Предистория такова. А/м Mitsubishi Lancer Cedia, 2002 год, пробег 250000 км. Решил откапиталить двигатель, т.к. был не малый расход масла да и машина толком не тянула. На ремонт денег не жалел, поменял всё что можно (поршня с кольцами, все вкладыши, колпачки, прокладки и т.д.), расточил блок и коленвал. После сборки дымит на холостых так что люди думают что машина горит. На ходу тоже дымит, расход масла на 100 км/1литр. Колпачки слететь думаю не могли, местами перепутать их тоже не мог. Кольца новые ремонтного размера как и поршня. Прокладка ГБЦ металическая новая. Диагностика ошибок не выдала. Что делать куда копать. HELP!!!
Дым из трубы - значит масло уходит на угар. советую в первую очередь проверить маслосъемные колпачки. Т.е. то что вы предположили: не на месте, перепутали местами, ну или качество з/ч плохое и т.д.
Дым из трубы - значит масло уходит на угар. советую в первую очередь проверить маслосъемные колпачки. Т.е. то что вы предположили: не на месте, перепутали местами, ну или качество з/ч плохое и т.д.
Обязательно это сегодня сделаю, но что то подсказывает что проблема в другом. Мог ли я совместить замки маслосъемных и компрессионных колец, когда крепил шатуны к коленвалу. Крутя поршень влево вправо за шатун и тянул на себя
Еще такой момент на холодную дымит на много больше чем на горячую.
И может ли быть такой большой расход масла из за того что замки всё таки сошлись
Вы конкретнее пишите. Как поршня подбирали, как точили, как зазоры проверяли? Какие запчасти использовали? А то - "я всё сделал, но ничего не работает, что мне делать". Вариантов-то не много. Или ЦПГ, или колпачки. Компрессия какая хоть?
Вы конкретнее пишите. Как поршня подбирали, как точили, как зазоры проверяли? Какие запчасти использовали? А то - "я всё сделал, но ничего не работает, что мне делать". Вариантов-то не много. Или ЦПГ, или колпачки. Компрессия какая хоть?
Я понял Вас. Спасибо за замечание, учту.
И так. Запчасти брал на Экзисте и Механике. Ремонт блока второй, соответственно поршня 1.00 (TEIKIN) с кольцами (TANAKA) 1.00 . Расточил цилиндры, ГБЦ и коленвал в специализированом цехе (точил под новые поршни, без них расточку и не делают, забирал блок с расточки с пронумероваными поршнями). Вкладыши коренные и шатунные 0.75 (TAIHO) так как ремонт коленвала третий. Прокладка ГБЦ оригинал (металлическая). Компрессию не мерил, но машина приобрела отличную динамику и тягу, короче едит в сто раз лучше чем прежде, но дымит реально как паровоз. Головку блока перебирал знакомый так как имеет опыт и соответствующии инструмент, он произвел замену всех клапанов (кстати седла тоже шлифовали в цехе) и маслосъёмных колпачков. Не думаю что он закосячил колпачки или не правильно их установил, хотя и такое возможно, кто не ошибается. Сегодня постараюсь это проверить.
Вскрытие показало что некоторые из колпачков не держут клапан при вытяжке его вверх. И некоторые пружины стоят вверх ногами. Буду исправлять. По результатам отпишусь. Всем спасибо.
Расход масла на 100 км/1литр колпачки не дадут, даже если не держУт клапан, это ЦПГ, либо прокладка головы. И как это - пружины стоят вверх ногами? У них что, направление есть?
Расход масла на 100 км/1литр колпачки не дадут, даже если не держУт клапан, это ЦПГ, либо прокладка головы. И как это - пружины стоят вверх ногами? У них что, направление есть?
да есть направление. низ пружины более толще сечение металла чем верх. и два верхних витка пружины помечены зеленой краской
Цитата(Aleks174V @ 12.12.2017, 6:50)
Вот тут недопонял. Зачем крутить поршень в цилиндре?
для того чтобы подвытащить его и удобнее наживлять шатун к коленвалу
Жду новые колпачки, как придут поменяю и отпишусь какой результат
для того чтобы подвытащить его и удобнее наживлять шатун к коленвалу
удобнее наверное не крутить поршень с шатуном а постукивать (ручкой молотка к примеру) поршень по голове или снизу. Ну и вставлять поршень в цилиндр сразу сориентировав его относительно коленвала.
... низ пружины более толще сечение металла чем верх. и два верхних витка пружины помечены зеленой краской..
Наверное колпачки специфические на этот двигатель. Я что на заводских, что на Мусаши, краски не видел, да и не представляю как ее можно нанести на два витка, а про сечение вообще молчу, только если под лупой рассматривать.
Наверное колпачки специфические на этот двигатель. Я что на заводских, что на Мусаши, краски не видел, да и не представляю как ее можно нанести на два витка, а про сечение вообще молчу, только если под лупой рассматривать.
краска не на колпачках а на пружинах которые толкают клапан. с сечением тоже самое
попадался на тубе такой случай: неровно загоняли оправкой поршень и сепаратор соскочил в стыке замка, задрал цилиндр расход был дикий из-за одного цилиндра