Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Победил дерганья
BlackSTW
сообщение 13.6.2013, 11:45
Сообщение #1


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва 1.6
Пользователь №: 63 691
Пол: муж


Изображение
Смысл в том, чтобы заизолировать корпус катушки и сердечник . Щель отмеченная красным цветом должна быть заполнена либо поксиполом прозрачным либо изолентой как временный вариант.
З.ы. в темном гараже у меня катушки не сверкали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
danilov
сообщение 13.6.2013, 13:09
Сообщение #2


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 8.12.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 43 120
Пол: муж
Lancer 9


А поподробнее описать проблему и решение?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackSTW
сообщение 13.6.2013, 15:45
Сообщение #3


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва 1.6
Пользователь №: 63 691
Пол: муж


Проблема - дергается на любой передаче от 1500 до 2000 оборотов при слабом нажатии на газ, брыкается.
Повышенный расход и т.п.
Решение - на металлическую планку (1) намотать изоленту, там есть щель для этого (отмечено красным). Изоленту сложить продольно иначе будет липнуть. Если симптомы прошли, то уже паксиполом прозрачным заизолировать пластиковым шпателем не щадя (там где красная линия), ну и саму планку.

В идеале замена катушек.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rezuk
сообщение 13.6.2013, 17:44
Сообщение #4


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 5.4.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 47 844
Пол: муж
lancer 1.6mt


Молодец BlackSTW!!! Все таки докопался. Удачи rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keka9000
сообщение 13.6.2013, 17:47
Сообщение #5


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.10.2010
Из: МО г. Железнодорожный
Пользователь №: 71 390
Пол: муж
Lancer IX 2005 1.6


интересно до одури!
Автор, сфотай, пожалуйста, на живой машине. За что отвечает эта щель? Зачем она? Т.е. в чем смысл затыкать ее? Чего при этом необходимо добиться? Просто натолкать в щель изоленты - это как-то... непонятно.))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaschei
сообщение 13.6.2013, 20:05
Сообщение #6


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 17.11.2012
Из: Санкт-Петербург. Просвет.
Пользователь №: 97 666
Пол: муж


Если честно....не понял ничего. Но жутко интересно)))
Заизолировать корпус катушки от планки этой???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackSTW
сообщение 14.6.2013, 0:17
Сообщение #7


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва 1.6
Пользователь №: 63 691
Пол: муж


Все по порядку - изоленту намотать для теста, мало ли у вас не в этом дело smile.gif
А поксиполом уже потом, когда точно узнаете, завтра сфоткаю покажу
Цитата
Заизолировать корпус катушки от планки этой???

Да! Именно в этом месте прошивает и сверкает в темноте у многих, но у меня не сверкало, я просто заизалировал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keka9000
сообщение 14.6.2013, 10:21
Сообщение #8


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.10.2010
Из: МО г. Железнодорожный
Пользователь №: 71 390
Пол: муж
Lancer IX 2005 1.6


ок, попробую обязательно!
Честно говоря грешил на форсунки, но даже после полной их промывки проблема не ушла на совсем, все равно дергается.
По результатам отпишусь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kos44
сообщение 14.6.2013, 10:47
Сообщение #9


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 9.12.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 87 534
Пол: муж
Lancer 9


А если у меня дёргается только на первой. Мне тоже самое попробовать сделать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaf3
сообщение 14.6.2013, 14:02
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 17 053
Регистрация: 18.2.2008
Из: МО г. Лыткарино
Пользователь №: 30 848
Пол: муж


надо попробовать тоже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ec475c
сообщение 14.6.2013, 16:32
Сообщение #11


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 8.3.2012
Из: Красногорск
Пользователь №: 90 141
Пол: муж
LANCER IX Wagon


А можно чуть по подробнее? Это для тех у кого автомат стоит? Что это за деталь, где стоит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
UN
сообщение 14.6.2013, 17:53
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 267
Регистрация: 17.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 421
Пол: муж


К описанной автором темы изоляции могу добавить еще совет - одеть термоусадку на резиновые колпаки свечей, сделал это когда иногда проскакивали подтраивания, подтраивани тогда ушли, сейчас иногда опять появляются во влажную погоду (сильный дожь + скорость или с хорошего ходу глубокую лужу если преодалеть). Время появится попробую заизолировать как пишет BlackSTW
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek3230
сообщение 14.6.2013, 20:30
Сообщение #13


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ruzaevka city
Пользователь №: 91 906
Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1.6


сеёчас заизолировал, завтра проеду, потом отпишусь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Derfak
сообщение 14.6.2013, 22:44
Сообщение #14


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 16.10.2012
Из: Наш город-Ваша Столица.(СВАО)
Пользователь №: 96 704
Пол: муж


Может и не в тему... Короче были рывки при переключении на 2 и на первой как в жигулях и по пробкам коробка мкпп. выбил 1 кат рывки пропали авто бодрее ехать стало...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackSTW
сообщение 15.6.2013, 1:00
Сообщение #15


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва 1.6
Пользователь №: 63 691
Пол: муж


Сегодня замазал катушку полностью и лансер попер, звук мотора на оборотах стал мягким и приятным а не ревущим.
Даже пропал дребезжащий звук как в этой теме Сайт Тоже ставил паук и чиповался, теперь тишина!

Снять наконечники и обмазать всю катушку пальцами в резиновых перчатках, маленьким шпателем не забыть забить щель, всё это прозрачным поксиполом.

Выглядит это так, излишки потом можно будет убрать как-нибудь.
Изображение

Попутно почистил преобразователем ржавчины пружинку из наконечника и контакт катушки с этой пружинкой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackSTW
сообщение 15.6.2013, 2:19
Сообщение #16


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва 1.6
Пользователь №: 63 691
Пол: муж


Цитата
А если у меня дёргается только на первой. Мне тоже самое попробовать сделать?

Понятия не имею

Цитата
К описанной автором темы изоляции могу добавить еще совет - одеть термоусадку на резиновые колпаки свечей

Пробовал толку не дает, катушки рукой поставить невозможно плотно только шурупами затягиваются, термоусадка перегревается и топорщится я ее содрал кароче.

Цитата
Может и не в тему... Короче были рывки при переключении на 2 и на первой как в жигулях и по пробкам коробка мкпп. выбил 1 кат рывки пропали авто бодрее ехать стало...

Да уже без катов давненько

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeryan
сообщение 15.6.2013, 21:26
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 101 050
Пол: муж


Цитата(BlackSTW @ 15.6.2013, 2:54) *

Сегодня замазал катушку полностью и лансер попер, звук мотора на оборотах стал мягким и приятным а не ревущим.
Даже пропал дребезжащий звук как в этой теме Сайт Тоже ставил паук и чиповался, теперь тишина!

Снять наконечники и обмазать всю катушку пальцами в резиновых перчатках, маленьким шпателем не забыть забить щель, всё это прозрачным поксиполом.

Выглядит это так, излишки потом можно будет убрать как-нибудь.
Изображение

Попутно почистил преобразователем ржавчины пружинку из наконечника и контакт катушки с этой пружинкой

а где эта катушка стоит,где находится?тоже дергает при малом нажатии на педаль газа(((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kos44
сообщение 15.6.2013, 21:53
Сообщение #18


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 9.12.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 87 534
Пол: муж
Lancer 9


Цитата(Valeryan @ 15.6.2013, 9:20) *

а где эта катушка стоит,где находится?

http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer...iya-ix-1-6.html здесь и прочитаешь как снять
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexXx_Lancer IX
сообщение 15.6.2013, 23:05
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 21.10.2011
Из: г. Липецк
Пользователь №: 86 003
Пол: муж


ЭТО УЖЕ СТАРАЯ ИЗБИТАЯ ТЕМА!!!
ДЕЛО ЗДЕСЬ НЕ В КАТУШКАХ 100%. САМ ЛИЧНО МЕНЯ НА НОВЫЕ ОРИГИНАЛ - ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА!!!
ЧТО ТОЛЬКО НЕ ПРОБОВАЛ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КАТУШКИ, СВЕЧИ, КАТАЛИЗАТОРЫ ОБА ВЫБИВАЛ, ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ, ЧИСТКА ФАРСУНОК, ДПДС).
ПОМОГЛО ТОЛЬКО ЧИПОВКА У ЁЖИКА.
ПОСЛЕ ЭТОГО УЖЕ ЕЗЖУ ДВА ГОДА НА СВОЕМ УЛАНЕ И НЕ ЗНАЮ ПРОБЛЕМ.
КСТАТИ КАТУШКИ ПО-ПРЕЖНЕМУ СВЕТЯТСЯ В ТЕМНОТЕ, НО МАШИНА НЕ ДЕРГАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБОРОТАХ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackSTW
сообщение 15.6.2013, 23:26
Сообщение #20


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва 1.6
Пользователь №: 63 691
Пол: муж


Если прочитать тему про дерганья, то я там и отписывался как раз о том, что дерганья пропали после чиповки у Ежика, это да.
Но потом машина затупила со временем и начала брыкаться.
Кстати езжу неделю кайфую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:38

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100