Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Катализатор Lancer Ix...
autoformat
сообщение 13.10.2012, 21:16
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17.7.2011
Из: Путейская 1/2
Пользователь №: 82 265
Пол: муж
LanserIX


Я конечно понимаю что тема не нова, но вот как то коснулось лично просто. Катализатор давно уже показывал, что загибаюсь я уже, пора бы что то предпринимать. Тянуть дальше не вижу смысла, начал изучать вопрос что можно сделать. Вывод у всех один - выбить катализаторы, обмануть второй датчик кислородный и будет счастие немерянное. Но вот какой у меня вопрос. Первый катализатор объединен в одно целое с выпускным коллектором, так называемый катколлектор. Я в свое время был счастливым обладателем Тойоты Левина ну и ессно катализатор высадил сразу после покупки. Так вот акустический комфорт а ля звук болта в дребезжащей жестяной банке меня честно говоря порядком достал. Там я просто кусок трубы врезал и было мне тише. А вот как быть с католлектором?????? К коллектору навариваться? Как то мне кажется тяжеловато реализуется. Кто нибудь делал что нибудь подобное? Поделитесь опытом. Есть конечно еще вариант паука купить, но те предложения что я видел в интернете в основном на 2 литра, на 1,6 практически ничего нет, а если и есть качество на вид ужасное а ценник просто пипец какой нескромный blink.gif за 10тр как то жаба поддавливает расставаться с катализатором. К звуку металлической пчелы под капотом тоже не готов. Поделитесь опытом кто как то решал с катом вопрос пожалуйста.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexander29
сообщение 14.10.2012, 9:06
Сообщение #2


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 5.12.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 73 780
Пол: муж
lancer 9 1.6


первый кат просто выбить. Вместо второго либо просто кусок трубы (будет легкий дребезжащий звук на разгоне, кому то нравится, кому то нет), либо вместо второго вварить прямоточный резонатор
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
autoformat
сообщение 14.10.2012, 9:10
Сообщение #3


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17.7.2011
Из: Путейская 1/2
Пользователь №: 82 265
Пол: муж
LanserIX


Да это понятно со вторым катом вообще проблем нет, вварю вместо него резонатор по размеру. Я спрашиваю как можно избавиться от неприятного дребезжания корпуса катализатора установленного на выпускном коллекторе после удаления сот. Я пока не понимаю как на коллектор наварить глушилку...Ну не готов я слушать дребезжалку biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Пауков
сообщение 14.10.2012, 20:58
Сообщение #4


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 4.6.2010
Из: УФА-ЗАТОН
Пользователь №: 66 796
Пол: муж


у меня,первый кат удален,второй пока в идеальном состоянии продули чисто,просветили ,как стеклышко!
по ощщушениям звук не изменился,никакого дребезжания нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
autoformat
сообщение 14.10.2012, 22:20
Сообщение #5


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17.7.2011
Из: Путейская 1/2
Пользователь №: 82 265
Пол: муж
LanserIX


Может понятия о тишине у людей разные, а может потому что второй катализатор на месте остался звук не изменился. Я вот на форуме технических маньяков порылся, они перелагают там коллектор из металла где то за 7000 в рублях и какой то чугунный за 5000 подозреваю что от какого то старого ланса с мотором 4G на которй еще в силу древности катализатор не ставили. Там кстати Титус пишет что при удалении первого ката второй плавится вообще моментально в связи с увеличением температуры на нем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurman
сообщение 15.10.2012, 5:58
Сообщение #6


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 5.5.2009
Из: уфа
Пользователь №: 49 473
Пол: муж


у меня выбиты оба. стит чип с отключением второй лямды.
да, звон первое время слышал. его слышно при разгоне тапкой в пол. сейчас привык и можно сказать не замечаю его. других шумов движки много - глушат его.
совет. тупо выбивай их обоих, будет звон "ведро с болтами" будешь думать чё там вварить. тем более когда будешь выбивать - будет возможность снять размеры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рашид39
сообщение 15.10.2012, 10:24
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 13 159
Регистрация: 11.11.2009
Из: Приуфимье
Пользователь №: 57 795
Пол: муж


У меня когда был Форд эксплорер тоже нужно было удалить кат, сняли, выбили, тоже на определенных оборотах звон был. Знакомый, работавший на заводе Гидравлика решил мне эту проблему таким образом -плотно набил банку ката стружкой из нержавейки, звон сразу прекратился.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexander29
сообщение 15.10.2012, 10:35
Сообщение #8


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 5.12.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 73 780
Пол: муж
lancer 9 1.6


Вот такое я бы точно не сделал. Отвалится еще да в цилиндры залетит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
autoformat
сообщение 17.10.2012, 20:45
Сообщение #9


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17.7.2011
Из: Путейская 1/2
Пользователь №: 82 265
Пол: муж
LanserIX


Цитата(Рашид39 @ 15.10.2012, 13:16) *

Знакомый, работавший на заводе Гидравлика решил мне эту проблему таким образом -плотно набил банку ката стружкой из нержавейки, звон сразу прекратился.

Здорово! Классная идея! Ведь именно такой принцип заложен в существующих пламягасителях:-). Только вместо стружки какая то вата синтетическая термостокая. Но и реализация такой идеи должна быть безупречной. Надо использовать стружку большой длины и защитные экраны с сотами меньше диаметра самой стружки. Возможность попадания стружки в цилиндр действительно существует. Бывает что частицы разрушенной керамики катализаторов служат причиной кап ремонтов ДВС. Да и возросшее сопротивление выхлопных газов сведет на нет весь тюнинг. Все таки хочется паука на выпуск или что то типа спортивного резонатора по принципу глушителя пистолетного. Подитоживая, если ничего не придумаю так и сделаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АндрейK2
сообщение 12.6.2013, 1:42
Сообщение #10


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.6.2013
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 103 375
Пол: муж


всем привет. вот насчёт второго ката вопросов почти нету. А вот первый кат корпус у него из чего? если его разрезать болгарской его потом сварить можно будет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тимур438
сообщение 30.10.2013, 7:06
Сообщение #11


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 105 504
Пол: муж


Всем привет!Столкнулся с такой проблемой. Ремонтировал двигатель. Замена колец. прокладов. маслосъемников. поршни оставил родные. после удалил первый кат. В результате сначала отличная динамика все понравилось. проехал после всех процедур 4000 км. масло ни грамма не ушло но вот незадача: на холостых начало подергивать двигатель и нагар на свечах.Да еще иногда тяжело заводиться что на горячую что на холодную. когда как. Что делать может кто подскажет. Изначально все было хорошо но потом началось. Лансер 1.6 механика 2005 гв. 267 000 км.Спсибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MSG
сообщение 30.10.2013, 8:21
Сообщение #12


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 66 677
Пол: муж
Turbo S


что и лампочка не горит?
там немного более богатая смесь будет если машина не перешита на Евро2
от этого может быть свечи черненькие и повышенный расход бенза... а может и еще то то сломаное в машине
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тимур438
сообщение 30.10.2013, 8:43
Сообщение #13


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 105 504
Пол: муж



Нет, чек не горит.Расход меня устраивает. Самое интресное что свечи чернеют в районе металла. то есть там где проходит искра все в порядке. Значит нужно евро 2? что оно даст? и стоит ли дальше выбивать второй кат?Да и обороты немного играют. то где то в районе 900 то на норму опускаются 750-800. где могут перепрошить ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krustamd
сообщение 30.10.2013, 10:02
Сообщение #14


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 95 019
Пол: муж


http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=120736
Прошьет

Обороты могут играть еще из за дроссельной заслонки...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тимур438
сообщение 30.10.2013, 10:10
Сообщение #15


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 105 504
Пол: муж



Спасибо. Вот думаю только исчезнут ли проблемы с зажиганием и подергиванием.

В воскресенье заеду на чистку рхх и дросел.заслонки. буду отписываться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MSG
сообщение 30.10.2013, 10:50
Сообщение #16


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 66 677
Пол: муж
Turbo S


Цитата(Тимур438 @ 30.10.2013, 11:40) *

Нет, чек не горит.Расход меня устраивает. Самое интресное что свечи чернеют в районе металла. то есть там где проходит искра все в порядке. Значит нужно евро 2? что оно даст? и стоит ли дальше выбивать второй кат?Да и обороты немного играют. то где то в районе 900 то на норму опускаются 750-800. где могут перепрошить ?

надо посмотреть не засорилась ли ДЗ, только молибден не стирайте ))
свечи обычные самые простые денсо/нжк/бош каждый 15тыщ км как отче наш меняются.
бывает уже выработка на ДЗ не дает нормально работать рхх - отсюда бывают скачки оборотов ХХ


ну и ВСЕГДА есть вариант что сломано что то еще.. темболее мотор разбирали-собирали
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тимур438
сообщение 30.10.2013, 11:03
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 105 504
Пол: муж



тем более268 тыс км пробежал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тимур438
сообщение 30.10.2013, 13:10
Сообщение #18


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 105 504
Пол: муж


Интресеный вопрос складывается с чего начать? подергивание, зажигание?Обороты меня не особо беспокоят после ремонта двигателя.лучше чем было до ремонта. а может перепрошить для начала? MSG это и есть Михаил?звонил в центр инженер на ростовской сказали что прошивают на увеличение мощности и уменьшение расхода. стоит 3000. прошивают на нормально работающую машину. и как быть?Но если Михаил, то тогда к нему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MSG
сообщение 30.10.2013, 13:14
Сообщение #19


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 66 677
Пол: муж
Turbo S


что за центр и чем там работают - сказать не могу ) у меня прошивка на 9ый лансер стоит от 4тр
е2 стоит 4500р
к ним НИКАКОГО отношения не имею. я работаю только на себя лет вот уж 8 с лишним
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тимур438
сообщение 30.10.2013, 13:20
Сообщение #20


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 105 504
Пол: муж



Спасибо. ВОзможно Вы мне поможете.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:12

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100