Здравствуйте. Заехал сегодня в клубный сервис.Хотел поменять колодки передние на своем "лансике".Подойдя на приемку,обратясь к мастеру(Фурсов Андрей),я попросил поменять колодки на своем автомобиле.Дабы срок уже подошел для замены.Мастер меня спросил,записывался ли я сегодня на данную операцию.Ответив ему что я приехал без записи,мастер мне в грубой форме сказал,что все подъемники заняты и времени для меня он сегодня не найдет,чтобы поменять колодки.Обрисовав ситуацию в автосервисе с персоналом,что сегодня работают "полторы калеки"и очень непрофессиональные работники он посоветовал обратиться в другой автосервис для проведения данной работы.Еще он рассказал мне,что он борется за чистоту в цеху и берет из-за этого меньше машин,чем надо,и этим достигает этой чистоты. В такой "клубный автосервис" я теперь ни ногой,где столько много проблем и работают такие мастера!
Могли бы и поменять, делов то там.... а вообще "клубные сервисы" ничего кроме названия из себя не представляют как я понял читая темы про сервисы на данном форуме...
Не все. Тут в основном совершают открытыя т.н. клуппных сервисов. Удивительно что ещё есть люди, верующие в шарашки, как в образец человеческого отношения и качества. А особнно мне нравится как тут потом набегают из этих сервисов и начинают устраивать публичные разборки.
Что значит надо, есть такие люди, которые просто не умеют это делать или не хотят, а хотят заплатить денег и сидеть курить А автосервисы для чего???, чтоб кпп и моторы перебирать и все???
Прикольно, работники сервиса должны были бросить все остальные автомобили и броситься менять колодки, а люди которые приехали по записи должны были бы ждать пока человеку меняют колодки. А поднять трубку и позвонить записаться очень тяжело, проще потом писать на форуме.
Прикольно, работники сервиса должны были бросить все остальные автомобили и броситься менять колодки, а люди которые приехали по записи должны были бы ждать пока человеку меняют колодки.
это бизнес. на месте хозяина этой конторы я бы уволил этого мастера зато что он украл у меня деньги этого клиента и двух десятков потенциальных которые прочитают это
Абсолютно согласен, но может тема поднята с целью отпугнуть клиента? пользователь не особо писакой до этого был. Хотя я бы проверять не стал бы, правду он пишет или нет.
это бизнес. на месте хозяина этой конторы я бы уволил этого мастера зато что он украл у меня деньги этого клиента и двух десятков потенциальных которые прочитают это
В том то и дело что это бизес и если вы записались на 12 часов вашу машну возьмут ровно в 12 часов, а не в 14 часов из-за того что перед вами приехало два человека без записи, или Вы согласны подождать пару часиков ради них?
Почти 3 года проработал приемщиком слесарного цеха. В описанной автором ситуации я таким клиентам (которые прибыли без записи, а механиков позарез не хватает) предлагал: машину примем немедленно, но приступим ~ тогда-то. Извините, но у нас клиенты, прибывшие по записи. Не устраивает-еще раз извините.Мастер клубного сериса-однозначно дятел
В том то и дело что это бизес и если вы записались на 12 часов вашу машну возьмут ровно в 12 часов, а не в 14 часов из-за того что перед вами приехало два человека без записи,
хорошо если это так. но с не запланированным клиентом можно общаться и по другому (записать на следующий день, пообещать скидки , и т.д. ), а не рассказывать про калек и занятые подъемники