именно скрежет скорее шток стойки дает если на мертвых стойках ездить долго вполне реально довести до такого все остальное хрустит \ стучит
Стойки мененые правда б/у брал Опоры тоже новые я почему-то больше склоняюсь стойки стабилизатора потому когда сам кривой дергаешь он в право влево немного ходит
Стойки мененые правда б/у брал Опоры тоже новые я почему-то больше склоняюсь стойки стабилизатора потому когда сам кривой дергаешь он в право влево немного ходит
как вариант подтяни стаб и посмотри , если он то вообще копейки новые стоят
Привет все , ПОМОГИТЕ ИЛИ дайте тему поразмыслить )))Суть проблемы такова , ходовая в норме из косяков по ней только правый рулевой наконечник слегка люфтит и задний правый салейнтблок переднего рычага надорван ! все остальное в норме не люфтит .НО проблемма в том что при езде по неровной дороги или же пери переезди лежачих или трамвайных путей очень сильный стук под капотом или маштну трясет по сторанам !я думаю если все норм жто наверное стойки амортизаторов ? но так качаешь машину они работат , но при езде по неровнастям какбудто их нет , заки бах бах ,как на табуретке !!!! вот подскажите может кто что знает или слышал
интересно чем мы тебе можем помочь? устрани хотя бы что сам нешел, что требует замены. Если ты видя машину не можешь разобраться, что мы скажем не видя машины? переберай полностью переднюю подвеску и суппорта, возможно звук пройдет. если пригонишь машину могу точнее сказать что под замену.
Это может быть сгнивший подрамник, например. На яме смотришь, качаешь, кажется всё в порядке. А на ходу проявляется в виде скрежетов и стуков. Не держит нагрузок.
Премного вероятно, причем у меня правый слегка люфтил, а при езде ощущение, что вся подвеска в хлам, сидя в машине вообще определить откуда звук невозможно. Например, когда правая рулевая тяга залюфтила, намного проще было и по звуку определить и диагностировать.
Премного вероятно, причем у меня правый слегка люфтил, а при езде ощущение, что вся подвеска в хлам, сидя в машине вообще определить откуда звук невозможно. Например, когда правая рулевая тяга залюфтила, намного проще было и по звуку определить и диагностировать.
при разбитом наконечники тоже ощущение, что вся подвеска в хлам и на трассе болтает руль, как по мне, при уставших тягах такого нет. а звук примерно схож.