Цитата(dmitrij_b @ 1.11.2018, 23:37)
Мне кажется проблема может быть не только в проводке а еще и в ETACS-е. Он и реле питания ЭСП рулит, и подогревом зеркал/заднего стекла. Да и умеет блокировать водительский ЭСП при поданном на него питании.
Да...круг подозреваемых расширяется.
А как проверить ETACS ?
Сегодня снял стеклоподъёмник, снял моторчик с трапеции, подключил к авто.
При нажатии на кнопку, слышно, что моторчик пытается повернуться
Снял крышку самого двигателя, думаю может редуктор заклинило. Кручу за якорь моторчика, вал редуктора тоже вращается.
Как то все дорого получается ремонтировать методом научного тыка.
Пока три подозреваемых:
Моторчик
Блок управления стеклоподъёмниками
ETACS
Как вычислить кто из них сломался?