Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Нейтраль на вариаторе, Для чего она нужна?
Valera
сообщение 11.11.2008, 21:18
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 31.5.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 284
Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT


Собственно в инструкции даётся совет переходить на нейтраль в пробках. Я включаю нейтраль (и на ручник) скажем, после выезда из гаража когда закрываю ворота. biggrin.gif . Хотелось бы узнать от бывалых в каких случаях можно пользоваться этой "передачей", а в каких нельзя. А то тут сообщения мелькали, что с горки на ней нельзя ехать... sad.gif .Думаю, полезно многим будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ppm83
сообщение 11.11.2008, 21:31
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 879
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 34 637
Пол: муж
2.0 TDI


Цитата(Valera @ 11.11.2008, 20:51) *

Собственно в инструкции даётся совет переходить на нейтраль в пробках. Я включаю нейтраль (и на ручник) скажем, после выезда из гаража когда закрываю ворота. biggrin.gif . Хотелось бы узнать от бывалых в каких случаях можно пользоваться этой "передачей", а в каких нельзя. А то тут сообщения мелькали, что с горки на ней нельзя ехать... sad.gif .Думаю, полезно многим будет.


для буксировки...и не более... smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жекис Lancer 2.0
сообщение 11.11.2008, 21:36
Сообщение #3


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 151
Регистрация: 28.10.2006
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 11 880
Пол: муж
skoda octavia 1.8 tsi


Цитата(ppm83 @ 11.11.2008, 23:04) *

для буксировки...и не более... smile.gif


Ну почему же, если стоять в пробке час, то нога вспотеет удерживать педаль тормоза
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ppm83
сообщение 11.11.2008, 21:41
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 879
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 34 637
Пол: муж
2.0 TDI


Цитата(Жекис Lancer 2.0 @ 11.11.2008, 21:09) *

Ну почему же, если стоять в пробке час, то нога вспотеет удерживать педаль тормоза


Если именно стоять, то только "паркинг". Иначе есть большой риск укатиться в чей-нибудь зад/перед...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жекис Lancer 2.0
сообщение 11.11.2008, 21:44
Сообщение #5


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 151
Регистрация: 28.10.2006
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 11 880
Пол: муж
skoda octavia 1.8 tsi


Цитата(ppm83 @ 11.11.2008, 23:14) *

то только "паркинг". Иначе есть большой риск укатиться в чей-нибудь зад/перед...


Вот здесь + мульён
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valera
сообщение 11.11.2008, 21:50
Сообщение #6


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 31.5.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 284
Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT


Так всё-таки ПАРКИНГ+РУЧНИК и НЕЙТРАЛЬ+РУЧНИК, в чём разница? Особенно для самой коробки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жекис Lancer 2.0
сообщение 11.11.2008, 21:57
Сообщение #7


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 151
Регистрация: 28.10.2006
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 11 880
Пол: муж
skoda octavia 1.8 tsi


Цитата(Valera @ 11.11.2008, 23:23) *

Так всё-таки ПАРКИНГ+РУЧНИК и НЕЙТРАЛЬ+РУЧНИК


ПАРКИНГ-РУЧНИК (ну, так для страховки можно поставить на ручник) и НЕЙТРАЛЬ+РУЧНИК, особых особенностей нет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ppm83
сообщение 11.11.2008, 22:01
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 879
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 34 637
Пол: муж
2.0 TDI


Цитата(Valera @ 11.11.2008, 21:23) *

Так всё-таки ПАРКИНГ+РУЧНИК и НЕЙТРАЛЬ+РУЧНИК, в чём разница? Особенно для самой коробки?


- Износ пластиковой декоративной накладки возле ручки
- уменьшение срока службы лампочки заднего хода

Больше вроде ни в чем... Сам нейтралкой ни разу не пользовался, и, надеюсь, не придется (речь о буксировке)... wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Конт®
сообщение 11.11.2008, 22:02
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 685
Регистрация: 11.12.2007
Из: 71 регион
Пользователь №: 28 723
Пол: муж
Kia Sportage CRDi



Буксировка кстати не более 50 км вроде. В остальном считаю что разницы в двух риведенных примерах нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shpunt
сообщение 11.11.2008, 22:07
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 708
Регистрация: 21.6.2005
Из: СЗАО
Пользователь №: 2 238
Пол: муж
Lancer X


А разве в "инструкции по эксплуатации автомобиля" ничего не сказано для каких целей нужен "N"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volga Calling
сообщение 11.11.2008, 22:43
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 752
Регистрация: 31.8.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 25 058
Пол: муж
Suzuki Grand Vitara


Мы можем коллективным разумом придти когда-нибудь к какому-то ОДНОЗНАЧНОМУ ответу: можно буксировать машину с CVT без вывешивания передка или нельзя ? Судя по мануалу -вроде как нельзя. Только просто автоматическую коробку можно. А тут народ пишет,что нейтраль для буксировки.. Потому,что если с вывешиванием,то помоему вообще без разницы на нейтрали,на паркинге.
Я уже голову сломал...
Только не надо ответов типа: " Я слышал пацаны таскали и ничего smile.gif " Хотелось -бы какую-нибудь ссылку на инструкцию, или рекомендации производителя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIOnicMAN
сообщение 11.11.2008, 22:53
Сообщение #12


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 7.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 27 369
Пол: муж
Lancer X SB 1.8 CVT 2008


лично я использую при парковке на участках с наклоном: ставлю на нейтраль->ставлю на ручник->отпускаю тормоз-> машина "устаканивается"->нажимаю тормоз->ставлю в паркинг.
Иногда в пробке когда долго стоишь переключаю на нейтраль (при этом тормоз не отпускаю).
Разница между нейтралью и паркингом только в том что в паркинге стоят блокираторы, чтоб машина не укатилась, а в нейтрале их нет. Все.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aaz
сообщение 11.11.2008, 23:08
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 215
Регистрация: 1.6.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 609
Пол: муж
LX 2.0 S07 (Inv+) CVT A31


Цитата(Volga Calling @ 11.11.2008, 22:16) *

Мы можем коллективным разумом придти когда-нибудь к какому-то ОДНОЗНАЧНОМУ ответу

Да не вопрос. Покури мануал и прийдешь к однозначному мнению, вообще не заходя на форум. laugh.gif
Вот однозначное мнение мануала: буксировать на нейтрали можно, но не быстрее 50 км/ч и не дальше 30 км. Если надо дальше - то на эвакуаторе путем полной или частичной погрузки (то бишь вывешивать передние колеса).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volga Calling
сообщение 11.11.2008, 23:20
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 752
Регистрация: 31.8.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 25 058
Пол: муж
Suzuki Grand Vitara


Он у меня в машине лежит,завтра возьму и буду цитировать с указанием страниц.
Но смысл такой- там подряд идут схемки буксировки авто с разными типами трансмиссий и в случае с CVT схемка с передними колёсами не указана в качестве допустимой. Для Lancer 1.5 с автоматом она есть ,именно как Вы и написали,а для CVT нет !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimael
сообщение 11.11.2008, 23:32
Сообщение #15


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 3.1.2008
Из: СПб. Купчино
Пользователь №: 29 309
Пол: муж
Lancer X 1.8 CVT


Цитата(BIOnicMAN @ 11.11.2008, 23:26) *

лично я использую при парковке на участках с наклоном: ставлю на нейтраль->ставлю на ручник->отпускаю тормоз-> машина "устаканивается"->нажимаю тормоз->ставлю в паркинг.
Иногда в пробке когда долго стоишь переключаю на нейтраль (при этом тормоз не отпускаю).
Разница между нейтралью и паркингом только в том что в паркинге стоят блокираторы, чтоб машина не укатилась, а в нейтрале их нет. Все.


Один в один!!! Я придерживаюсь того же расклада. В пробке на нейтраль и коробке легче.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
.Vlad.
сообщение 12.11.2008, 4:15
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Неактивированные
Сообщений: 2 732
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 37 496
Пол: муж
LancerX MT


При покупке машины долго общался с инженером по гарантии, Он мне по вопросу буксировки чётко ответил: 1.5 с АТ можно буксировать на нейтралке, но в допустимых пределах, авто с СVTни при каких раскладах буксировать на нейтралке нельзя, ровно как и с горок на ней кататься. Сам в пробках жестоких только ей пользуюсь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oops1
сообщение 12.11.2008, 12:09
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 327
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва / Саратов / Уральск
Пользователь №: 28 481
Пол: муж
Audi Q7 3.0 TDI


А вам не кажется? что если бы нейтраль была нужна только для буксировки тогда бы положение N было бы не между R И D, а далеко за положением P.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shpunt
сообщение 12.11.2008, 12:14
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 708
Регистрация: 21.6.2005
Из: СЗАО
Пользователь №: 2 238
Пол: муж
Lancer X


Читаем мануал:

Во время движения не переводите ключ в положение LOCK и не извлекайте его из замка зажигания. Рулевое колесо заблокируется, что приведет к потере управления.

Рычаг селектора следует установить в положение N (нейтральная передача).

При аварийной буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач другим автомобилем, не превышайте указанных ниже предельных значений скорости и расстояния буксировки. В противном случае возможно повреждение деталей и узлов трансмиссии.
Скорость при буксировке: 50 км/час.
Расстояние буксировки: 30 км.

...

N — НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА
В этом положении все передачи в коробке передач выключены. Оно соответствует нейтральному положению рычага МКП. Переводить рычаг селектора в это положение следует на время продолжительной остановки в процессе движения (например, в пробке).

Запрещается переводить рычаг селектора в положение «N» (нейтральная передача) во время движения. В результате случайного перевода рычага селектора в положение Р (стоянка) или «R» (задний ход) возможна серьезная авария либо утрата возможности торможения двигателем.

При стоянке на уклоне запускать двигатель следует, когда рычаг селектора находится в положении Р (стоянка), а не N (нейтраль).

На время коротких остановок, например у светофоров, можно оставлять передачу включенной, удерживая автомобиль на месте с помощью педали тормоза. На время более длительных остановок с работающим двигателем следует переводить рычаг селектора в положение N и включать стояночный тормоз.

Чтобы поставить автомобиль на стоянку, полностью остановите его, полностью включите стояночный тормоз, а затем переведите рычаг селектора АКП в положение Р (стоянка).

Останавливая автомобиль на уклоне, обязательно включите стояночный тормоз, прежде чем переводить рычаг селектора в положение Р (стоянка). Если перевести рычаг селектора в положение Р (стоянка), не включая стояночный тормоз, то последующее выведение рычага селектора из этого положения может оказаться затруднительным, для этого потребуется значительное усилие.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zai-cev
сообщение 12.11.2008, 14:44
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 861
Регистрация: 3.3.2008
Из: Опорный край
Пользователь №: 31 364
Пол: муж


Шпунт - красавец!!! Читаем мануал, господа!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aaz
сообщение 12.11.2008, 14:55
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 215
Регистрация: 1.6.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 609
Пол: муж
LX 2.0 S07 (Inv+) CVT A31


Zai
А вообще-то я несколькими сообщениями раньше уже говорил про мануал. Но помимо меня его видимо читает один Шпунт. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:10

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100