Проблема бдынька наконецто решена !!!!И не удевляйтесь, ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЛЕРОМ. Итак история моей проблемы. Бдыньк с первого дня, машин 2008 г.в. м.т., стучало при вывернутом руле в право в лево на мелких кочках, ямках, чем неровней поклытие тем сильнее стук , стук пластиково метелический исходил из колонки, второй стук ощущался уже в низу похоже у рейки, более грубый нежели с верху но уже на ямах покруче .Чувствовал даже ногами через коврик .Обратился к диллеру, поначалу ни чего не слышали, отговаривались плохими дорогами и констукцией колонки, рейки и всей ходовой но я был непокалебим, поменяли колонку нового образца ни чего не изменилось, решили что калонка бракованная поменяли на другую тоже нового образца с демпфером .Опять все осталось как было. Поговорив с инженером по гарантии предложил ему что проблема не в колонке а в рейке ,ну немогут 3 колонки быть бракованными. Рейку мне естественно не поменяли. Так и ездил 3 года с бдыньком переодически обращаясь с этой проблемой к разным специалистам .И вот настал час истины! На очередном то ко мне обратился инжененер по гарантии с вопросам прошла ли моя проблема и что сейчас появилось ее волшебное решение .Я конечно удевился что по прошествии 3 лет Mitsu чето придумал. Итак приехал я к диллеру. К тому что мне земенили я отнесся скептически. Заменили заднюю подушку дрыгателя , две трубки гидроуселителя одна аллюминевая другая резиновая ,находятся в низу у задней подушки. На мой вопрос как это может убрать бдыньк мне ответили ,что связь заключантся в том что вовремя движения рулем в право в лево жидкость гидро уселителя кудато там не попадает и поэтому поевляется бдыньк для этого инженеры и придумали этот тюнинг с трубками. Спросил и по поводу задней подушки ,ответили что она меняется только по тому что на опоре есть крюк который поддерживает тюненные трубки. Короче парни что-то из области фантастики и гидромеханники . Честно говоря не верил что такие маннипуляции мне помогут. Но ЭВРИКА таки помогло !!!Наш Кишиневский диллер подчинен НИКО украина и оттуда пришла команда при анналогичных стуках не менять колонку на модернизированую а менять комплект тот что поставили мне. Я был 3 счастливчиком .Просили особо не распространятся чтобы владелцы проблемы не парили мозг диллеру. Ну я им ответил даю вам честное благородное слово и сразу побежал на форум. Бережно дрожащей рукой для клуба переписал номера того что менялось 4455А442 ,MS452332, 44459A023,Конечно огромное спасибо инженеру Александру если бы он комне не подошол так бы и ездил Просьба к мадераторам и одноклубникам разместить мою тему на Украинском форуме дапы помочь братьям славянам. Всем удачи !!!
Спасибо, но пожалуй поБДЫНЬКаю я пока до лучших времён
Я пожалуй тоже буду бдынькать, только недавно уже менял заднюю подушку, выкидывать эту и ставить другую уже ни сил нет, ни средств. И все таки не совсем понятно что за тюненые трубки гидроусителя, и как они могут повлиять на стук в рулевой колонке, зафоткать бы их и опору с крючком, чтобы стимула к предстоящей замене добавить.
зафоткать бы их и опору с крючком, чтобы стимула к предстоящей замене добавить.
Дык уже не зафоткаешь, раз поставили. Вобче единичный случай ещё не показатель 100% решения проблемы. Может есть ещё клубни на гарантии с проблемой бдынька . . . Если ещё кому-то поможет, то можно уже говорить о закономерности
Парни простите что не смог сфоткать приблуды, пока общался с инженером они перекочевали на авто, получилось в спешке только скатать номера с пакетиков что лежали на верстаке у мастера, может чего и пропустил, жалею также что не смог сравнить опоры может и в ней какой секрет типа усиленная или еще чего. Поменяли мне все по гарантии у нас она 6 лет ну не на все конечно ,всегда найдут повод отказать .Попал только за жижу гидрача. Пробег у меня 64 тыс .Толком в чем секрет не объяснили, только то что писал выше .Хомуты на колонку мне не помогли, ставил и по три ,зажимал со всей дури ,результат нулевой.
а распишите плиз, какой код какой детали соответствует)
4455А442 - HOSE,P/S OIL RETURN. На картинке позиции 48827 и 48827B. Код старых трубок - MN100326 или MR510415 (соответственно). Действительно стоит около 1500 рублей и 300 рублей. 4459A023 - CLAMP,P/S OIL LINE. Фиксатор. Походу новая деталь в Лансер 9. Предполагаю, что это замена какой-то позиции 48992. Должен стоить копейки (рублей 300). MS452332 - SCREW,RR STEERING OIL LINE TAPPING WASHER ASSEMBLED,6X16 COLORED 11/19 - винт позиция 48987. Вообще копейки стоит. Если была еще трубка, то нужен ее код и код новой подушки двигателя (а еще скорее всего будут разные модификации для МТ/АТ).
p.s. на украинском Лансер-клубе ссылку выложил. Спасибо.
Постараюсь связатся с инженером может действительно пропустил чтото ,попрошу помощи по номерам. Если не пошлют обязательно напишу номера. Парни с украины потрясите Нико, может они смугут объяснить в чем секрет .Мой комлект приехал именно с украины и диллера НИКО!!!
Постараюсь связатся с инженером может действительно пропустил чтото ,попрошу помощи по номерам. Если не пошлют обязательно напишу номера. Парни с украины потрясите Нико, может они смугут объяснить в чем секрет .Мой комлект приехал именно с украины и диллера НИКО!!!
Да Вы не переживайте - найдутся и коды и где купить. Кто-то будет делать по гарантии, а кто без гарантии совместит замену с порвавшейся подушкой и все. Главное, чтобы это действительно помогло тем, у кого есть такая проблема.