Дата розлива масла и дата производства канистры (расположена на дне значком круглым со стрелочкой) не должны сильно отличаться. Лучше чтобы месяц в месяц совпадало
Итак проведем тренинг. Мат часть лежит вооооон там
Не мешало бы тут почитать о масле и там воооон тоже. В конце мат части лежит фак Там ответ на вопрос почему у вас Мобил в двигателе "должен" был быть лет пять назад и тд...
Цитата(3BEPb @ 23.5.2013, 20:03)
Я энеосом балуюсь. Улан вроде доволен. Не кашлеет)))
Энеос , как оказалось не совсем то масло, что в ориг канистре мицу
по инструкции там должно быть 5w30, 5w40, 0w30, 0w40 причем предыдущий хозяин лил оригинал 0w30, я открутил крышку заливную и на ее дне каша а так как у мобила нет 5w30 LL-01, купил себе 0w40 надеюсь помоет немного движок
Ну пральна... вязкость сразу побольше, чтоб прокачка по движку похуже была... там глядишь и зазары побыстрее поболе будут, и насосу масло потяжелее толкать и 40-ка совсем скоро самое то будет
У мобила щелочное число высокое, моющая способность высокая, но оборотная сторона-коррозия и сальники
Ну пральна... вязкость сразу побольше, чтоб прокачка по движку похуже была... там глядишь и зазары побыстрее поболе будут, и насосу масло потяжелее толкать и 40-ка совсем скоро самое то будет
У мобила щелочное число высокое, моющая способность высокая, но оборотная сторона-коррозия и сальники
0w-30. 0w-40 самое то для нашей страны так сказать золотая середина а по тестам выбирать то у которого нет загущения или полимеризации
Цитата(DenD @ 7.9.2013, 14:18)
0w-30. 0w-40 самое то для нашей страны так сказать золотая середина а по тестам выбирать то у которого нет загущения или полимеризации
и чаще менять, тогда не будет такого ужаса про которые пишет Олег
я лично на лансе проехал за 6 лет 76т и все время лил mobil 1 0w-40, и что то не заметил жора масла и каких либо изменений в поведении двигателя, хотя у меня современный двигатель с маленькими зазорами
0w-30. 0w-40 самое то для нашей страны так сказать золотая середина а по тестам выбирать то у которого нет загущения или полимеризации и чаще менять, тогда не будет такого ужаса про которые пишет Олег
я лично на лансе проехал за 6 лет 76т и все время лил mobil 1 0w-40, и что то не заметил жора масла и каких либо изменений в поведении двигателя, хотя у меня современный двигатель с маленькими зазорами
А в хундай какое лить?) Не хочу регится в хундай клабе Офы рекомендуют 5в20 шел хеликс
если тошнишь в пробках постоянно, то такое масло самое то, а вот если любишь погонять или постоянно по трассе жаришь, то я бы не советовал (нагрузга на двигатель соответсвенно температура масла повышается в районе поршней - вязкость может измениться в сторону разжижения, следовательно пленка будет очень тонкой, может произойти разрыв и трение пойдет на сухую)
и как там Олег говорил? залегание колец, увеличение зазора, масложор обеспечены
0w-20 подойдет Диме багору, пару кругов на максималке сделать, а потом сливать
Рекомендуемое. Посмотри, двигло в хундае может оказаться и мицу. Мивек скорее всего. Не факт, что Шелл... но вязкость и стандарты качества надо соблюдать
Цитата(DenD @ 7.9.2013, 14:24)
я лично на лансе проехал за 6 лет 76т и все время лил mobil 1 0w-40, и что то не заметил жора масла и каких либо изменений в поведении двигателя, хотя у меня современный двигатель с маленькими зазорами
Мало проехал, в клубе есть авто с двиглом 1,8, пробег чуть за соточку, лил 0W40 , масло жрет. Владелец думал, что это от периодичекких гоночек в режиме города,
Статьи твои почитал, начало осилил, есть заблуждения, фразы типа-может быть....Короче мутноватая инфа. Двигатели немецкие отстают от япов, примерно на столько, на сколько российские отстают от немцев...Это мнение уважаемого мной моториста. Он сам кстати на немце ездит Поэтому точно какое масло лить тебе не представляю... Я за более жидкие масла для новых двигателей, если они рекомендованы.... вязкие еще успеется.. Если верить этой статье, то самое клевое масло 0W70... самое типа надежное , но малость не экономичное----устойчивое делитанское заблуждение, основанное на хватании верхушек из триботехники.
Валер, ответы на твои вопросы тут все есть.http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-5798/ 66 страниц увлекательного чтива всего)))
А движков у Хундай в старых моделях полно лицензионных мицу, Наш ланцеровский 2,0 вообще дофига на чем стоит, причем на разных марках авто...эт обсуждали не раз...
Напиши что выбрал в итоге...Kixx у Дениса есть есичо Шел точно лить не надо, он по А3 сделан, маловато этого для твоего двигателя