Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

6 страниц V « < 4 5 6  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
подушки двигателя!, замена
Mitsuban!
сообщение 7.10.2014, 11:51
Сообщение #101


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 75 485
Пол: муж
Mitsuban 1990 (c62а 1.5i)


smile.gif жизнь потрепала (вернее придавила) её хорошо smile.gif , видимо после жёсткой аварии, судя по оторваному и вытянотому креплению еще и сверху что-то придавило (скорее всего сам двигатель) не кисло. А вот как она будет работать лично я затрудняюсь ответить, т.к. деформация этой подушки нехилая.

вот так должна выглядеть наша

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрий5
сообщение 7.10.2014, 18:08
Сообщение #102


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 130
Регистрация: 24.8.2009
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 54 137
Пол: муж
Пешеход


Особенно вторая фотка удачная biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
koltovod
сообщение 8.10.2014, 8:40
Сообщение #103


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.8.2014
Из: Крымск
Пользователь №: 113 229
Пол: муж
colt 1,5 1989г. GLX MPI


Я визуально вижу ,что диаметр передней и задней подушки одинаковый. Значит может получиться!?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
koltovod
сообщение 12.11.2014, 9:39
Сообщение #104


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.8.2014
Из: Крымск
Пользователь №: 113 229
Пол: муж
colt 1,5 1989г. GLX MPI


Может кто то от хундая ставил или просто в курсе ? Не могу найти заднюю подушку в хундаевских каталогах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay_Kaluga
сообщение 13.11.2014, 10:10
Сообщение #105


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 29.1.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 99 506
Пол: муж
lancer v glx 1994 4g92


Я заказывал, для замены верхних подушек себе сайлентблоки с Exista, пришлось их отдавать токарю - снять по милиметру с обоймы. Подушки подошли, вынул старые сайленты, запрессовал новые и поставил на место.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
koltovod
сообщение 13.11.2014, 11:02
Сообщение #106


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.8.2014
Из: Крымск
Пользователь №: 113 229
Пол: муж
colt 1,5 1989г. GLX MPI


Заказывал от хундая? Верхние -это не то что на предыдущем фото?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay_Kaluga
сообщение 13.11.2014, 16:22
Сообщение #107


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 29.1.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 99 506
Пол: муж
lancer v glx 1994 4g92


Заказывал я по каталогу RBI, о котором выше писали. Номера сейчас не помню, завтра войду в Exist и гляну. Сайлентблоки были рублей по 600, снимал с каждого на токарном станке по 1 мм свободно, там толстая стальная обойма.

Старые опоры снял, резину вырезал ножом с мылом, обойму пропилил изнутри ножовкой по металлу.

Новый легко сел, второй загоняли прессом, и если делать так еще, лучше снять металл на токарном станке с небольшим запасом, если что прихватить на сварке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay_Kaluga
сообщение 14.11.2014, 11:57
Сообщение #108


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 29.1.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 99 506
Пол: муж
lancer v glx 1994 4g92


Номер по каталогу RBI M0928LR. Ширина их совпадает с шириной оригинального.
Наружный диаметр переднего и заднего оригинального сайлента разный, если я не ошибаюсь 80 и 81 мм. Но надо уточнить по месту.
Так что при доработке на токарном станке, они вполне могут заменить сайленты в наших MB 871928(MB 691231) и MR 103177
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitar
сообщение 20.11.2014, 12:45
Сообщение #109


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 29.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 69 868
Пол: муж
lancer 6 4g13 CK1A 1997


Как начнешь читать форум, так сразу проблемы с машиной начинаются biggrin.gif
У меня тут такой вопрос назрел, он выше уже задавался, но ответа так и небыло. Собственно две верхних опоры, та что у ГУРа MR 223925 и та что на коробке MR 272062. У них сайлентблок одинаковый? По RBI это M0928LR. Или все таки разные. Просто после поиска оригиналов, волосы на голове полезли от таких цен...А тут все удовольствие за пару сайлентов и перепрессовку около 3000 выдйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay_Kaluga
сообщение 20.11.2014, 17:34
Сообщение #110


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 29.1.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 99 506
Пол: муж
lancer v glx 1994 4g92


Как я понял - сайленты разные, оригинальные подушки (сайленты к оригинальным подушкам) по диаметру меньше M0928LR и при этом скорее всего отличаются друг от друга. Как я помню - у них диаметр 80.5 мм а у M0928LR - 82 мм. Чтобы легче запрессовывать я бы теперь сточил до 80, если будет люфтоватьт - посадить на сварку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shustrik
сообщение 24.11.2014, 11:22
Сообщение #111


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 141
Регистрация: 15.5.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 20 662


Чтобы ничего не точить, сделал на выходных так:
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
koltovod
сообщение 24.11.2014, 13:07
Сообщение #112


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.8.2014
Из: Крымск
Пользователь №: 113 229
Пол: муж
colt 1,5 1989г. GLX MPI


А если нагреть саму обойму и запрессовать туда сам сайлентблок ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitsuban!
сообщение 24.11.2014, 13:37
Сообщение #113


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 75 485
Пол: муж
Mitsuban 1990 (c62а 1.5i)


Shustrik, ну это вооще в идеале, ВАЗовские тоже так сделаны, крепления (приваренные) только хлюпенькие, отвалиться при затяжке, немного по-другому нужно было приварить, приваренная гайка не удержится, планки с отверстиями было бы крепше. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay_Kaluga
сообщение 24.11.2014, 15:20
Сообщение #114


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 29.1.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 99 506
Пол: муж
lancer v glx 1994 4g92


Идея хорошая. Если ничего мешать не будет, то так - проще. Либо довести идею до минимума - после того, как обойма разрезана поперек, не приваривать гайку и шайбу, а вложить сайлент и, сжав в тисках обойму - прихватить края сваркой!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shustrik
сообщение 24.11.2014, 16:29
Сообщение #115


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 141
Регистрация: 15.5.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 20 662


Цитата(Mitsuban! @ 24.11.2014, 12:37) *

только хлюпенькие, отвалиться при затяжке


Посмотрю, если что, переделаю. Я думаю, что затягивать там сильно не нужно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 4 5 6
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 18.12.2018, 22:21

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2018 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2018
Rambler's Top100