Смысл в том, чтобы заизолировать корпус катушки и сердечник . Щель отмеченная красным цветом должна быть заполнена либо поксиполом прозрачным либо изолентой как временный вариант. З.ы. в темном гараже у меня катушки не сверкали.
Проблема - дергается на любой передаче от 1500 до 2000 оборотов при слабом нажатии на газ, брыкается. Повышенный расход и т.п. Решение - на металлическую планку (1) намотать изоленту, там есть щель для этого (отмечено красным). Изоленту сложить продольно иначе будет липнуть. Если симптомы прошли, то уже паксиполом прозрачным заизолировать пластиковым шпателем не щадя (там где красная линия), ну и саму планку.
интересно до одури! Автор, сфотай, пожалуйста, на живой машине. За что отвечает эта щель? Зачем она? Т.е. в чем смысл затыкать ее? Чего при этом необходимо добиться? Просто натолкать в щель изоленты - это как-то... непонятно.))
ок, попробую обязательно! Честно говоря грешил на форсунки, но даже после полной их промывки проблема не ушла на совсем, все равно дергается. По результатам отпишусь.
К описанной автором темы изоляции могу добавить еще совет - одеть термоусадку на резиновые колпаки свечей, сделал это когда иногда проскакивали подтраивания, подтраивани тогда ушли, сейчас иногда опять появляются во влажную погоду (сильный дожь + скорость или с хорошего ходу глубокую лужу если преодалеть). Время появится попробую заизолировать как пишет BlackSTW
Может и не в тему... Короче были рывки при переключении на 2 и на первой как в жигулях и по пробкам коробка мкпп. выбил 1 кат рывки пропали авто бодрее ехать стало...
Сегодня замазал катушку полностью и лансер попер, звук мотора на оборотах стал мягким и приятным а не ревущим. Даже пропал дребезжащий звук как в этой теме Сайт Тоже ставил паук и чиповался, теперь тишина!
Снять наконечники и обмазать всю катушку пальцами в резиновых перчатках, маленьким шпателем не забыть забить щель, всё это прозрачным поксиполом.
Выглядит это так, излишки потом можно будет убрать как-нибудь.
Попутно почистил преобразователем ржавчины пружинку из наконечника и контакт катушки с этой пружинкой
А если у меня дёргается только на первой. Мне тоже самое попробовать сделать?
Понятия не имею
Цитата
К описанной автором темы изоляции могу добавить еще совет - одеть термоусадку на резиновые колпаки свечей
Пробовал толку не дает, катушки рукой поставить невозможно плотно только шурупами затягиваются, термоусадка перегревается и топорщится я ее содрал кароче.
Цитата
Может и не в тему... Короче были рывки при переключении на 2 и на первой как в жигулях и по пробкам коробка мкпп. выбил 1 кат рывки пропали авто бодрее ехать стало...
Сегодня замазал катушку полностью и лансер попер, звук мотора на оборотах стал мягким и приятным а не ревущим. Даже пропал дребезжащий звук как в этой теме Сайт Тоже ставил паук и чиповался, теперь тишина!
Снять наконечники и обмазать всю катушку пальцами в резиновых перчатках, маленьким шпателем не забыть забить щель, всё это прозрачным поксиполом.
Выглядит это так, излишки потом можно будет убрать как-нибудь.
Попутно почистил преобразователем ржавчины пружинку из наконечника и контакт катушки с этой пружинкой
а где эта катушка стоит,где находится?тоже дергает при малом нажатии на педаль газа(((
ЭТО УЖЕ СТАРАЯ ИЗБИТАЯ ТЕМА!!! ДЕЛО ЗДЕСЬ НЕ В КАТУШКАХ 100%. САМ ЛИЧНО МЕНЯ НА НОВЫЕ ОРИГИНАЛ - ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА!!! ЧТО ТОЛЬКО НЕ ПРОБОВАЛ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КАТУШКИ, СВЕЧИ, КАТАЛИЗАТОРЫ ОБА ВЫБИВАЛ, ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ, ЧИСТКА ФАРСУНОК, ДПДС). ПОМОГЛО ТОЛЬКО ЧИПОВКА У ЁЖИКА. ПОСЛЕ ЭТОГО УЖЕ ЕЗЖУ ДВА ГОДА НА СВОЕМ УЛАНЕ И НЕ ЗНАЮ ПРОБЛЕМ. КСТАТИ КАТУШКИ ПО-ПРЕЖНЕМУ СВЕТЯТСЯ В ТЕМНОТЕ, НО МАШИНА НЕ ДЕРГАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБОРОТАХ.
Если прочитать тему про дерганья, то я там и отписывался как раз о том, что дерганья пропали после чиповки у Ежика, это да. Но потом машина затупила со временем и начала брыкаться. Кстати езжу неделю кайфую.