Правильно, красного. Парни, как-то на встрече у кого-то видел на клапанной крышке такую картину.На клапан PCV был надет фильтр нулевого сопротивления, а шланг от него был заглушен. Есть в этом смысл?
........ кто нибудь может подсказать в чем разница смазок в комплекте и какая куда идет?
Жёлтая - направляющие суппортов, направляющие колодок и проч... Красная - исключительно под пыльник поршня Вот тут написано всё (читать с первой страницы)
Всем привет! сегодня еле завел машину, при повороте ключа поднялись стрелки, а стартер не крутил. с чего начать поиск неисправностей? сам грешу на бензгнасос.
Всем привет! сегодня еле завел машину, при повороте ключа поднялись стрелки, а стартер не крутил. с чего начать поиск неисправностей? сам грешу на бензгнасос.
Если не крутил стартер, то бензонасос тут точно ни при чем. Или стартер или АКБ или проводка к стартеру. Проверь все контакты, попробуй напрямую на стартер напряжение с АКБ подать. (Плюс и минус два провода.).
Задумал поменять передние диски, хочу поставить зимерман как по качеству? Стоит ли заморачиваться с супортами от аута или дорого и нафиг не надо? Есть рем. комплект чтоб родные не гремели?
Задумал поменять передние диски, хочу поставить зимерман как по качеству? Стоит ли заморачиваться с супортами от аута или дорого и нафиг не надо? Есть рем. комплект чтоб родные не гремели?
1) Ставь зиммерманы не задумываясь, у меня уже 4 года стоят, полет нормальный! 2) супорта можно оставить и родные, колодки попробуй ферадо, для города 3) Ремкомплекты есть, только вот с Олегом в Сибале нашли как решать эту проблему
Всем привет! Возникла проблема с клапаном адсорбера. При осмотре двигателя выяснилось что от клапана отломился штуцер, идущий на адсорбер. В знаменитом магазине он стоит больше 2 к руб. Не знаю как долго он в таком состоянии, но весь в грязи. Вопрос к гуру, можно ли его тупо выкинуть, либо все таки нужно ремонтировать штуцер.
ну а чего особо мудрить с суппортами? открутить колеса и попробовать рукой на люфт, заодно обновить смазку направляющих, если они еще живы. и посмотреть не болтаются ли колодки. на крайняк их направляющие можно просто подогнуть, чтоб не болтались.
кстати за состоянием направляющих суппортов следить нужно- смазка со временем высыхает и пальцы истираются. а вместе с пальцами и скобы.