Поездил я, поездил с бдыньком 10 тысяч, надоело. Опытным путем бдыньк был выявлен в шлицевом соединии, на котором стоит преднапряженный хомут. Купил обычный с болтиком за 20 рублей, затянул шлицы и тишина... Дажу удовольствие от ямок появилось, хе-хе.
Поездил я, поездил с бдыньком 10 тысяч, надоело. Опытным путем бдыньк был выявлен в шлицевом соединии, на котором стоит преднапряженный хомут. Купил обычный с болтиком за 20 рублей, затянул шлицы и тишина... Дажу удовольствие от ямок появилось, хе-хе.
Поездил я, поездил с бдыньком 10 тысяч, надоело. Опытным путем бдыньк был выявлен в шлицевом соединии, на котором стоит преднапряженный хомут. Купил обычный с болтиком за 20 рублей, затянул шлицы и тишина... Дажу удовольствие от ямок появилось, хе-хе.
Это где?? давай фотоотчет тоже хочу без бдынька ездить
Товарищи, все очень просто. Пробег 30 000. Гаранитии нет и не будет. С фотоотчотом пока проблемы, драйвера влом искать для коммуникатора, чтобы фотку в комп залить.
Суть такая:
В рулевой валу есть шлицевое соединение: Опустите голову под руль к педалям и вы его увидете (это самое сложное). Там стоит преднапряженный хомут, который не счем не перепутать. Рядом с ним ставите обычный и затягиваете по-сильнее. и все дела.
ну наверное этот преднапряженный хомут неспроста??? сегодня загляну... а то пасажиры косо смотрят
Неужели в рольфе такие тупые мастера, что немогли раньше такое придумать сделать, даже бы никто и недогадался бы заглядывать туда и смотреть..один там хомут или два если это реально помогает, то сра-а-а-ать я хотел на гарантию..
Там стоит специальный хомут, который при лобовом ДТП раскрывается, освобождая шлицы, чтобы не травмировать водителя, но с нашими дорогами хватка его ослабевает запросто, потому и начинается "бдыньк, бдыньк, бы-ды-дынькь". Понятно, что уже вмешивание в инженерию, но что поделать, бдыньк задрал реально и люфт тоже. Ладно, фото сейчас замострячу, минут через 10.
Забыл сказать, что шлицы смазал литолом и карданчик тоже для верности.
Они по японской технологии работают! шаг влево, шаг вправо расстрел! А то потом приедет клиент и спросит у мастера а что это за х... Да господа теряем смекалку
Поездил я, поездил с бдыньком 10 тысяч, надоело. Опытным путем бдыньк был выявлен в шлицевом соединии, на котором стоит преднапряженный хомут. Купил обычный с болтиком за 20 рублей, затянул шлицы и тишина... Дажу удовольствие от ямок появилось, хе-хе.
Какой там диаметр, какого диаметра хомут моздрячить?
Я думаю при аварии ни один хомут не выдержит все согнется нафиг, но попилить хомут можно на всяк пожарный!
+1 ну думаю что кусок жестянки выдержит, даже если и выдержит, то я всегда пристегиваюсь, это первое. Кроме того сама рулевая еле держится на соплях - точечных сварках при серьезном ударе водителя об руль она просто осыпится вниз.