Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
ТТС-23 КАЗАНЬ, "Профессионалы" ТТС-23 Казань не умеют проводить даже шиномо
Nadin71
сообщение 29.5.2010, 12:16
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 66 500
Пол: жен
Lancer 9


В начале мая этого года я имела неосторожность, а точнее, совершила глупость, обращаясь к официальному дилеру Митсубиши в Казани ТТС-23 по поводу перекидки зимних колес на летние на моем Ланцере-9. Работа заняла около 1,5ч , кроме того, машину забирают и ты не видишь, что там с ней делают!!! В итоге после проведенных работ я получила машину с царапинами и задирами на всех 4-х литых дисках!!! Сразу же показала мастеру (звали Максим), принявшему мой а/м, он стал отнекиваться, мол, машина была грязная, и Вы приехали с такими дисками. Но я то лучше знаю свою машину, т.к. никогда не подъезжаю близко к поребрикам, и как так можно ездить, и где так ездить, чтобы поцарапать все 4 диска!!! Причем не повредив выступающий защитный порог вдоль кузова снизу? Неделю назад сын(7лет) на даче рвался мыть машину, я разрешила помыть диски, и проверяла качество его работы, диски были целые!!! Судя по царапинам, можно предположить, что при замене колес диски кидали на пол и возили по бетонному полу, т.к. царапины на выступающих частях дисков. Мастер предложил посмотреть видеозаписи работ с моей машиной, оказывается, весь рабочий день записывается на видео службой охраны. Но был конец рабочего дня, меня в машине ждал голодный грудной ребенок, измученный жарой, и мы поехали домой. На следующий день приехала в ТТС-23, обратилась к старшему мастеру, сказала, что готова смотреть записи, на что он ответил, что ему для этого нужно получить разрешение ген. директора. Посмотрел мою машину, обещал решить вопрос, обещал позвонить на следующий день. Как и следовало ожидать, обещанного звонка не последовало, и я поехала в приемную ген.директора Кропачева О.В. и написала претензию на работу ТТС-23. Прошло уже 2 недели, ответа нет до сих пор, звонила в приемную, сказали, что ответ отправлен по почте, по телефону ничего не могут сказать. На следующей неделе планирую обратиться в комитет по защите прав потребителей, хочу провести независимую экспертизу и обратиться в суд. Я сижу в декретном отпуске, делать нечего!!!
Этот случай показывает, что так называемые официальные дилеры не умеют ничего делать, кроме как заменить одну деталь на другую у машин, находящихся на гарантии!!! И где нужно учиться перекидывать колеса так, чтобы умудриться поцарапать все диски?!?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Director_33
сообщение 31.3.2011, 20:00
Сообщение #2


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 77 979
Пол: муж
Mitsubishi LancerX


месяц назад проходил первое ТО
через 2,5 часа машину выгнали
осмотрев машину, обнаружил: что задний бампер деформирован (отошел от места крепления с крылом)
на водительской двери масляные пятна какие -то
Показал мастеру, который принимал мою машину (звали Максим), он отвечает: делов не знаю, так и было, вот и весь ответ (хотя перед приездом на ТО машина чистая была).
Бампер выпрямил мастер-кузовщик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:33

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100