Делал кое-что по подвеске, решил поменять масло. Закончили, когда уже было почти темно, уровень масла не проверил, положился на работу мастера. Утром решил заглянуть и ужаснулся. Уровень был выше максимума почти на сантиметр. Я удивился как еще не потекло ничего, зато потекло из другого места, пока не выяснил, темно уже опять же было. Этим людям нельзя заниматься ремонтом машин. В итоге выкачивал это масло, почти литр, как можно так перелить????? Ни ногой в этот сервис. И вам тоже не советую никому. Вот фото: http://s019.radikal.ru/i620/1205/4f/3f5f97949bd6.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1205/7f/f39f96860263.jpg
масло должно быть золотистым какбы как растительное... ну там Золотая Семечка например я сначала фотки ткнул, думал сейчас прочитаю в посте, что отработки всего литр слили... а это новое оказывается... стрёмное
Мне там заливали Mobil 1 Peak Life 5W-50, такое же темное было! 10000 на нем проехал, съело 300мл! Насчет того что точно такого же цвета было не утверждаю, но тоже темное! Покупал на доливку в авто49 тот же Mobil, тоже темное было! Так что наверно именно Peak Life такого оттенка! Но не утверждаю!
Не, Mobil 5w40 залили, ну или типа залили... Ребят, а в другом сервисе могут сказать новое масло или нет? Предыдущее 10 т.км прошло, может эти упыри просто долили?
А ведь перелив масла, если больше 1мм по щупу перелили, может иметь серьезные последствия. Коленвал вспенивает перелитое масло, оно пузырится, в итоге маслонасос качает масло вперемешку с воздухом. Последствия понятны, думаю. Кроме того, при высоких оборотах сильно повышается давление масла, и возможно протекание сальников и прокладок. хорошо, если пробьет прокладку клапанной крышки. А если сальник коленвала? Тогда скорый обрыв ремня ГРМ, потому что масло разъедает резину, а увидеть всё это под кожухами не всегда и не все смогут.
+1 за отработку. Если литр лишний, то скорее всего не слили до конца (не меняли фильтр, криво высасывали масло через щуп и т.п.), но зафигачили положенных 3 литра из канистры. Я бы сказал не пик лайф, а "the end of long and happy life"
Мда уж.......... С этой канистрой и шприцем с капельницей заедь туда и покажи масло и спроси что будем делать денежку отдавать или в роспотребнадзор с жалобой идти, намекни еще про то что тебе не лень будет экспертизу масла провести. (все это желательно говорить директору или старшему).
Вообще масло конечно по цвету типа подсолнечного, это да, но оно очень быстро темнеет при эксплуатации. Буквально на сервисе после заливки вытаскивают щуп - масло прозрачноею Домой приехал, щуп вытащил - оно уже тёмное и даже очень. Так что сходу так говорить, что отработка - наверное не корректно. На счёт перелива масла проблемы не вижу. У меня пару раз было - переливали. Однажды перекат уже был на старом масле, а времени нет, я в запарке. Заехал в какую-то придорожную шарагу. Чумкмен какой-то почти всю канистру засадил, хотя с литр оставаться должно... Осталось примерно 500 мл всего... Можно представить, сколько лишнего... И ничего. Я то думал, будет время - солью излищки, да как-то забыл... И никаких проблем, 10 тык отходил до следующей замены... а тут пишут - 1 мм по щупу - беда...)))
5в40 сам в первую машину лил и даю 100% что оно сразу таким не становилось! По началу (на шупе) золотистое потом по темнее ближе к 5 тыс цвет карамели и только после 5 тыс оно темнеет темнеет и Становится черным! Ну не как после пару км!!! ИМХО
5в40 сам в первую машину лил и даю 100% что оно сразу таким не становилось! По началу (на шупе) золотистое потом по темнее ближе к 5 тыс цвет карамели и только после 5 тыс оно темнеет темнеет и Становится черным! Ну не как после пару км!!! ИМХО
тем по этому поводу бесчисленное множество... и многое зависит от пробега авто. Например, на машине с пробегом 15.000 масло может и будет светлым через 5,000, а вот с пробегом 60.000 уже нет. Клнечно же есть оговорки. Была халява, ставил эксперимент: 140.000 пробега, слил-залил-поехал - 30 км и масло уже темное слил-залил-дал поработать минут 15-слил-залил и на трассу-темное стало километров через 500...