Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

5 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Замена подшипника генератора, отчет
ppp1983
сообщение 3.11.2009, 16:39
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 28.6.2009
Из: МО Пушкино
Пользователь №: 51 753
Пол: муж


Замена подшипника генератора.
Пробег авто официально 100.000, реально примерно 170.000


Симптомы: сначала посвистывал при заводке на холодную,после прогрева переставало.Далее свистел все время. Принято решение заменить пока не климануло.

Каталожные оригинальные номера и цены:
1) Подшипник задний (маленький) - S930P-63670 Цена на exist - 400р
2) Подшипник передний (большой) - MD 619356 Цена на exist - 400р

Процесс снятия генератора:
1. Загнать авто на яму.
2. Отключить аккумулятор
3. Залезть под авто, снять фишку с проводами и открутить "+" клему от генератора.
4. Ослабить болт №1
5. Открутить болт №2 натяжки ремня
6. Открутить гайку №3 и вынут болт, снять ремень генератора
7. Открутить болт №4 и снять генератор через верх.

Разборка генератора:

1. Открутить болты №5 - 4шт. (аккуратно ломаются)
2. Постукивая по ушкам крышки "Б" разъединить половинки таким образом чтобы статор "В" остался на крышке "Г".
3. Слегка зажать ротор "А" в тисках (старайтесь зажимать только за треугольнички с по одну сторону, на которые указывают стрелки). Если вы зажмете за шкив - он повредится и потом либо его менять, либо очень долго сидеть над ним с натфилем. Учтите гайка затянута довольно сильно.
4. Открутить гайку №6, снять шкив с проставкой.
5. Вынуть ротор "А" из крышки "Б"

Изображение

Передний подшипник меняется просто-достаточно открутить 4 болта на крышке.
Задний необходимо спрессовать с вала ротора (сидит очень крепко).
Т.К. у меня съемника не было, то я его просто выбивал. Держал ротор на руках (двумя пластинами) за задний подшипник, а второй человек бьет болтом м8 по валу. Выходит тяжко.Подогреть было нечем, было бы намного проще.

При сборке действуем в обратном порядке. Перед тем как будете вставлять ротор с задним подшипником в крышку "Г" незабудьте зафиксировать щетки проволочкой через отверстие в крышке сзади. Щетки при фиксации необходимо утапливать (например согнутым электродом smile.gif )

После замены необычная тишина работающего двигателя. Теперь его практически неслышноsmile.gif

Всем удачи.





Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паша (p-tone)
сообщение 3.11.2009, 16:45
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 964
Регистрация: 29.1.2009
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 44 989
Пол: муж


Молодец, все подробно и доходчиво расписал! Тему в ФАК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 3.11.2009, 19:49
Сообщение #3


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Похоже что скорее свистел ремень smile.gif) Подшипнику рановато. Спасибо за отчёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ppp1983
сообщение 3.11.2009, 21:53
Сообщение #4


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 28.6.2009
Из: МО Пушкино
Пользователь №: 51 753
Пол: муж


Цитата(zak @ 3.11.2009, 19:25) *

Похоже что скорее свистел ремень smile.gif) Подшипнику рановато. Спасибо за отчёт!

Да нет, свистел именно подшипник. После снятия это сразу видно - при его вращении стоит сухой шелест (высох намертво). Свист подшипника и ремня немного различаются- когда свистит подшипик, звук приобретает металический оттенок, ремень же свистит немного по другому.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black_ICE
сообщение 3.11.2009, 21:59
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 353
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 46 903
Пол: муж
Lancer IX 1.6 STW MT


спасибо за отчет, это намного лучше, чем менять генератор в сборе.
считаю, что отчет нужно поместить в FAQ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rst
сообщение 3.11.2009, 23:00
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 002
Регистрация: 22.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 19 309
Пол: муж
CS3A


спасибо, автор, за отчёт
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4EPT
сообщение 22.12.2009, 8:43
Сообщение #7


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 38 429
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT


Тоже поменял эти подшипники, только заказывал не оригинал:
Подшипник задний (маленький): NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10 - 250,78 руб. (8x23x14)
Подшипник передний (большой): Koyo 6203ZZCM - 99,83 руб. (17x40x12)
В скобках указаны размеры.

ЗЫ: на маленьком подшипнике было написано, что он сделан в тайланде )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
haris67
сообщение 22.12.2009, 8:58
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 864
Регистрация: 3.5.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 33 909
Пол: муж
Subaru XV


Как вариант, можно попробовать сначала эти подшипники просто смазать - какое-то время еще проходят. Только лучше делать профилактику, не дожидаясь, когда засвистят.
А отчет - дополнить фотками, если делал, и тему в ФАК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snoop Doggy Dogg
сообщение 22.12.2009, 11:30
Сообщение #9


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 18.7.2008
Из: Питера
Пользователь №: 37 061
Пол: муж
LANCER IX


неоднократно снимал генератор через верх без ямы, после 2-3 снятий и обратной установки процесс занимал минут 10 smile.gif
зы. тему в фак
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4EPT
сообщение 22.12.2009, 11:49
Сообщение #10


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 38 429
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT


+1 тоже снимал без ямы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4EPT
сообщение 10.4.2010, 22:10
Сообщение #11


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 38 429
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT


Ахтунг: в 7 сообщение писал про "Подшипник передний (большой): Koyo 6203ZZCM - 99,83 руб. (17x40x12)".Не берите его.

Цитата
У него металлические крышки, они не обеспечивают герметизацию . Смазка оттуда быстро вылетит и у вас опять будут гудящий подшипник через очень короткое время.


У меня он отжил 5 месяцев )

Вот код подшипника с пластиковыми крышками: 6203 2RS Koyo или NTN.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihail V
сообщение 11.4.2010, 12:15
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 440
Регистрация: 31.8.2007
Из: Смоленской обл. '67rus
Пользователь №: 25 063
Пол: муж
Volvo XC90 2.5T


Цитата(haris67 @ 22.12.2009, 9:35) *

Как вариант, можно попробовать сначала эти подшипники просто смазать - какое-то время еще проходят. Только лучше делать профилактику, не дожидаясь, когда засвистят.
А отчет - дополнить фотками, если делал, и тему в ФАК.

+1 Если осевого люфта не наблюдается можно заложить в него смазку, например старый добрый армейский ЦИАТИМ! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
symend
сообщение 11.5.2010, 10:12
Сообщение #13


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 2.12.2008
Из: МО
Пользователь №: 42 901
Пол: муж
Mitsubishi lancer 2.0 STW


Менял на выходных подшипники генератора, заодно и щетки новые поставил. Вся сложность была в откручивании гайки шкива. Пока в мега тиски не зажал, не откручивалась! Самое главное чтобы статор отделился от передней крышки. У меня отделился от задней и покоцал провода заходящие в выпрямительный блок, пришлось наращивать и припаиваться. Молоточком через проставочку обстукиваем статор чтобы вышел из передней крышки. Болты которые держат прижимную шайбу переднего подшипника страгивал с места зубилом с молотком. Никакая вэдэшка не помогла, шлицы под крестовую отвертку очень слабые. Взял русские болты с обычным шлицем и на наждаке спилил лишнее. Задний подшипник никак не хотел сходить с вала. Съемник который был под руками не мог захватить его лапами, Взял ключ которым зажимается диск на маленькой болгарке и засунув его между подшипником и дорожками щеток наносил удары через пробойник по валу. Ура он вылетел. Новые подшипники запресовывал с маслицем используя старые как направляющие. Места пайки проводов статора к выпрямительному блоку, пропаяны очень тугоплавким оловом. Мощный паяльник и такое же олово взял у соседа и аккуратно с флюсом припаял. Щетки меняются легко. Снимаем крышечку, увидим припаянные колодочки. Выпаиваем, засовываем новые и с канифолью припаиваем. Утапливаем сначала дальнюю щетку, я использовал проволоку в виде г-образного крюка и вставляем с другой сторроны в отверстие скрепку, потом утапливаем ближнюю. Одеваем переднюю крышку на ротор одеваем шкив и зажав в тисках через тряпку затягиваем эту горе гайку. Заталкиваем вал с подшипником в заднюю крышку соблюдая соосность отверстий. И опять же через деревянную проставочку обстукиваем переднюю крышку пока она не сядет на место. Подшипники 6203 2RS NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10 щетки A647X50870. На переборку ушло два дня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kir-OFF
сообщение 11.5.2010, 11:49
Сообщение #14


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 26.3.2009
Из: Арх. обл. г. Няндома
Пользователь №: 47 362
Пол: муж
lancer IX 1.6 MT


Блин у меня тоже свист с металлическим оттенком sad.gif , но я грешу на помпу, а вдруг это гена?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ecko86
сообщение 22.6.2010, 11:27
Сообщение #15


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 19.5.2010
Из: Москва,ВАО
Пользователь №: 66 099
Пол: муж


У меня тоже посвистывает при заводе на холодную,как прогреваеться все нормально,думал может ролик натежителя или всетаки это подшибники генератора?А еще из за них может чуть чуть приседать обороты???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex_mgn
сообщение 18.8.2010, 13:12
Сообщение #16


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.6.2006
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 7 614


У меня вот что:

http://www.youtube.com/watch?v=G4pseM5GXxo

Это подшипник генератора шелестит или что-то другое?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evolucar
сообщение 18.8.2010, 14:08
Сообщение #17


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 27.5.2008
Из: ЮАО
Пользователь №: 35 010
Пол: муж


это дизель smile.gif

кстати у меня тоже засвистело пробег 95к
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex_mgn
сообщение 18.8.2010, 17:12
Сообщение #18


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.6.2006
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 7 614


Цитата(evolucar @ 18.8.2010, 14:45) *

это дизель smile.gif


Это бензиновый двигатель.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вован-946
сообщение 18.8.2010, 19:08
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 65 949
Пол: муж


Цитата(zak @ 3.11.2009, 20:26) *

Похоже что скорее свистел ремень smile.gif) Подшипнику рановато. Спасибо за отчёт!

У меня тоже был свист на холодную, думал подшипник, заменил ремень и всё ок! tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Porutchik
сообщение 18.8.2010, 19:11
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 935
Регистрация: 6.4.2007
Из: г.Загорск
Пользователь №: 18 401
Пол: муж


Цитата(kir-OFF @ 11.5.2010, 12:26) *

Блин у меня тоже свист с металлическим оттенком sad.gif , но я грешу на помпу, а вдруг это гена?

Cбрось ремень и покрути гену и помпу - и всё сразу станет понятно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:35

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100