Всем доброго времени суток! Нужен совет форумчан. Собственно говоря потек у меня на 9 лансере сальник коленвала. Пробег на тот момент был примерно 250 тыс.,а на 220 тыс. я перебирал двигатель. Ездил я с текущим сальником,но потом заметил потихоньку ухудшилась тяга, заметил что шкив колена восьмерит,при чем нормально. Так я еще поездил,но терпение кончилось,решил с этим разобраться.Были куплены сальник,грм,шкив оригинал,бабочка и шестерня. При откручивание болта коленвала,он по середине заклинил и после долгих мучений с успехом обломился. Болт затем я высверлил,но это меня насторожило. После я все собрал с новыми зап. частями. Счастью моему не было предела,когда я увидел,что шкив не бъет и стоит как вкопаный. Машина поехала как новая. Не долго музыка играла и шкив снова стал восьмерить,тяга ухудшилась. Попробовал притянуть болт,но он был затянут. Так я проехал еще месяца 2 и снова потек сальник. Времени лезть нет,так ездил. Как то утром завел машину и вот она ошибка р0300. Машину трясет,холостой еле держит. Через пару дней завел,стало получше. Решено опять лезть в двигатель. Снял шкив коленвала,течь из под сальника,сам сальник сидел не плотно,видно подразбило его. Снял коленвал,хотел посмотреть шейки кореные,шатунные и вообщем посмотреть состояние.коленвал мне уже шлифовали под 0.25. На хвостовике большая выработка,там где садится шпока,подразбило посадочное место. Шейки все в хорошем состояние,вкладыши тоже. Так как хвостовик подразбит,думаю что это и стало причиной восмерки на шкиве, да и сальник наверно тоже от этого потек. Хотел спросить совета у знающих как быть в этой ситуации,может искать б.у колено или может можно восстановить геометрию посадочного места шпонки? Может кто посоветует как лучше сделать?
|