Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
После полной капиталки дымит как паровоз и жрёт масло литрами, Сломал голову куда копать. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Лёха Evolution
сообщение 8.12.2017, 11:56
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.12.2017
Пользователь №: 127 450
Пол: муж
Mitsubishi Lancer Cedia


Предистория такова. А/м Mitsubishi Lancer Cedia, 2002 год, пробег 250000 км. Решил откапиталить двигатель, т.к. был не малый расход масла да и машина толком не тянула. На ремонт денег не жалел, поменял всё что можно (поршня с кольцами, все вкладыши, колпачки, прокладки и т.д.), расточил блок и коленвал. После сборки дымит на холостых так что люди думают что машина горит. На ходу тоже дымит, расход масла на 100 км/1литр. Колпачки слететь думаю не могли, местами перепутать их тоже не мог. Кольца новые ремонтного размера как и поршня. Прокладка ГБЦ металическая новая. Диагностика ошибок не выдала. Что делать куда копать. HELP!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan666
сообщение 8.12.2017, 12:05
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 070
Регистрация: 29.1.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 44 996
Пол: муж


Ну раз дым из выхлопной трубы, а не лужа под машиной разве так много мест остается куда можно копать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёха Evolution
сообщение 8.12.2017, 12:09
Сообщение #3


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.12.2017
Пользователь №: 127 450
Пол: муж
Mitsubishi Lancer Cedia


Цитата(Ivan666 @ 8.12.2017, 12:05) *

Ну раз дым из выхлопной трубы, а не лужа под машиной разве так много мест остается куда можно копать?

И куда же конкретнее, извини но намека не понял.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan666
сообщение 8.12.2017, 12:15
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 070
Регистрация: 29.1.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 44 996
Пол: муж


Дым из трубы - значит масло уходит на угар. советую в первую очередь проверить маслосъемные колпачки.
Т.е. то что вы предположили: не на месте, перепутали местами, ну или качество з/ч плохое и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёха Evolution
сообщение 8.12.2017, 12:30
Сообщение #5


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.12.2017
Пользователь №: 127 450
Пол: муж
Mitsubishi Lancer Cedia


Цитата(Ivan666 @ 8.12.2017, 12:15) *

Дым из трубы - значит масло уходит на угар. советую в первую очередь проверить маслосъемные колпачки.
Т.е. то что вы предположили: не на месте, перепутали местами, ну или качество з/ч плохое и т.д.

Обязательно это сегодня сделаю, но что то подсказывает что проблема в другом. Мог ли я совместить замки маслосъемных и компрессионных колец, когда крепил шатуны к коленвалу. Крутя поршень влево вправо за шатун и тянул на себя

Еще такой момент на холодную дымит на много больше чем на горячую.

И может ли быть такой большой расход масла из за того что замки всё таки сошлись
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega098
сообщение 8.12.2017, 13:38
Сообщение #6


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 765
Регистрация: 13.6.2011
Из: г. Арзамас, Нижегородская область
Пользователь №: 81 007
Пол: муж
Lancer 9 (CS3A, 4g18, MT)


Вы конкретнее пишите. Как поршня подбирали, как точили, как зазоры проверяли? Какие запчасти использовали?
А то - "я всё сделал, но ничего не работает, что мне делать".
Вариантов-то не много. Или ЦПГ, или колпачки.
Компрессия какая хоть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёха Evolution
сообщение 8.12.2017, 14:06
Сообщение #7


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.12.2017
Пользователь №: 127 450
Пол: муж
Mitsubishi Lancer Cedia


Цитата(Serega098 @ 8.12.2017, 13:38) *

Вы конкретнее пишите. Как поршня подбирали, как точили, как зазоры проверяли? Какие запчасти использовали?
А то - "я всё сделал, но ничего не работает, что мне делать".
Вариантов-то не много. Или ЦПГ, или колпачки.
Компрессия какая хоть?


Я понял Вас. Спасибо за замечание, учту.

И так. Запчасти брал на Экзисте и Механике. Ремонт блока второй, соответственно поршня 1.00 (TEIKIN) с кольцами (TANAKA) 1.00 . Расточил цилиндры, ГБЦ и коленвал в специализированом цехе (точил под новые поршни, без них расточку и не делают, забирал блок с расточки с пронумероваными поршнями). Вкладыши коренные и шатунные 0.75 (TAIHO) так как ремонт коленвала третий. Прокладка ГБЦ оригинал (металлическая). Компрессию не мерил, но машина приобрела отличную динамику и тягу, короче едит в сто раз лучше чем прежде, но дымит реально как паровоз. Головку блока перебирал знакомый так как имеет опыт и соответствующии инструмент, он произвел замену всех клапанов (кстати седла тоже шлифовали в цехе) и маслосъёмных колпачков. Не думаю что он закосячил колпачки или не правильно их установил, хотя и такое возможно, кто не ошибается. Сегодня постараюсь это проверить.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёха Evolution
сообщение 8.12.2017, 19:33
Сообщение #8


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.12.2017
Пользователь №: 127 450
Пол: муж
Mitsubishi Lancer Cedia


Вскрытие показало что некоторые из колпачков не держут клапан при вытяжке его вверх. И некоторые пружины стоят вверх ногами. Буду исправлять. По результатам отпишусь. Всем спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
matros
сообщение 11.12.2017, 9:23
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 526
Регистрация: 24.3.2009
Из: город-герой Тула
Пользователь №: 47 247
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2006


Расход масла на 100 км/1литр колпачки не дадут, даже если не держУт клапан, это ЦПГ, либо прокладка головы. И как это - пружины стоят вверх ногами? У них что, направление есть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks174V
сообщение 12.12.2017, 6:50
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 984
Регистрация: 1.4.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 110 798
Пол: муж


Цитата(Лёха Evolution @ 8.12.2017, 14:30) *

Мог ли я совместить замки маслосъемных и компрессионных колец, когда крепил шатуны к коленвалу. Крутя поршень влево вправо за шатун и тянул на себя




Вот тут недопонял. Зачем крутить поршень в цилиндре?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёха Evolution
сообщение 12.12.2017, 13:34
Сообщение #11


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.12.2017
Пользователь №: 127 450
Пол: муж
Mitsubishi Lancer Cedia


Цитата(matros @ 11.12.2017, 9:23) *

Расход масла на 100 км/1литр колпачки не дадут, даже если не держУт клапан, это ЦПГ, либо прокладка головы. И как это - пружины стоят вверх ногами? У них что, направление есть?


да есть направление. низ пружины более толще сечение металла чем верх. и два верхних витка пружины помечены зеленой краской

Цитата(Aleks174V @ 12.12.2017, 6:50) *

Вот тут недопонял. Зачем крутить поршень в цилиндре?


для того чтобы подвытащить его и удобнее наживлять шатун к коленвалу

Жду новые колпачки, как придут поменяю и отпишусь какой результат
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akula66
сообщение 12.12.2017, 13:58
Сообщение #12


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 14.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 654
Пол: муж


Цитата(Лёха Evolution @ 12.12.2017, 13:34) *

для того чтобы подвытащить его и удобнее наживлять шатун к коленвалу


удобнее наверное не крутить поршень с шатуном а постукивать (ручкой молотка к примеру) поршень по голове или снизу. Ну и вставлять поршень в цилиндр сразу сориентировав его относительно коленвала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
matros
сообщение 12.12.2017, 16:35
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 526
Регистрация: 24.3.2009
Из: город-герой Тула
Пользователь №: 47 247
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2006


Цитата(Лёха Evolution @ 12.12.2017, 13:34) *

... низ пружины более толще сечение металла чем верх. и два верхних витка пружины помечены зеленой краской..
Наверное колпачки специфические на этот двигатель. Я что на заводских, что на Мусаши, краски не видел, да и не представляю как ее можно нанести на два витка, а про сечение вообще молчу, только если под лупой рассматривать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёха Evolution
сообщение 12.12.2017, 20:56
Сообщение #14


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.12.2017
Пользователь №: 127 450
Пол: муж
Mitsubishi Lancer Cedia


Цитата(matros @ 12.12.2017, 16:35) *

Наверное колпачки специфические на этот двигатель. Я что на заводских, что на Мусаши, краски не видел, да и не представляю как ее можно нанести на два витка, а про сечение вообще молчу, только если под лупой рассматривать.


краска не на колпачках а на пружинах которые толкают клапан. с сечением тоже самое
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
matros
сообщение 13.12.2017, 14:29
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 526
Регистрация: 24.3.2009
Из: город-герой Тула
Пользователь №: 47 247
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2006


Хороший знакомый мастер smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rst
сообщение 13.12.2017, 17:55
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 002
Регистрация: 22.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 19 309
Пол: муж
CS3A


попадался на тубе такой случай:
неровно загоняли оправкой поршень и сепаратор соскочил в стыке замка, задрал цилиндр
расход был дикий из-за одного цилиндра
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
matros
сообщение 14.12.2017, 9:04
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 526
Регистрация: 24.3.2009
Из: город-герой Тула
Пользователь №: 47 247
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2006


Как вариант, но это либо плохая оправка, либо руки из ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akula66
сообщение 14.12.2017, 12:03
Сообщение #18


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 14.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 654
Пол: муж


Цитата(matros @ 14.12.2017, 9:04) *

либо руки из ...

альтернативного места :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение 20.12.2017, 15:09
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 356
Регистрация: 25.2.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 16 380
Пол: муж


Голову то снимал? или так сверху.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan666
сообщение 29.12.2017, 11:39
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 070
Регистрация: 29.1.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 44 996
Пол: муж


Жаль что Лёха Evolution не нашел возможности написать как продвигаются дела с машиной...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:08

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100