Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой, об которую уже поломал голову. Быть может, вы мне чем-нибудь поможете: Около месяца назад стал замечать, что сцепление начинает схватывать то ниже обычного, то выше(по уровню педали сцепления). Не придавал этому особого значения, т.к. думал, что воздух в системе. И вот настал один "прекрасный" день, привез я девушку домой, уже собрался отъезжать, хоба! Выдавливает рабочий цилиндр и машина писяется тормозной жидкостью. Еду домой, снимаю главный сцепления, ставлю ремкомплект, присобачиваю обратно, прокачиваю, поехали! Проходит один день и одна ночь, с утра еду на учебу, и происходит точно то же самое, только на ходу. Проделываю все заново, заодно поменяв ремкомплект в главном цилиндре. Казалось бы: все круто, герметично и секс и виски, ан нет: сегодня утром вышел, выжал сцепление, схватывает в самом верху хода педали и со второго нажатия рабочий цилиндр вылетает нафиг. Я так понимаю, что дело, скорее всего в КПП? Коробка у меня лежит, да вот лень не дает её поменять. Итак, вопрос 1: что за фигня происходит с моим любимым конем? Вопрос 2: С какими проблемами можно столкнуться при замене КПП?
Хм, тоже сталкивался в этой проблемой один в один, менял ремкомп.,прокачивал, святой водой брызгал,нихрена не помогало, то нормально, то нис того ни с сего педаль дубеет и хватает в самом верху, приходилось стравливать давление через штуцер на рабочем (давление в системе было большое), на время попускало потом опять,вообщем ключик на 10 был всегда под рукой, примерно через месяц попустило вообще, стало все в норме, и что это было я так и не понял, и до сих пор не знаю, причем как только появилась эта проблема у меня сразу были заменены ремкомплекты главного и рабочего цилн., диск сцепления и выжимной - проблема не исчезла вообще, наверное святая вода помогла все же, но месяцок я еще помучался конечно.
Нет, единственное что я заметил сие непонятное происходило сразу, если чуть резче работать педалью сцепления, но и при плавном нажатии тоже порой уходило сцепка вверх . Кстати забыл еще добавить, жидкость у меня не выдавливало, видимо потому что вовремя стравливал давление с системы, а давление накапливалось приличное, так как при откручивании штуцерка для прокачки т.ж. на рабочем тормозуха прям выстреливала из штуцера, и еще сцепление пробуксовывало сильно,вообщем стравливать нужно было обязательно, стравишь и всё, некоторое время всё в норме, вобщем раза 2-3 в день я стабильно занимался стравливанием жидкости из системы. Вот так вот, тоже хотел бы понять чё это было .
Да, и появилась это нежданно - негаданно, так сказать нис того-ни с сего, поросто ехал себе да ехал и тут бац, педаль вверху уже, и началось непонятное .
Хм... Вот ведь задачка... А после стравливания доливали тормозуху в бачок? Видимо, у меня цилиндрик выстреливал именно из-за того, что я вовпемя не понижал давление в системе. В любом случае, КПП мне менять нужно, чем и займусь в ближайшие дни. Посмотрим, чем на это ответит сцепление.
Обязательно отпишись тогда, потому что я не романтик и не верю в прошло само по себе, думаю еще вернется ко мне это недоразумение. Кстати еще забыл, когда ставил машинку на ночь, и без разницы было ли педаль вверху или в норме, то утром педалька была немного наоборот в более нижнем положении чем обычно, так сказать спускалась, приходилось 2-3 раза прокачать, чтобы в норму вернулась, но не резко, если резко она мгновенно устремлялась вверх, и опять стравливать.
Ну хочу пожелать Вам удачи, надеюсь поймаете решение этой проблемы за хвост.
P.S. жидкость конечно же доливал, я же её стравливал на землю постоянно.
Надо же! Точно та же ситуёвина, только Вы не выворачивали цилиндрик . А я-то идиот, вместо простого стравливания вертел шток возле педальки. Отпишусь обязательно, но даже если и поможет, то немножко по-идиотски советовать менять коробку при такой проблеме
Тож КПП в запасе лежит у меня , так что если поможет поменяю без раздумий, у меня просто сейчас эта проблема затихла, так что изменений я не узнаю, а в Вашей ситуации уже будет ясно коробка это или "полтергейст" какой-то. . Искрене желаю удачи!
Надеялся, что сегодня поменяю коробку, но сказали, что подъёмник занят, и неизвестно, когда освободится. Печаль . Сегодня поменял резинку на цилиндрике(уже, наверное, могу провернуть это с закрытыми глазами), и уже думал оставить стоять Лансера на ближайшие несколько дней, как вдруг старший брат подсказал идиотскую по своей технической части, но удивительно действенную на практике идею: а что если поставить дополнительную пружину, которая будет помогать цилиндрику задвигаться обратно при отпускании педали? Сказано- сделано: в ход прошла обыкновенная пружина от щётки стеклоочистителя. Педаль стала нажиматься тяжеловато, и это меня не устраивает, но в то же время поможет избежать проблему выстрела цилиндра . Фото прилагается. http://www.easyfoto.ru/web20120104180634337.jpg
Три дня, полёт нормальный. Сцепление больше не плавает. Видимо проблема была и правда в вилке штока выжимного, ибо другой причины я не вижу. Как говорится- пока петух не клюнет... А ведь новая коробка лежала еще летом.
Столкнулся с такой же бедой.сначала начал замечать,что сцепление то в верху то внизу.спустя гдето 2месяца стукнули морозы,было где то -15,завел машину,поехал.проехал где то км2,выжал сцепление,переключил передачу,даю газ,а оно буксует,подумал что замерзла тормозуха(как раз недавно залил новую).остановился,погрел главный,рабочий цилиндры,эффекта ноль,сцепление постоянно выжато,причем это видно было по рабочему цилиндру.в итоге открутил фтуцер для прокачки,сбросил давление и поехал.причем вся эта история повторялась после гдето 10 выжима сцепления.проблему решил без замены коробки,поставил другой б/у главный цилиндр,хорошенько промыв конечно и все работает.еще ход педали сделал короче.в главном цилиндре есть обратный канал который может засориться,помогает промывка
У меня это было связано точно не с ним, т.к я менял все манжеты с промывкой естестено, и на главном и на рабочем цилиндрах - меня енто не спасло к сожалению.