Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РОЛЬФ-ХИМКИ НАДОЕЛО!
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Дилеры и сервисы Mitsubishi Motors Corp. > Ругательный форум
TEODORO
Ребята по РОЛЬФ-Химки постоянно некому там взять трубку!!! Звоню туда не часто и постояно мне говорят, что ответить не могут!!! В этой связи прошу прислать ссылку на центральный офис с указанием эл. почты куда я могу накатать письмо о сие горе-дилере!!!
Живу сам в Химках и надо их строить!!!! Химкимежрайгазпостроил теперь дело будет за Рольфом-ХИмки!!!
Energen
Звони в центральный офис: +7 (495) 785-19-78 Рольф
TEODORO
Цитата(Energen @ 23.3.2010, 19:18) *

Звони в центральный офис: +7 (495) 785-19-78 Рольф

звонить больше не буду, сейчас сами будут меня набирать!!! Отправлю письмо ругательное, как было ранее 1,5 года назад и сразу обзвонились!!!
Co-Worker
Все ТО и сервисные кампании делал у них. При этом неоднократно общался с ними по телефону (взял его с сайта РОЛЬФ-Химки): в целом все без нареканий.

Также не помню, чтобы были проблемы с дозвоном. Может Вы им в нерабочее время пытаетесь дозвониться? wink.gif

http://www.rolf-himki-mitsubishi.ru/ru/feedback/ -- обратная связь с Химками smile.gif
TEODORO
Цитата(Co-Worker @ 23.3.2010, 20:42) *

Все ТО и сервисные кампании делал у них. При этом неоднократно общался с ними по телефону (взял его с сайта РОЛЬФ-Химки): в целом все без нареканий.

Также не помню, чтобы были проблемы с дозвоном. Может Вы им в нерабочее время пытаетесь дозвониться? wink.gif

http://www.rolf-himki-mitsubishi.ru/ru/feedback/ -- обратная связь с Химками smile.gif

3 часа назад оставил свой номер мобильного для того чтобы они со мной связались.... и естественно никто не связался!!! Пришлось сейчас звонить и о чудо получить ответы на все свои вопросы!!!!
Счиатаю такую работу официального дилера неудовлетворительной!!!!
На ТО-30000км выпотрошу все им мозги, как скажут что машина готова, попрошу их по пункто показать мне что они с ней делали!!! После этого укажу на хрюкающие стойки и буду выносить им мозг пока не устранят, проверять буду просто посажу мастера и прокатимся с ним вокруг химок!!! Если при втором заезде вокруг химок окажется, что стойки опять хрюкают, то напишу бумагу о несоответствии квалификации мастеров по устранению данной проблемы и отправлю в центральный офис, естественно с собой возьму свидетеля!! Достал это САВОК!!!!
Stas/V
хрюк стойки неявляется конструктивным недостатком тем более неисправностью это особенность работы подвески

несмешите своими "гневными" письмамим и ненадо про Хим меж рай газ оно тут непричём smile.gif

я проблем с дозвоном неимел и мне они сами часто звонили
stalker 78
Была такая проблема с рольф юг. Хрен дозвонишся. Хотел то сделать после многих попыток плюнул и поехал к другому дилеру. Но это было до кризиса думал ситуация изменилась но вижу что нет
limit50
когда звонишь не в кузовной, а по простому телефону сложно дозвонить - это правда. В кузовном всё очень быстро всегда и девочки очень красивые )
Луговов Сергей
Цитата(TEODORO @ 23.3.2010, 21:14) *

Ребята по РОЛЬФ-Химки постоянно некому там взять трубку!!! Звоню туда не часто и постояно мне говорят, что ответить не могут!!! В этой связи прошу прислать ссылку на центральный офис с указанием эл. почты куда я могу накатать письмо о сие горе-дилере!!!
Живу сам в Химках и надо их строить!!!! Химкимежрайгазпостроил теперь дело будет за Рольфом-ХИмки!!!

Уважаемый TEODORO,
Прошу Вас связаться с нами по телефону 504-04-07, 504-04-06, вн. ном 77111 или 77351 для обсуждения ситуации.
Руководители Клиентской Службы ООО "РОЛЬФ ХИМКИ" Денисова Татьяна и Самохин Олег.
Спасибо.
superpupergipermen
Пробовал звонить и в центральный и в свой рольф на юге, 20 минут музыки и все готово... про стоимость ТО проконсультировали и все нормуль, ребята, просто у них там заказов наверное тьма, немного терпения... smile.gif
loki_1980
2TEODORO
а не кажется ли Вам, что ожидать качества премиум-класса от автомобиля за 500-700 т.р. по меньшей мере глупо?
или после жигулей "ничего не должно скрипеть, стучать и ломаться - это же иномарка!" ?
и еще: "совок"....., вы что думаете, что если "советские" люди работают в сфере обслуживания импортных автомобилей, то они вам должны "ол инклюзив" что ли предоставлять?
тоже мне, буржуа ))
будь проще, не лэндровер купил biggrin.gif
supertino
Цитата(loki_1980 @ 16.10.2010, 17:31) *

2TEODORO
а не кажется ли Вам, что ожидать качества премиум-класса от автомобиля за 500-700 т.р. по меньшей мере глупо?
или после жигулей "ничего не должно скрипеть, стучать и ломаться - это же иномарка!" ?
и еще: "совок"....., вы что думаете, что если "советские" люди работают в сфере обслуживания импортных автомобилей, то они вам должны "ол инклюзив" что ли предоставлять?
тоже мне, буржуа ))
будь проще, не лэндровер купил biggrin.gif


Делал у них ТО, записался заранее (кстати не ждал вообще), не рассчитал время и приехал на 1.5 часа раньше - приняли в работу через 15 мин, все понравилось...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100