Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
HELP!!! Нет фиксации передач!
yarvi
сообщение 7.2.2006, 14:29
Сообщение #21


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 923
Регистрация: 10.12.2004
Из: Москва Петр. Разумовское-Войковская
Пользователь №: 871


Обалдеть!!!
По всем симптомам - ремонт КПП - износ синхронизаторов!!!
Рольф должен этот топик прочитать и "намотать на ус".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 7.2.2006, 14:32
Сообщение #22


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Спасибо молодому механику (бейджа с именем не было) он хоть показал где фиксатор, и вообще пообщались на тему проблемы. А остальные по моему скорее нацелены на убеждения тебя что все в порядке, подумаешь рычаг выпадает в нейтраль... laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyzmyk
сообщение 7.2.2006, 15:44
Сообщение #23


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 052
Регистрация: 9.2.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 236
Пол: муж
Subaru Outback


Нда....ты первый у кого такая проблема.
Дрюч РОЛЬФ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 7.2.2006, 23:16
Сообщение #24


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Вобщем тему закрыть можно. Основная масса машин с гораздо меньшими пробегами, и столкнутся с этой проблемой не скоро. Хотя я долго считал затрудненные переключения в мороз обычной проблемой вызванной загустеванием масла в коробке и смазки тросов, а все решается за три копейки, и коробка работает идеально несмотря на низкую температуру.
Похоже все таки Ланс очень простая и надежная конструкция, по словам мастеров аналогичные схемы тросового управления и двухвальных коробок ходят у мицу до 500 000 км
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vGera
сообщение 25.2.2010, 12:30
Сообщение #25


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 52 991
Регистрация: 17.4.2007
Из: Питера
Пользователь №: 19 020
Пол: муж


rolleyes.gif rolleyes.gif
Тему вовсе не следует закрывать, с интересом прочитал написанное, ибо имею следующие симптомы:

- Сначала было только после старта на хорошем морозе (несколько дней назад), сегодня есть и после старта в минус 5 градусов
- Появилось после длительной стоянки в снежном плену на праздники, пока хозяин пил водку и прочие прохладительные напитки
- Четные передачи и задняя втыкаются отлично, четко, а нечетные (1-я, 3-я, и, в принципе, 5-я) - как будто в конце хода кулисы она упирается во что-то упругое и норовит отъехать назад в сторону водителя
- Переход с 2 и 4 на нейтраль требует приложения к мешалке небольшого усилия, т.е. она сидит надежно, а переход на нейтраль с 1 и 3 требует просто выразительного взгляда на ручку. Она так и норовит выскочить на нейтраль сама. Что и делает пару раз за 10 км интенсивной рулежки по городу.
- Езда в течение минут 15-20 несильно помогает, симптом остается.

Так что, выделю-ка я жирным шрифтом архиполезое сообщение, которое попробую сегодня в обед использовать как руководство к действию:
Цитата(zak @ 7.2.2006, 13:43) *

  • снимаем воздушный фильтр, это три болта - -два крепления фильтра, один на хомуте огромной гофры
  • На коробке сверху огромный болт в нем шарик с пружиной - фиксатор, все выкручивается в сборе не высыпается очень просто...
  • контролируете визуально фиксатор от дефектов, наверняка он еще в порядке
  • За коробкой троса от ручки КПП подсоеденены к рычагам под прямым углом, вот тут и кроется фигня... Шарнирчик открыт всем ветрам засоряется однако, закисает. надо его хоть ВД шкой оживить.
  • Гофры резиновые на концах тросов могут набирать льда как на себя так и внутрь!!! Они когда работают очень сильно объем внутренний изменяют, засасывают внутрь грязь и воду.
Я это все обсиликонил ничего не разбирая через две коктельных трубочки, коробка сегодня работает так как она сроду у этой машины не работала легко и четко, а сутра у нас было -23



Остается только сожалеть, что нет фотоотчета. Попробую порыться в "третьем риме".

UPD

В качестве картинок пока нашел только это:
Изображение

Изображение

Если у меня все в порядке с пространственным воображением, проблема включения и фиксации 1 и 3 передачи заключается в том, что по какой-то причине затруднено сжатие гофры, которая называется

"8.Трансимиссионный конец троса
выбора передач (со стороны
коробки передач)."

PS
здесь картинки покрупнее: http://photofile.ru/users/vgera/115671354/, все взято из рук-ва по ремонту, который есть в FAQ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 25.2.2010, 13:27
Сообщение #26


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Всё проще в итоге!!!, делаем только вот это - •За коробкой передач (под капотом под корпусом воздушного фильтра), троса идущие от ручки переключения передач, подсоеденены к рычагам (торчащим из КПП), под прямым углом, вот тут и кроется фигня... Шарнирчики открыты всем ветрам, засоряется однако, закисают и замерзают. надо их хоть ВД шкой очистить и смазать силиконовым спреем, РАЗБИРАТЬ ИХ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Гофры оказались герметичными и к ним претензий нет. Так же и с фиксатором в самой КПП - вряд ли он сломается при жизни машины....
На первом рисунке это узлы восемь и девять, но на рычагах к которым они крепятся, тоже есть шарниры, обливаем всё!! Чем больше ВД тем лучше промоется ))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vGera
сообщение 25.2.2010, 13:34
Сообщение #27


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 52 991
Регистрация: 17.4.2007
Из: Питера
Пользователь №: 19 020
Пол: муж


Спасибо! Пошел в лабораторию собирать инструменты cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vGera
сообщение 25.2.2010, 16:24
Сообщение #28


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 52 991
Регистрация: 17.4.2007
Из: Питера
Пользователь №: 19 020
Пол: муж


Итак, мой отчет.

1. Поступаем как описано выше. Открываем капот, снимаем воздушный фильтр (откидываем две скобы и вынимаем его вверх), ослабляем хомут на "гигантской резиновой трубе" впуска и снимаем ее с корпуса воздушного фильтра:
Изображение

2. Откручиваем винт №1 крепления корпуса фильтра:
Изображение

3. Откручиваем винт №2 крепления корпуса фильтра:
Изображение

4. Просто вынимаем вверх ту часть корпуса фильтра, с которой сняли впускную трубу (которая "гигантская"), и складываем все в сторонке:
Изображение

5. Так выглядит вся эта машинерия привода МКПП в реале:
Изображение

6. Очищаем все ВДшкой, смазываем (я использовал силиконовую смазку, оказавшуюся под рукой. На шприце было написано, что она абсолютно химически нейтральная и имеет температурный диапазон -60...+180 градусов). Смазывать очень неудобно, так что залил все довольно грубо:
Изображение

Теперь о непонятках. "Гофры", что описаны в сервис-мануале циарфми 8 и 9 (выше. выбор и перекл. передач) в отличном состоянии, герметичны. Имеют утолщения в конце, которые сжимаются и расширяются, чтобы компенсировать изменения объема гофры при перемещении тросов (чтобы гофры не подсасывали воздух и пыль). Но на самой МКПП есть еще одна гофрообразная деталь (на фото так и обозначена - "еще одна"). Она короткая, не следует за штоком при его перемещении, и трется об него. Все было довольно грязное, так что моя версия заключается в том, что после длительной стоянки на морозе она примерзала к штоку и оказывала сопротивление перемещению штока. Именно в этой связи ощущения от работы "мешалкой" зависели от того, на какой передаче (или на нейтрали) стояло авто. Можно было подумать, что в нормальном случае гофра должна следовать за штоком и не тереться об него, однако она не выглядела поврежденной: край ровный, ничего не рваное, как будто так и должно быть. Это мне показалось странным.

Вот тут есть ВИДЕО с аннотацией, наведите мышку на красную рамку wink.gif
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=NRHkFOrlv8Q

Там даже видно такое светлое пятно (видео неважнецкого качества) - это заполированный шток, торчащий из МКПП.

После обильного смазывания всех движущихся элементов, ручка и правда стала щелкать, как оружейный затвор. Намноооого лучше, чем все предыдущие... годы smile.gif Посмотрим, как приводы поведут себя на морозах (если они еще повторятся).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 25.2.2010, 20:44
Сообщение #29


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


Отлично себя поведут - если эта белая смазка не загустеет... У меня жидкая была и соответственно стекла сразу... Нет - пыльник штока выбора передач тут не причем - ничего он не трется, и на моей машине по причине ночевки на морозе всегда на задней передаче, вообще хронически был полностью сжат, как до этих манипуляций, так после. Все же дело ИМХО в шарнирах загрязненных. Я потом летом профилактически их обливал и эта проблема ушла навсегда.
На видео даже видно - трос толкает шарнир но он не проворачивается из за грязи и трос гнется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vGera
сообщение 26.2.2010, 2:34
Сообщение #30


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 52 991
Регистрация: 17.4.2007
Из: Питера
Пользователь №: 19 020
Пол: муж


Да, действительно видно. Добавил комментариев на видео. Самое интересное, что передачи при этом втыкались легко и до смазки - авто стояло на солнышке, Т в районе -5 градусов. Интересно было бы посмотреть на сие, когда передачи еле втыкались, но для этого нужно снимать воздушник в очень прохладных условиях, и, желательно, до прогрева мотора smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zak
сообщение 26.2.2010, 11:04
Сообщение #31


***
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 26.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 1 402


vGera - Ваш прекрасный отчет, необходимо поместить в ФАК. Поиск по форуму сами знаете как работает, и масса людей мучается с этими симптомами, меняют маслов коробке и готовятся к замене синхронизаторов )))))))) А я не всегда успеваю отписать им.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RealBB
сообщение 3.3.2010, 0:51
Сообщение #32


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 004
Регистрация: 1.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57 324
Пол: муж
Audi Allroad


Володя - ты прирождённый Кларксон/Субботин
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TBK
сообщение 9.3.2010, 22:26
Сообщение #33


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Из: Дубна
Пользователь №: 61 104
Пол: муж
Qashqai+2


Всем спасибо, шарниры то мы и не смазали... Завтра wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
romsya68
сообщение 9.10.2010, 22:20
Сообщение #34


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 181
Регистрация: 9.1.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 14 333
Пол: муж


Смазал сегодня все это дело и о чудо, переключения стали четкими, спасибо за отчет, всем рекомендую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Postal
сообщение 19.10.2010, 9:24
Сообщение #35


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.1.2006
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 4 264
Пол: муж


Цитата(zak @ 7.2.2006, 13:47) *

слушайте пацаки у кого плохо или туго или не фиксируются передачи - снимаем воздушный фольтр, это три болта - -два крепления фильтра, один на хомуте огромной гофры. На коробке сверху огромный болт в нем шарик с пружиной - фиксатор ( если ЗУУМ сегодня не злобный кртинку повесит) все выкручивается в сборе не высыпается очень просто... контролируете визуально фиксатор от дефектов, наверняка он еще в порядке

А может ктонибудь на фото показать где находится "Большой болт с пружинкой"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vGera
сообщение 19.10.2010, 10:21
Сообщение #36


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 52 991
Регистрация: 17.4.2007
Из: Питера
Пользователь №: 19 020
Пол: муж


Ммм... я уже и не помню. Просто вооружитесь отверткой и ничего не бойтесь, там все чрезвычайно просто. Труба после воздушника крепится хомутом, расслабили его и снимаете трубу, а потом и корпус фильтра.

Как будете собирать - лучше продуть корпус фильтра сжатым воздухом чтобы мусор в ДВС не попал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AXulyNet
сообщение 6.3.2011, 13:22
Сообщение #37


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 76 747
Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX


Проделал данную процедуру, залил всё вэдэшкой, смазал силиконом, передачи стали втыкаться изумительно. Кстати в Рольфе за исправление этого косяка запросили 1500-2000 р. Спасибо за подробное объяснение!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
max10.84
сообщение 15.3.2011, 23:40
Сообщение #38


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 561
Регистрация: 15.3.2011
Из: Вязьма, Смоленская. обл
Пользователь №: 77 318
Пол: муж


Спасибо помогло. А то с первой на вторую переключалось туговато.
Корпус фильтра не откручивал, так достал(смазка "Литол-24")
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lepis
сообщение 16.3.2011, 12:14
Сообщение #39


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 945
Регистрация: 29.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 33 769
Пол: муж
SEAT Alhambra 7N


Даешь тему в ФАК!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Krator
сообщение 23.3.2011, 21:33
Сообщение #40


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 23.9.2010
Пользователь №: 70 893
Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX


Огромнейшее спасибо всем парням кто до этого допетрил!!! Особенно vGera за фотоотчет, прям распечатал и поехал к знакомому в гараж пол часа и все! Как же я рад был что все решилось вдшкой и силиконом!!!! Респект парни!!! cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:41

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100