Привет всем! Подскажите кто занимался заменой двигателя на 9 Ланцере, есть ли у кого 2-литровый 4G63? Что-то не найти вариантов в Питере. Встает ли на мой CS9A двигатель от оутлендера 2-литровый и 2,4? Можно без документов...
Спасибо, только хотелось бы поподробнее. Навесное с моего на 4G69 встанет? Сцепление, коробка подойдут? И есть ещё 4G63t 202 л.с с оутлендера, с ним что надо будет сделать кроме как мозги прошить?
И все из за 20 лошадей? Тебе делать что ли нечего? От эво намного лучше мотор, легким движением руки там можно поднять мощность как у этого 2.4, а если турбину еще поставить...
И все из за 20 лошадей? Тебе делать что ли нечего? От эво намного лучше мотор, легким движением руки там можно поднять мощность как у этого 2.4, а если турбину еще поставить...
Эво мотор в стоке значительно мощнее 4г69 а легким движением (или не очень легким) можно с него снять ооочень много лошадок. А так как ни странно соглашусь, 4г69 вместо 4г63 нерезонно.
Автору рекомендовал бы подготовить родной мотор и прикрутить улитку тд04. 200 - 250л.с. думаю запросто снять можно. И самое главное в случае продажи достаточно будет заменить выпуск на сток и никаких вопросов ни у кого не возникнет по поводу изменения конструкции тс
Володь, слишком ты углубился)) ступицы на 5 шпилек встают вообще без переделок на 1.6. Привода если и менять, то можно только внутренний. И тут кто то говорил, что привод от 2.0 по шлицам идеально встает в кпп 1.6.
Итого: точно знаем, что ступицу менять необязательно)) по самой кпп - достоверно не знаю, но почти уверен, что достаточно будет поменять колокол кпп из за стартера. Наверняка сам корпус кпп унифицирован.
Эво мотор в стоке значительно мощнее 4г69 а легким движением (или не очень легким) можно с него снять ооочень много лошадок. А так как ни странно соглашусь, 4г69 вместо 4г63 нерезонно.
Автору рекомендовал бы подготовить родной мотор и прикрутить улитку тд04. 200 - 250л.с. думаю запросто снять можно. И самое главное в случае продажи достаточно будет заменить выпуск на сток и никаких вопросов ни у кого не возникнет по поводу изменения конструкции тс
Мой родной откапиталить только на з/ч 100000 надо и ещё голова новая около 20000,+35000 работа, вот вам и математика.!!! А 4G69 мне привезут с обвесом за 50000+15000 за работу перекинуть. Про лёгким движением перекинуть турбовый мотор, это влечет за собой замену проводки, выпускных коллекторов, мозгов, и если снимать как ты говоришь 250 лошадок, то дальше сцепление, коробка, тормоза ну и по итогу подвеска! Он и на 135 родных лошадках ехал достойно, думаю на 162 не хуже будет. За мотором от Эво не гонюсь. Про замену агрегатов -мне тоже не грозит, машина с экспертизой и вечно моя теперь, так что регистрационные действия отпадают.
И ещё, у меня механик команды раллийной на обычный Ланцер с 1.6 поставил мотор от убитого эво-9 в 330 л/с, так он месяц этим занимался, учитывая, что это профессионал!!! И далее учитывая, что колеса прокручиваются на любой передаче на асфальте естественно напрашивается полный привод, а это задний дифференциал с приводами, другой топливный бак!!! Вот тебе и "легкое движение"!!!
Не нужен в обычном лансере мотор от эво, получается нелепвй корч с огромной дурью и отсутствием реализации этой дури. Огромный дисбаланс в авто. А если доделывать остальные компоненты, то лучше сразу эво брать, гораздо логичнее, практичнее и на порядки лучше во всем. Максимум 4g69 ставить, ну может еще 6а12. Это предел, дальше сидьный дисбаланс и неудобный в повседневе авто. Вообще при цели в 200+ л/с лучше сразу брать эво, потенциала в нем на порядок больше
Да нет никакой цели в 200 лошадей! Я меняю двигатель 63 на 69 и все! Хотел спросить с чем придется столкнуться? А тут разговор уже куда то не туда пошел? Скажите лучше наверное подходит с моего или нет? Есть ли разница 1вальный и 2 вальный 4g69 принципиально по установке и адаптации на мой?
Цитата(K0nstant1n @ 8.10.2017, 12:31)
Не нужен в обычном лансере мотор от эво, получается нелепвй корч с огромной дурью и отсутствием реализации этой дури. Огромный дисбаланс в авто. А если доделывать остальные компоненты, то лучше сразу эво брать, гораздо логичнее, практичнее и на порядки лучше во всем. Максимум 4g69 ставить, ну может еще 6а12. Это предел, дальше сидьный дисбаланс и неудобный в повседневе авто. Вообще при цели в 200+ л/с лучше сразу брать эво, потенциала в нем на порядок больше
Главное, чтобы 69-й был без can шины и без электронной педали газа. Впуск/выпуск, распредвал, настройка, облегчение. Как итог такой результат в честгые силы и довольно хорошее время разгона
Да нет никакой цели в 200 лошадей! Я меняю двигатель 63 на 69 и все! Хотел спросить с чем придется столкнуться? А тут разговор уже куда то не туда пошел? Скажите лучше наверное подходит с моего или нет? Есть ли разница 1вальный и 2 вальный 4g69 принципиально по установке и адаптации на мой?