ОЧЕНЬ НУЖЕН ЗАМОК!!! Куда приехать, кто сможет помочь? Заранее шпасибо!! Собрался ставить сигналку, вот за одно и поставлю замок такой веселый!! -=ZYGARD=- помоги пожалуйста!!
Да без проблем - напиши мне личное сообщение - расскажу что да как
машинка со спойлером багажник только открывается никакого приподнятия нет решил кто-то эту проблему или нет?
проходили уже... пружину менять надо на более жёсткую и будет приподнятие мне даже удалось увеличить приподнятие на 1см (этого оазалось достаточно чтобы в грязную погоду открывать багажник не за низ а за верхнуюю часть около крыла)
П.С. пружина не в замке а в нижней части кузова рядом с петлёй на которой защёлкивается замок
проходили уже... пружину менять надо на более жёсткую и будет приподнятие мне даже удалось увеличить приподнятие на 1см (этого оазалось достаточно чтобы в грязную погоду открывать багажник не за низ а за верхнуюю часть около крыла)
А на машинах со спойлером удобно за него открывать но зато приподнимается еще на меньшую высоту ибо спойлер тяжелый.
Взял обычный электропривод Не стал портить кузов саморезами, посадил на двухсторонний скоч. Скоч использовал марки 3M. Открутил в багажнике правую боковину, и в самый нижний угол приклеил электропривод. Концевик электропривода через тросик (я использовал тросик акселератора ГАЗ 31105) подсоеденил к ушку затвора, куда крепится штатный тросик отрытия багажника из салона. Далее пропустил провод по коробу и подключил к сигналке. У меня стоит магикар 8. при нажатии на кнопку 3 открывается багажник. Схема подключения MAGICAR 8 Вся работа занила у меня 20 мину
fedor1 Молодец!!! Отличная работа Ты только зря посадил электропривод на скотч, хоть он и 3м, но он все-таки через некоторое время отклеится
Вопросик: 1. я что-то не понял, а не правильней было бы красный провод (на схеме) вывести на минус, а не на плюс 2. К чему конкретно в блоке ты поключил +
fedor1 Молодец!!! Отличная работа Ты только зря посадил электропривод на скотч, хоть он и 3м, но он все-таки через некоторое время отклеится
Вопросик: 1. я что-то не понял, а не правильней было бы красный провод (на схеме) вывести на минус, а не на плюс 2. К чему конкретно в блоке ты поключил +
1. Да, можно и на плюс. Есть возможность управление по плюсу, и по минусу. Если честно у мну тогда небыло с собой короба и предохранителя, что бы сделать по плюсу. Так что быстренько поключил по минусу. 2. К силовому проводу, такой толстый красный, его сразу видно
Многие в личку пишут как подключать дополнительный канал сигнализации. описывают, ситуацию так, что провод есть, импульс проходит, но электропривод несрабатывает. Это результат того, что в доп.канале напряжение всего лишь 300мА. Для этого импульс нужно усилить, через реле. Вот схема подключения через реле:
[quote name='fedor1' date='19.6.2009, 13:27' post='2585335'] Многие в личку пишут как подключать дополнительный канал сигнализации. описывают, ситуацию так, что провод есть, импульс проходит, но электропривод несрабатывает. Это результат того, что в доп.канале напряжение всего лишь 300мА. Для этого импульс нужно усилить, через реле. Вот схема подключения через реле: Попробывал-не работает, такое ощущение что нет сигнала с сиги (Tomagafk x3), как проверить идёт ли импульс?
могет быть 2 варианта управляющего сигнала: либо замыкание на массу либо +12 (как правило)
Для начала можно отсоединить управляющий провод от реле и проверить наличие на нем напруги при посылки команды - напруги нет (значит вариант с +12 отпадает) далее пробуем массу (просто звоним на кузов) нажали кнопку приборчик зазвенел значит управление массой
если не то не другое значит сигнал вообще не посылается
Сигнал по инструкции "-" 300mA, если вместо управляющего провода замкнуть на массу - срабатывает! Как проверить есть ли вообще сигнал с сигналки на этот чёрно-белый? (не силён в электрике)
Поставил себе родной электрозамок и кнопку вместо личинки (5927А012 и 5927А004 соответственно), а эта сабака не работает!!!!(кнопка в смысле). Что сделать, чтоб заработала?
1) Активировать и прописывать родной ключ с кнопками
2) Восстанавливать необходимую проводку на отрезке от кнопки до блока предохранителей у колен водителя (Еlectronic Time & Alarm Control System)
3) Твёрдо понимать что вы делаете ибо сжечь етакс крайне легко, там много незащищённых цепей по питанию и выгорание дорожек в многослойном "сэндвиче" довольно таки реально.