С момента замены моего 1-го кислородного датчика наездил 1,7 тык. Никаких проблем не возникает, жер бензина в пределах нормы, если не газовать все время в пол. Двигатель работает устойчиво на всех режимах. Думаю и впредь проблем не будет. Маркировку не помню, но выглядит он так: отверстия только с рабочей стороны посередине побольше и вокруг него до 7 маленьких - кругом, рассчитан на 10 семейство ВАЗов под Евро3, производство БОШ, цена 1300р (с контактной группой 1400р) в вазовском магазине. Ставили между прочим на МИЦУСТО - сам мастер посоветовал (видимо глядя на мои старые рваные джинсы).
Прохожий2, выложи лучше, как разъем соединял, какой провод куда?
Разъемы соединял не сам, на СТО - мастер (900 руб - работа за установку). И фоткать смысла нет провода в термоусадочных трубках после пайки. Кстати он и порекомендовал этот датчик, видимо потому что я был в рабочей одежде, как раз с утра чистил заслонку, а он наверно подумал, что с бабками проблема. Хотя если подумать, то 6,5 и 1,4 тыр различаются (даже в переводе на бензин - это 185 литров АИ98), при одинаковом качестве работы. Глупо отдавать деньги зазря.
А какая проблема была, что пришлось датчик поменять?
Сначала временами , а потом постоянно загорелся чек, ошибка была считана (Р0170) и в ней был 1-Й кислородный, а так же негермитичность бензоситемы. Проверки привели к кислородному. Хотя авто ездило без проблем, только значительно повысился расход бензина примерно до 12-14 литров на сотню. На СТО проверили оба кислородника параллельно во времени и выяснилось, что первый почти мертвый и сильно опаздывает с инфой мозгам. К замене сам мастер и педложил БОШевский.
Цитата(Ильдар99 @ 15.11.2010, 17:33)
резьба такая же?
Резьба и рабочая части одинаковые по размерам, открутился старый легко, а новый закрутили примерно на 20 н*метров (как сказал мастер чтоб легко открутить если что).
А как сейчас ситуация? Сколько уже наездил? Как с расходом?
Наездил примерно тысяч 18, движек работает отлично, в мороз и вообще заводится со 2 сек., движек резвый и беспроблемный, расход незамерял, но по ощущениям он стал немного больше, чем с родным лямбда. Вот Титус на форуме приводил разницу в 1,5 литра на 100 км., так думаю что всеж меньше - может 1 литр по сравнению с родным. И у меня это 8 по счету машинка, так что мои ощущения близки к реальности, кстати езжу летом на 98, зимой на 95 бензине - это тоже надо учесть, кроме того педалировать люблю и машинка у меня резвая хоть и с автоматом. Так может от такой манеры и расход повышенный, сам это определить не могу.
Ставили между прочим на МИЦУСТО - сам мастер посоветовал (видимо глядя на мои старые рваные джинсы).
А машину на Жигули поменять не посоветовал?
Цитата(Прохожий2 @ 15.11.2010, 9:22)
Кстати он и порекомендовал этот датчик, видимо потому что я был в рабочей одежде, как раз с утра чистил заслонку, а он наверно подумал, что с бабками проблема.
В следующий раз в рубище стоит прихать ремонтироваться - бесплатно сделают.
Прохожий2, выложи лучше, как разъем соединял, какой провод куда?
провода на датчиках совпадают по цвету. отрезаете от родного датчика разъем и паяете его к новому цвет-в-цвет. кстати, на родных датчиках стоит бошевский код, подумайте, откуда он.
кстати, на родных датчиках стоит бошевский код, подумайте, откуда он.
На родных датчиках никогда не было Бошевского кода, там стоит код NGK/NTK. Если точно - на родном датчике написан NTK OZA609-M1, а Бош на японской машине не может стоять по определению