Собственно в инструкции даётся совет переходить на нейтраль в пробках. Я включаю нейтраль (и на ручник) скажем, после выезда из гаража когда закрываю ворота. . Хотелось бы узнать от бывалых в каких случаях можно пользоваться этой "передачей", а в каких нельзя. А то тут сообщения мелькали, что с горки на ней нельзя ехать... .Думаю, полезно многим будет.
Собственно в инструкции даётся совет переходить на нейтраль в пробках. Я включаю нейтраль (и на ручник) скажем, после выезда из гаража когда закрываю ворота. . Хотелось бы узнать от бывалых в каких случаях можно пользоваться этой "передачей", а в каких нельзя. А то тут сообщения мелькали, что с горки на ней нельзя ехать... .Думаю, полезно многим будет.
Мы можем коллективным разумом придти когда-нибудь к какому-то ОДНОЗНАЧНОМУ ответу: можно буксировать машину с CVT без вывешивания передка или нельзя ? Судя по мануалу -вроде как нельзя. Только просто автоматическую коробку можно. А тут народ пишет,что нейтраль для буксировки.. Потому,что если с вывешиванием,то помоему вообще без разницы на нейтрали,на паркинге. Я уже голову сломал... Только не надо ответов типа: " Я слышал пацаны таскали и ничего " Хотелось -бы какую-нибудь ссылку на инструкцию, или рекомендации производителя.
лично я использую при парковке на участках с наклоном: ставлю на нейтраль->ставлю на ручник->отпускаю тормоз-> машина "устаканивается"->нажимаю тормоз->ставлю в паркинг. Иногда в пробке когда долго стоишь переключаю на нейтраль (при этом тормоз не отпускаю). Разница между нейтралью и паркингом только в том что в паркинге стоят блокираторы, чтоб машина не укатилась, а в нейтрале их нет. Все.
Мы можем коллективным разумом придти когда-нибудь к какому-то ОДНОЗНАЧНОМУ ответу
Да не вопрос. Покури мануал и прийдешь к однозначному мнению, вообще не заходя на форум. Вот однозначное мнение мануала: буксировать на нейтрали можно, но не быстрее 50 км/ч и не дальше 30 км. Если надо дальше - то на эвакуаторе путем полной или частичной погрузки (то бишь вывешивать передние колеса).
Он у меня в машине лежит,завтра возьму и буду цитировать с указанием страниц. Но смысл такой- там подряд идут схемки буксировки авто с разными типами трансмиссий и в случае с CVT схемка с передними колёсами не указана в качестве допустимой. Для Lancer 1.5 с автоматом она есть ,именно как Вы и написали,а для CVT нет !
лично я использую при парковке на участках с наклоном: ставлю на нейтраль->ставлю на ручник->отпускаю тормоз-> машина "устаканивается"->нажимаю тормоз->ставлю в паркинг. Иногда в пробке когда долго стоишь переключаю на нейтраль (при этом тормоз не отпускаю). Разница между нейтралью и паркингом только в том что в паркинге стоят блокираторы, чтоб машина не укатилась, а в нейтрале их нет. Все.
Один в один!!! Я придерживаюсь того же расклада. В пробке на нейтраль и коробке легче.
При покупке машины долго общался с инженером по гарантии, Он мне по вопросу буксировки чётко ответил: 1.5 с АТ можно буксировать на нейтралке, но в допустимых пределах, авто с СVTни при каких раскладах буксировать на нейтралке нельзя, ровно как и с горок на ней кататься. Сам в пробках жестоких только ей пользуюсь.
Во время движения не переводите ключ в положение LOCK и не извлекайте его из замка зажигания. Рулевое колесо заблокируется, что приведет к потере управления.
Рычаг селектора следует установить в положение N (нейтральная передача).
При аварийной буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач другим автомобилем, не превышайте указанных ниже предельных значений скорости и расстояния буксировки. В противном случае возможно повреждение деталей и узлов трансмиссии. Скорость при буксировке: 50 км/час. Расстояние буксировки: 30 км.
...
N — НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА В этом положении все передачи в коробке передач выключены. Оно соответствует нейтральному положению рычага МКП. Переводить рычаг селектора в это положение следует на время продолжительной остановки в процессе движения (например, в пробке).
Запрещается переводить рычаг селектора в положение «N» (нейтральная передача) во время движения. В результате случайного перевода рычага селектора в положение Р (стоянка) или «R» (задний ход) возможна серьезная авария либо утрата возможности торможения двигателем.
При стоянке на уклоне запускать двигатель следует, когда рычаг селектора находится в положении Р (стоянка), а не N (нейтраль).
На время коротких остановок, например у светофоров, можно оставлять передачу включенной, удерживая автомобиль на месте с помощью педали тормоза. На время более длительных остановок с работающим двигателем следует переводить рычаг селектора в положение N и включать стояночный тормоз.
Чтобы поставить автомобиль на стоянку, полностью остановите его, полностью включите стояночный тормоз, а затем переведите рычаг селектора АКП в положение Р (стоянка).
Останавливая автомобиль на уклоне, обязательно включите стояночный тормоз, прежде чем переводить рычаг селектора в положение Р (стоянка). Если перевести рычаг селектора в положение Р (стоянка), не включая стояночный тормоз, то последующее выведение рычага селектора из этого положения может оказаться затруднительным, для этого потребуется значительное усилие.