Всем привет. Начнем сначала, авто lancer 1993 4G92 1.6 113лс, седан. Проблема существует уже около 1,5 лет, никак не могу найти решение. Суть проблемы в холостых оборотах. На холодную авто заводится всегда так как надо, прогревочные ~1400 затем по мере прогрева опускаются до 700-750. Если заводить на горячую, есть вероятность того, что холостые не будут держаться и без подгазовки авто сразу же глохнет. НО, стоит только чуть нажать на педаль газа, когда эта самая вероятность случилась с отсутствием холостых на горячую, через 1 секунду холостые поднимаются до 2000 и начинает происходить вот это - http://www.youtube.com/watch?v=FGmMy_CSe74. Тоже самое, только с 2 тысяч роняет до 1 и обратно. Ездить не реально-дрыгается,дергается. Такие прыжки с оборотами можно исправить только путем полного остывания двигателя. Двигатель остывает, завожу- прогревочные и все как положено. Так же бывает, что в процессе езды со временем увеличиваются холостые. Т.е. вначале движения холостые 700, через пару перекрестков они могут стать 1200. И эти холостые останутся такими, сколько не заводи\глуши. Нормализуется только после, опять же, полного остывания двигателя. Надеюсь на вашу помощь господа лансероводы, перелопатил половину форума, но таких симптомов не нашел.. Помогите найти истину. Зимой в принципе пофигу на эти косяки, т.к. в 95% случаев машина заводится на холодную и таких проблем не возникает...а вот летом, иногда приходится по 5-6 часов ждать, пока двигатель остынет.. Если нужна какая либо дополнительная информация- спрашивайте, на форуме каждый день.
Все же есть на форуме, хоть и не твоими словами расписано. Начни с элементарного - полной чистки ДЗ и РХХ. А там видно будет.
Фото/видео отчетов по нашим двигателям не встречал? Планирую чистить сам,но беспокоюсь за последствия) читал, что настройки хх сбиваются и по результатам чистки становится только хуже.
Не надо ничего боятся, просто нужет правильный подход к этому делу. Если и повысится ХХ, то его можно легко отрегулировать. Загугли "чистка дросельной заслонки", почитай внимательно. Все они чистятся почти одинаково, будет то ВАЗ или япошка.
прошлой осенью было такое с холостыми. оказалось крышка радиатора подмерзла (ночью был мороз), снял крышку, растопил лёд и все нормально стало. это как вариант, а так скорее всего дело в PXX.
Так, что она примерно из себя представляет мы выяснили,хотя я себе ее представлял такой http://www.gruppa-omega.ru/uploads/posts/2...1148_rkhkh1.jpg, Тогда вопрос следующий, где он находится? Внутри дз чтоли? И повлияет ли её разбор и чистка на хх? Читал, что после чистки какого-то датчика в дз надо обучать заслонку, что очень геморно. Не уверен актуально ли это для 4g92, но все же спрашиваю)
Хочу поделиться...Я со своей машины переставлял трамблер на другую(у той не было трамблера)что бы попробовать завести(завел ее).А когда вернул трамблер на место в свою машину(делал метки чтобы поставить как было) заметил,при прогреве все нормально ничего не изменилось,а в движении,когда перехожу на нейтралку и отпускаю педаль газа обороты падают до 500,а то и ниже и дергаются(походу работает РХХ),а раньше и так долшно быть обороты не должны опускаться ниже 700.Сначала подумал что обучаются заново мозги,клему с аккума снимал на сутки,но через 3 дня так ничего не изменилось.Решил порегулировать трамблер,относительно старых сделаных мной меток помернул его ~1.5 мм по часовой стрелке(против вращения бегунка).Все нормализовалось,обороты как вкопанные,что в движении,что нет.И машина стала резвее(хотя мож показалось).
Ну тут у тебя явно косяк в угле опережения зажигания.. а у меня походу клинит из-за грязи рхх, вот жду прокладки и буду чистить. Кстати, надо ли смазывать клапан рхх после чистки? Или просто очистить до блеска карб клинером и вставить его на место?
Собрался таки я на чистку дз и рхх. На фото видно, в каком сильном нагаре заслонка, почистил, зазора нету. Открыл крышку рхх, шестерни в идеальном состоянии, нет ни намёка на износ. А вот сам корпус рхх я открыть не смог(((( винты напрочь закисли. И как я только не пытался их отвинтить... и вдшкой заливал-ждал по 40 минут, и пассатижами и отвертками, в результате сорвал .... Теперь хз как вообще её открыть. Ну через отверстия я побрызгал в корпус рхх, хз поможет ли. По результатам чистки повысились обороты, завтра скину клемму и, если в норму обороты не придут, отрегулирую винтом. Хоть обороты и повысились, появилась логика. При езде накатом чуть выше, при остановке снижаются. Буду надеяться, что проблема решилась без чистки рхх... Посоветуйте, как можно открутить прикипевшие сорванные винты? )) ( это на случай,если проблема останется)
Не сняв сам РХХ почистить плохо получится. Болтики там из какого-то сплава мягкого, жёлтенькие. Я перед тем как откручивать ставил биту(крест) от шуруповёрта в болтик и молоточком не очень сильно постукивал, потом они полегче откручиваются, если прокрутился крест, то попробовать ножовкой по-металлу прорезь сделать под плоскую отвёртку, но опять таки постучать сначала молоточком и болты под замену. Удачи.
Тфу тфу тфу. С пор чистки был только 1 раз косяк с глюком рхх. Обороты после завода были 2000, заглушил- все ок стало. Больше проблем не было! Помогло) А за совет спасибо.
Кто чем рекомендует смазывать? год назад была проблема с РХХ... почистил смазал (уже не помню чем)... недавно опять была таже проблема. разбирал, а смазка "скаталась" и стала не смазкой а типа герметиком... шток естественно заклинило. чем по феншую смазать?
Всем привет. Начнем сначала, авто lancer 1993 4G92 1.6 113лс, седан. Проблема существует уже около 1,5 лет, никак не могу найти решение. Суть проблемы в холостых оборотах. На холодную авто заводится всегда так как надо, прогревочные ~1400 затем по мере прогрева опускаются до 700-750. Если заводить на горячую, есть вероятность того, что холостые не будут держаться и без подгазовки авто сразу же глохнет. НО, стоит только чуть нажать на педаль газа, когда эта самая вероятность случилась с отсутствием холостых на горячую, через 1 секунду холостые поднимаются до 2000 и начинает происходить вот это - http://www.youtube.com/watch?v=FGmMy_CSe74. Тоже самое, только с 2 тысяч роняет до 1 и обратно. Ездить не реально-дрыгается,дергается. Такие прыжки с оборотами можно исправить только путем полного остывания двигателя. Двигатель остывает, завожу- прогревочные и все как положено. Так же бывает, что в процессе езды со временем увеличиваются холостые. Т.е. вначале движения холостые 700, через пару перекрестков они могут стать 1200. И эти холостые останутся такими, сколько не заводи\глуши. Нормализуется только после, опять же, полного остывания двигателя. Надеюсь на вашу помощь господа лансероводы, перелопатил половину форума, но таких симптомов не нашел.. Помогите найти истину. Зимой в принципе пофигу на эти косяки, т.к. в 95% случаев машина заводится на холодную и таких проблем не возникает...а вот летом, иногда приходится по 5-6 часов ждать, пока двигатель остынет.. Если нужна какая либо дополнительная информация- спрашивайте, на форуме каждый день.
Смотри клапан холостого хода, 99 % что в нем вся проблема
спасибо, но я уже решил проблему чисткой) Больше проблем не возникало! Езжу и балдею.. и караю себя за то, что сам мучался и мучал машину ..а проблема была всего лишь в загрязнении)