Всем, привет! Собственно вопрос, как не наткнутся на лансера 9 с жором масла. На что обратить внимание, что бы выявить данную проблему? Какие еще могут быть болячки?
Точный диагноз при осмотре жрет масло или нет никто не поставит, поэтому купить известную машину у друзей, знакомых, я сам когда то так поступил. А про болячки можно почитать в девятой ветке, от себя скажу что все они практически напрямую связаны с пробегом, у меня например до 100т км в машине вообще ничего не ломалось, а после, одно за другим.
косвенно о жоре масла говорит "жирный" конец выхлопной трубы. второй способ "увидеть" жор масла это на заведомо холодный двигатель "погазавать сильно" будет синий дым - жор есть. не будет жирного дыма - жор может и не быть, но не факт. болячки: 1. износ дросельной заслонки на пробеге ближе к 100 т км. у фсех... 2. стойки переднего стабелизатора
Самый радикальный способ узнать об износе, пятака и корпуса, это отмыть и очистить место прилегания пятака к корпусу от всех тех говен которые там скопились за 108 тыщ. По поднявшимся холостым оборотом это сразу будет понятно. Так что мой тебе совет, без особой надобности не лазий туда сам и не разрешай это делать никому другому. В случае если же это наступит, то тогда прямая дорога к Титусу, доволно бюджетно, очень качественно, но долго (до 1 месяца)
а на моей периодически появляется какой-то скрип при езде задним ходом. Думаю суппорта нужно смотреть...Никто не сталкивался?В остальном особых претензий нет. Пробег-72000 км
а на моей периодически появляется какой-то скрип при езде задним ходом. Думаю суппорта нужно смотреть...Никто не сталкивался?В остальном особых претензий нет. Пробег-72000 км
У меня такой скрип появился,когда задние тормозные диски сгнили изнутри....Но вот на пробеге 72 тыс. не знаю,возможно ли это...у меня было на 112 тыс.
когда машину забирал у предыдущего хозяина она долго (около месяца) в гараже стояла после мойки, стал ездить-прошло, после дождей снова этот шум появился
Вот у меня так же....забрал машину после долгой стоянки,при осмотр был просто шум...побрызгали WD прошёл. А через 4 тысячи появился писк и только при езде назад,грешил на колодки,но после замены понял что не они...
Сообщение отредактировал haris67 - 25.7.2013, 17:22
Цитирую менеджера (практически дословно, фраза запомнилась) - ФИО не помню уже "Это нормально. При езде задом вы трогаетесь после полной остановки, нажав перед этим педаль тормоза. Начинаете трогаться задом на малой скорости - там цилиндры в суппортах раздвинуться до конца не успевают и колодки чуть-чуть за диски шоркают. "Примерно так мне года четыре назад в рольфе объяснили.
Тоже была проблема при езде назад но не всегда. В итоге случайно поняли в чем дело. Как то ехал в поселке и в двух метрах от дороги забор из профнастила.окна были открыты и от отражающегося звука понял что сзади что то шкребет. и это был барабан. открыли барабан, не знаю что сделали но звуки исчезли и при езде назад. так что определить поможет забор из профнастила и открытые окна.
Износились колодки или нет, к стуку направляющих это не имеет отношения, к тому же с исправными суппортами никакого стука нет и быть не должно. Квалификация и опыт этих сервисменов под большим сомнением.