Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Коленвал
Tonyk
сообщение 26.3.2019, 20:53
Сообщение #1


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.1.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 44 990
Пол: муж
Lancer IX


Всем доброго времени суток! Нужен совет форумчан. Собственно говоря потек у меня на 9 лансере сальник коленвала. Пробег на тот момент был примерно 250 тыс.,а на 220 тыс. я перебирал двигатель. Ездил я с текущим сальником,но потом заметил потихоньку ухудшилась тяга, заметил что шкив колена восьмерит,при чем нормально. Так я еще поездил,но терпение кончилось,решил с этим разобраться.Были куплены сальник,грм,шкив оригинал,бабочка и шестерня. При откручивание болта коленвала,он по середине заклинил и после долгих мучений с успехом обломился. Болт затем я высверлил,но это меня насторожило. После я все собрал с новыми зап. частями. Счастью моему не было предела,когда я увидел,что шкив не бъет и стоит как вкопаный. Машина поехала как новая. Не долго музыка играла и шкив снова стал восьмерить,тяга ухудшилась. Попробовал притянуть болт,но он был затянут. Так я проехал еще месяца 2 и снова потек сальник. Времени лезть нет,так ездил. Как то утром завел машину и вот она ошибка р0300. Машину трясет,холостой еле держит. Через пару дней завел,стало получше. Решено опять лезть в двигатель. Снял шкив коленвала,течь из под сальника,сам сальник сидел не плотно,видно подразбило его. Снял коленвал,хотел посмотреть шейки кореные,шатунные и вообщем посмотреть состояние.коленвал мне уже шлифовали под 0.25. На хвостовике большая выработка,там где садится шпока,подразбило посадочное место. Шейки все в хорошем состояние,вкладыши тоже. Так как хвостовик подразбит,думаю что это и стало причиной восмерки на шкиве, да и сальник наверно тоже от этого потек. Хотел спросить совета у знающих как быть в этой ситуации,может искать б.у колено или может можно восстановить геометрию посадочного места шпонки? Может кто посоветует как лучше сделать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaf3
сообщение 26.3.2019, 21:47
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 17 053
Регистрация: 18.2.2008
Из: МО г. Лыткарино
Пользователь №: 30 848
Пол: муж


хороший моторист поможет.

Цитата(Tonyk @ 26.3.2019, 20:53) *

или может можно восстановить геометрию посадочного места шпонки?

у нас есть шпонка на колене? кошмааааарррр blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rooll
сообщение 26.3.2019, 22:33
Сообщение #3


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 18 758
Пол: муж


Что-то не вяжется история. Пропуски зажигания, шкив восьмеркой, сальник... да и шпонка какая-то. Какая между всем этим связь? Только кривое (а скорее с износом) колено и сальник.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tonyk
сообщение 26.3.2019, 23:24
Сообщение #4


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.1.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 44 990
Пол: муж
Lancer IX


Не правильно написал,не шпонка,а шестерня.

Вопрос в том,восстанавливается ли хвостовик коленвала?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rooll
сообщение 27.3.2019, 3:04
Сообщение #5


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 18 758
Пол: муж


Есть выработка на месте посадки сальника? Может проблема в сальнике. Не знаю кто и где владеют технологией, но видел киношку, как восстанавливают посадку под подшипники в тепловозах. Наносится полимер достаточный по твердости, температуростойкости, потом токарка. Токарь не проблема, материал найти можно - отечественный. При цене нового колена выгода будет более чем заметной. Что-то типа "Металлополимерные материалы ЛЕО".
Вот нашел:СК.812 (500 гр) Сталенаполненный компаунд РЦИТ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks174V
сообщение 27.3.2019, 6:17
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 984
Регистрация: 1.4.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 110 798
Пол: муж


Лучше на разборку обратиться. Смотреть что у них есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tonyk
сообщение 27.3.2019, 20:17
Сообщение #7


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.1.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 44 990
Пол: муж
Lancer IX


Подскадите пожалуйста,при покупке коленвала б.у ,нужен коленвал именно с таким же обозначением как у меня или любой с такова двигателя как у меня?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
matros
сообщение 28.3.2019, 8:54
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 526
Регистрация: 24.3.2009
Из: город-герой Тула
Пользователь №: 47 247
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2006


Если б/у коленвал без износа, то в идеале с теме же обозначениями, если с износом небольшим или под расточку, то пох.
Темка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
chek engine
сообщение 30.3.2019, 23:27
Сообщение #9


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 4.10.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 85 267
Пол: муж
galant 6


В смысле с такими же обозначениями ? Если вы про группы шеек то они у всех колен валов разные и подобрать будет хлопотно , да и зачем , вкладыши всё равно новые надо ставить и под новое колено подобрать. Поэтому узнаёте каталожный номер своего колена и покупаете.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks174V
сообщение 31.3.2019, 12:33
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 984
Регистрация: 1.4.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 110 798
Пол: муж


Цитата(chek engine @ 31.3.2019, 1:27) *

Поэтому узнаёте каталожный номер своего колена и покупаете.

Сначала надо Лансера продать, чтобы новый коленвал заказать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
chek engine
сообщение 1.4.2019, 11:05
Сообщение #11


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 4.10.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 85 267
Пол: муж
galant 6


Новый или б/у , главное по каталожному номеру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
matros
сообщение 1.4.2019, 11:47
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 526
Регистрация: 24.3.2009
Из: город-герой Тула
Пользователь №: 47 247
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2006


Каталожный номер идет один - MN 149764.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение 1.4.2019, 20:07
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 356
Регистрация: 25.2.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 16 380
Пол: муж


Как стопорил коленвал при затяжке болта шкива? длина ключа которым затягивал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
max10.84
сообщение 1.4.2019, 22:50
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 563
Регистрация: 15.3.2011
Из: Вязьма, Смоленская. обл
Пользователь №: 77 318
Пол: муж


Только вчера на своем шкив откручивал. Старым ремнем генератора обернул шкив, стянул стяжкой и петлю на крепление кондея. Открутился без усера с метровой трубой. Затягивал также с ремнем, ключ 40-45 см, 181 н.м легко тянется и без трубы, закрутить вообще не проблема.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
chek engine
сообщение 2.4.2019, 7:35
Сообщение #15


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 4.10.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 85 267
Пол: муж
galant 6


Снимаете жестяную крышку снизу у маховика и стопорите в зубья маховика , можно монтировкой или большую отвёртку вставить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
matros
сообщение 2.4.2019, 8:56
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 526
Регистрация: 24.3.2009
Из: город-герой Тула
Пользователь №: 47 247
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2006


Цитата(max10.84 @ 1.4.2019, 22:50) *
...Старым ремнем генератора обернул шкив, стянул стяжкой и петлю на крепление кондея.
+100
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:54

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100