Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Замена ГРМ Lancer 2.0 (4g63 Dohc), фотоотчёт
Grundic
сообщение 21.10.2010, 17:04
Сообщение #1


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 48 278
Пол: муж


Итак пробег авто приблизился к 90 тыс. км. А это в свою очередь говорит о желательности замены ГРМ. Начнём.
Необходимые запчасти:
1. Ремень ГРМ - безусловно оригинал (MD 326059)
2. Ремень вала балансировочного - безусловно оригинал (MR 984778 или MD 182295)
3. Натяжитель ремня ГРМ - оригинал (MR 984375)
4. Ролик натяжителя ремня ГРМ - можно оригинал (MD 182537), а можно фирмы NTN (JPU60-011B-1)
5. Ролик натяжитель балансировочного вала - можно оригинал (MD 352473), а можно фирмы NTN (JPU55-002B-1)
6. Ролик обводной ремня ГРМ - можно оригинал (MD 156604), а можно фирмы Koyo (PU276033RR1D).

Сразу замечу, что ролики в пункте 4 и 5 (см. выше) установлены с завода фирмы NTN, а ролик, указанный в п.6 - Koyo. Так что покупая вышеуказанные ролики "оригинальные", вы платите пол цены за упаковку с надписью "Mitsubishi" и обнаруживаете в этой упаковке ролики фирмы NTN и Koyo.

Приступим к основной процедуре.
1. Снимаем защиту двигателя (3 гайки/болта спереди авто и 2 гайки/болта ближе к середине. Естественно всё это находится под машиной biggrin.gif )
2. Ослабляем гайки крепления правого переднего колеса, домкратим правую переднюю часть авто и снимаем правое переднее колесо.
3. Вынимаем пластиковые клипсы крепления пластиковых кожухов и откручиваем болт крепления подкрылка (обозначены красными стрелками)
Изображение
и
Изображение
4. Отгибаем внутреннюю часть подкрылка и отворачиваем ещё один болт крепления кожуха
Изображение
5. После снимаем передний кожух
Изображение
и кожух защиты шкива коленвала (назовём его так)
Изображение
6. Встаём на ноги и откручиваем 4 болта крепления крышки распредвалов
Изображение
тянем крышку в сторону салона авто
Изображение
и вытаскиваем её окончательно
Изображение
7. Вывешиваем двигатель так, чтобы левая подушка двигателя (та, что рядом с распредвалами) не деформировалась, иначе в дальнейшем мы её не снимем
Изображение
8. Снова под капот - откручиваем крепление шланга ГУР от подушки двигателя
Изображение

9. Откручиваем саму подушку (3 гайки на подушке ближе к двигателю и 3 болта ближе к крылу)
Изображение
с другого угла выглядит так:
Изображение
При снятии подушки я открутил её от кронштейна, этого можно было и не делать
Изображение
10. Чуть ослабляем (но не выкручиваем!!!) 4 болта крепления шкива помпы (пока навесной ремень натянут, это сделать не сложно)
Изображение
11. Опять на колени
Изображение
12. При помощи разводного ключа и воротка поворачиваем натяжитель навесного ремня против часовой стрелки (понадобится неслабое усилие), совмещаем 2 отверстия снизу натяжителя и фиксируем крестовой
отвёрткой натяжитель в отогнутом состоянии
Изображение
13. Встаём. Навесной ремень ослаб, выкручиваем до конца 4 болта крепления шкива помпы и снимаем сам шкив
Изображение
14. Откручиваем 4 болта крепления декоративной крышки двигателя (красные стрелки) и снимаем её. Так же вынимаем 2 фишки, идущие на катушки (модули) зажигания (указаны зелёными стрелками)
Изображение
15. Берём головку на "22" (или на "21" - не помню) и сажаем её на болт коленвала, к головке мощный вороток, который упираем снизу привода колеса
Изображение
16. Садимся за руль, включаем зажигание и на пол секунды проворачиваем стартер. Болт коленвала ослаблен.
17. Выкручиваем болт коленвала, а также 4 болта кремления шкива коленвала
Изображение


18. Снимаем шкив коленвала
Изображение
19. И снова под капот. Выставляем (либо прокручиванием коленвала, либо распредвалов по часовой стрелке) метки на крышке двигателя и метки на шестернях распредвалов (обозначены зелёными стрелками). Связываем жёстко между собой шестерни распредвалов (синия и красная кривая), предостерегая проворачивание распредвалов относительно друг друга в дальнейшем. Один из валов с помощью болта крепления шкива распредвала (указаны чёрными стрелками) фиксируем ключём (например примотав проволокой ключ к распорке стоек), предостерегая проворачивание распредвалов.
Изображение
20. На колени. Откручиваем обводной ролик приводного ремня, откручиваем болты крепления нижней защиты ГРМ
Изображение
21. Снимаем обводной ролик приводного вала и нижнюю защиту ГРМ. Вот что увидим, если встать на ноги
Изображение
22. Теперь снизу удобно подлезть к ролику натяжителя ремня ГРМ. Вот его и откручиваем
Изображение
Снимаем ремень ГРМ.
23. Далее откручиваем и снимаем сам натяжитель ремня ГРМ
Изображение
24. Снимаем с коленвала шестерню ремня ГРМ
Изображение
25. Далее нам предстаёт такая картина
Изображение
Окручиваем 2 болта крепления датчика положения коленвала, отодвигаем его в сторону и снимаем железную пластину, пометив на ней внутреннюю и внешнюю стороны, дабы при установке обратно не перепутать.
26. Откручиваем ролик натяжитель балансировочного вала
Изображение
27. Снимаем ролик натяжитель балансировочного вала и балансировочный ремень.
Изображение

28. Осталось открутить обводной ролик ремня ГРМ. Но просто к нему подобраться не получится. Для того, чтоб его открутить нужно:
- открутить 6 болтов, обозначенных зелёными стрелками и цифрами (1-6).
Изображение
Болты с номерами 1-5 окрутить не сложно, а вот болт №6 закрывает шкив насоса ГУР wacko.gif . Руки конструкторам оторвать!!! Делаем следущий шаг
- подходим к насосу ГУР, откручиваем через отверстия в шкиве насоса ГУР верхний болт №1 и нижний болт №2. Болт №3 просто ослабляем.
Изображение
Натягиваем сам насос ГУР в сторону переднего бампера и получаем доступ к 6-му болту
Изображение
- откручиваем его и снимаем занятную конструкцию
Изображение
к которой прикручен обводной ролик ремня ГРМ.
29. Откручиваем этот ролик.

Процедура снятия ГРМ закончена cool.gif .

Начинаем собирать.
1. Меняем обводной ролик (Koyo) ремня ГРМ
Изображение
и прикручиваем железную хрень (к которой прикручен вышеупомянутый ролик) на место
Изображение
Изображение
2. Возвращаем на место насос ГУР и закручиваем 3 крепящий его болта
Изображение
3. Прикручиваем ролик-натяжитель балансировочного вала (но не затягиваем его), совмещаем метки балансировочного вала, метки шестерни коленвала
с метками на двигателе (зелёные стрелки). Одеваем ремень балансировочного вала. Поворачиваем руками ролик-натяжитель балансировочного ремня
по часовой стрелке, тем самым заставляя балансировочный ремень натянуться. Затягиваем болт ролика-натяжителя. Идеальное положение ролика-натяжителя
будет тогда, когда при нажиме рукой на ремень сверху (в направлении жирной красной стрелки), ремень прогнётся не более чем на 5-7 мм.
Изображение
4. При выставленных метках шестерни балансировочного вала, шестерни коленвала, одеваем железную пластину. Тут важно не перепутать внешнюю и
внутреннюю её стороны, а также учесть, что на самой пластине тоже есть риска, которая должна быть совмещённой с выступающей риской на двигателе.
Прикручиваем обратно датчик положения коленвала.
Изображение
5. Одеваем шестерню ремня ГРМ сверху железной пластины.
Изображение
6. Прикручиваем натяжитель ремня ГРМ. Чеку из натяжителя НЕ ВЫДЁРГИВАТЬ!!!!!!
Изображение
7. Проворачивая ключём болты шестерней распредвалов (1 и 2 на рисунке), совмещаем риски на шестернях распредвалов с рисками на движке (зелёные стрелки).
Одеваем ремень ГРМ на шестерни распредвалов и фиксируем его на шестернях зажимами для бумаги.
Изображение
8. Выставляем шестерню масляного насоса. Риска на ней должна быть совмещена с риской на двигателе, но тут очень важный нюанс!!!!
Для правильного выставления этой шестерни нужно: под выпускным коллектором на двигателе есть прямоугольная площадка, на ней в двигатель вкручен
болт (заглушка). Вот этот болт выкручиваем и в образовавшееся отверстие вставляем отвёртку/проволоку/болт или т.п. диаметром не менее 0.5 см и длиной не менее
5 см. Если вставляется без проблем на 4-5 см и при этом метка на шестерни масляного насоса выставлена с меткой на движке - то всё хорошо.
А вот если вставляется менее чем на 4-5 см и во что-то упирается, то необходимо провернуть шестерню масляного насоса на 1 оборот и так до тех пор,
пока отвёртка/проволока/болт или т.п. не залезет свободно на 4-5 см, при этом риска на шестерни масляного насоса должна совпадать с риской на движке.
Если этого не сделать, то возникает дисбаланс меж балансировочным валом о валом масляного насоса - двигатель будет колбасить и реветь.
Не вынимайте отвёртку/проволоку/болт пока не завершите установку ремня ГРМ!!!
Изображение

9. Прикручиваем, но не затягиваем, ролик натяжителя ремня ГРМ. Проверяем, что все метки на всех шестернях выставлены правильно. Одеваем ремень ГРМ
на шестерню коленвала и шестерню масляного насоса. Проворачиваем рукой ролик натяжителя ремня ГРМ ПРОТИВ часовой стрелки, добиваясь начального натяжения
ремня ГРМ. Затягиваем болт крепления ролика натяжителя ремня ГРМ. Пробуем аккуратно вытянуть чеку из натяжителя ремня ГРМ. Если особых усилий
при этом предпринимать не приходится и чека боле-менее свободно выходит, то значит ролик натяжителя ремня ГРМ выставлен правильно, иначе оставляем
чеку в натяжителе и снова регулируем натяжение ремня роликом. У меня получилось правильно выставить ролик с 3-го раза.
Изображение
10. После того, как выдернули чеку из натяжителя, ещё раз проверяем правильность выставления всех меток. Вытаскиваем отвёртку/проволоку/болт
из движка под выпускным коллектором, закручиваем обратно болт/заглушку. Вкручиваем болт коленвала на место и с помощью
него ключём проворачиваем коленвал по часовой стрелке до совпадения меток на шестернях распредвалов с метками на двигателе.
Изображение
11. Одеваем нижнюю защиту ГРМ, прикручиваем её. Прикручиваем обводной ролик приводного вала.
Изображение
Изображение
12. Одеваем шкив коленвала, прикручиваем 4 маленьких болта и 1 большой.
Изображение
13. Одеваем 2 фишки на катушки зажигания, возвращаем на место и прикручиваем декоративную крышку двигателя.
Изображение
14. Накидываем приводной (навесной) ремень.
Изображение
15. Одеваем шкив помпы, закручиваем 4 болта, крепящий его. Прокидываем через него приводной (навесной) ремень.
Изображение
16. Берём подушку двигателя и кронштейн
Изображение
17. Прикручиваем подушку двигателя.
Изображение

18. Прикручиваем кронштейн к двигателю и к подушке
Изображение
19. Прикручиваем крепление шланга ГУР к подушке
Изображение
20. Проверяем, что приводной (навесной) ремень проходит через все ролики и шкивы и возвращаем натяжитель приводного ремня на место.
Изображение
Ещё раз проверяем, что приводной ремень проходит через все ролики и шкивы ровно.
Изображение
21. Одеваем верхнюю защиту ГРМ на место.
Изображение

Изображение
и прикручиваем её
Изображение
22. Одеваем и прикручиваем кожухзашиты шкива коленвала.
Изображение
23. Прикручиваем передний кожух
Изображение

Возвращаем все клипсы на своё место, прикручиваем колесо, вытаскиваем из-под движка упоры, одеваем защиту картера двигателя.
Домкратом опускаем машину на землю, пробуем заводить.

Вот и всё. Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отчёт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garidze
сообщение 21.10.2010, 17:16
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 6.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 049
Пол: муж
Out XL V6


Клево, молодца, в фак wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vittt
сообщение 21.10.2010, 17:23
Сообщение #3


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 19.10.2009
Из: МУРМАНСК
Пользователь №: 56 694
Пол: муж


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волкoдав
сообщение 21.10.2010, 17:47
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 16 471
Регистрация: 30.12.2009
Из: р-н Строгино
Пользователь №: 59 891
Пол: муж


Молодец, не поленился все сфоткать (это тоже трудоемкий процесс). Как же там все замороченно, по сравнению с 1,6!!!
Работы на 2 дня наверное, особенно если не приноровился ещё их менять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grundic
сообщение 21.10.2010, 17:50
Сообщение #5


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 48 278
Пол: муж


В движке 1.6 полегче и по-быстрей будет. Вся работа у меня заняла 6 часов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ildar
сообщение 21.10.2010, 17:52
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 13.4.2010
Из: Свао-карает
Пользователь №: 64 612
Пол: муж


Красава.на 1.6 по проще конечно менять!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwert150177
сообщение 21.10.2010, 18:18
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 565
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 64 463
Пол: муж
Lancer IX, 1,6


В ФАК!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihail V
сообщение 21.10.2010, 21:49
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 440
Регистрация: 31.8.2007
Из: Смоленской обл. '67rus
Пользователь №: 25 063
Пол: муж
Volvo XC90 2.5T


Молодец, я менял три дня! smile.gif
Только вот жестковато в некоторых моментах, например с разводным ключом, там же вороток обычный вставляется! smile.gif
Как ролик то натягивал? Я вилку делал специальную, и болт для взвода гидрика! smile.gif
Как затягивал болт коленвала?
Ну а так - зачет! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brizdim
сообщение 21.10.2010, 22:11
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 962
Регистрация: 20.7.2010
Из: Ухта
Пользователь №: 68 472
Пол: муж


Автору Респект!!!
Цитата(Ильдар99 @ 21.10.2010, 18:32) *

Красава.на 1.6 по проще конечно менять!!!

с 6 вечера загнал на станцию. в 10 утра забрал smile.gif
вечером футбол с пивом. полутра - пешеход. 2000 ру удовольствие smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihail V
сообщение 21.10.2010, 22:12
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 440
Регистрация: 31.8.2007
Из: Смоленской обл. '67rus
Пользователь №: 25 063
Пол: муж
Volvo XC90 2.5T


Это не наш метод! wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волкoдав
сообщение 21.10.2010, 22:24
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 16 471
Регистрация: 30.12.2009
Из: р-н Строгино
Пользователь №: 59 891
Пол: муж


Цитата(Mihail V @ 21.10.2010, 22:52) *

Это не наш метод! wink.gif

+1000
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihail V
сообщение 21.10.2010, 22:26
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 440
Регистрация: 31.8.2007
Из: Смоленской обл. '67rus
Пользователь №: 25 063
Пол: муж
Volvo XC90 2.5T


Кстати выкладывал с полгода свой отчет на амадеусе, но все руки не дойдут темку подредактировать, а так, милости прошу! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grundic
сообщение 22.10.2010, 0:02
Сообщение #13


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 48 278
Пол: муж


Цитата(Mihail V @ 21.10.2010, 22:29) *

...например с разводным ключом, там же вороток обычный вставляется! smile.gif

Там прямоугольный вороток нужного размера нужен. У меня такого под рукой не оказалось
Цитата

Как ролик то натягивал? Я вилку делал специальную, и болт для взвода гидрика! smile.gif

Ролик рукой натягивал - ничего сложного, большое усилие там не потребовалось. Гидрик я новый ставил.
Цитата

Как затягивал болт коленвала?

Фиксировал меж собой шестерни распредвалов и одну из шестерней фиксировал с пом. ключа к распорке стоек. Болт затягивал до тех пор, пока ремень ГРМ не начал подавать "нехарактерные" для него звуки biggrin.gif
Цитата

Ну а так - зачет! smile.gif

Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MitsAbeRs
сообщение 22.10.2010, 8:31
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 993
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 51 252
Пол: муж


Молодец, свой человек .... wink.gif

P.S: Давай зачетку 5 с "плюсом" smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
said174
сообщение 22.10.2010, 9:35
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 27 766
Регистрация: 9.5.2009
Из: Челябинск-родина сладкой стекловаты.
Пользователь №: 49 565
Пол: муж
Ralliart 2.4


Отличный отчет. Многое что сам делал не снимал, то лень, то некогда. Теперь жалею. До ГРМ не добирался правда. Респект. Отличная работа.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fischer
сообщение 22.10.2010, 9:50
Сообщение #16


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Регистрация: 29.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 26 070
Пол: муж


Чёт заморочено как то. На 1.6 конечно попроще. Мы вдвоём с дядей поменяли часа за 1.5-2. И сцепу поменяли мы с ним часика за 3-4 не более. Конечно его гараж с подъёмником рулит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
свирик
сообщение 22.10.2010, 11:13
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2008
Из: ЮАО/СЗАО
Пользователь №: 35 319
Пол: муж


+1 отличный отчет!!!! cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mihail V
сообщение 22.10.2010, 16:55
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 440
Регистрация: 31.8.2007
Из: Смоленской обл. '67rus
Пользователь №: 25 063
Пол: муж
Volvo XC90 2.5T


Цитата(Grundic @ 22.10.2010, 0:42) *

Там прямоугольный вороток нужного размера нужен. У меня такого под рукой не оказалось

Ролик рукой натягивал - ничего сложного, большое усилие там не потребовалось. Гидрик я новый ставил.

Фиксировал меж собой шестерни распредвалов и одну из шестерней фиксировал с пом. ключа к распорке стоек. Болт затягивал до тех пор, пока ремень ГРМ не начал подавать "нехарактерные" для него звуки biggrin.gif

Спасибо!

По порядку.
Вороток там обычный, берется из набора! smile.gif

С роликом ога, если гидрик новый то можно!

Фиксировал ремнем? Надеюсь старым? Это жестко конечно! Если есть яма, делается так: накинул колесо, опустил машину, включил 5ю и просишь помошника подержать тормоз, и тянешь! wink.gif А тянуть через ремень, это же все зубья ему посрезать можно! Ладно еще болты шкивов РР валов, насоса, балансира... Я кстати еще все сальники по переду поменял и помпу до кучи! Кстати, момент там на болту шкива, окло 255 Нм нужно приложить! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
абвгдейка
сообщение 22.10.2010, 21:32
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 52 400
Пол: муж
lanc 9 2.0


Супер-отчет! По-моему лучшее из всего увиденного на данном сайте
Автору 3 вопроса:
-наверное ремень навесных агрегатов тоже меняется заодно?Можно номер его и какой стоял старый(что за изготовитель);
-ну и натяжник этого ремня - там тоже ролик меняется?;
-натяжитель ремня ГРМ - обязательно менять на новый или это из разряда "заодно до кучи.."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo Escobar
сообщение 22.10.2010, 22:00
Сообщение #20


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 18.7.2008
Из: Киров 43
Пользователь №: 37 073
Пол: муж
Skoda Octavia 1.8 TSI MT


Ну красавчик! Прекрасный фотоотчет!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:17

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100