Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Сцепление не выключается!, Плохо выключается сцепление....
Nilov
сообщение 23.11.2011, 21:48
Сообщение #1


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 31.1.2009
Из: Ебург, Автовокзал
Пользователь №: 45 049
Пол: муж
Toyota Rav4 III


Собсно тема такая вот: не до конца выключается сцепление, передачи с трудом втыкаю, но не ведет. Вопрос знатокам - регулируется ли ход на лансе, или это моему сцеплению крындец?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 23.11.2011, 22:15
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


Может воздух в системе?
У нас же, вроде, гидропривод...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rinat ravilovich
сообщение 24.11.2011, 4:08
Сообщение #3


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 6.8.2009
Из: Тюмень-Екатеринбург
Пользователь №: 53 372
Пол: муж


Цитата(Nilov @ 23.11.2011, 23:32) *

Собсно тема такая вот: не до конца выключается сцепление, передачи с трудом втыкаю, но не ведет. Вопрос знатокам - регулируется ли ход на лансе, или это моему сцеплению крындец?

Во первых: уровень педали сцепления, относительно педали тормоза - какой?
Во вторых: регулировать можно, откручивается гаечка на штоке, который к педали сцепления подходит и вращается шток. Размер гаечки не помню.

Удачи в регулировках!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nilov
сообщение 24.11.2011, 6:42
Сообщение #4


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 31.1.2009
Из: Ебург, Автовокзал
Пользователь №: 45 049
Пол: муж
Toyota Rav4 III


О, вы ненашутку меня обрадовали smile.gif Спасибо, буду регить.
Уровень педали не мерял, но выключается сцепление в полу когда уже до упора доходит - не дело это! Про воздух в системе тоже есть мысль прокачать и вообще заменить жидкость ибо сто лет ей уже.

Вообщем буду регулировать - отпишусь.

Дмитрий, у меня еще к тебе вопрос есть по чеку, то потухнет то погаснет - хочу проверить катализатор ли это. Вообщем наберу и договоримся?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rinat ravilovich
сообщение 24.11.2011, 15:44
Сообщение #5


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 6.8.2009
Из: Тюмень-Екатеринбург
Пользователь №: 53 372
Пол: муж


Цитата(Nilov @ 24.11.2011, 8:26) *



Вообщем буду регулировать - отпишусь.


Возникнут трудности, вэлкам - помогу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 24.11.2011, 16:56
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


Цитата(Nilov @ 24.11.2011, 9:26) *
Вообщем наберу и договоримся?


Ok
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jini
сообщение 24.11.2011, 17:20
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 371
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 61 918
Пол: жен


Цитата(Nilov @ 24.11.2011, 9:26) *

то потухнет то погаснет

а разве это не одно и то же?? wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rinat ravilovich
сообщение 24.11.2011, 17:26
Сообщение #8


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 6.8.2009
Из: Тюмень-Екатеринбург
Пользователь №: 53 372
Пол: муж


Цитата(Jini @ 24.11.2011, 19:04) *

а разве это не одно и то же?? wink.gif

biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
peromid
сообщение 24.11.2011, 21:03
Сообщение #9


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 27.7.2009
Из: Первоуральск, 96
Пользователь №: 52 936
Пол: муж
Lancer IX 1600 MT CS


Цитата(dmitrij_b @ 24.11.2011, 0:59) *

Может воздух в системе?

Поддерживаю, стоит попробовать прокачать сцепление, и делать это лучше при работающим двигателе...

Цитата(rinat ravilovich @ 24.11.2011, 6:52) *

Размер гаечки не помню.

Гаечка там на 12, вроде, а размер ключа для удержания штока - ключ на 6, и его лучше заранее удлинить на 15 см... Регулировку хода педали придется делать в весьма неудобной позе smile.gif ....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nilov
сообщение 24.11.2011, 21:54
Сообщение #10


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 31.1.2009
Из: Ебург, Автовокзал
Пользователь №: 45 049
Пол: муж
Toyota Rav4 III


Цитата(Jini @ 24.11.2011, 19:04) *

а разве это не одно и то же?? wink.gif


Ань, это разные совершенно вещи smile.gif

Всем спасибо, завтра начну с прокачки, а там по месту и отрегулирую и почищу привод переключения КП.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rinat ravilovich
сообщение 25.11.2011, 3:53
Сообщение #11


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 6.8.2009
Из: Тюмень-Екатеринбург
Пользователь №: 53 372
Пол: муж


Цитата(Nilov @ 24.11.2011, 23:38) *


Всем спасибо, завтра начну с прокачки, а там по месту и отрегулирую и почищу привод переключения КП.


Если педаль сцепления вровень с педалью тормоза, то думаю есть смысл качать, а если педаль сцепления ниже - то отрегулировать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rinat ravilovich
сообщение 29.11.2011, 17:09
Сообщение #12


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 6.8.2009
Из: Тюмень-Екатеринбург
Пользователь №: 53 372
Пол: муж


Ну как сцепление?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nilov
сообщение 13.12.2011, 7:36
Сообщение #13


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 31.1.2009
Из: Ебург, Автовокзал
Пользователь №: 45 049
Пол: муж
Toyota Rav4 III


Вообщем сцепа у нас не регулируется, никаких гаечек, шаебочек и т.п. на штоке не существует - шток цельнометалический и тчк. Прокачка результатов не принесла, видимо кирдык сцеплению - менять надо будет.
Заодно почистил и помазал привода переключения КПП (там пару мест есть и штоки, если гофры целые, чистые и ходят нормально, без заеданий), сапун почистил (сапун смешно назвать сапуном, ибо это резинко в виде грибка - подрежешь юбку, гаавном грязью забросает, лучше чистить изредка, да просто пошавелить иногда на ощупь).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nilov
сообщение 13.12.2011, 10:30
Сообщение #14


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 31.1.2009
Из: Ебург, Автовокзал
Пользователь №: 45 049
Пол: муж
Toyota Rav4 III


Не ругайтеся, ошипка свой признаю - педальный узел упустил из виду smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rinat ravilovich
сообщение 13.12.2011, 17:57
Сообщение #15


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 6.8.2009
Из: Тюмень-Екатеринбург
Пользователь №: 53 372
Пол: муж


Все таки, регулировал? biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nilov
сообщение 15.12.2011, 7:33
Сообщение #16


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 31.1.2009
Из: Ебург, Автовокзал
Пользователь №: 45 049
Пол: муж
Toyota Rav4 III


Регулировал, но не помогло, видимо не в сцепление дело. Плохо включается первая-третья передача. Думаю масло в коробке поменять, да глянуть по регулировке тросиков коробки.
Что кто думает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
135mt
сообщение 15.12.2011, 7:36
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 834
Регистрация: 16.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 33 256
Пол: муж
RALLIART 2.0T SST


Маслом делу не поможешь! У нас общий картер, а не отдельный для первой и третей пидарачи. Но затея хорошая: поменяй масло, протри фарки, зеркала, поменяй вонючку в салоне и думай, думай, думай.......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nilov
сообщение 15.12.2011, 7:47
Сообщение #18


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 31.1.2009
Из: Ебург, Автовокзал
Пользователь №: 45 049
Пол: муж
Toyota Rav4 III


Миша, ценю твой юмор smile.gif Давай скажу что в принципе коробка туговато работает smile.gif Может за 2 года масло в коробке состарится? Передачи сами не хрустят, просто туго проходит включение, а значит есть вероятность разрегулировки механизма переключения - тупо тросики вытянулись, втулки разносились и т.п.
Может у кого есть опыт, а не один тока сарказм?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
алексей А342НМ
сообщение 15.12.2011, 8:37
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 26.8.2011
Из: Невьянск
Пользователь №: 83 661
Пол: муж
KIA CERATO


у меня такая же история . масло в КПП поменял , жижу тормозную поменял ...... ни чего не изменилось , первая передача туго включается с повышенной скорости на пониженную , а 3 передача не замечал что глючит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
135mt
сообщение 15.12.2011, 9:30
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 834
Регистрация: 16.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 33 256
Пол: муж
RALLIART 2.0T SST


Первая и у меня порою трудно включается (зависит от скорости движения). 3ю пидарачу можно включить без выжима сцепления на скорости 25км/ч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:39

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100