Нравиться мне всякие такие штучки с электрикой, вот только опыта не всегда хватает! =( Но все ровно учусь и добиваюсь. Вообщем глянул я переделку плафона в FAQ во-первых там почему то два одинаковых топика. Исправьте пожалуйста. Во-вторых мне не понравилось что слишком гемморойно, а втретьих не понравилось то что когда двери открываешь включается лишь средняя лампочка! А я хочу три! =) Вообщем делов на 5 минут. А я потратил на изучение понятия и тд 6 часов =)))) Ну просто не совсем до конца понимаю как электричество работает =) Вообщем снимаем наш плафончик. И нам нужно два диода мощностью 1 ампер. не больше. Если больше ничего страшного. Лично я выпаял из старого блока питания =) Паяем в зеленых местах. К большим пластинам тяжело припаяться ведь надо их прогреть. Я использовал кислоту для паяния =) А можно вообще не припаивать а прикруить, но это сложнее. Диоды распологаем как на фото. Впринципе все. Ну и видос на последок как работает: http://www.youtube.com/watch?v=H17lTMPN7CI...eature=youtu.be
А японцы не обидятся? Они так долго изобретали чтобы одна лампа загоралась, а ты взял и за 6 часов, эх..... пы.сы. молодец
Лучше бы они беспокоились не обижусь ли я! =) Допусти купил их машину, ночью решил куда то съездить, открываю дверь сажусь а там что то лежит! Потому что света мало! Не увидел! =)
Скопируйте тему в ЭТУ ветку, она как раз для таких переделок, иначе скоро потеряется, а так, может кому и пригодится.
Да я тоже хотел сначала там создать но там не тема бы вышла а сообщение и тогда мало бы кто увидел =) Ведь людей о FAQ не уведомляет когда обновляется. а в ту темку вряд ли кто то постоянно заглядывает да и еще прочитывает все сообщения. Но думаю все ровно лучшее ее поместить туда. Тоесть можно просто скопировать и продублировать ее туда?
а никто не пробовал сделать как в версии 2.0 лансах? т.е снимаешь машину с охраны, и свет в салоне загорается автоматичекски(вроде тоже на 9 секунд) мне дак очень понравилось, а в 1.6 так нету(
В принципе несложно. Найти на блоке сигнализации какой-нибуть провод, на котором при снятии с охраны появляется импульс, например - сигнал разблокировки дверей. Цепляем на него реле, нормально замкнутые контакты которого врезаны в разрыв провода концевика двери. Т.е. при каждом снятии с охраны как-бы иммитируется открывание двери.
а никто не пробовал сделать как в версии 2.0 лансах? т.е снимаешь машину с охраны, и свет в салоне загорается автоматичекски(вроде тоже на 9 секунд) мне дак очень понравилось, а в 1.6 так нету(
Ну да думаю надо замутить так как у меня у примьеры так было =) очень удобно =) сразу понятно машина открыта =)
Ну да думаю надо замутить так как у меня у примьеры так было =) очень удобно =) сразу понятно машина открыта =)
по началу казалось безполезной функция, покатавшись 3 месяца, теперь не хватает на своей, на 2.0 еще когда ставишь на охрану, она вместе с аварийкой мигает два раза)
а никто не пробовал сделать как в версии 2.0 лансах? т.е снимаешь машину с охраны, и свет в салоне загорается автоматичекски(вроде тоже на 9 секунд) мне дак очень понравилось, а в 1.6 так нету(
Такая функция есть штатно в блоке ETACS с дистанционным открытием дверей (синего цвета). Правда, если я правильно уловил, такая фича срабатывает только тогда, когда двери открываем с кнопок штатных ключей...
В принципе несложно. Найти на блоке сигнализации какой-нибуть провод, на котором при снятии с охраны появляется импульс, например - сигнал разблокировки дверей. Цепляем на него реле, нормально замкнутые контакты которого врезаны в разрыв провода концевика двери. Т.е. при каждом снятии с охраны как-бы иммитируется открывание двери.
В моей сигнализации (Беркут она же Шериф) если снял с охраны и дверь не была открыта за N сек, срабатывает автопостановка на охрану. При таком подключении реле этот режим не будет работать. Была мысль коммутировать нормально открытыми контактами реле "массу" на выход блока ETAC C-217/1 (см. p.90-138 GR00000200-90.pdf), при этом будет "коротиться" транзисторный ключ внутри блока. По идее с ключом и блоком ничего не случиться.
Мне, в силу профессии, сложно воспринять, что мощность измеряется амперами
это не в силу профессии, а в силу школьного образования (вроде 8й клас =)) вольт - напряжение ампер - сила тока мощьность - это ваты (напряжение умножить на ток) а еще самое главное знать закон Ома, сила тока пропорциональна напряжению и обратнопропорциональна сопротивлению (I=U/R)
Приплюсуем сюда для полноты картины и законы Кирхгофа, определяющие распределение напряжений и токов в цепях 1. Сумма токов, втекающих в точку цепи равна сумме токов, вытекающих из этой точки. 2. Напряжение на конечных точках последовательной цепи равно сумме напряжений на отдельных участках.