Приехал после предварительной записи в назначенный день к 8-00, что бы на работу успеть к 9-00 (работаю рядом).Девочки записали меня и сказали ждите…….. Ждал до 9-30, учинил допрос с пристрастием по поводу моего долгожданного мастера. Пришел, осмотрел машину оформил акт и забрал ключи, сказав, что забрать ее можно в 17-00!!!Меня устроило т.к. ТО-90000 не маленькое, сказали сколько денег нужно и мы простились. Приезжаю к 17-00 и прождал до 20-00!!!!!!!!!!!! Мастер ВЕЖЛИВО извинился за задержку, пояснив что мол машин много зашиваемся….Говорю ему: Сказали бы к 20-00 я бы приехал так. Отдал 35000!!! Думаю сделали все!!!!!!!!(Как и мастер доложил). Но не тут то было! На следующий день, спустило колесо, меняю его и вижу, что колпачки резиновые на торм. суппортах грязные и пыльные, значит тормозуху не меняли, тормоза на прокачивали! лезу в расширительный бочек с охл. жидкостью, а там тот же уровень, как и был (я случайно перелил тосол, когда добавлял сам выше максимума на 3см) Вывод охлаждающую не меняли!!! Денег уплатил за полную смену тормозной и охлаждающей жидкости. Свечи выкрутил, стоят мои родные!! на которых 20000 км пробежал!!!!! У меня сомнение, а ремень то мне поменяли? И вообще кроме мойки, что-то делали с ней??? Дорогая мойка в Рольфе 35000р.!!! Я чрезвычайно расстроен сервисной службой Рольфа!!!!!!!! Если есть друзья возможность не обслуживаться в Рольфе, ищите альтернативу!!
Приехал после предварительной записи в назначенный день к 8-00, что бы на работу успеть к 9-00 (работаю рядом).Девочки записали меня и сказали ждите…….. Ждал до 9-30, учинил допрос с пристрастием по поводу моего долгожданного мастера. Пришел, осмотрел машину оформил акт и забрал ключи, сказав, что забрать ее можно в 17-00!!!Меня устроило т.к. ТО-90000 не маленькое, сказали сколько денег нужно и мы простились. Приезжаю к 17-00 и прождал до 20-00!!!!!!!!!!!! Мастер ВЕЖЛИВО извинился за задержку, пояснив что мол машин много зашиваемся….Говорю ему: Сказали бы к 20-00 я бы приехал так. Отдал 35000!!! Думаю сделали все!!!!!!!!(Как и мастер доложил). Но не тут то было! На следующий день, спустило колесо, меняю его и вижу, что колпачки резиновые на торм. суппортах грязные и пыльные, значит тормозуху не меняли, тормоза на прокачивали! лезу в расширительный бочек с охл. жидкостью, а там тот же уровень, как и был (я случайно перелил тосол, когда добавлял сам выше максимума на 3см) Вывод охлаждающую не меняли!!! Денег уплатил за полную смену тормозной и охлаждающей жидкости. Свечи выкрутил, стоят мои родные!! на которых 20000 км пробежал!!!!! У меня сомнение, а ремень то мне поменяли? И вообще кроме мойки, что-то делали с ней??? Дорогая мойка в Рольфе 35000р.!!! Я чрезвычайно расстроен сервисной службой Рольфа!!!!!!!! Если есть друзья возможность не обслуживаться в Рольфе, ищите альтернативу!!
Уважаемый, СержК1965. Подскажите пожалуйста на каком дилерском центре РОЛЬФ Вы обслуживались?
если это не вымысел, то я в шоке, при чем достаточно тяжелом
Это правда!!!! тормозами клянусь!!! Я сам в шоке, теперь ищу только альтернативу!!! И Вам советую все проверять после Рольфа (если он неизбежен) чрезвычайно педантично....! (каждый болтик) Там просто крадут деньги!!!!!!!
Цитата(Надежда Данилова @ 29.1.2009, 11:43)
Уважаемый, СержК1965. Подскажите пожалуйста на каком дилерском центре РОЛЬФ Вы обслуживались?
Это правда!!!! тормозами клянусь!!! Я сам в шоке, теперь ищу только альтернативу!!! И Вам советую все проверять после Рольфа (если он неизбежен) чрезвычайно педантично....! (каждый болтик) Там просто крадут деньги!!!!!!! У Вас на Ярославке!
Уважаемый, СержК1965. Убедительно прошу Вас связаться со мной в любой будний день по телефону 788-83-83 (доб. 78111)
Но не тут то было! На следующий день, спустило колесо, меняю его и вижу, что колпачки резиновые на торм. суппортах грязные и пыльные, значит тормозуху не меняли, тормоза на прокачивали!
Одновременно и грязные и пыльные?! Такое возможно???А грязными они могут стать и через 20 км пробега по нашим-то "сухим" дорогам...
лезу в расширительный бочек с охл. жидкостью, а там тот же уровень, как и был (я случайно перелил тосол, когда добавлял сам выше максимума на 3см) Вывод охлаждающую не меняли!!!
При ТО-90 плановой замены ож не производится - это факт!!! Регламентная замена каждые 60 тыс. км. пробега.
Но не тут то было! На следующий день, спустило колесо, меняю его и вижу, что колпачки резиновые на торм. суппортах грязные и пыльные, значит тормозуху не меняли, тормоза на прокачивали!
Одновременно и грязные и пыльные?! Такое возможно???А грязными они могут стать и через 20 км пробега по нашим-то "сухим" дорогам...
лезу в расширительный бочек с охл. жидкостью, а там тот же уровень, как и был (я случайно перелил тосол, когда добавлял сам выше максимума на 3см) Вывод охлаждающую не меняли!!!
При ТО-90 плановой замены ож не производится - это факт!!! Регламентная замена каждые 60 тыс. км. пробега.
Я ТО-60 пропустил, и мне должны были сделать в ТО-90. А по поводу колпачков я понимаю когда их трогали или нет.
Ну, если отдельной строкой стоят работы по замене ож, тогда есть повод и к негодованию. Хотя, очень часто при замене, в раширительный бачок заливают жидкости несколько больше, но это не оправдание действиям сотрудников Сити.
Ездить туда можно, но надо присутствовать при работах обязательно, пару раз был на ТО у одного мастера (не буду озвучивать где и у кого, но что удивительно у него на этом форуме одни хвалебные отзывы) и каждый раз обнаруживал приметы развода. Последний раз он и его слесари превзошли себя - замена тормозной - контур сцепления не прокачан, штуцера не дотянуты, а один даже подтекал самому пришлось подтягивать, в счете объем замененного антифриза указан с завышением как для 2 литрового ланса а у меня 1,6 (на просьбу пояснить - начал ныть что они дополнительные работы по проверке подвески провели по моей просьбе, ничего не нашли все в порядке, а работа выполнена, в итоге не стал с ним спорить), профилактика суппортов - видно что откручивали только нижние болты, как при этом можно поменять смазку в обоих направляющих не могу себе представить. Если бы не смена резины сразу же после рольфа то даже и не обнаружил бы этих косяков. Один раз был у другого мастера, но пристутствовал при работе - все было на отлично сделано. Так что не упускайте из вида свою машину при визите в рольф, не сидите в кафешках, а ходите и проверяйте что они там делают.