Собсно тема такая вот: не до конца выключается сцепление, передачи с трудом втыкаю, но не ведет. Вопрос знатокам - регулируется ли ход на лансе, или это моему сцеплению крындец?
Собсно тема такая вот: не до конца выключается сцепление, передачи с трудом втыкаю, но не ведет. Вопрос знатокам - регулируется ли ход на лансе, или это моему сцеплению крындец?
Во первых: уровень педали сцепления, относительно педали тормоза - какой? Во вторых: регулировать можно, откручивается гаечка на штоке, который к педали сцепления подходит и вращается шток. Размер гаечки не помню.
О, вы ненашутку меня обрадовали Спасибо, буду регить. Уровень педали не мерял, но выключается сцепление в полу когда уже до упора доходит - не дело это! Про воздух в системе тоже есть мысль прокачать и вообще заменить жидкость ибо сто лет ей уже.
Вообщем буду регулировать - отпишусь.
Дмитрий, у меня еще к тебе вопрос есть по чеку, то потухнет то погаснет - хочу проверить катализатор ли это. Вообщем наберу и договоримся?
Поддерживаю, стоит попробовать прокачать сцепление, и делать это лучше при работающим двигателе...
Цитата(rinat ravilovich @ 24.11.2011, 6:52)
Размер гаечки не помню.
Гаечка там на 12, вроде, а размер ключа для удержания штока - ключ на 6, и его лучше заранее удлинить на 15 см... Регулировку хода педали придется делать в весьма неудобной позе ....
Вообщем сцепа у нас не регулируется, никаких гаечек, шаебочек и т.п. на штоке не существует - шток цельнометалический и тчк. Прокачка результатов не принесла, видимо кирдык сцеплению - менять надо будет. Заодно почистил и помазал привода переключения КПП (там пару мест есть и штоки, если гофры целые, чистые и ходят нормально, без заеданий), сапун почистил (сапун смешно назвать сапуном, ибо это резинко в виде грибка - подрежешь юбку, гаавном грязью забросает, лучше чистить изредка, да просто пошавелить иногда на ощупь).
Регулировал, но не помогло, видимо не в сцепление дело. Плохо включается первая-третья передача. Думаю масло в коробке поменять, да глянуть по регулировке тросиков коробки. Что кто думает?
Маслом делу не поможешь! У нас общий картер, а не отдельный для первой и третей пидарачи. Но затея хорошая: поменяй масло, протри фарки, зеркала, поменяй вонючку в салоне и думай, думай, думай.......
Миша, ценю твой юмор Давай скажу что в принципе коробка туговато работает Может за 2 года масло в коробке состарится? Передачи сами не хрустят, просто туго проходит включение, а значит есть вероятность разрегулировки механизма переключения - тупо тросики вытянулись, втулки разносились и т.п. Может у кого есть опыт, а не один тока сарказм?!
у меня такая же история . масло в КПП поменял , жижу тормозную поменял ...... ни чего не изменилось , первая передача туго включается с повышенной скорости на пониженную , а 3 передача не замечал что глючит