Все ниже изложенное делается на свой страх и риск автор не несет никакой ответственности.
Тема, которая на первый взгляд реализуется как два пальца, но это на первый взгляд
идея в следующем при замыкании 12 пина, колодки С-312, выдается следующее предупреждение п.с. фото не мое, но у меня также светится
следовательно, подключившись к концевику капота, который при закрытом капоте находится в нормально разомкнутом состоянии, мы получаем интересную штатную фичу.
Работает только при включенном зажигании
Вчера заморочился
уххх жесть сначала минут 30 искал отверстие, что бы просунуть провод из капотного пространства в салон, затем думал как его просунуть. В итоге просунул через отверстие, где идет тросик на открытие капота, но и там я повозился, кабель суешь а он сцуко вниз идет, в итоге как-то через час мучений уменя получилось вывести кабель вверх.
Спасибо большое Вам и дружественному Х клубу. На досуге займусь!
незачто говорят, что провод лучше тянуть не так как я сделал, а по другмоу
Цитата(Altol @ 1.6.2010, 14:20)
Провод надо пропихивать параллельно штатному жгуту посередине щитка моторного. Для этого со стороны двигателя снимаем изоляцию с резинового чулка жгута и выворачиваем чулок, поднимая вверх. Затем пропихиваем сначала проволку из салона в подкапотное пространство, к ней подвязываем провод и вытягиваем в салон. Не зыбываем обратно замотатать резиновый чулок изоляцией. P.S. Для обделенных проводкой под автокорректоры и AFS советую сразу протянуть все нужные провода.
В машине есть разьем ECU штатного парктроника, примотанный слева от бороды, который 100% не будет никогда использоваться. Так вот, пины в нем такие-же как и на С312.
В машине есть разьем ECU штатного парктроника, примотанный слева от бороды, который 100% не будет никогда использоваться. Так вот, пины в нем такие-же как и на С312.
он дотянется до блока если его открутить от изоленты? и где он под капотом выходит?
Из: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Пользователь №: 15
Пол: муж
2valday Это не важно...сам разъем - источник пинов с кусочком провода, не более того.
Кстати, этот контакт в с312 я "рассекретил" в теме про штатную сигнализацию более полугода назад, когда подключал КАН-модуль к внешней сиге. Тогда этот вход предлагался мною как вход доп. датчиков движения и удара для штатной сигнализации, но тема развития не получила. Единственное но - я не догадался включать зажигание при открытом капоте и тогда не видел картинки.
2valday Это не важно...сам разъем - источник пинов с кусочком провода, не более того.
Кстати, этот контакт в с312 я "рассекретил" в теме про штатную сигнализацию более полугода назад, когда подключал КАН-модуль к внешней сиге. Тогда этот вход предлагался мною как вход доп. датчиков движения и удара для штатной сигнализации, но тема развития не получила. Единственное но - я не догадался включать зажигание при открытом капоте и тогда не видел картинки.
Ни кто не забыт, ничто не забыто. Тема развитие получила. Купил многофункциональный датчик,почти зацепил по твоему совету к Этаксу с активной штаткой, но не нашел питания датчика в момент постановки на охрану (или хотя бы при извлечении ключа). Питание постоянное не приемлю, также через нормальнозамкнутое реле. Так и охраняется авто без органов чувств.Ожидаю решение проблемы.
В машине есть разьем ECU штатного парктроника, примотанный слева от бороды, который 100% не будет никогда использоваться. Так вот, пины в нем такие-же как и на С312.
не завидую я тому, кто полезет разбирать этот разъем из-за пина. собирать обратно очень сложно. )) если что, это С-40, находится примерно над педалью газа, но очень высоко, в районе руля. см. схему компоновки, стр 80-6.
в общем, сделал и я себе такую штуку тоже. проверил подключением к концевику от сигналки и убедился, что ЕТАКС и сигналка друг другу не мешают. это очень здорово, т.к. не пришлось извращаться и тянуть провод под капот. просто дотянул его до сигналки, которая под торпедой. единственное, пришлось сделать развязку из двух диодов, т.к. в сигналке багажник и капот висят на одном входе.
Я себе тоже так зделал, большое спасибо за совет, тоже поставил пару диодов, вот только два минуса, во первых, сделал дополнительный датчик открытия капота, около фары, теперь при скорости выше 200, бывает кратковременное срабатывание, очень уж тяжело отрегулировать по высоте. Во вторых, это уж совсем не легко, так как разъём 312 собрать совсем не просто, и ни как его не куда не достать (очень мешает подушка коленей и её крепления).