Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Регулировка педали сцепления, на lancer 9 мкп
BACS
сообщение 14.8.2009, 10:19
Сообщение #1


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 33 125
Пол: муж


заменил вчера салонные коврики (отдельное спасибо Маэстро) и обнаружился очень большой ход педали сцепления (видимо старый коврик был толстый и педаль частично в него упиралась). Теперь еще заметил что педаль сцепы выше всех педалей на 1-1.5 см.
Вопрос такой, можно ли отрегулировать ее положение, кто сталкивался?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Digweed
сообщение 14.8.2009, 10:39
Сообщение #2


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 33 344
Пол: муж
Lancer IX


Заезжал на ТО, попросил отрегулировать.. Без проблем всё сделали за 5 минут. педаль ниже педали тормоза на 1-1,5 см. + схватывает почти сразу как отпустил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
peromid
сообщение 14.8.2009, 12:41
Сообщение #3


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 27.7.2009
Из: Первоуральск, 96
Пользователь №: 52 936
Пол: муж
Lancer IX 1600 MT CS


Отрегулировать можно самостоятельно. Потребуются рожковые ключи на "6", "12" и линейка. В руководстве от издательства "Треий Рим" на стр. 66, данная операция описана. Так же советую ознакомиться с официальным мануалом, стр. 21А-3. Обе книги есть в сети и где-то на сайте.
З.Ы. Придется полежать в неудобной позе biggrin.gif. Ключ на "6" сразу лучше удлинить на 10-15 см.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BACS
сообщение 14.8.2009, 14:47
Сообщение #4


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 33 125
Пол: муж


спасибо за совет! Буду пробовать своими силами)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Krolik333
сообщение 14.8.2009, 14:52
Сообщение #5


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 50 607
Пол: муж


Цитата(bacsa @ 14.8.2009, 15:20) *

спасибо за совет! Буду пробовать своими силами)

ИМНО оно надо уменьшать ход педали. как правило большой ход говорит что сцепление того уже пора на замену ну или еще поездиет.Хотя кому как.можно сделать как зубило но тогда не забыть про километраж что бы маховик сохранить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dron_Gus
сообщение 14.8.2009, 14:59
Сообщение #6


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Регистрация: 20.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23 628
Пол: муж
lancer IX 1.6 *545**98


А неподскажете ли мне, что определяет жескость педали сцепления? Просто после замены сцепления, корзины и выжимного педаль стала непонятная. Мягкая в середине хода и тугая вначале и конце. Да еще и схватывать стала почти при полном отпускании. Не очень удобно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Krolik333
сообщение 14.8.2009, 15:21
Сообщение #7


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 50 607
Пол: муж


Цитата(Dron_Gus @ 14.8.2009, 15:32) *

А неподскажете ли мне, что определяет жескость педали сцепления? Просто после замены сцепления, корзины и выжимного педаль стала непонятная. Мягкая в середине хода и тугая вначале и конце. Да еще и схватывать стала почти при полном отпускании. Не очень удобно.

срок тормозной жидкости.у меня была жесткая поменял торм жидкость прокачал усе.и помянче стала
пружина что на педали.
вообщем чистота узла.
может еще воздух в рабю цилиндре но тогда педаль проваливается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dron_Gus
сообщение 14.8.2009, 15:24
Сообщение #8


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Регистрация: 20.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23 628
Пол: муж
lancer IX 1.6 *545**98


А там используется та же тормозуха? В смысле, из той же емкости? В смысле они сообщаются? smile.gif Тормозуху меняли на ТО уже после замены сцепления, разницы не заметил.

Педаль почти проваливается. Не знаю, как словами передать, какое я к ней усилие прикладываю, но она очень мягкая.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Krolik333
сообщение 14.8.2009, 15:51
Сообщение #9


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 50 607
Пол: муж


Цитата(Dron_Gus @ 14.8.2009, 15:57) *

А там используется та же тормозуха? В смысле, из той же емкости? В смысле они сообщаются? smile.gif Тормозуху меняли на ТО уже после замены сцепления, разницы не заметил.

Педаль почти проваливается. Не знаю, как словами передать, какое я к ней усилие прикладываю, но она очень мягкая.

1.да там же таже томозуха.
2.да из тоже емкости.в бачке 2 отдела отгороженые перегородкой.
3.кто сообщается?
характерные признаки завоздушеной сцепы.
1.провал педали
2.плохо вкл передачи
3.при вышато педали на первой передачи авто само катится.ну конечно на ровной поверхности.
ну думаю у тебя все ок. а то что мягкая это хорошо.ведь сцепление новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dron_Gus
сообщение 14.8.2009, 15:53
Сообщение #10


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Регистрация: 20.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23 628
Пол: муж
lancer IX 1.6 *545**98


Цитата(Krolik333 @ 14.8.2009, 16:24) *

...
3.кто сообщается?
...
ну думаю у тебя все ок. а то что мягкая это хорошо.ведь сцепление новое.

Ну это я и имел ввиду, что если поменяли тормозуху, то автоматически поменяли и жидкость в сцеплении.

Спасибо за ответ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Krolik333
сообщение 14.8.2009, 16:18
Сообщение #11


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 50 607
Пол: муж


Цитата(Dron_Gus @ 14.8.2009, 16:26) *

Ну это я и имел ввиду, что если поменяли тормозуху, то автоматически поменяли и жидкость в сцеплении.

Спасибо за ответ!

получается что так. хотя у некоторых тут это не помогало и они лезли прокачивать раб цилинд сцепления....но лучше туды не лазить....если все ок.
неправилно сольешь и тю тю нормальная работа педали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LANS 76
сообщение 14.8.2009, 17:18
Сообщение #12


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 47 754
Пол: муж
lancer


Цитата(Dron_Gus @ 14.8.2009, 15:32) *

А неподскажете ли мне, что определяет жескость педали сцепления? Просто после замены сцепления, корзины и выжимного педаль стала непонятная. Мягкая в середине хода и тугая вначале и конце. Да еще и схватывать стала почти при полном отпускании. Не очень удобно.


А ты после замены сцепления не пробовал прокачивать педаль сцепления??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TCL
сообщение 14.8.2009, 19:14
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 275
Регистрация: 21.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 38 331
Пол: муж
VW Jetta 2010


Цитата(LANS 76 @ 14.8.2009, 17:51) *
...не пробовал прокачивать педаль сцепления??


Я завтра прокачаю сцепление - там все просто. Бо после замены сцепы, кажется что еще чуть, и педаль будет просто свободно болтаться. Хоть спец и говорит что контур не вскрывал, но такая легкость педали... Просто очень не удобно mad.gif . Если с тормозухой в сцепе будет ОК - полезу хоть педальку подкручу. biggrin.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAVIN-RUS
сообщение 17.8.2009, 11:28
Сообщение #14


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.8.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 654
Пол: муж
lancer EVO-6


Цитата(bacsa @ 14.8.2009, 10:52) *

заменил вчера салонные коврики (отдельное спасибо Маэстро) и обнаружился очень большой ход педали сцепления (видимо старый коврик был толстый и педаль частично в него упиралась). Теперь еще заметил что педаль сцепы выше всех педалей на 1-1.5 см.
Вопрос такой, можно ли отрегулировать ее положение, кто сталкивался?

свободный ход педали около 8мм. гайка на 12. а если педаль выше других это значит что сцепление уже достаточно изношено.возможно еще воздух в системе , но мало вероятно - износ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BACS
сообщение 17.8.2009, 11:36
Сообщение #15


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 33 125
Пол: муж


заезжал в рольф, мастер сказал все ок регулировать не нужно, педаль сцепы не должна быть в ровень с тормозом.
У меня на 0.5-1 см выше примерно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAVIN-RUS
сообщение 17.8.2009, 12:06
Сообщение #16


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.8.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 654
Пол: муж
lancer EVO-6


Цитата(bacsa @ 17.8.2009, 12:09) *

заезжал в рольф, мастер сказал все ок регулировать не нужно, педаль сцепы не должна быть в ровень с тормозом.
У меня на 0.5-1 см выше примерно.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ
M1211000900326
1. На автомобиле с правым расположением
рулевого колеса отогните коврик под
педалью сцепления.
2. Измерьте высоту положения педали.
Требуемое значение (А):
206,4 − 210,4 мм <для автомобилей
с левым расположением рулевого
колеса>; 201,8 − 205,8 мм
< для автомобилей с правым
расположением рулевого колеса>
3. Измерьте люфт педали сцепления
вследствие люфта пальцы штока.
Допутимое значение (В): 1 − 3 мм
ВНИМАНИЕ
Во время проведения измерений не
толкайте шток в направлении главного
цилиндра. В противном случае сцепление
не будет работать должным образом.
4. Если высота положения педали сцепления
и люфт педали сцепления вследствие люфта
пальцы штока не соответствуют диапазону
допусти мых значений, то ослабьте контргай6
ку и отрегулируйте высоту положения и люфт
педали сцепления таким образом, чтобы они
соответствовали допустимым значениям.
AC310574
Высота положения педали сцепления
<Левостороннее расположение
рулевого колеса>
Ограничитель хода
педали сцепления
A
AB
A
<Правостороннее расположение
рулевого колеса>
Обивка
перегородки
моторного отсека
Коврик
AC100355AB
B
Люфт педали сцепления
вследствие люфта пальца штока

Цитата(bacsa @ 17.8.2009, 12:09) *

заезжал в рольф, мастер сказал все ок регулировать не нужно, педаль сцепы не должна быть в ровень с тормозом.
У меня на 0.5-1 см выше примерно.

СОРИ.. НеМНОГО ЗАПАМЯТОВАЛ.. вот все как есть... от производителя.. tongue.gif biggrin.gif

Цитата(bacsa @ 17.8.2009, 12:09) *

заезжал в рольф, мастер сказал все ок регулировать не нужно, педаль сцепы не должна быть в ровень с тормозом.
У меня на 0.5-1 см выше примерно.

и вот еще......... 5. По завершении регулировочных работ
убедитесь в том, что свободный ход педали
сцепления (измеренный по поверхности
накладки педали) и расстояние между
педалью сцепления (поверхностью накладки
педали) в своободном состоянии и
ограничителем находятся в диапазоне
допустимых значений.
Допутимое значение (С): 4 − 13 мм
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A31
сообщение 17.8.2009, 19:45
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 562
Регистрация: 19.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 7 005
Пол: муж


Цитата(VLAVIN-RUS @ 17.8.2009, 12:01) *

свободный ход педали около 8мм. гайка на 12. а если педаль выше других это значит что сцепление уже достаточно изношено.возможно еще воздух в системе , но мало вероятно - износ.



У лансов с новья педаль сцепления стоит выше других педалей, хорошо помню по своему и даже проверял зто на другом новом лансе в шоу руме когда приезжал на первое то.
Это у 9-10 вазов по мере износа педаль заметно поднимается вверх и ее можно двигать регулировочной гайкой а тут регулируется только свободный ход
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAVIN-RUS
сообщение 18.8.2009, 8:33
Сообщение #18


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.8.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 654
Пол: муж
lancer EVO-6


Цитата(A31 @ 17.8.2009, 20:18) *

У лансов с новья педаль сцепления стоит выше других педалей, хорошо помню по своему и даже проверял зто на другом новом лансе в шоу руме когда приезжал на первое то.
Это у 9-10 вазов по мере износа педаль заметно поднимается вверх и ее можно двигать регулировочной гайкой а тут регулируется только свободный ход

имелся ввиду момент началы работы сцепления.. педаль мягкая и ватная прокачать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSR
сообщение 19.8.2009, 10:55
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 43 436
Пол: муж
lancer 9


У меня при нажатие на педаль сцепления какойто треск в районе корзины сколько можно проехать и что это там скрепит пробывл смазывать шток результата не дало? помогите кто сталкивался с такой проблемкой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Krolik333
сообщение 19.8.2009, 11:58
Сообщение #20


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 50 607
Пол: муж


Цитата(CSR @ 19.8.2009, 11:28) *

У меня при нажатие на педаль сцепления какойто треск в районе корзины сколько можно проехать и что это там скрепит пробывл смазывать шток результата не дало? помогите кто сталкивался с такой проблемкой

треск или скрип?
если треск то хана выжимному.побыстрей его менять.если скирип то полно тем на эту тему тут
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 2:52

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100