Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Lancer V,4g92. Проблема холостых..
Makar-off
сообщение 25.9.2013, 22:27
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 103 906
Пол: муж
Lancer 1993 1.6 4G92 CB4A


Всем привет. Начнем сначала, авто lancer 1993 4G92 1.6 113лс, седан. Проблема существует уже около 1,5 лет, никак не могу найти решение. Суть проблемы в холостых оборотах. На холодную авто заводится всегда так как надо, прогревочные ~1400 затем по мере прогрева опускаются до 700-750. Если заводить на горячую, есть вероятность того, что холостые не будут держаться и без подгазовки авто сразу же глохнет. НО, стоит только чуть нажать на педаль газа, когда эта самая вероятность случилась с отсутствием холостых на горячую, через 1 секунду холостые поднимаются до 2000 и начинает происходить вот это - http://www.youtube.com/watch?v=FGmMy_CSe74. Тоже самое, только с 2 тысяч роняет до 1 и обратно. Ездить не реально-дрыгается,дергается. Такие прыжки с оборотами можно исправить только путем полного остывания двигателя. Двигатель остывает, завожу- прогревочные и все как положено. Так же бывает, что в процессе езды со временем увеличиваются холостые. Т.е. вначале движения холостые 700, через пару перекрестков они могут стать 1200. И эти холостые останутся такими, сколько не заводи\глуши. Нормализуется только после, опять же, полного остывания двигателя. Надеюсь на вашу помощь господа лансероводы, перелопатил половину форума, но таких симптомов не нашел.. Помогите найти истину. Зимой в принципе пофигу на эти косяки, т.к. в 95% случаев машина заводится на холодную и таких проблем не возникает...а вот летом, иногда приходится по 5-6 часов ждать, пока двигатель остынет..
Если нужна какая либо дополнительная информация- спрашивайте, на форуме каждый день.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTEM.
сообщение 25.9.2013, 22:38
Сообщение #2


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 972
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 83 437
Пол: муж


Все же есть на форуме, хоть и не твоими словами расписано. Начни с элементарного - полной чистки ДЗ и РХХ. А там видно будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makar-off
сообщение 26.9.2013, 10:40
Сообщение #3


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 103 906
Пол: муж
Lancer 1993 1.6 4G92 CB4A


Цитата(ARTEM. @ 25.9.2013, 23:34) *

Все же есть на форуме, хоть и не твоими словами расписано. Начни с элементарного - полной чистки ДЗ и РХХ. А там видно будет.

Фото/видео отчетов по нашим двигателям не встречал? Планирую чистить сам,но беспокоюсь за последствия) читал, что настройки хх сбиваются и по результатам чистки становится только хуже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTEM.
сообщение 26.9.2013, 12:42
Сообщение #4


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 972
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 83 437
Пол: муж


Не надо ничего боятся, просто нужет правильный подход к этому делу.
Если и повысится ХХ, то его можно легко отрегулировать.
Загугли "чистка дросельной заслонки", почитай внимательно. Все они чистятся почти одинаково, будет то ВАЗ или япошка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makar-off
сообщение 6.10.2013, 14:14
Сообщение #5


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 103 906
Пол: муж
Lancer 1993 1.6 4G92 CB4A


Как найти РХХ? Сегодня\завтра займусь чисткой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WelD
сообщение 6.10.2013, 19:34
Сообщение #6


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 21.10.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 72 021
Пол: муж
Lancer 1993 1.6i 4G92


прошлой осенью было такое с холостыми. оказалось крышка радиатора подмерзла (ночью был мороз), снял крышку, растопил лёд и все нормально стало. это как вариант, а так скорее всего дело в PXX.

Вот он, РХХ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makar-off
сообщение 6.10.2013, 20:04
Сообщение #7


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 103 906
Пол: муж
Lancer 1993 1.6 4G92 CB4A


Так, что она примерно из себя представляет мы выяснили,хотя я себе ее представлял такой http://www.gruppa-omega.ru/uploads/posts/2...1148_rkhkh1.jpg, Тогда вопрос следующий, где он находится? Внутри дз чтоли? И повлияет ли её разбор и чистка на хх? Читал, что после чистки какого-то датчика в дз надо обучать заслонку, что очень геморно. Не уверен актуально ли это для 4g92, но все же спрашиваю)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makar-off
сообщение 6.10.2013, 21:08
Сообщение #8


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 103 906
Пол: муж
Lancer 1993 1.6 4G92 CB4A


http://www.lll-c.com/faq/throtle/
нашел подробное описание, что скажете, похоже на нашу дз?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_Sv
сообщение 8.10.2013, 15:48
Сообщение #9


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 81 608
Пол: муж


Цитата(Makar-off @ 6.10.2013, 22:04) *

http://www.lll-c.com/faq/throtle/
нашел подробное описание, что скажете, похоже на нашу дз?)

здесь посмотри про чистку
http://libero-club.ru/Forum/5-FAQ/196-Chis...ora-oborotov-HH
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serkoch77
сообщение 12.10.2013, 13:16
Сообщение #10


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 98 646
Пол: муж


Хочу поделиться...Я со своей машины переставлял трамблер на другую(у той не было трамблера)что бы попробовать завести(завел ее).А когда вернул трамблер на место в свою машину(делал метки чтобы поставить как было) заметил,при прогреве все нормально ничего не изменилось,а в движении,когда перехожу на нейтралку и отпускаю педаль газа обороты падают до 500,а то и ниже и дергаются(походу работает РХХ),а раньше и так долшно быть обороты не должны опускаться ниже 700.Сначала подумал что обучаются заново мозги,клему с аккума снимал на сутки,но через 3 дня так ничего не изменилось.Решил порегулировать трамблер,относительно старых сделаных мной меток помернул его ~1.5 мм по часовой стрелке(против вращения бегунка).Все нормализовалось,обороты как вкопанные,что в движении,что нет.И машина стала резвее(хотя мож показалось).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makar-off
сообщение 12.10.2013, 17:00
Сообщение #11


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 103 906
Пол: муж
Lancer 1993 1.6 4G92 CB4A


Ну тут у тебя явно косяк в угле опережения зажигания.. а у меня походу клинит из-за грязи рхх, вот жду прокладки и буду чистить.
Кстати, надо ли смазывать клапан рхх после чистки? Или просто очистить до блеска карб клинером и вставить его на место?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makar-off
сообщение 16.10.2013, 11:16
Сообщение #12


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 103 906
Пол: муж
Lancer 1993 1.6 4G92 CB4A


вот так это выглядит, прошу прощения что видео сбоку, не разобрался как повернуть)))
http://youtu.be/0omQQG8CTE0
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makar-off
сообщение 16.10.2013, 21:08
Сообщение #13


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 103 906
Пол: муж
Lancer 1993 1.6 4G92 CB4A


Изображение
Изображение
Собрался таки я на чистку дз и рхх.
На фото видно, в каком сильном нагаре заслонка, почистил, зазора нету. Открыл крышку рхх, шестерни в идеальном состоянии, нет ни намёка на износ. А вот сам корпус рхх я открыть не смог(((( винты напрочь закисли. И как я только не пытался их отвинтить... и вдшкой заливал-ждал по 40 минут, и пассатижами и отвертками, в результате сорвал .... Теперь хз как вообще её открыть. Ну через отверстия я побрызгал в корпус рхх, хз поможет ли.
По результатам чистки повысились обороты, завтра скину клемму и, если в норму обороты не придут, отрегулирую винтом. Хоть обороты и повысились, появилась логика. При езде накатом чуть выше, при остановке снижаются. Буду надеяться, что проблема решилась без чистки рхх...
Посоветуйте, как можно открутить прикипевшие сорванные винты? )) ( это на случай,если проблема останется)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexLancerV
сообщение 28.10.2013, 21:44
Сообщение #14


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 26.4.2009
Из: МинеральныеВоды
Пользователь №: 48 954
Пол: муж
lancer5 cb4a 4g92 M648BX


Не сняв сам РХХ почистить плохо получится.
Болтики там из какого-то сплава мягкого, жёлтенькие. Я перед тем как откручивать ставил биту(крест) от шуруповёрта в болтик и молоточком не очень сильно постукивал, потом они полегче откручиваются, если прокрутился крест, то попробовать ножовкой по-металлу прорезь сделать под плоскую отвёртку, но опять таки постучать сначала молоточком и болты под замену. Удачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makar-off
сообщение 29.10.2013, 18:48
Сообщение #15


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 103 906
Пол: муж
Lancer 1993 1.6 4G92 CB4A


Тфу тфу тфу. С пор чистки был только 1 раз косяк с глюком рхх. Обороты после завода были 2000, заглушил- все ок стало. Больше проблем не было! Помогло) А за совет спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ezh99
сообщение 30.10.2013, 8:15
Сообщение #16


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 21.3.2008
Из: Киров
Пользователь №: 32 113
Пол: муж
Lancer CS3W


смаж шестерёнки РХХ,денег стоит кучу,у клапана резьбу тоже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xxxSeREgAxxx
сообщение 30.10.2013, 9:29
Сообщение #17


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.3.2012
Из: Украина, Очаков
Пользователь №: 90 309
Пол: муж


Кто чем рекомендует смазывать? год назад была проблема с РХХ... почистил смазал (уже не помню чем)... недавно опять была таже проблема. разбирал, а смазка "скаталась" и стала не смазкой а типа герметиком... шток естественно заклинило. чем по феншую смазать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTEM.
сообщение 30.10.2013, 10:03
Сообщение #18


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 972
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 83 437
Пол: муж


силиконовая смазка(но не жыдкая, а гелеобразная)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Euphoria03
сообщение 22.11.2013, 15:14
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 107 507
Пол: муж
Mitsubishi lancer


Цитата(Makar-off @ 25.9.2013, 23:24) *

Всем привет. Начнем сначала, авто lancer 1993 4G92 1.6 113лс, седан. Проблема существует уже около 1,5 лет, никак не могу найти решение. Суть проблемы в холостых оборотах. На холодную авто заводится всегда так как надо, прогревочные ~1400 затем по мере прогрева опускаются до 700-750. Если заводить на горячую, есть вероятность того, что холостые не будут держаться и без подгазовки авто сразу же глохнет. НО, стоит только чуть нажать на педаль газа, когда эта самая вероятность случилась с отсутствием холостых на горячую, через 1 секунду холостые поднимаются до 2000 и начинает происходить вот это - http://www.youtube.com/watch?v=FGmMy_CSe74. Тоже самое, только с 2 тысяч роняет до 1 и обратно. Ездить не реально-дрыгается,дергается. Такие прыжки с оборотами можно исправить только путем полного остывания двигателя. Двигатель остывает, завожу- прогревочные и все как положено. Так же бывает, что в процессе езды со временем увеличиваются холостые. Т.е. вначале движения холостые 700, через пару перекрестков они могут стать 1200. И эти холостые останутся такими, сколько не заводи\глуши. Нормализуется только после, опять же, полного остывания двигателя. Надеюсь на вашу помощь господа лансероводы, перелопатил половину форума, но таких симптомов не нашел.. Помогите найти истину. Зимой в принципе пофигу на эти косяки, т.к. в 95% случаев машина заводится на холодную и таких проблем не возникает...а вот летом, иногда приходится по 5-6 часов ждать, пока двигатель остынет..
Если нужна какая либо дополнительная информация- спрашивайте, на форуме каждый день.


Смотри клапан холостого хода, 99 % что в нем вся проблема
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makar-off
сообщение 22.11.2013, 20:11
Сообщение #20


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 103 906
Пол: муж
Lancer 1993 1.6 4G92 CB4A


спасибо, но я уже решил проблему чисткой) Больше проблем не возникало! Езжу и балдею.. и караю себя за то, что сам мучался и мучал машину ..а проблема была всего лишь в загрязнении)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 11:02

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100