Не совсем понимаю где может быть, ведь у нас насос не сосет как тнвд у дизельных, а давит бенз из бака. И если косяк в шланге, то топливо льет, а не воздух сосет. Симптомы очень похожи на случай когда протерся шланг: холостые нормуль, но как давлю тапку, то провал, но потом в отличие от разрыва набор оборотов. До этого замечал несколько раз едва заметный провал при наборе скорости. А тут прям конкретно начала дергаться, а потом перестала дергаться, но такое ощущение, что кто-то за хвост держит. Самое неприятное, что пока доехал до места все прошло. С утра завелся опять все нормально, но потом по дороге на работу опять пару раз дернуло. Как вот в сервис ехать, если фиг покажешь проблему (( Первым делом на насос подумал, но он по идее не должен так странно помирать. ДПДЗ может так хуевничать?
с такими симптомами может умирать бензонасос. Но есть еще вариант - у меня похожее было по причине бронепроводов - на ХХ все гуд, а вот когда газку даешь, то провал, дергание.
Короче пришел к выводу, что просто насос хватанул воздуха, т.к. ехал с пустым баком, а потом воздух где-то в фильтрах засел и пока весь не выгнался машина дергалась, т.к. сколько уже проехал после этого, а больше не проявлялось.
Короче вывод, который чуть выше, оказался неверным. Машина опять задергалась и уже с полным баком! ((
Ну и в принципе логично, если проблема с подачей топлива, то машина будет не дергаться, а просто плохо тянуть или глохнуть. А тут дергается как на хвост кто-то наступает. Что-то клинит в трансмиссии? А может АБС так глючить и тормозами так дергать машину?
а если форсунка глючит, дергать будет? думаю гадать не стоит, а надо комплексно проверять все.... давление в рампе... свечи, провода , крышку, форсы... и я все же склоняюсь, что дергания - проблема высоковольтной электрики... пробой - вот вам и дерг... провода ночью водой полейте с пшыкалки, по фейерверку будет ясно... если в колодцах шьет - смотрите на свечах на изоляторе стрелки и прогарчики... да и вообще состояние свечей заценить... посмотреть , когда дергает, снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли там влаги в этом момент (в моей ситуации была и дергало)... а то гадать можна долго и нудно....
а если форсунка глючит, дергать будет? думаю гадать не стоит, а надо комплексно проверять все.... давление в рампе... свечи, провода , крышку, форсы... и я все же склоняюсь, что дергания - проблема высоковольтной электрики... пробой - вот вам и дерг... провода ночью водой полейте с пшыкалки, по фейерверку будет ясно... если в колодцах шьет - смотрите на свечах на изоляторе стрелки и прогарчики... да и вообще состояние свечей заценить... посмотреть , когда дергает, снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли там влаги в этом момент (в моей ситуации была и дергало)... а то гадать можна долго и нудно....
Понял, спасибо! Навер действительно, если сжатие идет, а выспышки нет, то будет дергать... В принципе у меня куплен полный комплект: свечи иридий, провода, крышка трамблера + бегунок, прокладки колодцев, ДПДЗ, РХХ. Руки только поставить все не доходят
у меня куплен полный комплект: свечи иридий, провода, крышка трамблера + бегунок, прокладки колодцев, ДПДЗ, РХХ. Руки только поставить все не доходят
и для чистоты эксперимента желательно это все менять поочередно с последующей заводкой авто, чтоб и самому и, конечно, нам было понятно, что же было причиной.
только думаю менять поочередно... с заводкой и пробегом пару дней... проблема плавающая и сразу может и не проявиться после замены... а так, поменять, поездить... если уйдет совсем проблема... значит оно... по себе добавлю, когда шила крышка трамблера... я менял ее и менял ПРОКЛАДКУ... старая оказалась твердой и рассыпалась... может она и была частью проблемы... хз...