Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4g63 на Ланцер 9, 2.0, Какой еще мотор встанет
Sergey krugspb
сообщение 28.9.2017, 7:33
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.9.2017
Пользователь №: 126 981
Пол: муж
Lancer 9 2.0


Привет всем! Подскажите кто занимался заменой двигателя на 9 Ланцере, есть ли у кого 2-литровый 4G63? Что-то не найти вариантов в Питере. Встает ли на мой CS9A двигатель от оутлендера 2-литровый и 2,4? Можно без документов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1986mrak
сообщение 28.9.2017, 21:30
Сообщение #2


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 31.10.2013
Из: Серпухов
Пользователь №: 106 886
Пол: муж
Lancer IX


Цитата(Sergey krugspb @ 28.9.2017, 7:33) *


В лансер 9 встают относительно не сложно 4g13, 4g15, 4g18, 4g63, 4g69, 4g92, 4g93, 4g94, 6a12, 6a13. Вместо 4g63 почти болт-он встанет 4g69.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey krugspb
сообщение 29.9.2017, 7:01
Сообщение #3


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.9.2017
Пользователь №: 126 981
Пол: муж
Lancer 9 2.0


Спасибо, только хотелось бы поподробнее. Навесное с моего на 4G69 встанет? Сцепление, коробка подойдут? И есть ещё 4G63t 202 л.с с оутлендера, с ним что надо будет сделать кроме как мозги прошить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaf3
сообщение 29.9.2017, 18:27
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 17 053
Регистрация: 18.2.2008
Из: МО г. Лыткарино
Пользователь №: 30 848
Пол: муж


Цитата(1986mrak @ 28.9.2017, 21:30) *

В лансер 9 встают относительно не сложно 4g13, 4g15, 4g18, 4g63,

не знаю сложно или не сложно, но на сколько я знаю. поставить вместо 4ж18, 4ж63 затратно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey krugspb
сообщение 30.9.2017, 14:32
Сообщение #5


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.9.2017
Пользователь №: 126 981
Пол: муж
Lancer 9 2.0


Так у меня 4G63 был, а буду ставить 4G69 , 2.4 л
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
100 Долларов
сообщение 2.10.2017, 9:15
Сообщение #6


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 8.6.2017
Из: Петербург
Пользователь №: 126 180
Пол: муж


Цитата(Sergey krugspb @ 30.9.2017, 16:32) *

Так у меня 4G63 был, а буду ставить 4G69 , 2.4 л

И все из за 20 лошадей? Тебе делать что ли нечего? От эво намного лучше мотор, легким движением руки там можно поднять мощность как у этого 2.4, а если турбину еще поставить...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jimomsk
сообщение 2.10.2017, 10:46
Сообщение #7


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
Регистрация: 7.2.2013
Из: Анапа
Пользователь №: 99 766
Пол: муж


от эво сильно дорого, а вот от аиртрека турбо самое оно..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1986mrak
сообщение 3.10.2017, 13:03
Сообщение #8


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 31.10.2013
Из: Серпухов
Пользователь №: 106 886
Пол: муж
Lancer IX


Цитата(100 Долларов @ 2.10.2017, 9:15) *

И все из за 20 лошадей? Тебе делать что ли нечего? От эво намного лучше мотор, легким движением руки там можно поднять мощность как у этого 2.4, а если турбину еще поставить...

Эво мотор в стоке значительно мощнее 4г69 а легким движением (или не очень легким) можно с него снять ооочень много лошадок. А так как ни странно соглашусь, 4г69 вместо 4г63 нерезонно.

Автору рекомендовал бы подготовить родной мотор и прикрутить улитку тд04. 200 - 250л.с. думаю запросто снять можно. И самое главное в случае продажи достаточно будет заменить выпуск на сток и никаких вопросов ни у кого не возникнет по поводу изменения конструкции тс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg_24RUS
сообщение 8.10.2017, 8:09
Сообщение #9


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.5.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 92 048
Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX


подскажите при установке 4G63 вместо 4G18 комп и коробку тоже придется менять?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1986mrak
сообщение 8.10.2017, 8:54
Сообщение #10


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 31.10.2013
Из: Серпухов
Пользователь №: 106 886
Пол: муж
Lancer IX


Цитата(Oleg_24RUS @ 8.10.2017, 8:09) *


Коробку точно менять (ну как минимум колокол), про остальное хз. Но вроде мозг 4г18 универсальный и легко шьется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaf3
сообщение 8.10.2017, 9:34
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 17 053
Регистрация: 18.2.2008
Из: МО г. Лыткарино
Пользователь №: 30 848
Пол: муж


Цитата(Oleg_24RUS @ 8.10.2017, 8:09) *

подскажите при установке 4G63 вместо 4G18 комп и коробку тоже придется менять?

на сколько я слышал что надо будет КПП менять, а из за КПП надо привода менять, а из за приводов надо ступицы менять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1986mrak
сообщение 8.10.2017, 9:51
Сообщение #12


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 31.10.2013
Из: Серпухов
Пользователь №: 106 886
Пол: муж
Lancer IX


Володь, слишком ты углубился)) ступицы на 5 шпилек встают вообще без переделок на 1.6. Привода если и менять, то можно только внутренний. И тут кто то говорил, что привод от 2.0 по шлицам идеально встает в кпп 1.6.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaf3
сообщение 8.10.2017, 10:12
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 17 053
Регистрация: 18.2.2008
Из: МО г. Лыткарино
Пользователь №: 30 848
Пол: муж


Цитата(1986mrak @ 8.10.2017, 9:51) *

И тут кто то говорил, что привод от 2.0 по шлицам идеально встает в кпп 1.6.

я слышал что у 1.6 и 2.0 разное количество шлицов

вот что узнал из каталога

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1986mrak
сообщение 8.10.2017, 11:26
Сообщение #14


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 31.10.2013
Из: Серпухов
Пользователь №: 106 886
Пол: муж
Lancer IX


Цитата(vaf3 @ 8.10.2017, 10:12) *


Итого: точно знаем, что ступицу менять необязательно)) по самой кпп - достоверно не знаю, но почти уверен, что достаточно будет поменять колокол кпп из за стартера. Наверняка сам корпус кпп унифицирован.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey krugspb
сообщение 8.10.2017, 11:44
Сообщение #15


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.9.2017
Пользователь №: 126 981
Пол: муж
Lancer 9 2.0


Цитата(1986mrak @ 3.10.2017, 13:03) *

Эво мотор в стоке значительно мощнее 4г69 а легким движением (или не очень легким) можно с него снять ооочень много лошадок. А так как ни странно соглашусь, 4г69 вместо 4г63 нерезонно.

Автору рекомендовал бы подготовить родной мотор и прикрутить улитку тд04. 200 - 250л.с. думаю запросто снять можно. И самое главное в случае продажи достаточно будет заменить выпуск на сток и никаких вопросов ни у кого не возникнет по поводу изменения конструкции тс

Мой родной откапиталить только на з/ч 100000 надо и ещё голова новая около 20000,+35000 работа, вот вам и математика.!!! А 4G69 мне привезут с обвесом за 50000+15000 за работу перекинуть. Про лёгким движением перекинуть турбовый мотор, это влечет за собой замену проводки, выпускных коллекторов, мозгов, и если снимать как ты говоришь 250 лошадок, то дальше сцепление, коробка, тормоза ну и по итогу подвеска!
Он и на 135 родных лошадках ехал достойно, думаю на 162 не хуже будет. За мотором от Эво не гонюсь. Про замену агрегатов -мне тоже не грозит, машина с экспертизой и вечно моя теперь, так что регистрационные действия отпадают.

И ещё, у меня механик команды раллийной на обычный Ланцер с 1.6 поставил мотор от убитого эво-9 в 330 л/с, так он месяц этим занимался, учитывая, что это профессионал!!! И далее учитывая, что колеса прокручиваются на любой передаче на асфальте естественно напрашивается полный привод, а это задний дифференциал с приводами, другой топливный бак!!! Вот тебе и "легкое движение"!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
K0nstant1n
сообщение 8.10.2017, 12:31
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 429
Регистрация: 19.8.2009
Из: г. Выборг
Пользователь №: 53 933
Пол: муж
-


Не нужен в обычном лансере мотор от эво, получается нелепвй корч с огромной дурью и отсутствием реализации этой дури. Огромный дисбаланс в авто. А если доделывать остальные компоненты, то лучше сразу эво брать, гораздо логичнее, практичнее и на порядки лучше во всем. Максимум 4g69 ставить, ну может еще 6а12. Это предел, дальше сидьный дисбаланс и неудобный в повседневе авто.
Вообще при цели в 200+ л/с лучше сразу брать эво, потенциала в нем на порядок больше
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey krugspb
сообщение 8.10.2017, 12:50
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.9.2017
Пользователь №: 126 981
Пол: муж
Lancer 9 2.0


Да нет никакой цели в 200 лошадей! Я меняю двигатель 63 на 69 и все! Хотел спросить с чем придется столкнуться? А тут разговор уже куда то не туда пошел? Скажите лучше наверное подходит с моего или нет? Есть ли разница 1вальный и 2 вальный 4g69 принципиально по установке и адаптации на мой?

Цитата(K0nstant1n @ 8.10.2017, 12:31) *

Не нужен в обычном лансере мотор от эво, получается нелепвй корч с огромной дурью и отсутствием реализации этой дури. Огромный дисбаланс в авто. А если доделывать остальные компоненты, то лучше сразу эво брать, гораздо логичнее, практичнее и на порядки лучше во всем. Максимум 4g69 ставить, ну может еще 6а12. Это предел, дальше сидьный дисбаланс и неудобный в повседневе авто.
Вообще при цели в 200+ л/с лучше сразу брать эво, потенциала в нем на порядок больше
Скажи лучше как из 1.6 138 л/с получил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
K0nstant1n
сообщение 8.10.2017, 13:08
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 429
Регистрация: 19.8.2009
Из: г. Выборг
Пользователь №: 53 933
Пол: муж
-


Главное, чтобы 69-й был без can шины и без электронной педали газа.
Впуск/выпуск, распредвал, настройка, облегчение. Как итог такой результат в честгые силы и довольно хорошее время разгона
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
100 Долларов
сообщение 8.10.2017, 19:16
Сообщение #19


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 8.6.2017
Из: Петербург
Пользователь №: 126 180
Пол: муж


Цитата(Sergey krugspb @ 8.10.2017, 14:50) *

Да нет никакой цели в 200 лошадей! Я меняю двигатель 63 на 69 и все! Хотел спросить с чем придется столкнуться? А тут разговор уже куда то не туда пошел? Скажите лучше наверное подходит с моего или нет? Есть ли разница 1вальный и 2 вальный 4g69 принципиально по установке и адаптации на мой?

Скажи лучше как из 1.6 138 л/с получил?

почему бы не поискать именно родной 4G63?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey krugspb
сообщение 8.10.2017, 21:59
Сообщение #20


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.9.2017
Пользователь №: 126 981
Пол: муж
Lancer 9 2.0


Да потому что устал уже искать, нету их. Или отсоженые уже или один столбик 75 м то не факт, что норм.,а эти есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:06

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100