Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Вариатор, Проблема или норм работа?
Сергей1984
сообщение 12.4.2019, 17:17
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.2.2019
Пользователь №: 130 020
Пол: муж


Всем привет,не пинайте сильно если было уже.Весь инет перелопатил не нашел ничего про свою проблему.Как обгонять на вариаторе?Вот еду я скажем где то 110 км,выхожу на обгон, но не хочу педаль в пол нажимать а жму до 4500-5000 и вот скорость набирается и где то на 130 км провал газа, как будто антибукс срабатывает если в этот момент педаль до конца прожать,прям до пола,то вроде норм разгон дальше,только тачку жалко.Это у всех так? Или у меня неисправность какая то?То же самое наблюдаю на 40 -60 км ,но это вроде блокировка гидротрансформатора, у всех так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 12.4.2019, 17:41
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


педаль в пол и поехали.
для уверенности можно держаться чуть поодаль, при обгоне разогнаться и только потом нырять на встречку.
правда, те, кто сзади, как правило считают, что они первые в очереди на обгон.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
chek engine
сообщение 12.4.2019, 21:06
Сообщение #3


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 4.10.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 85 267
Пол: муж
galant 6


Вариатор не создан для таких режимов , начинаются пробуксовки и всё , конуса в бороздах и привет проблемы. Вариатор для неспешной повседневной езды по асфальту , а не для того про что вам менеджеры при продаже в уши ссали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей1984
сообщение 12.4.2019, 21:27
Сообщение #4


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.2.2019
Пользователь №: 130 020
Пол: муж


А для чего он создан тогда?Я владел аккордом 7 2 л акпп так на обгонах от 110 до 170 вообще проблем не испытывал, а тут тупо не понимаю как мне обогнать авто, или он орет, или он не едет, или он неиспраен)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
chek engine
сообщение 12.4.2019, 22:32
Сообщение #5


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 4.10.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 85 267
Пол: муж
galant 6


Цитата(Сергей1984 @ 12.4.2019, 21:27) *

А для чего он создан тогда?Я владел аккордом 7 2 л акпп так на обгонах от 110 до 170 вообще проблем не испытывал, а тут тупо не понимаю как мне обогнать авто, или он орет, или он не едет, или он неиспраен)))

Не путайте АКПП и CVT , это две разные конструкции , на вариаторе можно обгонять но не со 130 и на обгон. В АКПП просто подключаются разные муфты (пакеты) фрикционов , а в вариаторе металлический ремень ходит по металлическим конусам с изменяемой геометрией ( они сходятся и расходятся) . Причём где то до 2010 -2011 года проблем с ними не было , пик пришёлся на 2012-2014 годы , когда производитель решил убрать радиатор CVT из системы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей1984
сообщение 12.4.2019, 23:17
Сообщение #6


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.2.2019
Пользователь №: 130 020
Пол: муж


Цитата(chek engine @ 12.4.2019, 22:32) *

Не путайте АКПП и CVT , это две разные конструкции , на вариаторе можно обгонять но не со 130 и на обгон. В АКПП просто подключаются разные муфты (пакеты) фрикционов , а в вариаторе металлический ремень ходит по металлическим конусам с изменяемой геометрией ( они сходятся и расходятся) . Причём где то до 2010 -2011 года проблем с ними не было , пик пришёлся на 2012-2014 годы , когда производитель решил убрать радиатор CVT из системы.

Спс,буду учится обгонять)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛетучийГолландец
сообщение 16.4.2019, 20:00
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 109
Регистрация: 26.10.2009
Из: Город на Сев.Двине и на Сев.Донце
Пользователь №: 57 044
Пол: муж


Цитата(chek engine @ 12.4.2019, 22:32) *

... пик пришёлся на 2012-2014 годы , когда производитель решил убрать радиатор CVT из системы.

Это наверное чтобы почаще машины новые покупали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
chek engine
сообщение 16.4.2019, 23:27
Сообщение #8


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 4.10.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 85 267
Пол: муж
galant 6


В этом есть доля правды , сейчас никто не делает машины способные пройти миллион или 10-20 лет , максимум на 3-5 лет .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 7:14

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100