Доброго дня всем! Ситуация следующая - LancerX (2008г.) Недавно заметил, что при выключении автомобиля (ключ из замка зажигания вынут), продолжает гореть подсветка блока кондиционера и магнитолы. Съездил к официалам - после тестирования мне сказали, что проблема в модуле ETACS - что-то там по шине CAN. Замена модуля обойдется где-то 20-22 тыс руб. Денег жалко. В принципе, там есть видимо светодиоды, которые потребляют не очень много и аккумулятор не подсадят, но неисправность налицо и хотелось бы ее устранить. Может кто-то натолкнет на мысль как и что можно сделать. Заранее благодарен.
у Мицу сейчас сервисная компания - бесплатно меняют ЕТАКСы всем напропалую, даже мне позвонили, хоть у меня слёт с гарантии произошёл в момент выезда из салона. позвоните, уточните, может и вам свезёт.
у Мицу сейчас сервисная компания - бесплатно меняют ЕТАКСы всем напропалую, даже мне позвонили, хоть у меня слёт с гарантии произошёл в момент выезда из салона. позвоните, уточните, может и вам свезёт.
У нас сервисная компания Карлайн, которая собственно и сказала про ремонт за 20-22 тысячи после тестирования. Мастер сказал, что с ЕТАКСом массовые проблемы у аутлендеров, может им и меняют
По сервисной кампании меняют все модели ЭТАКСов, произведенные в период с 01.10.2008 по 31.08.2010. Дату производства можно увидеть только на самом блоке.
По сервисной кампании меняют все модели ЭТАКСов, произведенные в период с 01.10.2008 по 31.08.2010. Дату производства можно увидеть только на самом блоке.
Машина у меня куплена в июне 2008 года, так что я в этот промежуток точно не попадаю, да если честно, то желания ходить по этим сервисным компаниям вообще пропало, Они ничего не сделали, но счет за осмотр и тест выставили. внимательно почитав все форумы, которые связаны с этой темой прихожу к выводу, что все таки дело не в ETACSe, а в плате панели управления кондиционером, где как раз и стоит этот светодиод с управляющим им полевым транзистором. Собираюсь добраться до этой платы и прозвонить этот транзистор.
AlTol Прошивкой не обойтись - там, похоже, проблемы с железом. В информационном бюллетене указано, что для решения проблемы производство ETACS-ECU было перенесено на другую производственную линию.
Если машина подпадает под сервисную кампанию замена у оф.дилера должна быть бесплатная. При самостоятельной замене нужно смотреть не на модификацию ЭТАКСа, а на дату его производства, нанесенную на корпусе блока, потому что под замену может подпасть любой, как 3 серии (начиная с 319-го), так и 4 серии.
Из: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Пользователь №: 15
Пол: муж
Цитата(Прокурор @ 24.10.2015, 12:51)
как 3 серии (начиная с 319-го), так и 4 серии.
Это на аутах, на лансерах 319-ый перестали с начала 2008-го ставить. Хотя на спортбэках могли и дольше...
Кстати, в ASA реально замена на 821-ый вполне блок официально.
Кстати, у меня иногда тоже глючит - в темноту приборка переключается на повышенную яркость. Причем проверено на двух приборках. 318-ый вообще глючил безбожно в холодное время. Ща 320-ый перешитый в 821-ый бывает, но очень редко на прогреве в холодную погоду - грешу на конденсат внутри.
у меня не пробивается, но у меня и ВИН какой-то странный, нет ни в одном каталоге. из последней партии калужских XL-ей, видимо не занесли с базы. но тётенька из Рольфа позвонила и сказала, что моя машина попадает. возможно это другой отзыв, не тот, что со списком.