Всем привет .Все началось с того когда я почистил дроссель ,обороты плавать начали после этого естественно . Когда на нейтрали катился обороты тупо верх вниз прыгали от 1к от 1.5 до мойки такого никогда не было . Далее поставил дроссель от титуса,провел адаптацию все дела , потом с пустого места такая фигня опять проявилась ,на нейтралке качусь обороты запрыгали ,подумал прокладка ,поменял прокладку дросселя ,промазал ее графиткой , все собрал норм вроде . Наступило лето ,после поездок в 2-3 часа ,обороты опять начали повышаться ,холостой был примерно 1500 -2000 , на нейтрали также скакали.Такое было примерно раз в 2 месяца , когда совсем жарко и после долгой такой поездки. И вот сегодня опять такая фигня ,но после того как я заглушил машину ,потом решил перепарковать,завел сразу тронулся ,обороты ушли в 2тыс.и не падают ,я и подгазовал ,и заглушил опять завел нифига, ушел,пришел спустя 5 часов ,обороты все 2000 так и держатся ,потом упали только после того как все шланги пережимал ,ударил еще по коллектору ,на нейтрали местами опять также прыгать начинает от 1000 до 1500. Рхх??? проверял его методом титуса все ровно ,прокладку рхх ставил новую. Блин что еще рыть ? как проверить можно ??было может у кого такое уже. я уже хз че сделать ,в сервис думаю смысла нет ,фиг найдут тоже
[quote name='vaf3' date='9.11.2017, 15:06' post='6178819'] а написать на прямую Виктору сразу нельзя? трос натянул как струна? [/quotс т нет,с тросом все четко ))ослаблен ,с Витей разговаривали на эту тему ,он тоже хз)
Тут не в "хз или не хз" дело, дистанционно можно описать только круг проблем для проверки или дать совет
Если реагирует на удары или пережимания шлангов - смотреть, опять же, состояние РХХ и его прокладки, MAP+IAT, EGR, PCV, ДПДЗ, всех трубочек, генератора и аккумулятора (они тоже умеют влиять на обороты), натяжение троса газа и тд.
Тут не в "хз или не хз" дело, дистанционно можно описать только круг проблем для проверки или дать совет
Если реагирует на удары или пережимания шлангов - смотреть, опять же, состояние РХХ и его прокладки, MAP+IAT, EGR, PCV, ДПДЗ, всех трубочек, генератора и аккумулятора (они тоже умеют влиять на обороты), натяжение троса газа и тд.
Где-то проблема есть, ее надо найти и устранить
блин , не понятно в том и прикол .вот сегодня они немного опускались когда пережимал патрубок клапана РСV, но чуть чуть только ,клапан вроде рабочий.рхх проверял и прокладку менял.дпдз обд адаптером проверял ,вроде правильно все показывает открытие закрытие .гену и аккуму как проверить в этом плане ,когда заплавают мультик в руки и напругу мерять?
блин , не понятно в том и прикол .вот сегодня они немного опускались когда пережимал патрубок клапана РСV, но чуть чуть только ,клапан вроде рабочий.рхх проверял и прокладку менял.дпдз обд адаптером проверял ,вроде правильно все показывает открытие закрытие .гену и аккуму как проверить в этом плане ,когда заплавают мультик в руки и напругу мерять?
Почему везде "вроде"? Должно быть четко - или работает или нет, иначе толку от проверки
По гене и аккуму - кататься с тестером в салоне - смотреть, что творится в разных режимах работы моторы, ну, опять же, гена и аккум не могут "то работать, то нет" - там тоже два состояния - или все хорошо или не очень - если периодично возникает проблема - обычно это окисленная проводка, разъемы...
Рхх может чудить раз в две недели. У меня такой. Я знаю, что это он, потому что на машине уже три отслужили. И этот я уже снимал. Пробег 300 Лучше попросить кого-то поменяться на время. или купить. Чтобы исключить РХХ. Ну и егр лучше бы "отрезать". без него и дроссель с РХХ будут дольше служить.
Почему везде "вроде"? Должно быть четко - или работает или нет, иначе толку от проверки
По гене и аккуму - кататься с тестером в салоне - смотреть, что творится в разных режимах работы моторы, ну, опять же, гена и аккум не могут "то работать, то нет" - там тоже два состояния - или все хорошо или не очень - если периодично возникает проблема - обычно это окисленная проводка, разъемы...
Самая гадость - искать плавающую проблему.
в том и высад ,что конкретно плавающая.то раз в пол года ,то летом в жаре ,то вообще с пустого места вот,завелся сразу газу поехал и такая фигня
Цитата(Les_Paul @ 9.11.2017, 21:21)
Рхх может чудить раз в две недели. У меня такой. Я знаю, что это он, потому что на машине уже три отслужили. И этот я уже снимал. Пробег 300 Лучше попросить кого-то поменяться на время. или купить. Чтобы исключить РХХ. Ну и егр лучше бы "отрезать". без него и дроссель с РХХ будут дольше служить.
по поводу второго хренового конечно ))) что править надо .на работе это как то изменится ? или изменения только в чистоте дроссельного пространства и эколоогии
Как обороты повысятся, попробуйте педаль газа на себя потянуть. У меня такая же шляпа летом была. Тросик вроде не натянут. Немного провисает. Стоишь в пробге на драйве, чувствуешь, что машина вся напряжена. Ставишь на нейтраль и понимаешь почему - обороты высокие. Потянешь педаль газа на себя, все становится норм.
Не ребят,с натяжкой троса все нормально там ,я специально его ослабил давным давно еще .там ничего не клинит . Я вот не понимаю какие процессы происходит могут .Вот я заметил именно в такой ситуации возникало такое.Что например завелся сразу газу добавил поехал ,и обороты прыгнули и держатся , мне в голову плохо приходит чет,если бы форсунки например какие то не закрылись ,наоброт обороты падали бы ,воздух добавил только откуда взять не пойму , все вроде как герметично ,при затыкании дросселя рукой , глохнет сразу почти .
подключи адаптер obdII, посмотри процент открытия дросселя, когда все хорошо с оборотами, далее смотри положение дросселя, когда повысились обороты, так ты поймешь вина заслонки или троса газа. Так же, если смотришь через комп, то можно убидеть шаги рхх, нормальное их количество 25-35 на хх на полностью прогретом авто. Проверь герметичность шлангов с того же pcv клапана, можно заменить шланг и повесить хомут. Так же проверь как сидит pcv клапан на клапанной крышке, может уплотнительное кольцо рассохлось и идет подсос воздуха. Проверь продувку pcv клапана, он продувается только в одну сторону в вертикальном положении (на выдув из клапанной). Проверь уплотнительное кольцо рхх, оно должно быть эластичным. Проверь как сидят шланги на дросселе, возможно рассохлись и подсасывает оттуда.
таже беда,дроссель востановленный,рхх ходит туда суда 60 раз и не греется,после долгой езды начинается хрень с оборотами,то просадка то наоборот повышенные,после переобучения все четко но не на долго,месяц может 2 и опять херня всякая(1 лямбда заменена,прокладка дз новая,колечко рхх норм,трубки на заслонке новые,тросик газа провисает на горячую)осталось датчик на клапанной крышке продуть и посмотреть и датчик егр
InSiSxD, если после переобучения все ок, потом опять плохо - проблемы в коррекциях, которые набирают мозги - смотреть, все ли нормально с топливной, зажиганием (верно ли стоит ремень ГРМ, не болтается ли бабочка).