Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Проблема с оборотами, Обороты не возвращаются в нормальное состояние
Invictus
сообщение 4.12.2017, 12:26
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2014
Из: Брянск
Пользователь №: 113 521
Пол: муж


Добрый день!Подскажите пожалуйста,при включение обогрева,печки,фар и т.д.,идёт просадка оборотов,(и это нормально)но обратно,в нормальное положение обороты не возвращаются и идёт не приятная вибрация двигателя,в чем могут быть проблемы,куда копать? Заранее спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Titus
сообщение 4.12.2017, 15:45
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 300
Регистрация: 14.10.2006
Из: Crimea
Пользователь №: 11 335
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo


Приветствую, сколько стоят обороты холостого хода на полностью прогретом двигателе, и до скольки падают обороты при включении нагрузок?

И какая коробка у Вашей машины - АКПП или МКПП?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Invictus
сообщение 4.12.2017, 18:43
Сообщение #3


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2014
Из: Брянск
Пользователь №: 113 521
Пол: муж


Цитата(Titus @ 4.12.2017, 17:45) *

Приветствую, сколько стоят обороты холостого хода на полностью прогретом двигателе, и до скольки падают обороты при включении нагрузок?

И какая коробка у Вашей машины - АКПП или МКПП?

Коробка АКПП,в положение Р-1000,в D-750-800,просадка,приблизительно 300-500,смотря сколько и чего включен,больше всего падение оборотов при включении фар и обогрева заднего стекла
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Titus
сообщение 4.12.2017, 23:22
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 300
Регистрация: 14.10.2006
Из: Crimea
Пользователь №: 11 335
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo


Для АКПП в P и N должно быть около 750-780, в D и R - должно быть около 650-680, это при выключенном кондиционере.

Начинайте проверку с РХХ:
https://www.drive2.ru/o/b/464596715245142017/

Дальше стоит смотреть, что выдает генератор на выходе при разных оборотах двигателя и под нагрузкой, сильной просадки оборотов не должно быть (это не нормально).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Invictus
сообщение 5.12.2017, 0:07
Сообщение #5


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2014
Из: Брянск
Пользователь №: 113 521
Пол: муж


Цитата(Titus @ 5.12.2017, 1:22) *

Для АКПП в P и N должно быть около 750-780, в D и R - должно быть около 650-680, это при выключенном кондиционере.

Начинайте проверку с РХХ:
https://www.drive2.ru/o/b/464596715245142017/

Дальше стоит смотреть, что выдает генератор на выходе при разных оборотах двигателя и под нагрузкой, сильной просадки оборотов не должно быть (это не нормально).

Огромное спасибо,буду смотреть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:46

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100