С некоторых пор лансер стал плохо заводиться. Первый раз ощутил проблему, когда стало чуть теплее. Еле-еле с пятой - десятой попытки запустил холодный мотор. Загорелась check engine. Мотортестер показал неисправность датчика положенияраспредвала. Мастер сказал, что проблема не в датчике. И никакой проблемы не видно. На всякий случай датчик заказал. Недели три езжу, проблема четко проявляется. Слегка прогретый или немного остывший мотор запускается с 10 попытки. Вроде бы хватает, но тут же вспышки пропадают. Если крутить долго, схватывает с какой то периодичностью, но не заводится. Приходится немного газовать и ловить момент подхвата.
Холодный мотор заводится без проблем. Двигатель работает в целом неплохо. Кажется, что немного дергается на холостых. На ходу не чувствуется совсем.
Двигатель 1,6, пробег 140. Думаю свечи, но осенью поставил новые(или думаю, что поставил, после замены не проверял, сервис гаражный). Инжектор не промывал ни разу.
Не-не-не... Мой друг на Almera также страдал с запуском и Чеком, потом поехал на Казанский вокзал...а назад уже на веревке. Такие же симптомы у датчика колен. вала, но у вас есть результаты диагностики. Пусть проверят проводку датчика, чтоб развеялись сомнения.
Возможность есть у любого человека с мультиметром и знанием схемы проводки. Принцип как у датчика положения колен. вала и ABS-считывание количества оборотов и превращение этой информации в эл. импульс.
При ДПКВ - угу. А вот может еще гнать датчикраспредвала У меня была обратная ситуация - на холодную заводилась с огромным трудом, чуть прогреется - с полуоборота. Методом исключения поменяли ДПРВ - про проблему забыли. Топикстартеру советую попробовать перекинуть заведомо рабочий ДПРВ с соседа - там дел на 3 минуты.
Опять же - может на ДПКВ (или ДПРВ) гонит проводка или разъемы?
Всем спасибо за советы. Заменил датчикположенияраспредвала и проблема отвалилась. Делов, действительно, на три минуты. В комплекте с датчиком идет прокладка, ее отдельно не нужно заказывать.
Кстати, после замены двигатель стал работать стабильнее.
Значит, все-таки он. Поздравляю! На моей памяти это 3й случай
Цитата(Ivan666 @ 22.4.2011, 23:08)
Возможность есть у любого человека с мультиметром и знанием схемы проводки. Принцип как у датчика положения колен. вала и ABS-считывание количества оборотов и превращение этой информации в эл. импульс.
И кстати, мультиметром датчики не проверяются - только осциллографом. Мультиметра только на проводку хватит. Принцип действия ДПКВ и ДПРВ похож - чтение импульсов, но в ДПКВ стоит датчик Холла, а ДПРВ магниторезистивный.
Та да Если бы эти датчики звонились мультиметром - было бы вообще здорово..
В моем случае даже чека не было. Вот не завестись на холодную и все Там намагниченная пластинка рядом с чипом (на фото ее чуть видно, толстенькая такая) - видимо происходит перемагничивание, или что-то такое.. И але Либо выход из строя уже по электронике - тогда точно чек будет.
началась та же фигня, как и в первом посте! начала плохо заводиться и загораеться чек. ошибку считали показывает на датчикраспредвала! попробывать от соседа нет возможности но на всякий случий решил разориться на 3р! вдруг поможет
Должно помочь, симптом похожий, да и ошибка явно не врет У нас он примерно столько же стоит, угу. Какой пробег, кстати?
по одометру 71800, а так думаю около 110 или 120, сто пудово скручен! торпедо разбиралась и смотрелась есть следы припоя на той плате где храниться пробег! очень обидно! первый хозин гаденышь!
Небольшой оффтоп: dgugara@mail.ru, раз есть подозрения, что пробег не настоящий, проверьте состояние ремня ГРМ.
К доктору ехал не только по этой причине, замена масла. проверка ходовой, забыл попросить замерить компрессию, на неделе поеду за датчиком и проверю, смазка задних супортов и проверка эллектрики по габаритам ну и помелочам! Ремень стоит новый, это я знаю, перед продажей поменял предыдущий хозяин, так как он весь в трещенку был! На нем всего 18 тык пробежали, на сервисе глянули его состояние, все в норме! Кстаки после посещения доктора, после замены ремней приводов, без ГРМ, и обнуленя всех ошибок, пока все нормально, заводиться ошибка не появляется! Но на всякий случий датчик заберу! Как начнется поменяю! Пробежала после сервиса уже 400км, с остановками на 15-20мин и дальше, сутра проблем не было! Пока все в норме!
Такая же проблема. На холодную и горячую заводится с полоборота, а если прогреть мотор до 50-60 градусов, то хрен заведёшь пока газку не дашь процентов 50 или более и после запуска надо педалью обороты чуть подержать иначе опять заглохнет. Заказал датчикраспредвала. Сегодня заберу, поменяю и отпишусь. Пробег у меня 180 т.км.