас понял" biggrin.gif кста не обманули впереди действительно стояли продавцы палочек.
зы: так и не удалось сгонять на такман sad.gif погода мать ее...очень хотелось, но я не фанатик, хотя ребята говорили в чусе вчера было -22..-25.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osssskar
сообщение 9.1.2010, 22:56
Сообщение #10


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 45 177
Пол: муж
Lancer IX 1.3 MT


4 раза ездил на черное море на машине =) один раз в крым там оооочень понравилось) 3 раза в качестве пассажира или 2ого водителя. А 4й (этим летом) сам. Ездил в Геленджик. Ехал через Чернушку, Башкирию, через Буздяк, Дюртюли, дальше 300км по федералке до самары, а там дальше через Балаково до Саратова, а дальше одна дорога), Волгоград, Тихоретск, дальше М4 до Геленджика. Выехал из города в 5 утра. в 15 часов (по москве) был у знакомых в саратовской области (1100км от перми) выехал опять в 6 утра. в районе 11-12 часов был в волгограде. там гуляли. Смотрели достопримечательности. В 16часов выехали из Волгограда. Безумно длинный город. Недай бог попасть туда в час пик!!! почи 80км по городу!!! в 23 лег спать. Выехал в 6 утра и в 14 часов был на МОРЕЕЕ)))!!!! Дорога КАЙФ!!! Особенно после волгограда) Скорость держал 110-120. Считаю оптимальная. И машина кушает немного и штрафовать не будут за такое превышение. дорога в одну сторону около 2700км. на бенз ушло в одну сторону 4 с копейками тысячи. ДПСам отдал 1000руб за проблемы с доверенностью. Штрафа ни одного. Но горя с ДПСами хапнул))) на 3х постах в ростовской области которые идут друг за другом)) Всем советую ехать со временными правами)) Масса впечатлений! Объездили пол побережья ) за 10дней более 1000км по побережью) на азовское ездили) по горам даже ползал на ланцере)) по козьим тропам сам неожидал что машина способна на такое)). Мечтаю этим летом тоже куда ни будь съездить по дальше)))) Если что то интересует спрашивайте))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Murakava
сообщение 11.1.2010, 22:36
Сообщение #11


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 31.1.2008
Пользователь №: 30 262
Пол: муж
lancer 1.6 AT


где бы почитать про мини путешествия на выходные на машине по пермскому краю?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bleek
сообщение 11.3.2010, 21:51
Сообщение #12


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 11.2.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 45 526
Пол: муж
Lancer X 2.0 Invite+ CVT


Решил именно в этой теме спросить о GPS
Кто пользуется каким либо GPSником, его + и -
Сейчас идет акция в М-видео на:
Explay PN-355
Судя по отзывам свои деньги он отрабатывает, задумался о покупке для дальних поездок...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasR
сообщение 12.3.2010, 7:22
Сообщение #13


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 184
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 36 825
Пол: муж
VW Tiguan 2.0 TSI turbo


Для нас актуальна только одна навигационная программа Навител. Самые подробные карты и обновляются постоянно. Но выгоднее брать коммуникатор с GPS (имхо) чаще софт обновляется. Пользуюсь 3 года лучше ничего нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bleek
сообщение 12.3.2010, 15:15
Сообщение #14


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 11.2.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 45 526
Пол: муж
Lancer X 2.0 Invite+ CVT


Именно с Навителом и ищу, друг посоветовал, сказал что обновления постоянные, да и вся Россия есть, не как у Гармина - все платное. Только для себя хочу взять конечно 5 дюймовый, все же не на глаз клеить егоsmile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fixemer1
сообщение 12.3.2010, 18:30
Сообщение #15


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 933
Регистрация: 17.11.2008
Из: г.Пермь ЗаКаМсК-City
Пользователь №: 42 170
Пол: муж
Opel Vectra MT 1.8 Black


у меня Garmin за обновления не разу не платил, главное чтобы стояла уже на купленном аппарате карта дорог России, все обновления качал с сайта и ставил на тело без особых проблем ! wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bleek
сообщение 13.3.2010, 12:05
Сообщение #16


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 11.2.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 45 526
Пол: муж
Lancer X 2.0 Invite+ CVT


Вот помоему за карту дорог России и просят около 3 тыс. рублейsad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lazy
сообщение 13.3.2010, 14:16
Сообщение #17


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 23.3.2009
Из: Пермь, РФ
Пользователь №: 47 167
Пол: муж
Lancer X 1.8 CVT Intense


Для "навитела" есть и бесплатные карты. И тоже регулярно обновляемые энтузиастами.
Я, например, беру карты отсюда smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osssskar
сообщение 15.3.2010, 0:48
Сообщение #18


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 45 177
Пол: муж
Lancer IX 1.3 MT


Конечно не по погоде но все равно))) Кому интересны велопутешествия недалеко от города вот сайт http://velo.perm.ru/routes/ на нем маршруты)) Маршруты интересные ездил только по двум маршрутам с этого сайта. Еще интересный маршрут к истоку камы) на электроне до верещагино или до след станции после верещагино ну а там как проложите по карте доргу) и обратно На электричку на станции Кез)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwert150177
сообщение 18.4.2010, 16:29
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 565
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 64 463
Пол: муж
Lancer IX, 1,6


планирую в сентябре в москву и в питер поехать на лансе. если у кого то есть опыт то прошу отписаться...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonidze
сообщение 23.4.2010, 7:17
Сообщение #20


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 7.11.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 27 373
Пол: муж
Lancer 2.0 Intense CVT


Опыт был и в СПБ и в Москву, но прошлогодний и не на лансе, а на паджерике - все дороги ОК показались...

ИМХО надо ближе к лету у народа спрашивать, т.к. после весны очень много дорог портится, и до осени их ремонтируют... какие то быстрее, какие то дольше...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 15.9.2019, 12:36

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2019 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2019
Rambler's Top100