В наличии: 2 лансера-6 разных годов - 1996 и 98 Мой, 96го года целее, чем тот что 98.
На последнем ездил мой друг аж один год. При покупке все было норм, сейчас : Разбит левый передний поворотник, погнут лонжерон спереди, бампер висит (Клумбы из ниоткуда, ага!) Капот висит на одной петле Подвеска стучит всем, чем только можно, кажется, я могу различить слова "помогите" в этом стуке! Коробка "автомат" стреляет прямо как автомат! (Толчки и удары при переключении)
Идеи: С убитым лансером обменять те запчасти, которые нужны моему (придметы интерьера, задние фары, и тд. ничего криминального) Например, пол у меня синего цвета, что мне не нравится, он будет обменян на серенький.
Отремонтировать убитый лансер собственными руками (коснтруктор для взрослых купил, ага!) Продать его. Делать хочу на совесть, а то, что буду снимать с него, на качество авто не повлияет.
План: Начать думаю надо с двигателя. Какие проблемы с машиной: Повышенный расход Не работает спидометр + не считает одометр Двигатель работает не ровно на холостых
Коробка тупит при переключении - может 2 раза включить передачу, а может со стуком, но в целом - если газу давать меньше, работает плавно, по этому есть некая надежда, что дело не в коробке.
По этому начну с двигателя. А именно - датчик положения дроссельной заслонки. из-за нее могут многие вещи происходить. Затем машину планируют отвезти на тех осмотр , в частности, проверить CO. После чего будет решено, менять ли лямбду. До этого надо еще будет прозвонить сигнал, идет ли он в ECU.
Далее я займусь форсунками - поскольку двигатель работает не ровно и повышенный расход... Подскажите, стоит ли их чистить? Механик мне говорит, что херня это всё.
После проверки на CO, надо будет проверить каталит, если его нет - поставить.
В процессе будут переделаны рычаги на сменные шаровые и попытка поменять сайлент-блоки.
При езде по кочкам слышно железный звенящий стук, похожий на звон колокола. У меня такое было, это супорты звенят. Вопрос, где взять резиночки, на которых он держится? Кто-нибудь знает его номер?
По мере продвижения, сюда буду выкладывать фото отчеты и информацию, которую смог нарыть.
-Где-то я видел распиновку блоков ECU для нашей машинки, сюда тоже его выложу (это понадобится при диагностике прохождения сигналов датчиков).
Еще, на холостых оборотах идет вибрация, судя по всему это подушка двигателя. Пока не знаю, какая, но там уже меняли одну.
На сегодня это всё. В субботу я выложу фотографии машины изнутри и снаружи.
Все операции буду проводить в первый раз, по этому будет много вопросов, что крутить и сколько
Форсунки чистить довольно легко самому, так что, почему и не почистить. Позже дам ссылку по какой технологии чистил или напишу сам. Если конечно интересно.
И все это на Кипре... Я думал там люди просто берут тачку посвежее и все. Пошлин то таможенных небось нет вообще. А объем ремонта и пределок таков, что даже дяде Васе из Мухосранска не снился. Опять-таки замена катализатора вещь недешевая. Даже если деталь б/у
Форсунки чистить довольно легко самому, так что, почему и не почистить. Позже дам ссылку по какой технологии чистил или напишу сам. Если конечно интересно.
И все это на Кипре... Я думал там люди просто берут тачку посвежее и все. Пошлин то таможенных небось нет вообще. А объем ремонта и пределок таков, что даже дяде Васе из Мухосранска не снился. Опять-таки замена катализатора вещь недешевая. Даже если деталь б/у
Ребят, на Кипре хорошо живется только тем, у кого свой бизнес, который приносит стабильный доход не смотря на налоги и пробемы. Те, кто работает (а особенно те, кто не работает коим формально являюсь я), живется гораздо хуже. Но заниматься я этим собираюсь не от плохой жизни, а просто потому что хочется поковыряться, руки чешутся
Цитата
Форсунки чистить довольно легко самому, так что, почему и не почистить. Позже дам ссылку по какой технологии чистил или напишу сам. Если конечно интересно.
А вот это интересно!
Так, вчера выяснилось, что аккумулятор садится. Он там карманный, но всё же есть некие догадки, что есть утечка тока.
Холостые обороты двигателя занижены. Раньше этого не было, но надеюсь во всём виноват аккумулятор, который вечно садился.
Выкладываю первую порцию фоток снаружи
Ну и, чтоб работа на месте не стояла, вчера я заварил петлю капота. (Чтобы что-то делать, надо хоть что-то делать, тогда с места сдвинется) Видимо Макс так часто открывал капот, что петля заклинила. Она переломалась пополам при попытке открыть капот. Помог только баллончик с газом и молоток. К сожалению, это действо не заснял, тк посчитал, что не так важно
Процесс кипит! Вчера машину пригнали ко мне домой, сегодня взялся за нее Новая порция фоток: Выпрямил крыло. инструменты: Молоток Плоскогубцы Кирпич
Куплю шпаклевку - зашпаклюю, а пока - самое главное сделать начальный этап. Кстати говоря, кузов мне достался хороший, вмятин всего две - спереди и на задней левой двери. Завтра займусь и ей.
Вот результат работы над крылом. Критика привествуется, ну и советы желательно, поскольку делаю всё в первый раз.
А зачем столько газовых балонов во дворе? По теме - вроде для первого раза - хорошо. Надо красить еще.
Цитата(Maverick-it @ 13.7.2013, 11:23)
Ребят, на Кипре хорошо живется только тем, у кого свой бизнес, который приносит стабильный доход не смотря на налоги и пробемы. Те, кто работает (а особенно те, кто не работает коим формально являюсь я), живется гораздо хуже.
Хм, ну это понятно, если не работаешь или перебиваешься случайными заработками - хорошей жизни не будет нигде, а если ты владелец бизнеса, то и в РФ можно неплохо жить, не надо никуда ехать.
В России можно работу найти и нормально зарабатывать, и работу нормальную. А здесь либо ты продавец, либо грузчик, либо на стройке. Ну девушки - официантки, и гиды..
баллоны - это так надо!) Слышали про авто на водороде? Так вот, я воздушный шар наполню , вес машины станет меньше, экономия бензина
А если честно, то тут все готовят на газе, потому что лектричество дорого, а центрального газопровода нет. Возим вот, баллоны раз в 2 месяца
А ну это как у нас в деревнях, где газа нет. Есть он не везде.
Цитата(Maverick-it @ 14.7.2013, 0:40)
В России можно работу найти и нормально зарабатывать, и работу нормальную. А здесь либо ты продавец, либо грузчик, либо на стройке. Ну девушки - официантки, и гиды..
Ну зато тепло, и пошлины на машины б/у-ушки - копеечные!
Гайка шаровой до конца не откручивается, по этому откручиваем ее насколько возможно, а дальше дело техники..
Далее нужно открутить поперечный стабилизатор (он так называется?)
Мы видим, что резинки у него уже деревянные, никуда не годятся.
потом самое интересное:
Это чтобы всё было как надо Берем молоток и как следует еб*ашим по креплению шаровой (не по шаровой! Не по рычагу!!), а туда, куда шаровая закручается. Вот рычаг и падает
Сейчас начнутся вопли, что так нельзя, и что ступица треснет. Морда треснет! А ступица ни за что. Механик мне посоветовал, у него ни одной лопнувшей за 30 лет работы. А у меня и удар то не сильный, спортом я не занимаюсь, там много не надо. От такого удара она не трескается (На дороге больше сил на нее действует).
Радуемся, и записываем вот это:
И вот это:
На всякий случай, если кто не разглядел: MR102653 MR130982
На ebay они стоят по 25 долларов за штучку, итого экономия в 80 евро У нас рычаги по 85.
Шаровые кстати отличные - не люфтят, двигаются туго, только пыльники поменять. Рулевые наконечники в хлам, посмотрим что там с тягами, у меня пока ключа на 11 нет.
Кстати, сразу напишу список инструментов для ремонта подвески: Ключи на 14, 17, 19 Мощная головка на 17 (Ключом к рычагу не подлезть) желательно, чтобы удар молотка выдерживала. WD-40 - все закисло, что только могло. Домкрат Хороший молоток
В общем, пошел я у нас в магаз - продавец сказал "паи ола" Что значит, что рычаг весь в сборе идет. Но я ему показал на номерки, и сказал что в инете есть отдельно сайленты, он их даже принес, но не нашел левый.
Но то фигня, зашел я к механику, показал рычаги - он сказал что они в хорошем состоянии, а значик замене подлежат только пыльники шаровых, что есть гуд и сокращает бюджет.