Сегодня решил смазать направляющие переднего суппорта. С нижней проблем не возникло, смазал, засунул все ок. А вот с верхней возникли проблемы, вынул, прочистил, смазал, а назад она не лезет, работает как поршень! Долго мучился еле удалось прижать чтоб тормозной цилиндр зацепить. Даже снять резинку хотел, но не стал, подумал раз есть, значит нужна. Кто как решал проблему?
Может и порядок, я просто не ожидал что там такой зазор маленький! Когда сзади смазывал, без проблем поставил направляющие. А здесь реально очень тяжело было сжать ее.
Эээ, позвольте заметить, что вы называете направляющей? Что бы не было гряков, надо не только резиночку опорную менять, выделил красным, но и пыльники гармошки, выделил зеленым: Дело в том, что они не просто пыльники, в них и находится основная направляющая втулки тормозного суппорта, но их нельзя купить отдельно, только в рем. комплекте суппорта MR 527672, и стоит он под 900 руб. на одну сторону!
Господа, а что получится если и верхнюю и нижнюю направляющую поставить с резинкой? Мне кажется греметь меньше должны... И суппорт нормально будет работать если со смазкой не переборщить.. Я кстати покупал оригинальные направляющие-были без резинок..
Ребят что бы тему отдельную не создавать спрошу здесь. 2 недели мучаюсь со звуком при малой скорости движения - звук как будту колодки кончились - поменял уже всё что можно весь оригинальный ремкомплект на вс 4 колеса, все полностью разбирал примывал и смазывал, на поршнях коррозиии и ржи нет, на направляющих новые резинки (те что в ремкомплекте) смазывал поршень оригинальной смазкой из комплекта так же и направляющие. хватает таких операций километров на 5-7 дальше по новой(((( пробег 78 т.км мучаюсь последние 2-3 тысячи. на ТО 60 поменяны диски+ колодки (циммер+ текстар). Куда дальше копать??? - менять направляющие, поменять колодки. Просто уже ни идей не осталось ни желания.
Я не понял, скрип что ли от колодок? Там смысл, скорее всего надо снимать диски и стачивать бурты. Т.е. диск у тебя старый, сработанный чуток. У него есть бурт ближе к ступице и ближе к краю, т.к. старая колодка сделала свое дело и как бы заглубилась немного в диск. Ты поставил новые колодки, а они чуток другой геометрии и их края касаются этих буртов. Вот тут два пути, либо обработать колодки сточив их по краям немного, либо нести протачивать диски, стачивать бурты. Я все понятно объяснил? Я таким образом победил писк сзади, точил колодки, т.к. с дисками это замут!
Я не понял, скрип что ли от колодок? Там смысл, скорее всего надо снимать диски и стачивать бурты. Т.е. диск у тебя старый, сработанный чуток. У него есть бурт ближе к ступице и ближе к краю, т.к. старая колодка сделала свое дело и как бы заглубилась немного в диск. Ты поставил новые колодки, а они чуток другой геометрии и их края касаются этих буртов. Вот тут два пути, либо обработать колодки сточив их по краям немного, либо нести протачивать диски, стачивать бурты. Я все понятно объяснил? Я таким образом победил писк сзади, точил колодки, т.к. с дисками это замут!
не так было на старых поведенных - на колодках даже борозды были ближе к крайям да и износ диска минимален. Я поставил новые диски и колодки износ колодок одинаков справа и слева никаких борозд от диска нет.
Тоже самое было, но через некоторое усилие все поставил нормально, так каждый год делаю. (в смысле смазываю направляющие). Полет нормальный.
Сегодня снял с верхних направляющих резинки, т.к. диски грелись! Когда машину поддомкратил обнаружилось колеса крутяться с заметным усилием! И вроде все правильно собирал! Короче снял их, смазки положил туда, щас проехал тормозит ок, не греется. Мож разбухли они?
Там не просто резинки, а резинки с тремя канавками для того что бы она не работала как поршень. В Вашем случае просто может выработка этих деталей и всё. Отсюда и клин