Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Плавают обороты , походу сосет ,но откуда?, Странное поведение оборотов раз в год.
Lexa 1.6
сообщение 9.11.2017, 12:52
Сообщение #1


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.7.2015
Пользователь №: 118 728
Пол: муж
Lancer 1.6 2003


Всем привет smile.gif .Все началось с того когда я почистил дроссель ,обороты плавать начали после этого естественно . Когда на нейтрали катился обороты тупо верх вниз прыгали от 1к от 1.5 до мойки такого никогда не было .
Далее поставил дроссель от титуса,провел адаптацию все дела , потом с пустого места такая фигня опять проявилась ,на нейтралке качусь обороты запрыгали mad.gif ,подумал прокладка ,поменял прокладку дросселя ,промазал ее графиткой , все собрал норм вроде .
Наступило лето ,после поездок в 2-3 часа ,обороты опять начали повышаться sad.gif ,холостой был примерно 1500 -2000 , на нейтрали также скакали.Такое было примерно раз в 2 месяца , когда совсем жарко и после долгой такой поездки.
И вот сегодня опять такая фигня sad.gif ,но после того как я заглушил машину ,потом решил перепарковать,завел сразу тронулся ,обороты ушли в 2тыс.и не падают ,я и подгазовал ,и заглушил опять завел нифига, ушел,пришел спустя 5 часов ,обороты все 2000 так и держатся ,потом упали только после того как все шланги пережимал ,ударил еще по коллектору ,на нейтрали местами опять также прыгать начинает от 1000 до 1500.
Рхх??? проверял его методом титуса все ровно ,прокладку рхх ставил новую.
Блин что еще рыть ? как проверить можно ??было может у кого такое уже. unsure.gif unsure.gif я уже хз че сделать ,в сервис думаю смысла нет ,фиг найдут тоже
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaf3
сообщение 9.11.2017, 13:06
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 17 044
Регистрация: 18.2.2008
Из: МО г. Лыткарино
Пользователь №: 30 848
Пол: муж


а написать на прямую Виктору сразу нельзя?
трос натянул как струна? biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa 1.6
сообщение 9.11.2017, 13:10
Сообщение #3


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.7.2015
Пользователь №: 118 728
Пол: муж
Lancer 1.6 2003


[quote name='vaf3' date='9.11.2017, 15:06' post='6178819']
а написать на прямую Виктору сразу нельзя?
трос натянул как струна? biggrin.gif
[/quotс т
нет,с тросом все четко ))ослаблен ,с Витей разговаривали на эту тему ,он тоже хз)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den09
сообщение 9.11.2017, 13:47
Сообщение #4


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.11.2011
Из: г. Красноярск
Пользователь №: 86 865
Пол: муж


может ЕГР заклинил в открытом положении?
ЕЛМ 327 сканер есть? посмотреть бы некоторые параметры...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa 1.6
сообщение 9.11.2017, 13:55
Сообщение #5


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.7.2015
Пользователь №: 118 728
Пол: муж
Lancer 1.6 2003


Цитата(Den09 @ 9.11.2017, 15:47) *

может ЕГР заклинил в открытом положении?
ЕЛМ 327 сканер есть? посмотреть бы некоторые параметры...

заклинил и потом отклинил?, адаптер есть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Titus
сообщение 9.11.2017, 14:14
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 300
Регистрация: 14.10.2006
Из: Crimea
Пользователь №: 11 335
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo


Цитата
с Витей разговаривали на эту тему ,он тоже хз)


Привет!

Тут не в "хз или не хз" дело, дистанционно можно описать только круг проблем для проверки или дать совет smile.gif

Если реагирует на удары или пережимания шлангов - смотреть, опять же, состояние РХХ и его прокладки, MAP+IAT, EGR, PCV, ДПДЗ, всех трубочек, генератора и аккумулятора (они тоже умеют влиять на обороты), натяжение троса газа и тд.

Где-то проблема есть, ее надо найти и устранить smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa 1.6
сообщение 9.11.2017, 17:41
Сообщение #7


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.7.2015
Пользователь №: 118 728
Пол: муж
Lancer 1.6 2003


Цитата(Titus @ 9.11.2017, 16:14) *

Привет!

Тут не в "хз или не хз" дело, дистанционно можно описать только круг проблем для проверки или дать совет smile.gif

Если реагирует на удары или пережимания шлангов - смотреть, опять же, состояние РХХ и его прокладки, MAP+IAT, EGR, PCV, ДПДЗ, всех трубочек, генератора и аккумулятора (они тоже умеют влиять на обороты), натяжение троса газа и тд.

Где-то проблема есть, ее надо найти и устранить smile.gif

блин , не понятно в том и прикол .вот сегодня они немного опускались когда пережимал патрубок клапана РСV, но чуть чуть только ,клапан вроде рабочий.рхх проверял и прокладку менял.дпдз обд адаптером проверял ,вроде правильно все показывает открытие закрытие .гену и аккуму как проверить в этом плане ,когда заплавают мультик в руки и напругу мерять?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Titus
сообщение 9.11.2017, 17:59
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 300
Регистрация: 14.10.2006
Из: Crimea
Пользователь №: 11 335
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo


Цитата(Lexa 1.6 @ 9.11.2017, 18:41) *

блин , не понятно в том и прикол .вот сегодня они немного опускались когда пережимал патрубок клапана РСV, но чуть чуть только ,клапан вроде рабочий.рхх проверял и прокладку менял.дпдз обд адаптером проверял ,вроде правильно все показывает открытие закрытие .гену и аккуму как проверить в этом плане ,когда заплавают мультик в руки и напругу мерять?


Почему везде "вроде"? Должно быть четко - или работает или нет, иначе толку от проверки smile.gif

По гене и аккуму - кататься с тестером в салоне - смотреть, что творится в разных режимах работы моторы, ну, опять же, гена и аккум не могут "то работать, то нет" - там тоже два состояния - или все хорошо или не очень - если периодично возникает проблема - обычно это окисленная проводка, разъемы...

Самая гадость - искать плавающую проблему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Les_Paul
сообщение 9.11.2017, 19:21
Сообщение #9


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 9.8.2010
Из: г. Королев МО
Пользователь №: 69 150
Пол: муж
Lancer 9 2.0 stw


Рхх может чудить раз в две недели.
У меня такой. Я знаю, что это он, потому что на машине уже три отслужили. И этот я уже снимал. Пробег 300
Лучше попросить кого-то поменяться на время. или купить.
Чтобы исключить РХХ.
Ну и егр лучше бы "отрезать".
без него и дроссель с РХХ будут дольше служить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa 1.6
сообщение 10.11.2017, 20:55
Сообщение #10


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.7.2015
Пользователь №: 118 728
Пол: муж
Lancer 1.6 2003


Цитата(Titus @ 9.11.2017, 19:59) *

Почему везде "вроде"? Должно быть четко - или работает или нет, иначе толку от проверки smile.gif

По гене и аккуму - кататься с тестером в салоне - смотреть, что творится в разных режимах работы моторы, ну, опять же, гена и аккум не могут "то работать, то нет" - там тоже два состояния - или все хорошо или не очень - если периодично возникает проблема - обычно это окисленная проводка, разъемы...

Самая гадость - искать плавающую проблему.

в том и высад ,что конкретно плавающая.то раз в пол года ,то летом в жаре ,то вообще с пустого места вот,завелся сразу газу поехал и такая фигня

Цитата(Les_Paul @ 9.11.2017, 21:21) *

Рхх может чудить раз в две недели.
У меня такой. Я знаю, что это он, потому что на машине уже три отслужили. И этот я уже снимал. Пробег 300
Лучше попросить кого-то поменяться на время. или купить.
Чтобы исключить РХХ.
Ну и егр лучше бы "отрезать".
без него и дроссель с РХХ будут дольше служить.

егр убрать совсем ?прокладку туда поставить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Titus
сообщение 10.11.2017, 21:43
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 300
Регистрация: 14.10.2006
Из: Crimea
Пользователь №: 11 335
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo


Цитата(Lexa 1.6 @ 10.11.2017, 21:55) *

в том и высад ,что конкретно плавающая.то раз в пол года ,то летом в жаре ,то вообще с пустого места вот,завелся сразу газу поехал и такая фигня


Ждать пока станет постоянной, проще будет найти.
Или перетряхивать потихоньку всю проводку.

Если глушить EGR - желательно карты в мозгах править, чтобы не начало детонить)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa 1.6
сообщение 10.11.2017, 21:44
Сообщение #12


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.7.2015
Пользователь №: 118 728
Пол: муж
Lancer 1.6 2003


по поводу второго хренового конечно ))) что править надо .на работе это как то изменится ? или изменения только в чистоте дроссельного пространства и эколоогии
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Titus
сообщение 11.11.2017, 1:09
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 300
Регистрация: 14.10.2006
Из: Crimea
Пользователь №: 11 335
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo


Вроде все написано wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishell_2011
сообщение 13.11.2017, 9:40
Сообщение #14


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 5.1.2013
Пользователь №: 98 837
Пол: муж


Как обороты повысятся, попробуйте педаль газа на себя потянуть.
У меня такая же шляпа летом была. Тросик вроде не натянут. Немного провисает.
Стоишь в пробге на драйве, чувствуешь, что машина вся напряжена. Ставишь на нейтраль и понимаешь почему - обороты высокие. Потянешь педаль газа на себя, все становится норм.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LancЭлот
сообщение 13.11.2017, 22:01
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 453
Регистрация: 12.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 39 153
Пол: муж
Nissan X-Trail T31


Цитата(mishell_2011 @ 13.11.2017, 9:40) *

У меня такая же шляпа летом была. Тросик вроде не натянут. Немного провисает.

На холодную может и провисает, а если проверить в момент повышения оборотов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Titus
сообщение 14.11.2017, 10:41
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 300
Регистрация: 14.10.2006
Из: Crimea
Пользователь №: 11 335
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo


Просто на горячую проверить.
Стрела провиса троса на горячую должна быть около 2-3мм.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa 1.6
сообщение 18.11.2017, 11:05
Сообщение #17


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.7.2015
Пользователь №: 118 728
Пол: муж
Lancer 1.6 2003


Не ребят,с натяжкой троса все нормально там ,я специально его ослабил давным давно еще .там ничего не клинит . Я вот не понимаю какие процессы происходит могут .Вот я заметил именно в такой ситуации возникало такое.Что например завелся сразу газу добавил поехал ,и обороты прыгнули и держатся , мне в голову плохо приходит чет,если бы форсунки например какие то не закрылись ,наоброт обороты падали бы ,воздух добавил только откуда взять не пойму , все вроде как герметично ,при затыкании дросселя рукой , глохнет сразу почти .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
K0nstant1n
сообщение 18.11.2017, 13:22
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 429
Регистрация: 19.8.2009
Из: г. Выборг
Пользователь №: 53 933
Пол: муж
-


подключи адаптер obdII, посмотри процент открытия дросселя, когда все хорошо с оборотами, далее смотри положение дросселя, когда повысились обороты, так ты поймешь вина заслонки или троса газа. Так же, если смотришь через комп, то можно убидеть шаги рхх, нормальное их количество 25-35 на хх на полностью прогретом авто.
Проверь герметичность шлангов с того же pcv клапана, можно заменить шланг и повесить хомут. Так же проверь как сидит pcv клапан на клапанной крышке, может уплотнительное кольцо рассохлось и идет подсос воздуха. Проверь продувку pcv клапана, он продувается только в одну сторону в вертикальном положении (на выдув из клапанной).
Проверь уплотнительное кольцо рхх, оно должно быть эластичным. Проверь как сидят шланги на дросселе, возможно рассохлись и подсасывает оттуда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
InSiSxD
сообщение 20.11.2017, 8:49
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 22.12.2016
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 124 830
Пол: муж
lancer ix


таже беда,дроссель востановленный,рхх ходит туда суда 60 раз и не греется,после долгой езды начинается хрень с оборотами,то просадка то наоборот повышенные,после переобучения все четко но не на долго,месяц может 2 и опять херня всякая(1 лямбда заменена,прокладка дз новая,колечко рхх норм,трубки на заслонке новые,тросик газа провисает на горячую)осталось датчик на клапанной крышке продуть и посмотреть и датчик егр
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Titus
сообщение 20.11.2017, 14:44
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 300
Регистрация: 14.10.2006
Из: Crimea
Пользователь №: 11 335
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo


InSiSxD, если после переобучения все ок, потом опять плохо - проблемы в коррекциях, которые набирают мозги - смотреть, все ли нормально с топливной, зажиганием (верно ли стоит ремень ГРМ, не болтается ли бабочка).

Машина на бензине или на газе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:17

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100