Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Отчет по подключению контроллера Drl, Дальний в полнакала
Quad
сообщение 30.4.2011, 11:11
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 27.4.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 65 235
Пол: муж
Lancer


Контроллер куплен здесь.

В комплекте: сам девайс, провода с раземом, инструкция.
Изображение

Схема подключения:
Изображение

Заранее подготовил провода для установки:
Купил 3 метра кабеля 2х1,5 для замены силовых проводов, т.к. их придется бросать из салона под капот (полметра можно отрезать - 3-х многовато...).
Силовые провода (красный и зеленый) - заменил на этот провод. На черный и силовой красный - припаял лепестки под болт. Конец белого силового (до замены - зеленого) - залудил.
Изображение

Разобрал центральную панель: снял нижний кармашек и накладку управления климатом с магнитолой.
Для этого снимаем все крутилки, далее откручиваем 4 самореза (желтые стрелки). Далее тянем накладки на себя, чтоб отщелкнулись защелки, можно осторожно чем-нибудь помочь типа плоской отвертки.
Изображение

Изображение
Теперь нужно достать нужний разъем из блока управления печкой, их там 2, нужен нижний (разъем С139).
Подключил синий провод (габариты) к зелено-белому (контакт 6), желтый провод (зажигание) к красно-желтому (контакт 10).
Изображение
Черный провод с лепестком прикрутил к ближайшему болту...
Сам контроллер расположил за нижним кармашком, приклеил на 2-х сторонний скотч.
Изображение
Далее снял бардачек и накладку которая спускается от барачка к полу. Сразу за бардачком слева на трех болтах висит ЭБУ, открутил их и вытащил его. Тут подкючил белый провод (скорость) к черно-желтому (разъем С129 контакт 86).
Изображение
Осталось подключить силовую часть....
Под капотом пороколол шилом резинку, через которую в салон идет жгут проводов. Потом просунул упругую проволоку через это отверстие в салон, примотал к ней свой 3-х метровый кабель изолентой и немного опрыскал ВД-шкой чтоб легче продернулось...
Изображение
Продернутый провод протащил под капотом до монтажной коробки закрепляя хомутами на основной жгут...
Изображение
Далее пришлось лезть в сам монтажный блок. Для этого снимаем аккуму, откручиваем 2 болта крепления блока к кузову, снимаем блок реле (тот что поменьше на фото сверху). Надо освободить 2 защелки (зеленые стрелки) и тянуть этот маленький блок вверх. Потом снять нижнюю крышку блока, освобождаем защелки (желтые стрелки) они все по периметру, одна скрытая (желтая загнутая стрелка).
Довольно подробно как разобрать блок описал другой клубень здесь.
Красной линией на фото обозначено расположение контактной планки, а синими стрелками, места где она фиксируется защелками. Вытаскиваем ее с обратной стороны блока и припаиваемся к ней белым силовым проводом (зеленым - по схеме).
Красный провод с лепестком прикручиваем в блок после основного предохранителя (обведено красным кругом).

Все собираем, прикручиваем, протираем - проверяем.... Если работа шла с пывом проверять лучше на следующий день biggrin.gif , или попросить кого нибудь прокатиться... Т.к. фары загораются только на ходу.... smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jetpaul
сообщение 30.4.2011, 13:09
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 015
Регистрация: 10.8.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24 302
Пол: муж
Mazda CX-5 2.0 awd


Интересный вариант. ИЖы рулят biggrin.gif ТС - молодца, ну и хотелось бы посмотреть как это все фунциклирует.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
uDAV163
сообщение 30.4.2011, 14:38
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 870
Регистрация: 28.3.2009
Из: из города самых красивых женщин ;)
Пользователь №: 47 449
Пол: муж
Subaru Forester SJ 2.0 VF


Ай молодца smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vak0
сообщение 30.4.2011, 20:53
Сообщение #4


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 2.5.2007
Пользователь №: 19 877


Подскажите, в чем преимущество использования данного контроллера для организации дневных огней в сравнении с банальным включением ближнего света?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
iMarseilLe
сообщение 30.4.2011, 20:55
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 21 144
Регистрация: 5.8.2009
Из: СВАО, Отрадное
Пользователь №: 53 328
Пол: муж


Интересно все же фотографии как все светит.. smile.gif
А так, по идее должно быть поярче, потому что дальний повыше бьет!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
msk2008
сообщение 30.4.2011, 22:14
Сообщение #6


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 101
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва ЦАО
Пользователь №: 59 500
Пол: муж
Opel Astra)))


Не, дальний в пол накала чуть тускнее светит. У зятя на гольфе 6 так. По мне, ближний ярче светит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quad
сообщение 3.5.2011, 5:58
Сообщение #7


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 27.4.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 65 235
Пол: муж
Lancer


Цитата(vak0 @ 30.4.2011, 23:35) *

Подскажите, в чем преимущество использования данного контроллера для организации дневных огней в сравнении с банальным включением ближнего света?

Преимущество в том, что вся машина не светится как елка (габариты, подсветка в салоне - не горят). Ну и лампочки должны побольше ходить..., т.к. используется дальний (который и так редко первым сгорает), ну и то что в вполнакала тоже должно продлить срок службы лампы... Так же естественно снижение нагрузки на генератор. Кстати процент накала можно настраивать - от 20 до 100.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шкипер
сообщение 3.5.2011, 8:29
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 904
Регистрация: 15.5.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 20 670
Пол: муж
Lancer IX 1,6AT T54


Респект автору!

Опередил меня на недельку - на две. Сам щас занимаюсь реализацией дневного на дальнем, на основе вот этого.

Вопрос: обязательно ли снимать аккумулятор, чтобы разобрать блок с предохранителями?

Кстати, эта штука не даёт никаких помех на аудиосистему?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шкипер
сообщение 3.5.2011, 9:01
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 904
Регистрация: 15.5.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 20 670
Пол: муж
Lancer IX 1,6AT T54


Ещё один маленький вопрос: когда снимали сигнал габаритов - это сигнал именно +12 В или сигнал после регулятора яркости подсветки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quad
сообщение 3.5.2011, 9:42
Сообщение #10


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 27.4.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 65 235
Пол: муж
Lancer


Цитата(Шкипер @ 3.5.2011, 11:11) *

Вопрос: обязательно ли снимать аккумулятор, чтобы разобрать блок с предохранителями?
Кстати, эта штука не даёт никаких помех на аудиосистему?

Если аккуму не снять, то думаю блок не отогнется на жгуте, т.к. отгибается он в сторону аккумы, а так он скорее всего упрется.... Но если честно не пробовал, попробуй, во всяком случае, если не получится - снимешь..
Помех не замечено....
Цитата(Шкипер @ 3.5.2011, 11:43) *

Ещё один маленький вопрос: когда снимали сигнал габаритов - это сигнал именно +12 В или сигнал после регулятора яркости подсветки?

Сигнал именно +12В, если смотреть по схеме, то резистор яркости стоит на земле, т.е. на плюсе всегда +12В, регулировка минусом идет....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
haris67
сообщение 3.5.2011, 11:27
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 864
Регистрация: 3.5.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 33 909
Пол: муж
Subaru XV


Почитал инструкцию к девайсу, вот выдержка оттуда:
"Скорость1 (белый провод сечением 0,35мм2). Подключается к проводу, по которому передается сигнал скорости автомобиля. Например, к контакту 1 разъема "А" автомобильной магнитолы (разъем ISO), либо к приборной панели. Это информационный вход, поэтому можно подключаться к тонкому проводу. В случае, если при подключении к датчику скорости было выявлено влияние контроллера на правильность показаний спидометра, а также если в автомобиле сигнал скорости передается по цифровой шине CAN (Ford, Mitsubishi и т.д.), данный вход подключается к датчику скорости или ABS через усилитель сигналов. В интернете выложены различные схемы усилителей."
Ты использовал какой-нибудь усилитель сигналов, или и так все нормально работает? И еще, в документации есть принципиальная схема? То есть схема устройства с указанием типа и номинала радиодеталей. Если есть, можешь выслать в личку? Хочу посмотреть, сложно ли самому сделать такое...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quad
сообщение 3.5.2011, 11:49
Сообщение #12


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 27.4.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 65 235
Пол: муж
Lancer


Никаких усилителей не использовал, этот провод подключал, как уже написал выше, к 86 контакту ЭБУ (вход с датчика скорости). В комплекте, точно такая же инструкция как и выложена на сайте, без принципиальной схемы, но на сайте есть еще наборы этого же контроллера для радиолюбителей. Даже если где-то взять схему, то что делать с прошивкой? Я думаю более реальный выход - подобный набор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шкипер
сообщение 3.5.2011, 12:01
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 904
Регистрация: 15.5.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 20 670
Пол: муж
Lancer IX 1,6AT T54


Цитата(Quad @ 3.5.2011, 12:31) *

этот провод подключал, как уже написал выше, к 86 контакту ЭБУ (вход с датчика скорости).


Маленький вопрос: а на приборке сигнал на спидометр - это тот же провод, что и на ЭБУ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quad
сообщение 3.5.2011, 12:10
Сообщение #14


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 27.4.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 65 235
Пол: муж
Lancer


Судя по схеме да, но я решил, что под приборку сложнее добираться чем, снять бардачек, поэтому и подключил к ЭБУ. Так же этот контакт есть в диагностической колодке С-11 (14 контакт), хотя по распиновке колодки он не значится как датчик скорости, но по схеме идет параллельно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AZM.SU
сообщение 3.5.2011, 12:56
Сообщение #15


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.5.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 79 425
Пол: муж
Lancer IX, 03 (4G13)


Цитата(Quad @ 3.5.2011, 14:31) *
Даже если где-то взять схему, то что делать с прошивкой?

Если кому нужно и есть схема + алгоритм желаемого поведения блока, то могу на досуге написать прошивку.
Другой вопрос - на первый взгляд, деталей там, по розничным ценам если покупать, рублей на 200, цена как я понимаю 450, так что просуммировав время которое потребуется на травление платы и пайку, то дешевле всё же набор выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iman
сообщение 3.5.2011, 13:30
Сообщение #16


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.3.2007
Из: Москва - Йошкар-Ола
Пользователь №: 16 522
Пол: муж


я вот такой жду ТЫК
Навскидку все есть для подключения блока в моторном отсеке
1.Лампы дальнего света - к контактной планке как в этом отчете
2.Датчик давления масла или иной нормальнозамкнутый при неработающем двигателе и размыкающийся при его пуске - подпаяемся к датчику давления масла или еще есть варианты?
3. АСС - Питание блока от болтика в монтажном блоке после предохранителя как в отчете далее через контакты реле на блок. Реле управляется Асс - где взять в моторном отсеке? тыкнете
4.В монтажном блоке подпаиваемся к габаритам...где только?..можно к проводу к лампе габаритов
5.Корпус - в зависимости от расположения блока
Вопросы еще...где лучше разместить блок и доп. реле? может кто городил....может без доп реле ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quad
сообщение 3.5.2011, 13:43
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 27.4.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 65 235
Пол: муж
Lancer


Когда рассматривал по схемам подключение своего контроллера, точно помню, что все контакты есть в этом монтажном блоке, за исключением пожалуй датчика скорости в моем случае. Поизучай схемы там все есть....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шкипер
сообщение 13.5.2011, 11:46
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 904
Регистрация: 15.5.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 20 670
Пол: муж
Lancer IX 1,6AT T54


Вопрос автору: какую яркость ламп оставил в настройках прибора?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zemskovladimir
сообщение 16.5.2011, 22:22
Сообщение #19


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 7.7.2010
Из: Самара
Пользователь №: 68 006
Пол: муж
lancer IX 1.6MT


Автору БлагоДарность! Очень помог фотоотчёт в подключении провадкоф.
Сегодня себе замутил ДХО, тока контроллер другой и подешевше -
куплен в Самаре за 7сот рупий. ОоОчень даволен, юзаю...
пысы: Накал нитей поставил 20%
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СергейCS3A
сообщение 18.5.2011, 4:13
Сообщение #20


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 11.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 72 840
Пол: муж


Цитата(Quad @ 30.4.2011, 14:53) *

Изображение

Как называются и где продаются приблуды отмеченные жёлтым кружком?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 16:30

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100