Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Готовь сани летом, а аккумулятор - осенью. :)
megaaxel
сообщение 5.9.2011, 17:05
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


Скоро зима, а значит, надо к ней подготовиться.
В том числе и подготовить аккумулятор, чтобы ранним морозным утром не встретиться с сюрпризом "Сегодня на работу мы едем на маршрутке". smile.gif

Итак.

Вооружаемся:
- Вода дистиллированная (продается в пластиковых бутылках, 1 литра хватит);
- Корректирующий электролит (плотностью 1,40);
- Ареометр;
- Тряпочки, которые потом не жалко выкинуть;
- Зарядное устройство;
- Возможно, понадобиться пустая ёмкость для слива электролита.

Изображение


Сразу скажу, в аккумуляторе будет либо не хватать воды (она имеет свойство испаряться), либо плотности, тогда понадобится электролит, а заранее это неизвестно, поэтому, чтобы по 10 раз не разбирать-собирать машину, лучше прикупить и то, и другое - стоит недорого.

Одеваемся в рабочую одежду, которую не жалко испортить.
При работе с кислотой лучше одеть резиновые перчатки и фартук.

Открываем капот. Аккумулятор у нас "придавлен" трубой воздухозаборника:

Изображение


Если машина новая - выкручиваем два питона в передней части воздухозаборника.
Если не новая - просто выковыриваем их тонкой плоской отверткой.
Тянем воздухозаборник вверх и на себя - он должен отсоединиться от коробки воздушного фильтра.
Таким образом получаем доступ к аккумулятору:

Изображение


Очищаем ветошью его поверхность от грязи и пыли.

Откручиваем пробки.

Заглядываем внутрь, смотрим, сколько там электролита. Он должен полностью закрывать пластины и быть выше на 1-2 см. В некоторых аккумуляторах есть специальные мерки для уровня.
Если электролита мало - доливаем до необходимого уровня дистиллированной воды.

В каждой из банок ареометром проверяем плотность электролита. Запоминаем данные.

Изображение


Ставим аккумулятор на зарядку. Для этого лучше отсоединить минусовую клемму.
Сначала подключаем клещи к аккумулятору, потом втыкаем зарядник в розетку.

Изображение


В теории, чем меньше ток зарядки, тем лучше зарядится аккумулятор. Но переусердствовать не надо - так можно вообще конца зарядки не дождаться.
Поэтому выбираем ток примерно 0,1 от емкости аккумулятора - 5-6 ампер.
Заряжать нужно, пока аккумулятор не "закипит". На это уйдёт несколько часов.

Снова проверяем плотность. Она должна подняться и в идеале быть 1,28.
Если это не так - корректируем её.
При работе с электролитом аккумулятор лучше все-таки снять с авто, т.к. есть шанс разлить электролит.
Если это всё-таки произошло - обильно промываем под капотом место разлива водой.

Слишком высокую плотность разбавляем водой, слишком низкую - корректирующим электролитом.
Отсасываем ареометром электролит из аккумулятора в приготовленную ёмкость и доливаем нужной жидкости, периодически проверяя плотность.
Доводим до уровня 1,28. В районах Крайнего Севера плотность можно поднять до 1,30.

Измерения ареометром в идеале проводятся при температуре 20 градусов по Цельсию, при других температурах применяются корректировки шкалы. Об этом можно погуглить или почитать инструкцию к ареометру.

После корректировки электролита закручиваем пробки, обтираем аккумулятор ветошью, прикручиваем клемму и ставим воздуховод на место.

Ветошь нужно выкинуть, слитый электролит утилизировать.

Вообще, чтобы правильно оценить состояние аккумулятора (возможно, его лучше вообще поменять), советую погуглить на тему "Обслуживание аккумулятора" и почитать теорию. Тогда и здесь будет меньше вопросов. wink.gif

Тип аккумулятора на Лансере Х - 75D23L (520CCA/118RC)
Емкость (5 ч) - 52 Ач.
Емкость (20 ч) - 65 Ач.
Полярность - обратная (правый плюс).
Размер - 232x173x225 мм.
Тип клеммы - азиатский (не уверен).
Ток холодного запуска - 530 А.

Ссылка: Маркировка японских аккумуляторов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
.Vlad.
сообщение 5.9.2011, 17:39
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Неактивированные
Сообщений: 2 732
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 37 496
Пол: муж
LancerX MT


А у тебя какая плотность была? доливал чего? Кстати кто мерял просьба написать.

Нет ареометра, поэтому просто подзарядил, сначала 4,5 А, потом еще часов 5 1,5 А.
Напряжение держится 12,4 - 12,9, вернее сначала где то день12,9 В было потом снизилось до 12,6, на втором авто уже замечаю, что 12,6 В держится практически всегда на аккуме.
Хотя один утверждает, что у него всегда 13 В на клеммах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 5.9.2011, 17:56
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


у меня плотность была 1,20-1,22. huh.gif
уровень в норме.
аккумулятор родной с завода, машина в эксплуатации с января 2010.
пережил две полярных зимы с морозами -40.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
.Vlad.
сообщение 5.9.2011, 17:57
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Неактивированные
Сообщений: 2 732
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 37 496
Пол: муж
LancerX MT


Это на полностью заряженном 1,20-1,22? Если так, то как то маловато...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 5.9.2011, 18:01
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


ну, я до усрачки не заряжал, аккум и так кипел.
в итоге влил литр электролита 1,40.
маловато, да...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
.Vlad.
сообщение 5.9.2011, 18:03
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Неактивированные
Сообщений: 2 732
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 37 496
Пол: муж
LancerX MT


Ясно, похоже ареометр купить надо
Но как то грустно плотность такую наблюдать, а как у остальных? пишите кто мерял.
напруга на клеммах, плотность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
guardtroops
сообщение 5.9.2011, 18:11
Сообщение #7


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 26.6.2011
Из: Феодосия
Пользователь №: 81 523
Пол: муж
Lancer X 2.0 INTENSE 2WD


а через сколько аккум менять надо, у меня в машина декабрь 2007 года, аккум родной стоит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 5.9.2011, 18:21
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


если проблем зимой не вызывает, то езди спокойно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vegas
сообщение 5.9.2011, 18:26
Сообщение #9


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 128
Регистрация: 10.8.2009
Из: Москва С.В.А.О.
Пользователь №: 53 529
Пол: муж


Когда сдохнет тогда и менять. Отчет очень качественный и информативный как всегда, но актуальность его в нынешних условиях (когда что то надо - пошел купил и поменял) теряется. Это только для немногочисленных кулибиных готовых покапаться под капотом своего авто.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 5.9.2011, 18:33
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


ну, кому-то 2-3 тыщи сэкономить - тоже деньги.
а кому-то - повод от жены в гараж свалить. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vegas
сообщение 5.9.2011, 18:34
Сообщение #11


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 128
Регистрация: 10.8.2009
Из: Москва С.В.А.О.
Пользователь №: 53 529
Пол: муж


laugh.gif laugh.gif laugh.gif Точняк...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
guardtroops
сообщение 5.9.2011, 18:36
Сообщение #12


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 26.6.2011
Из: Феодосия
Пользователь №: 81 523
Пол: муж
Lancer X 2.0 INTENSE 2WD


ну вроде проблем не было никогда, а вот вчера делал шумку дверей, ключ в замке был, двери открыты часов пять были, получается горела приборка только, по окончанию работ завестись не смог blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ingenersbp
сообщение 5.9.2011, 18:39
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 665
Регистрация: 25.10.2010
Из: Пермский край
Пользователь №: 72 166
Пол: муж
LX 1.8 MT Grey Mica


На аккумуляторе сейчас индикатор зеленый т.е. я так понимаю с плотностью все ок...или все равно лучше проверить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 5.9.2011, 18:44
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


Цитата(guardtroops @ 5.9.2011, 19:20) *

ну вроде проблем не было никогда, а вот вчера делал шумку дверей, ключ в замке был, двери открыты часов пять были, получается горела приборка только, по окончанию работ завестись не смог blink.gif


освещение салонное горело.
ключ в замке тоже жрет энергию иммобилайзером - уже наблюдали.
я так же после шумки пола завести не мог. smile.gif

Цитата(Ingenersbp @ 5.9.2011, 19:23) *

На аккумуляторе сейчас индикатор зеленый т.е. я так понимаю с плотностью все ок...или все равно лучше проверить?

для успокоения души конечно проверь. smile.gif
если твой аккумулятор обслуживаемый...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ingenersbp
сообщение 5.9.2011, 18:46
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 665
Регистрация: 25.10.2010
Из: Пермский край
Пользователь №: 72 166
Пол: муж
LX 1.8 MT Grey Mica


Хм...пробки и впрямь на глаза не попадались...завтра гляну smile.gif
Если не обслуживаемый то я ничего не смогу с ним сделать? blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
guardtroops
сообщение 5.9.2011, 19:36
Сообщение #16


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 26.6.2011
Из: Феодосия
Пользователь №: 81 523
Пол: муж
Lancer X 2.0 INTENSE 2WD


Цитата(megaaxel @ 5.9.2011, 18:28) *

освещение салонное горело.
ключ в замке тоже жрет энергию иммобилайзером - уже наблюдали.
я так же после шумки пола завести не мог. smile.gif

то есть по возрасту он ниче еще, можно попробовать обслужить?smile.gifсколько электролит этот стоит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 5.9.2011, 20:08
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


Цитата(Ingenersbp @ 5.9.2011, 19:30) *

Если не обслуживаемый то я ничего не смогу с ним сделать? blink.gif

не, ну почему, сможешь. сдать на цветмет, например. smile.gif

Цитата(guardtroops @ 5.9.2011, 20:20) *

сколько электролит этот стоит?

у нас рублей 50 или 100 бутылка литровая, уже не помню. у вас дешевле. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
м999ве
сообщение 5.9.2011, 21:04
Сообщение #18


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 20.8.2011
Пользователь №: 83 462
Пол: муж
Lancer X


а я когда в гараже работал тоже аккум посадил, что прикуривать пришлось....пока ехал до дома (где то 40 мин) думал подзарядиться....утром вышел и фиг! опять прикурил, приехал в баттери-центр, проверили и сказали стенки посыпались....заряд не держит. я это пережил вроде, купил новый и..............вот сегодня в течении всего дня машина заводится с полтора оборота, хотя на старом пока не кончал его заводилась с полоборота........вот что это за напасть?? mad.gif
и еще обратил внимание что у меня на горячем движке жидкость гидрача вроде как кипит, булькает и пузыриться......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valday
сообщение 5.9.2011, 21:16
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 657
Регистрация: 9.7.2008
Из: Область
Пользователь №: 36 747
Пол: муж


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dan'lio
сообщение 5.9.2011, 22:12
Сообщение #20


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 23.3.2010
Пользователь №: 63 581
Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT


Цитата(.Vlad. @ 5.9.2011, 18:47) *

Но как то грустно плотность такую наблюдать, а как у остальных? пишите кто мерял.
напруга на клеммах, плотность.


Недавно измерял. Не заряжал, аккуму 4 года, работает отлично. Но разброс плотности по банкам имеется.
В 4-х банках было 1,25-1,27, в двух - 1,22-1,23.

Ничего не далал, ближе к зиме подниму плотность.
Автор, отчет отличный, спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:36

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100