Фотоотчет по замене предохранителя в самом прикуривателе ( если у вас цел предохранитель в салоне на 15а а прикуриватель все равно не работает ) .
1. Вытягиваем накладку, для этого вытаскиваем пепельницу и за внутренние края отверстия вытягиваем сначала одну сторону потом другую (края отметил)
для работы мне потребовались следующие инструменты и материалы ) в дополнение нужна еще головка на 7
2. Отсоединяем провода от прикуривателя
Провод 1 отсоединяется просто и свободно.
Провод 2 снимается выкручиванием( наподобие габаритной лампы ), т.е. отвернули в полоборота и вытащили.
Провод 3 оказался самым геморным к нему сложно подобраться и просто так он не сходит с контакта, на крепеже есть небольшая кнопочка при нажатии который провод слезет.
Также есть 4 провод - это тот который идет на подсветку пепельницы, откручивается аналогично 2-му проводу.
3. После отсоединения , можно открутить ручку МКПП, а можно выкрутить само гнездо ( незнаю как ).
Я просто открутил ручку и снял накладку вместе с гнездом
4. Переворачиваем и видим гайку на 7, открутив которую снимаем две пластинки контакты которых соединяет маленький оловяный проводок, прикрепленные пластмассовой черной платформой, дальше просто при помощи кусачек разгибаем контакты и вытаскиваем старый проводок, можно просто варварски перекусить проводок и остатки вытащить,далее для простоты отсоединяем отверткой шлицевой пластик и пластины. И так, разгибаем контакты пошире кусачками, отрезаем новый провод, в данном случае тоже оловяный и прижимаем все как было, ставим в обратном порядке.
Пункт 4 описан, без фото, но при разборе сами все увидите и сообразите, ничего сложного нет.
UPD
Некоторые корректировки в отношении отчета. Как я уже писал выше, толстый оловяный провод может привести к обгоранию проводки прикуривателя, поэтому лучше вместо толстого провода поставить нить от такого предохранителя ( разбив стекло и аккуратно вынув ). Я припоял, но можно просто пассатижами зажать !
Сообщение отредактировал vGera - 15.11.2012, 9:13