Думаю не хватает темы про качество запчастей, заменителей оригинальных запчастей. Не все знают. Я вот по не знанию купил ремень грм оригинал, а можно было купить фирмы SUN, ролик Koyo и т.д. Весной менял стойки, так новые пыльники Febest порвались через полтора месяца, а старые выдержали зиму и были еще более-менее.
качество запчастей? у каждого производителя есть и нормальные, и не очень вещи - всё зависит от важности и нагруженности узла. да и есть тема Голь на выдумку хитра
Про качество з/ч - согласен, тема нужная, пусть она будет пересекаться немного с темой "голь на выдумки хитра", но все-таки она будет немного не о том. Как только будет в теме достаточно информации, будет дана ссылка в fаq.
Недавно брал ремкомплекты фирмы "Seinsa" на главный и рабочий сцепления, смело могу сказать, что изготовление и качество резины очень даже ничего (думаю проходит долго), надевается на шток очень жестоко, было бы плохое качество резины порвалась бы в клочья. Ремкомплектами "Seinsa" я доволен.
А я нет, не всеми, хотя на большинство продукции Seinsa нареканий мало, хоть это и одна из самых дешевых контор. Ставил ремкомплект пер.торм.суппорта - одна резинка была где-то капельку больше = палец не смог ходить = выкинул, поставил Febest, у него резинки даже помягче оказались, и по размеру ОК, и смазка белая в комплекте, хотя дешевый кетай...
Работаю в маге по продаже запчастей к иномаркам всегда можно подобрать запчасть которая будет соответствовать цена - качество много подобрал к своему Lancer чтоб подешевле и чтоб качество было неплохое пока все ходит и довольно не плохо.
Ну а в основном какие бренды? Japan Cars, Nipparts, RBI, Bosh и т.д.? Ну например, резинки мне нравятся RBI. А Вы, Information, что для своего ланса берёте по соотношению цена-качество, делитесь.
Со сцепление кто нибудь дела имел, а то оригинал не очень хочется брать, а вот неоригинал дешевле, ну думаю сотку пройти на новом. Вот решил поинтересоваться. Сцепление тросовое.
Warrior1191, в этой теме нужно делиться опытом использования неоригинальных запчастей. А вопрос можно задать в другой теме о сцеплении, тем более их много на форуме. И если Вы их почитаете (предыдущие темы о сцеплении), то большинство вопросов отпадет.
Стойки кот можно доверять - Bilstein, Kayaba, реже Monroe. Подвеска Lemforder, Lucas-TRW, Sasic, Hebelcraft Стекла Pilkington, Sekurit. Свечи советую оригинал и у официалов или проверенных поставщиков. Фильтры Mahle, Mann. Ремни Gates. Ролики либо то же что и подшипники + INA. Подшипники SKF, SNR, FAG. Тормозилки ATE, Textar. Антирекорды: Автостекло КМК Бор вообще лотерея практически безвыигрышная)) Mapco для хонда СРВ шаровая отходила 5км. Ступичный Dello 2дня. Стойки Optimal каждая 4я приносится обратно. Подвеска OCAP на своем опыте неделя жизни. Ролики ГРМ Dello шумят пуще старых сразу после установки. Вся продукция Dello, Formpart, Akitaka, ASVA и прочих упаковщиков брака с худших китайских заводов. Все, что перечислено в первой части - поставщики оригинала, но чтоб получить клеймо VAG, GM, Peugeot или еще какой, они проходят дополнительный контроль качества, что сводит к 0 процент брака. Ну или почти к 0. Так что покупайте оригинал, друзья, безопасность важнее.
dagonito, к отрицательной части твоего поста добавил бы продукцию Dirеct Pаrts, Longho.
Про подшипники для японцев оригинал это Koyo, Nsk, Konаco.
Ремни ГРМ себе ставлю Contitеch, качество отменное. Вот недавно купил ролик натяжителя грм skf, на вид сделан добротно, упаковка качественная. Сальники фирмы Cortеco добротные и стОят недорого. Хотя при цене оригинала 250-300р (столько обычно стоят сальники привода, передний и задний коленвала) разница в 100-150р как бы и не разница, но сальники оригинал всегда нужно ждать минимум неделю.
Вот чего я покупал из последнего (первые цифры - код запчасти): Сальник к/вала перед 19026126B 30X46X7 Corteco 138,63р
Недавно брал резинки на стабилизатор поперечный передний Nipparts месяц наверно прошло порвались. А менять их гиморно.
Такое как резинки стабилизатора лутше взять оригинал тем более они стоят всего 2 долара а поменять их немного проблематично , да и оригинал по нашим дорогам ходит отлично
поставил себе натяжитель ремня ГРМ KOYO, так он сабака воет как не нормальный и вот и думаю толи брак, толи подделка. Будьте внимательны!
Думаю проблема не в натяжителе просто не правельная натяжка ремня ,чтоб устранить отпустите натяжитель проверните по часовой стрелке коленвал так чтоб ремень природа сделал полтора два оборота и затяните натяжитель. KOYO достаточно хорошая фирма продал очень много роликов этой фирмы брака не видел торгую 8 лет приблизительно
Ступичные подшипники KOYO и есть оригинал. При замене смотрел номера, тот же KOYO только в упаковке оригинала, ну и на порядок дороже. Ремнь ГРМ - SUN, натяжитель тоже KOYO. Помпа AISIN, отходила 100 тыс. уже и не жужжит. Ну а по колодкам только TEXTAR, хватит экспериментов с собственным здоровьем...
поставил себе натяжитель ремня ГРМ KOYO, так он сабака воет как не нормальный и вот и думаю толи брак, толи подделка. Будьте внимательны!
Сегодня снимал свой натяжитель ремня ГРМ, покупал оригинал, менял в феврале. Вчера похоже что сильно натянул ремень и натяжитель загудел, особенно слышно при небольшом увеличении оборотов. Вобщем снял пластиковый пыльник на натяжителе, а там смазки почти нет Люфт есть, но совсем маленький, можно сказать что рабочий. Так что вполне возможно что сильно натянули ремень, ну и может быть смазки тоже мало. И ремень у меня как то странно растянулся, с одной стороны натяжка есть, а с другой послабже. Сейчас вот собираюсь брать уже натяжитель KOYO и ремень SUN..
*KOYO запчасти без нареканий, (выжимной+ ролик натяжителя+ передний ступичный все KOYO) *колодки Кашияма - нормально но кажется , что немного жестковаты+небольшой скрип, проехали 17 тыс. износ тока 50 % * ремень грм Контитех * помпа Аизин * сцепление валео ( диск корзина) вроде работает
Вопрос по тормозным дискам Brembo 09.7056.10 цена 1,5 рубля , как вам такой вариант- уж больно бренд подкупает, или не стоит заморачиваться?? еще мягкие дешовые колодки кто пользовал подскажите?