Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Глохнет Двигатель, Помогите советом, что может быть
Евгений Геннадьевич
сообщение 10.3.2009, 18:54
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 46 624
Пол: муж


Здравствуйте!
Специалисты, подскажите в чем может быть проблема?
Машина: Mitsubishi Lancer GLXi 1990г. Двигатель 4G15MN 1,5
Проблема: Когда заводится, начинают падать обороты, газуешь – поднимаются, если перестать нажимать и отпускать педаль, сразу глохнет. Так через секунд 30-60 можно «прогазовать» и холостые выравниваются. Но потом при движении опять может заглохнуть на повышенной передаче и… та же канитель!
Проверено: Подача бензина. (от бензобака до движка – все поменяно) Возд. Фильтр – новый, свечи и электрика свечей – тоже все вроде в норме, заряд генератора –норма (только аккум старый, но работает), компрессия, масло в норме. Черного дыма нет вообще. Клеммы все проверял – контакты в норме.
Наблюдения:
1) Лично проверял волтметром и омметром датчик массы воздуха (установлен в воздушном фильтре) , датчик дроссельной заслонки – все в норме, датчик холостого хода совсем не реагирует.
2) Если отключить клемму с датчика воздуха – заводится и не глохнет на холостых вовсе! Нажать на педаль – движок начинает задыхаться. Вставляем клемму – та же беда – холостые глохнут.
В СТО говорят надо менять датчик воздуха, но я сомневаюсь, что в нем дело – ведь он то работает, то нет, но «Прогазовывается» каким-то образом! Может ли это всё быть из-за датчика холостого хода?
Датчик воздуха такой
Вот видео есть еще, посторонних звуков – нет, это косяк записи.

Помогите советом!!! Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vazay
сообщение 10.3.2009, 23:09
Сообщение #2


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 12 293


Цитата(Евгений Геннадьевич @ 10.3.2009, 17:27) *


В СТО говорят надо менять датчик воздуха, но я сомневаюсь, что в нем дело – ведь он то работает, то нет, но «Прогазовывается» каким-то образом!


а диагностика что-нить показала?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey43
сообщение 11.3.2009, 7:40
Сообщение #3


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 44 053
Пол: муж


Проверить косвенно датчик воздуха можно. Сдерни разъем с датчика др. заслонки, тогда мозги начинают на датчик воздуха ориентироваться.
Про датчики, и вообще по нашим машинам (лучшее руководсктво которое нашлось в инете) - на галантмитсубишиточкару
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил62
сообщение 11.3.2009, 9:42
Сообщение #4


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 11.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 46 649
Пол: муж
C62A


можно уточнить сайт по датчикам, у меня есть почти те же проблемы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shustrik
сообщение 11.3.2009, 10:53
Сообщение #5


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 123
Регистрация: 15.5.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 20 662


Добрый день!
Я конечно не специалист, но есть пара предположений.
1. Вы ничего не сказали о чистке инжектора (дроссельной заслонки), давно чистили? Может проблема в этом.
2. Регулятор холостого хода проверяли, по-моему, симптомы больше на него указывают, чем на датчик расхода воздуха. Возможно, он подклинивает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антон на тазике
сообщение 11.3.2009, 11:48
Сообщение #6


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.1.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 44 456
Пол: муж


я из за такой проблемы свою машину можно сказать полностью перебрал, в результате регулятор холостого хода............но был еще косяк что после такого как мои руки добрались до тачки ставлю свечи denso (600р)по каталогу машина или не заводиться вообще или проявляются такие же симптомы ставлю itrium за 116рублей работает как часы.....ХЗ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XoniX
сообщение 11.3.2009, 21:51
Сообщение #7


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 16.6.2008
Из: Ленинский р-он, Московской обл.
Пользователь №: 35 827
Пол: муж


Цитата(Евгений Геннадьевич @ 10.3.2009, 18:27) *

Здравствуйте!
Специалисты, подскажите в чем может быть проблема?
Машина: Mitsubishi Lancer GLXi 1990г. Двигатель 4G15MN 1,5
Проблема: Когда заводится, начинают падать обороты, газуешь – поднимаются, если перестать нажимать и отпускать педаль, сразу глохнет. Так через секунд 30-60 можно «прогазовать» и холостые выравниваются. Но потом при движении опять может заглохнуть на повышенной передаче и… та же канитель!
Проверено: Подача бензина. (от бензобака до движка – все поменяно) Возд. Фильтр – новый, свечи и электрика свечей – тоже все вроде в норме, заряд генератора –норма (только аккум старый, но работает), компрессия, масло в норме. Черного дыма нет вообще. Клеммы все проверял – контакты в норме.
Наблюдения:
1) Лично проверял волтметром и омметром датчик массы воздуха (установлен в воздушном фильтре) , датчик дроссельной заслонки – все в норме, датчик холостого хода совсем не реагирует.
2) Если отключить клемму с датчика воздуха – заводится и не глохнет на холостых вовсе! Нажать на педаль – движок начинает задыхаться. Вставляем клемму – та же беда – холостые глохнут. Да, ещё на этих моторах ВВ провода подгорают около свечей.
В СТО говорят надо менять датчик воздуха, но я сомневаюсь, что в нем дело – ведь он то работает, то нет, но «Прогазовывается» каким-то образом! Может ли это всё быть из-за датчика холостого хода?
Датчик воздуха такой
Вот видео есть еще, посторонних звуков – нет, это косяк записи.

Помогите советом!!! Спасибо!

На моей так же было, когда начинаешь прогревать-обороты снижаются чуть ли не до нуля. Попробуй в дроссель побрызгать средством для чистки карбюраторов, на заведёном моторе и поддерживать газом чтоб не заглохла, ещё там три резиновые трубочки подходят(они вместе) к дросселю, их надо снять и тоже туда брызгать. Моему мотору помогло, т. к. там всё было закупорено и воздух не проходил, потому и смесь была обогащённой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Геннадьевич
сообщение 11.3.2009, 22:31
Сообщение #8


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 46 624
Пол: муж


Значит так!
Цитата
Проверить косвенно датчик воздуха можно. Сдерни разъем с датчика др. заслонки, тогда мозги начинают на датчик воздуха ориентироваться.

На заведенном двигателе снял, всё нормально - продолжил работать (кстати без датчика дросселя тоже продолжает работать, а если отключить датчик холостого хода - всегда глохнет через 2-3 секунды!)

Сегодня, снял датчик холостого хода с моторчиком, разобрал, прочистил, пронажимал. Начала работать кнопка-размыкатель холостого хода (эту кнопку нажимает сама педаль в отпущенном состоянии, говоря "мозгам", что сейчас работает холостой). Собрал, поставил. Лучше не стало, а стало даже хуже - перестала прогазовываться вовсе (я 2 мин пробовал). Завтра еще посмотрю его - может там контакты на клеме дохлые?

XoniX - спасибо завтра попробую!
Антон на тазике - Спасибо, буду копать в сторону холостого датчика! Проблема началась на старых свечах, заменил на новые родные, проблема осталась... так что со свечами по идее всё ок!
Shustrik - Спасибо! попробую!

Цитата
а диагностика что-нить показала?

Сказали что в компьютере нет записей об ошибках.
СТО говорят про замену Датчика воздуха, так как по их словам они чистили датчик дросселя и датчик воздуха, после этих чиситок машина проработала 10 дней, потом та же канитель пошла (не очень понимаю как они чистили датчик воздуха - он весь запаян...)

Короче пока думаю о датчике холостого хода. Проверю все рекомендации. Если есть еще советы буду признателен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Геннадьевич
сообщение 11.3.2009, 22:58
Сообщение #9


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 46 624
Пол: муж


Схема Регулятора холостого хода 07703

Скажите, еще вопрос, а у кого он ломался - что именно ломалось: Весь в сборке (как на схеме), датчик, моторчик или внутренний механизм?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shustrik
сообщение 12.3.2009, 11:10
Сообщение #10


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 123
Регистрация: 15.5.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 20 662


Цитата(Евгений Геннадьевич @ 11.3.2009, 21:31) *

Схема Регулятора холостого хода 07703

Скажите, еще вопрос, а у кого он ломался - что именно ломалось: Весь в сборке (как на схеме), датчик, моторчик или внутренний механизм?


Нужно смотреть сам регулятор холостого хода 07703, в нем бывает высыхает смазка и шкив подклинивает, еще могут стереться контакты. Короче, нужно этот РХХ (находится на дроссельной заслонке со стороны салона) посмотреть. Датчик, пока трогать не стоит. Раскрутите РХХ, посмотрите на смазку, посмотрите на состояние червячного вала, там пластик, поэтому вполне возможно что есть выработка.
Потом прозвоните по контактам, вот инструкция - http://alflash.com.ua/Idle/IdleMMC.pdf
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Геннадьевич
сообщение 11.4.2009, 23:57
Сообщение #11


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 46 624
Пол: муж


Проблем с датчиком хол хода не нашел, развинтил, смазал смазкой для пластмассовых деталей - сервопривод стал крутиться, вообщем вроде он в норме.
Пока подозреваю Датчик воздуха - он отрубается, заливаются свечи, а отсюда и прогазовка, которая помогает иногда...
Вот еще http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=84720
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XoniX
сообщение 13.4.2009, 11:03
Сообщение #12


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 16.6.2008
Из: Ленинский р-он, Московской обл.
Пользователь №: 35 827
Пол: муж


Цитата(Евгений Геннадьевич @ 12.4.2009, 0:30) *

Проблем с датчиком хол хода не нашел, развинтил, смазал смазкой для пластмассовых деталей - сервопривод стал крутиться, вообщем вроде он в норме.
Пока подозреваю Датчик воздуха - он отрубается, заливаются свечи, а отсюда и прогазовка, которая помогает иногда...
Вот еще http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=84720

Попробуй побрызгать на дроссельную заслонку, при снятом воздушном патрубке, очистителем для карбюраторов, на заведённом двигателе, посмотришь на результат. На моей это решило проблему. Мучился с месяц, а оказалось так просто!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Геннадьевич
сообщение 26.4.2009, 0:18
Сообщение #13


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 46 624
Пол: муж


Не, брызгал, не помогло sad.gif...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XoniX
сообщение 26.4.2009, 20:27
Сообщение #14


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 16.6.2008
Из: Ленинский р-он, Московской обл.
Пользователь №: 35 827
Пол: муж


Цитата(Евгений Геннадьевич @ 26.4.2009, 0:51) *

Не, брызгал, не помогло sad.gif...
Если живёте в московском регионе, помог бы!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flex123
сообщение 27.4.2009, 10:47
Сообщение #15


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 6.4.2009
Пользователь №: 47 901
Пол: муж


если снять провод с датчика воздуха то должны быть обороты врайоне 2500 и можно спокойно ездить тоесть и без датчика двигатель будет работать нармально и можно стоять гозовать . ещё можно снять шланг от вентиляции клапронной крышки идушей на дросель должна ехать но заводитсья будет туго много воздуха

если у тебя инжектор то
1)Снимаеш ваздушный патрубок выжимаеш газ (на заглушеной) засовываеш палец или тряпку на палке или похожее вовнуторь и скаблиш по стенкам если большой слой нагара то это какраз очень вероятная причина .Решение: В идеале снять и помыть в бензине а вобще на наружной стороне рейки от дроселя есть датчик выкручиваеш его и пшикаеш чистилкой для корбюров потом чистиш вакумник шланг идёт с дросельной рейки к фарсункам прям заливаеш в дачики оттуда вылетет очень много грязи после этого
надо завести с первого раза несхватит потом подымит пару минут потом должно стать всё ок
Хотя в идеале надо всё снять помыть и почистить инжектор .

2)Возможно потеря вовсе не от отсутствие воздуха а в зажигание или тупа закидывает свечи маслом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Геннадьевич
сообщение 27.4.2009, 12:00
Сообщение #16


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 46 624
Пол: муж


Спасибо за советы, обязательно изучу.

Но в том то и дело, что не все так однозначно:
Не заводил машину 3-4 дня просто стояла в гараже, аккум сдох: плохо дверь была закрыта. Подключил запасной, через прикуриватель, завелась практически идеально, после этого ездил уже пару дней - все ок, только на газ реагирует не очень резво! Но едет отлично!... по опыту знаю чтот это не на долго sad.gif

Все-же пока думаю - или мозг или датчик. От засора бы была какаято стабильность.

Цитата
если снять провод с датчика воздуха то должны быть обороты врайоне 2500 и можно спокойно ездить тоесть и без датчика двигатель будет работать нармально и можно стоять гозовать


Снимаю - заводится идеально, обороты несколько пониженные, но машина не едет! начинает либо глохнуть, либо реветь, но обороты держит (я как то раз так доехал, когда совсем не хотела ехать с датчиком воздуха, но звук при этом был как у гоночной smile.gif я на 3000-3500 тысячах ехал потоянно - иначе глохнет)

Исходя из этого думаю что все-же мозги выделываются, учитывая что они могут - их паяли давно, когда электролит потек... sad.gif((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flex123
сообщение 27.4.2009, 13:44
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 6.4.2009
Пользователь №: 47 901
Пол: муж


ну насчёт засора ты зря может то ехать то вобще чутьли не глохнуть 100% такая беда была
можеш ещё проверить не давить газ в пол а чучуть нажать если раскручиваетсья и есть тяга то всётаки проблемы или с зажиганием или с подачей воздуха
мозги можно на диогностики поглядеть ну и еслибы они нае**** то думаю сразу и безповоротно а программу збить наврятли
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soft
сообщение 27.4.2009, 14:58
Сообщение #18


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 11.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 16 958
Пол: муж


Лично у меня машина сразу глохнет, если снять фишку с датчика воздуха. Т.е. завестись она в принципе без него может, но при первом же нажатии на газ глохнет, а если снять с работающего двигателя, то сразу глохнет.
Я бы проверил бы пайку в мозгах, может где контакта нет. Когда у меня потек конденсатор и съел дорожку и керамический конденсатор - машина была вялая и плавали обороты холостого хода, а в самом конце подыхания уже и не заводилась, при этом загорался чекэнджайн, но код ошибки не считывался. После перепайки все эти симптомы мгновенно пропали.Электролит, собака, ток проводит и если затечет под какую-нибудь микросхему - может замыкать контакты.
Еще как вариант - это отваливается контакт с расходомером(фишка или провода) или в расходомере.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovan-brn
сообщение 28.4.2009, 12:57
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 9.11.2008
Из: г. Тамбов
Пользователь №: 41 785
Пол: муж


У меня часто подобные симптомы, только двиг с карбюратором.
Особенно при заводе - надо немного покачать газком. Начинаю крутить стартер и плавно газ нажимаю, плавно. Если схватывать начало то надо резко качать газом, инача глохнет, и так пока стабильно не схватит. Потом прогазовываю на 2000-3000, пока не прогреется и потом врое можно ехать. Стоит АКПП, так что если холостые более 1000, то дергает, и короче так ездить боюсь, жду прогрева каждый раз. И бывает что на прогретой резко падают обороты и глохнет. Потом вообще беда завести, как будто что-то забивается. И холостые не стабильны. Что может быть? Катализтор может быть виновен (машине 16 лет, 246000 пробег (а то и больше)).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Геннадьевич
сообщение 30.4.2009, 1:52
Сообщение #20


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 46 624
Пол: муж


vovan-brn
Симптомы похожие, но карбюратор - значит это СОВСЕМ другое дело! biggrin.gif
Думаю Варианты такие:
Свечи,
старые или плохи высоковольтные провода (есть осушитель и очиститель - можно попробовать побрызгать). Кстать завод от погоды зависит? - тоже важно, то есть в сырую погоду как?
Цитата
И бывает что на прогретой резко падают обороты и глохнет

это плохо: может бензонасос дохловат, как на езде при больших оборотах ведет себя?
а может банальный засор в системе впуска.
Если глохнет только на холостых - значит и систему хол хода проверять надо.

Soft
Думаю что Вы правы, тем более что мозг в машине у меня перепаян - электролит проел, потом пропаяли затем ездила. Показал знакомому электронщику, он почистил, проверил конденсаторы. Он сказал что без схемы (а на мозги её хрен найдешь) разобраться сложно. sad.gif надо тестировать у спецов.

Пока сейчас: выдает ошибку датчика дроссельной заслонки, я проверил, судя по омам он в норме, напряжение на него идет, качество проводов прозвонил. Снимаю клему, одеваю её, на газах, на холостых... практически ни какой разницы!
Не вижу других вариантов как глюк компьютера, так как дроссельный датчик - он только сопротивление должен менять четко и без скачков, что он и делает - значит рабочий...
Есть мнения? Вообще такое дело восстановимо или лучше новый искать?
Главное что машина пока ездиет, но долго ли...sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:43

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100