Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

181 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Чип тюнинг на лансер 9, Увеличение мощности и экономичности с помощью прошивки
Serega SL
сообщение 7.1.2010, 0:51
Сообщение #1


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Регистрация: 7.1.2010
Из: М.О. г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 60 105
Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9


Кто делал чип тюнинг? у меня 1,6л. 98 лошадок, скока добавят после чип тюнинга? и стоимость?

Ключевые слова для поиска:
Увеличение мощности прошивка мозги ежик чиповка

Спасибо Сергею (Gear of waR)
На чипах разных мастеров (Ежик, Серега - Gear of War) машина зимой заводилась прекрасно, с пол оборота
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garidze
сообщение 7.1.2010, 1:02
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 6.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 049
Пол: муж
Out XL V6


сколько добавит не скажу, а стоит 4 тыщи + новый фильтр (воздушный)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VictorV
сообщение 7.1.2010, 1:07
Сообщение #3


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 13.4.2009
Пользователь №: 48 298
Пол: муж


Цитата(Garidze @ 7.1.2010, 0:38) *

сколько добавит не скажу,
около 10 лошадей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
drager
сообщение 7.1.2010, 1:21
Сообщение #4


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 15.7.2009
Из: Новороссийск
Пользователь №: 52 444
Пол: муж
Lancer 9


Говорят мощность не увеличивается, увеличивается крутящий момент и вообще изменяется до неузноваемости динамика.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maiky
сообщение 7.1.2010, 1:30
Сообщение #5


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 6.10.2009
Из: М.О Орехово-Зуево
Пользователь №: 56 034
Пол: муж


А есть люди которые точную информацию могут сказать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дайвер
сообщение 7.1.2010, 1:46
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 028
Регистрация: 27.3.2007
Из: Матвеевка, ЗАО
Пользователь №: 17 680
Пол: муж


А какая инфа-то нужна?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maiky
сообщение 7.1.2010, 1:48
Сообщение #7


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 6.10.2009
Из: М.О Орехово-Зуево
Пользователь №: 56 034
Пол: муж


Цитата(Дайвер @ 7.1.2010, 1:22) *

А какая инфа-то нужна?


Ну сколько кобылок добавляет?
На сколько крутящий момент увеличивается?
На сколько увеличивается расход топлива?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дайвер
сообщение 7.1.2010, 1:56
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 028
Регистрация: 27.3.2007
Из: Матвеевка, ЗАО
Пользователь №: 17 680
Пол: муж


Для 1.6 МТ мощность в пике увеличивается с 98 до 106, по моменту прирост аналогичный (точно не скажу, график замера в бардачке лежит). Там более интересны даже не пиковые значения, а средние обороты, где кривые момента и мощности при чиповке не имеют провалов в некоторых местах, как на стоке.
В версии 4.1 расход такой же, как и в стоке. Если жечь-то немного больше стокового.
ЗЫ Если надо-могу завтра график замеров со стенда отсканировать и выложить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maiky
сообщение 7.1.2010, 1:59
Сообщение #9


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 6.10.2009
Из: М.О Орехово-Зуево
Пользователь №: 56 034
Пол: муж


Ну вот теперь всё ясно и понятно!
Спасибо smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega SL
сообщение 7.1.2010, 3:19
Сообщение #10


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Регистрация: 7.1.2010
Из: М.О. г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 60 105
Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9


Цитата(Дайвер @ 7.1.2010, 1:32) *

Для 1.6 МТ мощность в пике увеличивается с 98 до 106, по моменту прирост аналогичный (точно не скажу, график замера в бардачке лежит). Там более интересны даже не пиковые значения, а средние обороты, где кривые момента и мощности при чиповке не имеют провалов в некоторых местах, как на стоке.
В версии 4.1 расход такой же, как и в стоке. Если жечь-то немного больше стокового.
ЗЫ Если надо-могу завтра график замеров со стенда отсканировать и выложить.



А вот мне сказали чё при чиповке с 98 лошадок становится 113. ну и плюс по мелочам приблизительно к 120 получится)).
Я так понял ты чипонул её, а по деньгам скока и где чиповали?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black_ICE
сообщение 7.1.2010, 14:52
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 353
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 46 903
Пол: муж
Lancer IX 1.6 STW MT


никаких 120!
108 лошадей.
цена 4500 вроде, могу дать телефончик ежика.
расход становится меньше в сравнении со стоком, если будете продолжать ездить в аналогичном "режиме".
вместе с чиповкой рекомендую удалить катализаторы.
после того, как сделаете - свою машинку не узнаете.
с гарантии не слетите, если сами о чиповке не расскажете.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дайвер
сообщение 7.1.2010, 14:54
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 028
Регистрация: 27.3.2007
Из: Матвеевка, ЗАО
Пользователь №: 17 680
Пол: муж


Цитата(Black_ICE @ 7.1.2010, 14:28) *

108 лошадей.

При наличии катализаторов по последним замерам было 98->106 smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПавLентий
сообщение 7.1.2010, 15:11
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 660
Регистрация: 26.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 55 584
Пол: муж


Цитата(Дайвер @ 7.1.2010, 14:30) *

При наличии катализаторов по последним замерам было 98->106 smile.gif


+1. Но для того, чтобы "неузнать" свою машинку-этого крайне мало (имхо). Тоже делал у Ёжика, но то ли уже привык , то ли ещё что... вобщем, уже не хватает.
Практически всегда кручу до 4-5 тык. и многие авто (даже выше классом) остаются в заднем зеркале....но максималка всё-равно 190, не более.
Расход 9-11 (трасса 120,130- город с пробками).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дайвер
сообщение 7.1.2010, 15:15
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 028
Регистрация: 27.3.2007
Из: Матвеевка, ЗАО
Пользователь №: 17 680
Пол: муж


Цитата(ПавLентий @ 7.1.2010, 14:47) *

но максималка всё-равно 190, не более.

Мы с Ёжиком на МКАДе когда прошивку обкатывали, то на похожей скорости нам в крайний левый справа тётка на сотне под колёса вывалилась-решили эксперимент на этом завершить biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПавLентий
сообщение 7.1.2010, 15:21
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 660
Регистрация: 26.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 55 584
Пол: муж


Мы с Ёжиком на МКАДе когда прошивку обкатывали, то на похожей скорости нам в крайний левый справа тётка на сотне под колёса вывалилась-решили эксперимент на этом завершить biggrin.gif
[/quote]


Ну а выжимал максимум?? Сколько??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega SL
сообщение 7.1.2010, 15:22
Сообщение #16


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Регистрация: 7.1.2010
Из: М.О. г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 60 105
Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9


Цитата(Black_ICE @ 7.1.2010, 14:28) *

никаких 120!
108 лошадей.
цена 4500 вроде, могу дать телефончик ежика.
расход становится меньше в сравнении со стоком, если будете продолжать ездить в аналогичном "режиме".
вместе с чиповкой рекомендую удалить катализаторы.
после того, как сделаете - свою машинку не узнаете.
с гарантии не слетите, если сами о чиповке не расскажете.



ну вот как ты говоришь если убрать католизаторы, то машина не узнаешь свою машину, вот как понять неузнаваемость её? в чем она поменяешься?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дайвер
сообщение 7.1.2010, 15:29
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 028
Регистрация: 27.3.2007
Из: Матвеевка, ЗАО
Пользователь №: 17 680
Пол: муж


Цитата(ПавLентий @ 7.1.2010, 14:57) *

Ну а выжимал максимум?? Сколько??

По спидометру тогда было около 200, по компу 190, после этого больше на максималку не проверял-дануегонах... да и случай не представлялся smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kovtyn
сообщение 7.1.2010, 17:48
Сообщение #18


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 60 121
Пол: муж
Lancer 9 1.6 2005


Подскажите пож. в Ростове на Дону где чиповку можно сделать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zloiveteran
сообщение 10.1.2010, 20:02
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49 576
Пол: муж
lancer 9 2.0 MT


В целом расклад такой лошади не мерял но мне кажется что там их и до чиповки больше да и очень плавающий это вопрос но....... что точно могу сказать после чипа разгон ровный без провалов на любой передаче намного быстрее набирает обороты даже с вкл. кондеем отсечка 7800 о.м. да и вообще намного меньше становится похож на овощь

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black_ICE
сообщение 10.1.2010, 20:02
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 353
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 46 903
Пол: муж
Lancer IX 1.6 STW MT


Цитата(Дайвер @ 7.1.2010, 14:30) *

При наличии катализаторов по последним замерам было 98->106 smile.gif

а без - 108 biggrin.gif
Цитата(Serega SL @ 7.1.2010, 14:58) *



ну вот как ты говоришь если убрать католизаторы, то машина не узнаешь свою машину, вот как понять неузнаваемость её? в чем она поменяешься?

исходя из мощности - большая динамика.
Убран провал на 2700, отсечка на 7300 сдвинута.
так же существенно снижен провал при включении кондиционера
более ровная полоса момента, подхват с меньших оборотов(тоже отнести к динамике).
С другой стороны - большая экономичность, если не менять стиль езды.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

181 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:54

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100