Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Close Hood, Штатная индикация открытого капота на панели приборов
Антон Анатольевич
сообщение 2.6.2010, 13:36
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 558
Регистрация: 10.8.2007
Из: Питер, Купчино
Пользователь №: 24 325
Пол: муж
Lancer X 1.5 Invite +++


Все ниже изложенное делается на свой страх и риск автор не несет никакой ответственности.

Тема, которая на первый взгляд реализуется как два пальца, но это на первый взгляд

идея в следующем
при замыкании 12 пина, колодки С-312, выдается следующее предупреждение
п.с.
фото не мое, но у меня также светится
Изображение

следовательно, подключившись к концевику капота, который при закрытом капоте находится в нормально разомкнутом состоянии, мы получаем интересную штатную фичу.

Изображение

Изображение
Изображение

Работает только при включенном зажигании

Вчера заморочился

уххх жесть
сначала минут 30 искал отверстие, что бы просунуть провод из капотного пространства в салон, затем думал как его просунуть.
В итоге просунул через отверстие, где идет тросик на открытие капота, но и там я повозился, кабель суешь а он сцуко вниз идет, в итоге как-то через час мучений уменя получилось вывести кабель вверх.

как-то не очень, колхозно получилось, но работает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksei31
сообщение 2.6.2010, 13:38
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 725
Регистрация: 23.7.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 37 281
Пол: муж


В данном случае не нужно иметь штатной сигналки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антон Анатольевич
сообщение 2.6.2010, 13:39
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 558
Регистрация: 10.8.2007
Из: Питер, Купчино
Пользователь №: 24 325
Пол: муж
Lancer X 1.5 Invite +++


Цитата(Aleksei31 @ 2.6.2010, 14:15) *

В данном случае не нужно иметь штатной сигналки?

нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksei31
сообщение 2.6.2010, 13:43
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 725
Регистрация: 23.7.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 37 281
Пол: муж


Спасибо большое Вам и дружественному Х клубу. wink.gif На досуге займусь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антон Анатольевич
сообщение 2.6.2010, 13:45
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 558
Регистрация: 10.8.2007
Из: Питер, Купчино
Пользователь №: 24 325
Пол: муж
Lancer X 1.5 Invite +++


Цитата(Aleksei31 @ 2.6.2010, 14:20) *

Спасибо большое Вам и дружественному Х клубу. wink.gif На досуге займусь!

незачто
говорят, что провод лучше тянуть не так как я сделал, а по другмоу

Цитата(Altol @ 1.6.2010, 14:20) *
Провод надо пропихивать параллельно штатному жгуту посередине щитка моторного. Для этого со стороны двигателя снимаем изоляцию с резинового чулка жгута и выворачиваем чулок, поднимая вверх.
Затем пропихиваем сначала проволку из салона в подкапотное пространство, к ней подвязываем провод и вытягиваем в салон. Не зыбываем обратно замотатать резиновый чулок изоляцией.
P.S. Для обделенных проводкой под автокорректоры и AFS советую сразу протянуть все нужные провода.

В машине есть разьем ECU штатного парктроника, примотанный слева от бороды, который 100% не будет никогда использоваться. Так вот, пины в нем такие-же как и на С312.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksei31
сообщение 2.6.2010, 13:54
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 725
Регистрация: 23.7.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 37 281
Пол: муж


А не... лучше и там скажу biggrin.gif wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedSalex
сообщение 2.6.2010, 14:27
Сообщение #7


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Регистрация: 19.7.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 23 598
Пол: муж


Сам 12 пин на колодке С312 пустой?
Те проводки ваще нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антон Анатольевич
сообщение 2.6.2010, 16:06
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 558
Регистрация: 10.8.2007
Из: Питер, Купчино
Пользователь №: 24 325
Пол: муж
Lancer X 1.5 Invite +++


Цитата(RedSalex @ 2.6.2010, 15:04) *

Сам 12 пин на колодке С312 пустой?
Те проводки ваще нет?

да, верно!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedSalex
сообщение 2.6.2010, 16:38
Сообщение #9


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Регистрация: 19.7.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 23 598
Пол: муж


с проводом понятно.
а концевик какой и куда сажали?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антон Анатольевич
сообщение 2.6.2010, 16:48
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 558
Регистрация: 10.8.2007
Из: Питер, Купчино
Пользователь №: 24 325
Пол: муж
Lancer X 1.5 Invite +++


Цитата(RedSalex @ 2.6.2010, 17:15) *

с проводом понятно.
а концевик какой и куда сажали?

концевик либо был в тачке либо был установлен в салоне, когда ставили сигналку

я уже не помню

он находится справа от аккума

сегодня сфоткаю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valday
сообщение 2.6.2010, 19:05
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 657
Регистрация: 9.7.2008
Из: Область
Пользователь №: 36 747
Пол: муж


Цитата
В машине есть разьем ECU штатного парктроника, примотанный слева от бороды, который 100% не будет никогда использоваться. Так вот, пины в нем такие-же как и на С312.


он дотянется до блока если его открутить от изоленты?
и где он под капотом выходит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlTol
сообщение 2.6.2010, 19:10
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 268
Регистрация: 28.3.2004
Из: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Пользователь №: 15
Пол: муж


2valday
Это не важно...сам разъем - источник пинов с кусочком провода, не более того.

Кстати, этот контакт в с312 я "рассекретил" в теме про штатную сигнализацию более полугода назад, когда подключал КАН-модуль к внешней сиге.
Тогда этот вход предлагался мною как вход доп. датчиков движения и удара для штатной сигнализации, но тема развития не получила.
Единственное но - я не догадался включать зажигание при открытом капоте и тогда не видел картинки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avk_
сообщение 3.6.2010, 18:24
Сообщение #13


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 4.10.2008
Пользователь №: 40 037
Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT Intense+


а штатная сига заорёт если открыть капот на охране?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антон Анатольевич
сообщение 4.6.2010, 10:48
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 558
Регистрация: 10.8.2007
Из: Питер, Купчино
Пользователь №: 24 325
Пол: муж
Lancer X 1.5 Invite +++


Цитата(avk_ @ 3.6.2010, 19:01) *

а штатная сига заорёт если открыть капот на охране?

штатная сига выключена в мозгах
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Farstar
сообщение 4.6.2010, 19:19
Сообщение #15


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 51 051
Пол: муж
Lancer 1.8 MT Invite


Цитата(AlTol @ 3.6.2010, 0:47) *

2valday
Это не важно...сам разъем - источник пинов с кусочком провода, не более того.

Кстати, этот контакт в с312 я "рассекретил" в теме про штатную сигнализацию более полугода назад, когда подключал КАН-модуль к внешней сиге.
Тогда этот вход предлагался мною как вход доп. датчиков движения и удара для штатной сигнализации, но тема развития не получила.
Единственное но - я не догадался включать зажигание при открытом капоте и тогда не видел картинки.

Ни кто не забыт, ничто не забыто. Тема развитие получила. Купил многофункциональный датчик,почти зацепил по твоему совету к Этаксу с активной штаткой, но не нашел питания датчика в момент постановки на охрану (или хотя бы при извлечении ключа). Питание постоянное не приемлю, также через нормальнозамкнутое реле. Так и охраняется авто без органов чувств.Ожидаю решение проблемы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avk_
сообщение 5.6.2010, 11:03
Сообщение #16


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 4.10.2008
Пользователь №: 40 037
Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT Intense+


Цитата(Антон Анатольевич @ 4.6.2010, 11:25) *

штатная сига выключена в мозгах

у вас может быть отключена

я говорил про тех у кого включена
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антон Анатольевич
сообщение 6.6.2010, 11:28
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 558
Регистрация: 10.8.2007
Из: Питер, Купчино
Пользователь №: 24 325
Пол: муж
Lancer X 1.5 Invite +++


Цитата(avk_ @ 5.6.2010, 11:40) *

у вас может быть отключена

я говорил про тех у кого включена

тогда должна)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антон Анатольевич
сообщение 20.6.2010, 21:40
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 558
Регистрация: 10.8.2007
Из: Питер, Купчино
Пользователь №: 24 325
Пол: муж
Lancer X 1.5 Invite +++


Ух, дача, тепло
наконец-то вчера вечером доделал

без единого намека на колхоз, с подсказки Дениски обмотал 2 жильный провод черной изолентой, хорошо его закрепил в колодке, все работает

с виду и не скажешь что провод не штатный


ИзображениеИзображение

но все же лучше делать не через отверстие, где проходит тросик капота
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 11.7.2010, 20:47
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


Цитата
В машине есть разьем ECU штатного парктроника, примотанный слева от бороды, который 100% не будет никогда использоваться. Так вот, пины в нем такие-же как и на С312.

не завидую я тому, кто полезет разбирать этот разъем из-за пина. собирать обратно очень сложно. ))
если что, это С-40, находится примерно над педалью газа, но очень высоко, в районе руля.
см. схему компоновки, стр 80-6.

в общем, сделал и я себе такую штуку тоже.
проверил подключением к концевику от сигналки и убедился, что ЕТАКС и сигналка друг другу не мешают.
это очень здорово, т.к. не пришлось извращаться и тянуть провод под капот. просто дотянул его до сигналки, которая под торпедой.
единственное, пришлось сделать развязку из двух диодов, т.к. в сигналке багажник и капот висят на одном входе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgennnnn
сообщение 29.1.2011, 11:14
Сообщение #20


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 499
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 56 406
Пол: муж
Lancer 2.0


Я себе тоже так зделал, большое спасибо за совет, тоже поставил пару диодов, вот только два минуса, во первых, сделал дополнительный датчик открытия капота, около фары, теперь при скорости выше 200, бывает кратковременное срабатывание, очень уж тяжело отрегулировать по высоте. Во вторых, это уж совсем не легко, так как разъём 312 собрать совсем не просто, и ни как его не куда не достать (очень мешает подушка коленей и её крепления).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:15

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100