Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Инсталлировал ШТАТНУЮ американскую бесключевую систему (k.o.s.)
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Аудио, сигнализация, доп. оборудование
-=ZYGARD=-
Так как на моём Раллиарте ключ с кнопкаи уже был с завода - мне это покоя не давалоsmile.gif Надо же как-то растиsmile.gif и я пошёл дальше решив проверять свои способности в попытке установить топовую систему управления подобным автомобилем, ставящуюся только на премиум комплектациях обычных лансеров стран отличных от России. У нас в стране она есть только на топовых комплектациях Lancer Evolution X:) Я же приешл к тому, чтобы поставить сразу Американский вариант системы, так как он наиболее функционален - чуть позже расскажу почемуsmile.gif

Данная система называется Keyless Operation System, и призвана облегчить управление автомобилем мягко сказать "донельзя", суть такова - владелец имеет брелок передатчик (по существу - "метку") в кармане/сумке и не доставая его подходя к машине берётся за ручку двери, в этот самый момент сенсор присутсвия руки находящийся в ручке определяет это событие и инициирует процесс опроса метки (радиус действия не более 70 см всего), если метка обнаружена, то дверь открывается, причём только та у которой стоит владелец! На период опроса метки антена противоположной двери блокируется не позволяя другому человеку, даже с легальным вторым ключём открыть дверь! Далее - владелец садится в автомобиль и, опять же, не доставая ключа заводит автомобиль поворотом рукоятки находящейся на месте куда обычно вставляется ключ (кстати - отверстие для жала ключа там есть под рукояткой-крышечкой на экстренный случай если разрядится батарея)! Радиус действия для завода двигателя СТРОГО ограничен периметром салона автомобиля (я лично вытягивал руку с ключем из окна на 10-15 см и машина уже не заводилась, и даже рукоятка блокировалась не давая провернуть даже в АСС-режим!). На ручках дверей помимо сенсоров присутствуют также кнопки, они служат для закрытия замков, а также для поднятия стёкол и складывания зеркал (при их наличии).

При данной системе на багажнике обычно тоже ставится кнопка вместо личинки замка, но так как у меня с завода нет личинки - поставить её мне некуда, хотя антена для опознавания метки в зоне багажника имеется - подумаю позже как скрытно реализовать подобную кнопку.

Также данная система полностью инкорпорирует в себе весь функционал KES-систем имея на передатчике всё те же кнопки для блокировки/разблокировки замков дверей, кнопку открытия багажника, а также (только в американской версии) кнопку "Паника" вызывающую срабатывание штатной сигнализации (весьма удобно для поиска автомобиля на крупных стоянках). Радиус действия KES-составляющей уже значительно выше - и доходит до нескольких десятков метров.

Компонентов в системе достаточно много:
Изображение

Почти весь набор я по счастливой случайности частично приобрёл б/у на всемизвестном американском аукционе, правда месяц пришлось обучать американцев демонтажу каждого элемента. (нереально терпеливые попались однако!)

Из полного состава мне б/у досталось:
- замок зажигания (он иного формата) в сборе с приемной антены KES-составляющей
- один ключ-передатчик с 4мя кнопками и экстренным жалом внутри (правда состяние его на 3 с минусом).
- две антены для ручек дверей
- две антены салонные для запуска двигателя
- главный модуль управления, так называемый KOS-ECU
- ну и в довесок пришёл блок управления двигателем от американского Раллиарта (именно с него всё снимали)
ИзображениеИзображение

Новыми пришлось докупить:
- ручки с сенсорами и кнопками
- заднюю антену совмещенную с мини-сиреной т.н. "биззером", служащим для оповещения владельца в некоторых ситуациях.
- в будущем планирую купить новый передатчик (либо б\у в хорошем состоянии для замены корпуса текущего)

Промаявшись все выходные систему поставил частично (всё ставилось в штатные места - проводка под всё в автомобиле имеется), а именно:
- поставил замок зажигания (ух и намучался с выворачиванием срывных болтов)
- поставил KOS-ECU.
- поставил ЭБУ двигателя "чужеродного Раллиарта" (свой привязать пока не было оборудования - позже)
- поставил антены ручек
- поставил антены для запуска двигателя
- заменил ЕТАКС (салонный мозг авто) на тот, в котором активирована подобная система, а также доступны складывающиеся зеркала для управления.

Естесственно при запуске приборка высыпала мне кучу ошибок, но установленая система ОЖИЛА и позволила мне управлять дверями, багажником, стёклами с кнопок ключа, а главное ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОСТАВАЯ КЛЮЧ ИЗ КАРМАНА!
Изображение
Сами ручки пока не поставил, поскольку проводки под сенсоры и кнопки к сожалению нет, поэтому управляю ЦЗ пока с передатчика. Также не была инсталлирована задняя антена с биззером (она еще в пути)

Пока никак не привыкну к мысли "куда же деть связку ключей" после посадки в авто (для открытия авто пока еще приходится доставать ключ из кармана!:))

Выше я писал, что выбрал американскую систему неспроста - оказывается для америки (как всегда) всё делают лучше чем для насsmile.gif Дело в том, что это единственная страна в которую лансеры поставляются с штатной системой конроля давления шин, а пишу я об этом здесь, потому что данная система очень тесно связана с системами KOS и KES, поскольку приёмником для датчиков давления, ставящихся внутрь колёс является та же антена, что принимает сигналы от ключаsmile.gif Так как датчики пока не привязаны к системе на приборке среди прочих ошибок есть такая:
Изображение
Желание активировать данную полезную вещь было первой причиной заинтересованности в американской системе.

Второй же причиной стал уникальный аксессуар, про который я уже вроде рассказывал на форуме - штатный дистанционный запуск двигателя, он не требует сокрытия в недрах автомобиля обходчиков иммобилайзера и, соответственно, не надо привязывать третий ключ в систему для работы двигателя без хозяина. Такой полезный продукт поставляется в страны где используется частота работы ключей 315Мгц. Применительно к лансерам, на сколько мне известно, это Япония и Америка (по крайней мере в каталогах официальных аксессуаров к лансеру для этих стран дистанционный запуск есть, что подтверждает мою догадку). Аксессуар я уже привязал и активировал - работает!

Ну и третей косвенной и мелкой причиной стало наличие чётвёртой кнопки на ключе, а именно красной кнопки "паника":)

Последним этапом в данной инсталляции будет установка ручек с сенсорами и кнопками, антены с биззером, что принесет избавление от ошибок по бесключевой системе на приборке, а также активация системы "мёртвый замок", которой я посвящу отдельную темуsmile.gif

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
aaz
Маньяки на острие атаки smile.gif
А кроме того - теперь твою машину точно задолбутся угонять... Она наверное одна такая, вся ваще "неправильная". smile.gif
megaaxel
молодец! ))
mirock
завидываю
белой завистью smile.gif

цветной экранчик...
теперь коs

зы на раллике отсечка на 7к оборотов?
Aleksei31
Классная весч Лёш!!! Видел такую штуку на ауди (открывание двери просто рукой) smile.gif
Prelude
Если есть средства, почему бы и нет? Молодец, Алексей! smile.gif
-=ZYGARD=-
Всем спасибо, что разделяете мою радость, я сам очень доволен что реализация прошла относительно успешно ибо были риски, особенно удивило то, что и замок зажигания тут интеллектуальный и его надо МУТом подвязывать к ЭБУ и KOS-ECU.

Цитата(mirock @ 18.6.2010, 14:21) *

зы на раллике отсечка на 7к оборотов?

Я думаю повыше, вчера гонял на встрече клуба тапкой в пол, но чет значения не придал. Гляну - отпишусь тебе в ЛИЧКУ! Кого катал - все были в шокеsmile.gif
P.S. Стараемся не оффтопить - для личных вопросов существуют "Личные сообщения"
megaaxel
-=ZYGARD=-
сможешь потом подытожить свои изыскания: какие детали дозаказывал (партнамберы), примерная цена, что кроме установки еще нужно сделать (прошивка, етц.)?
Prelude
Такая система только к RA подходит или ее можно на любой десятый Лансер инсталлировать?

offtop: Кстати, приезжай зимой на дрифт. Полный привод в этом плане просто сказка)))
Этой зимой один раз удалось выбраться, вот видео.
http://video.mail.ru/mail/prelude-nsx/152/168.html
-=ZYGARD=-
Цитата(Prelude @ 20.6.2010, 0:06) *
Такая система только к RA подходит или ее можно на любой десятый Лансер инсталлировать?

Нет конечно - подходит на любой лансер, хоть 1,5 INVITE:)
Мой лансер кроме мотора, коробки, подвески, колёс и цвета особо ничем от других не отличаетсяsmile.gif
oops1
А фары ? а омыватель ? а руль smile.gif

Отличий полно smile.gif главное их уметь искать
-=ZYGARD=-
Цитата(oops1 @ 20.6.2010, 12:46) *
А фары ? а омыватель ? а руль smile.gif
Отличий полно smile.gif главное их уметь искать

Ну про эти "мелочи" люди и иак знают что они совместимы, я поэтому и написал "особо ничем".

В общем поставить можно всё, надо просто иметь желание и настырность в стремлении.
anton1978
Цитата(oops1 @ 20.6.2010, 12:46) *

А фары ? а омыватель ? а руль smile.gif

Отличий полно smile.gif главное их уметь искать

так все это и на инвайт 1.5 поставить можно. Руль на ебее вместе с рулевой колонкой продается, 300 долларов. После аварии правда, без подушки, а подушка на японском яху-аукционе с доставкой до Москвы тыщ 16 выйдет. Фары, омыватель и здесь не проблема, но дороже.
Вот с антеннами для бесключевого запуска и открывания дверей сложнее, надо мониторить, они не часто попадаются. Хотя у кого деньги и желание, все можно заказать в емексе с экзистом.
Комплект MMCS с рулем без подушки, рокфордом и проводкой продают на ебее за 2000 уе. Кому надо ссылку дам smile.gif
Это все в легкодоступных местах, я думаю есть еще более хлебные варианты smile.gif только -=ZYGARD=- о них нам не расскажет smile.gif
Антон Анатольевич
ох
отлично!
Алексей - МУЖИК =)
zak
Ну ты МОЗГ!! )))) Впечатлён... ))
Zux
Цитата(-=ZYGARD=- @ 20.6.2010, 12:32) *

Нет конечно - подходит на любой лансер, хоть 1,5 INVITE:)
Мой лансер кроме мотора, коробки, подвески, колёс и цвета особо ничем от других не отличаетсяsmile.gif

А подвеска чем отличается, стабилизаторами?
-=ZYGARD=-
Цитата(Zux @ 29.6.2010, 1:33) *

А подвеска чем отличается, стабилизаторами?


На сколько я знаю многим отличается, например там тормозные диски увеличенные от 3-х литрового аута XL с двухпоршневыми суппортами. Стабилизаторы по кодам тоде иные вроде.
P.S. Есть же отдельная тема про RALLIART, зачем тут не по теме писать?smile.gif
ksw.s
Тоже наконец-то заКОСился, детальки случайно попались здесь, smile.gif
Американец, ручки хромированные от топового аута XL, ставил сам, но ценник даже с учетом этого все-равно большой получился.

Жаль, что б/у детальки такой дефецит, а так бы KOS пошел в массы.
megaaxel
Цитата(ksw.s @ 16.11.2011, 16:28) *

ручки хромированные от топового аута XL

наружные или внутренние?
если внутренние, то хромовые почему-то дешевле родных пластмассовых.
ищутся по L200.
ksw.s
Цитата(megaaxel @ 16.11.2011, 16:33) *

наружные или внутренние?

Наружние, их ставили только на авто с KOS.

Внутренние от L200 еще раньше поставил.
ksw.s
У КОS (Keyless Operation System) есть один неприятный баг, иногда отказывают сенсоры в ручках на морозе.
Причина ясна, внутрь попадает вода, замерзает и сенсор не реагирует.
Недовольные владельцы часто докапывались до дилера и хитрые японцы упростили систему, отказавшись от сенсора в ручке,
оставили только убогую кнопку. Им хорошо: владельцы больше не достают и себестоимость системы заметно дешевле.
Наглядно, ручка с сенсором внизу:

Изображение

Что можно предпринять: тщательно продувать ручки после мойки и на мороз сразу не выезжать(либо вообще не мыть biggrin.gif).
Правда это не спасает при оттепели и последующего мороза…
Если сенсоры замерзли, можно отогреть их феном, либо заехать в теплый гараж и продуть.
Зимой такая неприятность встречается нередко, решил поглядеть, почему так легко в них попадает влага?
Тянем на себя и сразу виден короткий уплотнитель спереди ручки.

Изображение

В самой ручке, внутри неплохая щель, где проходят провода на сенсор. Именно там вода и затекает sad.gif

Изображение

Пробуем устранить, разбираем. Есть видео, правда там не аккуратно это делается:
https://www.youtube.com/watch?v=29fwJ9YaF9w
Чтобы без проблем вытащить маленькую часть, надо ручку чуть потянуть на себя.

Изображение

Обшивку снимать было лениво, разобрал ручку на а/м.

Изображение

Отмываем и промазываем герметиком черную накладку по периметру, здесь:

Изображение
Сам оставил снизу небольшой участок для вентиляции, может и зря… но пока все норм smile.gif

Собираем в обратной последовательности, небольшой ньюанс:

Изображение

В ручке с личинкой проверяем ее работоспособность, попасть правильно удается далеко не сразу
Если не проверить, можно остаться с нерабочей личинкой в самый неподходящий момент!
Доработка за месяц подтвердила эффективность, из 4-х сенсоров ни один не замерз smile.gif
megaaxel
а у меня вроде и так не мёрзнет, хоть и Крайний Север. smile.gif
правда, зимой машины мы совсем не моем.
UN
Вещь очень удобная, но есть одно Но! Угон станет проще...(

Угон удочкой
-=ZYGARD=-
Лансеры угонять такой штукой точно не будут, тем более 7-10 летнего возраста, да и защитится от неё просто - сделать чехольчик с несколькими слоями фольги, куда класть ключ оставляя машину надолго в небезопасном месте.

Также при наличии штатной навигации (MMCS) функции KOS можно выключить, оставив только KES-составляющую (работу от кнопок на ключе), что будет равнозначно использованию "чехольчика".
UN
Цитата(-=ZYGARD=- @ 10.3.2017, 16:06) *

Лансеры угонять такой штукой точно не будут, тем более 7-10 летнего возраста, да и защитится от неё просто - сделать чехольчик с несколькими слоями фольги, куда класть ключ оставляя машину надолго в небезопасном месте.

Также при наличии штатной навигации (MMCS) функции KOS можно выключить, оставив только KES-составляющую (работу от кнопок на ключе), что будет равнозначно использованию "чехольчика".


Человек хотел обеспечить себе удобство, а Вы ему теперь предлагаете фольгу с собой носить?))))))
Да причем тут 7-10 лет??? Вы гляньте сколько по стране таких автомобилей... и гляньте количество разборок...
-=ZYGARD=-
Цитата(UN @ 13.3.2017, 10:51) *

Человек хотел обеспечить себе удобство, а Вы ему теперь предлагаете фольгу с собой носить?))))))

И он обеспечил себе этот комфорт, а чехольчик - он на всякий случай, для "Ашанов" и прочих многолюдных мест.

Цитата
Да причем тут 7-10 лет??? Вы гляньте сколько по стране таких автомобилей... и гляньте количество разборок...

То что таких машин и разборок много особо ничего не значит - за 10 лет на разборках скопилось уже достаточно деталей чтобы произошел некоторый спад угоняемости "на запчасти", да и если вдруг это произойдет - наткнувшись на необычную систему в одном лансере - бросят и пойдут в соседний лансер как раз по причине того что машин таких тьма.
ksw.s
Цитата(megaaxel @ 7.3.2017, 8:50) *

а у меня вроде и так не мёрзнет.

Если верить комментам на Д2, больше мерзнут на хром ручках biggrin.gif

Цитата(UN @ 13.3.2017, 10:51) *

Вы гляньте сколько по стране таких автомобилей... и гляньте количество разборок...

Посмотрите сколько по стране лансеров с КОS, их единицы, а уж если кто сам такую систему себе смог поставить, то априори позаботился и об охране smile.gif
megaaxel
Цитата(ksw.s @ 13.3.2017, 12:48) *

Если верить комментам на Д2, больше мерзнут на хром ручках biggrin.gif

не хром с сенсорами ещё поискать надо. biggrin.gif
у меня тоже хром.
UN
Цитата(ksw.s @ 13.3.2017, 14:48) *

Если верить комментам на Д2, больше мерзнут на хром ручках biggrin.gif
Посмотрите сколько по стране лансеров с КОS, их единицы, а уж если кто сам такую систему себе смог поставить, то априори позаботился и об охране smile.gif

При установки на автомобиле бесключевого доступа, необходимо делать блокировку штатного радио канала, мало кто об этом задумывается... т.к. в большинстве случаев удобство выше защиты...
ksw.s
Цитата(UN @ 22.3.2017, 10:51) *

При установки на автомобиле бесключевого доступа, необходимо делать блокировку штатного радио канала, мало кто об этом задумывается... т.к. в большинстве случаев удобство выше защиты...


С нормальной сигналкой никаких неудобств, например Pandora 3910 cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100