Нам нужно:
- 2 вертолёта Ми-8;
- самолёт Ил-76;
- 10 человек;
- троса, инструмент, Fork Lift;
- 4-5 дней на подготовку и 1 день на погрузку;
Итак, самое важное - это правильно и тщательно подготовить вертолёты. Надо отстигнуть, лопасти рулевого винта, стабилизатор, хвостовую балку, главный редуктор, баки, правую створку. Выбить болты крепления стоек шасси, смазать и забить обратно (чтобы потом легче вышли). Слить масло из всех редукторов. Снять аккумуляторы.
Затем надо всё это запихать во внутрь вертолёта. Сначала заносить хвостовая балка "на руках" (вес 370 кг), далее лопасти несущего винта, баки, стабилизатор, лопасти рулевого винта ну и всё остальное. Важно оставить доступ к лючку под сидением бортмеханика, чтобы можно было выбить болт крепления носовой стойки шасси. Правую створку кладём на двигательные капоты. Главные редукторы ставим на спец рамку, они будут находиться вне вертолёта.
После подготовки начинаем погрузку. Подгоняем вертолёт к самолёту, вывешиваем на тельферы самолёта и выбиваем стойки шасси. Дальше бегаем, смотрим, кричим, материмся, толкаем, думаем в общем затаскиваем первый вертолёт во внутрь.
Первый вертолёт затаскиваем задом вперёд, второй передом вперёд. Основная проблема, это высота, заходит впритирочку... Ошибки здесь дорогие...
Затем затаскиваем редукторы, шасси, другой груз. Это всё располагается между вертолётами. Далее второй вертолёт точно также, только мордой вперёд.
Ну вот и всё, можно лететь! Причём лететь на этом же самолёте. А места для людей не предусмотрено. Идёшь и ищешь себе железяку поудобнее, чтобы на ней устроиться. Можно ещё зайти в кокпит и посмотреть как работают лётчики.