Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подогрев задних сидений
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Аудио, сигнализация, доп. оборудование
Страницы: 1, 2
AlTol
После того как сменил салон на кожаный, вторая половинка вынесла мозг что на коже холодно, а она частенько ездит сзади. Я благоразумно снял подогрев со своего старого салона и кнопки управления.
Два вечера врезал нагревательные элементы в подушку дивана и спинки... изматерился, особенно на подушку и большую спинку. Но в результате все ок - нагрев врезан.
Но теперь не знаю, куда ставить кнопки huh.gif Наиболее предпочтительные два: делать подиум на тыльной стороне центрально консоли и второй: управление обогревом передних кресел перенести на место коробочки для мелочи, а на штатное место позади вставить управление задними...
Уже сломал все извилины sad.gif
Может какие еще варианты кто придумает?
serg1980
Мне кажется лучше поставить на тыльную сторону подлокотника, на некоторых авто они там и стоят, и пассажирам будет удобнее пользоваться, не будут отвлекать.
PPA63
Тоже думаю за подлокотником на тыльной вертикальной стенке, для пассажиров самое то будет, захотели-включили, захотели-выключили. И дергать не будут. А вообще идея хорошая, надо тоже заморочиться
AlTol
Ну вообще сзади конечно лучше... Пока останавливает необходимость изготовления подиума, поскольку блок кнопок достаточно глубокий, а там еще и разъем надо вместить.
PPA63
Цитата(AlTol @ 6.10.2010, 10:41) *

Ну вообще сзади конечно лучше... Пока останавливает необходимость изготовления подиума, поскольку блок кнопок достаточно глубокий, а там еще и разъем надо вместить.


А если кнопки не родные прикупить, которые больше к вертикальной поверхности будут подходить...
AlTol
Не, не родные не хочу, тем более что есть уже родные с хвостом проводки.
Alex-S
я бы предложил может поставить на дверь, т.е. у каждого пассажира будет контроль подогрева сидений под рукой и никуда не нужня будет тянуться. в принципе кнопки не большие и разместить их поблизости с кнопкой откр/закр окна можно.
AlTol
Цитата(Alex-S @ 6.10.2010, 11:54) *

я бы предложил может поставить на дверь,

Рассматривал, и даже 5А туда-сюда гонять не очень пугало. Проблема если задние забудут отключить при выходе, надо выходить и бегать вокруг машины. Стеклоподъемники имеют дистанционное управление от водителя а тут облом - тупые переключатели.
Leonidze
Я тоже считаю на тыльную сторону тоннеля, можно дотянуться и самому выключить, если кто забыл, только выключатель ставить по-выше чтоб ногами не запинывали его.

AlTol,а есть фотки/рекомендации чего резать и как крепить? Имхо очень полезная штука, тоже так хочу сделать.
AlTol
Фоток нету, было не до фотика, сиденья таскал по частям домой и получал втык от жены за то что дома устраиваю гараж, аргументы что забочусь о ее прелестной заднице мало помогали, потому старался делать все очень быстро, только ни фига не получалось. Короче остановился на подиуме в верхней части задней крышки, проводку буду проводить на даче, там может и сфотаю.
megaaxel
необходимо только индикацию сделать, видимую для водителя.
чтобы видел, включен обогрев или выключен.

ЗЫ. надеюсь, полный фотоотчет об установке будет? wink.gif
PPA63
Ждем хоть какие-нибудь фото smile.gif
AlTol
Вот какое-нибудь smile.gif
Задние спинки с вставленными элементами обогрева от передних сидушек.
Самая проблема: снять выкидной подлокотник.
Изображение
PskovSat
Заморачиватся так по полной laugh.gif
сними еще с передних сидений, датчик веса.
и собери схему с релюхой.

Допустим сел на сидение релюха включилась и скомутировала питание от переключателя на нагревательный элемент.

Забыл пассажир выключить обогрев, никто не сидит на сидение нагреватели не греются. rolleyes.gif
В магазе радиодеталей малюсенькие реле 1.5 см *1 см * 1 см стоят 75-120 руб 12 вольт 10-15 А
Да и сам знааеш. ))
AlTol
Ну нет, еще раз разгибать 30 стальных скоб wacko.gif
ksw.s
В выкидной подлокотник заднего сиденья не думал кнопки поставить? рядом с подстаканниками, единственно надо будет думать как проводку защитить-деталь подвижная.
Dimmaa
Или упрятать в нишу, где выход AUX
AlTol
В подлокотнике будет проблема - сел третий и усе - подогрев не включить.
Ниши где AUX и пепельница у меня нету smile.gif У меня борода "карбон" от ЭВО.

Задний диван собрал. Провода ушли под сидушку.
PskovSat
Да купи в чип и дип термо реле.
Выставил на -5 будет включено пока салон непрогреется.
Погреется выключит. И ненада гамзит кнопки.

Например правда диапазон 0 - 99
ну включение и принуле тоже нормально.

Или такой

настроил, запрятал, забыл.
Нада тока посмотреть как они помнят после снятия питания.
Вроде там резисторы переменные, думаю помнят настройки.
Dimmaa
А торец кармана левой передней двери не подходит?
PPA63
Как дела продвигаются? Выхи прошли, результаты есть?
AlTol
Докладываю smile.gif
Изготовлена заготовка подиума под кнопки и заодно перенес на нее гнездо прикуривателя.
Подиум будет обтянут пленкой или зашпатлёван в единое целое с крышкой, будет ясно после примерок.
Изображение
Подготовлена часть проводки, которая в тоннеле, сегодня планирую изготовить салонную часть, благо разъемы удалось надыбать (спасибо Зайгарду).
AlTol
Ну, в общем я все сделал.
Подиум обтянул пленкой 3D-карбон, провода протянул по тоннелю. Переключатель работает, кстати, с подсветкой, напряжение при включении просаживется. Более точно проверить не удалось - было жалко аккумулятор, а ездить времени не было.
Фотку сделаю попозже.
PPA63
Цитата(AlTol @ 12.10.2010, 18:20) *

Фотку сделаю попозже.


Ждемс smile.gif
AlTol
Ну вот smile.gif
Изображение
Dimmaa
Отлично сделал!
Последний ГОСТЬ
А будешь ли ставить вентиляцию сидений ?
AlTol
Ага, и джакузи в багажнике тоже буду. cool.gif
Усатый Нянь
AlTol

Молодец! Отличное решение! smile.gif Выглядит классно!!! smile.gif smile.gif smile.gif
PPA63
AlTol

Самое главное, как непосредственному пользователю (жене т.е.) понравился подогрев?
Нареканий нет? Греет хорошо?

Тоже задумался о данной приблуде
RedSalex
На внутренней стороне подлокотника, как раз где поставлена данная панелька, видел заглушенный разъем.
Это что - дополнительный прикуриватель или еще какая-нибудь фишка?
А по девайсу - грамотно сделано!
AlTol
RedSalex
Это как раз разъем дополнительной розетки на 12в. У некоторых он выведен в подлокотник. Я как раз к нему и подключил гнездо, только удлинить малек пришлось.

PPA63
А как ей может не нравиться? Подогрев в точности как на передних сидушках... нагревает сквозь кожу медленнее конечно чем через тряпку, но все равно включаю пораньше ее сиденье, так что все ок.
PPA63
Цитата(AlTol @ 20.10.2010, 15:18) *

PPA63
А как ей может не нравиться? Подогрев в точности как на передних сидушках... нагревает сквозь кожу медленнее конечно чем через тряпку, но все равно включаю пораньше ее сиденье, так что все ок.


Ну все! Начинаю тоже заморачиваться smile.gif Спасибо за идею
Gennadiy Ch
Очень мало информации и фотографий практически нет, даже по окончательному виду после внедрения. Способ подключения тоже не указывается, не указано так-же решён ли вопрос по возникающей при включении просадке напряжения.
Буду благодарен за любые консультации в данном направлении.
megaaxel
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Outlander..._задних_сидений

Много и фотографий, и информации.
Правда, задний ряд в Ауте совсем другой, сложнее.

Скоро ещё будет про Тигуан.
AlTol
Цитата(Gennadiy Ch @ 26.11.2015, 1:24) *

Буду благодарен за любые консультации в данном направлении.

Фото финишное погибло, но пересниму.
Подключение полностью аналогично передним сиденьям. В консоли между передними сиденьями параллельно разъему для передних сидений подключен такой-же разъем для задних. И далее четко по схеме передних - хвост к переключателю, хвосты к разъемам правого и левого задних, естественно удлиненные.

По просадку честно не понял, если чего проблемы никакой нет, понижение напряжения аккумулятора при включении обогрева я использовал исключительно для быстрой проверки работоспособности, не более. При работающем двигателе эту просадку фиг поймаешь, она четко компенсируется регулятором напряжения.
XIMIKATOR
провод который "+ силовой" нормально выдерживает питание 4-х обогревов в режиме НI?
AlTol
За 5 лет проблем не выявлено smile.gif
Gennadiy Ch
Отлично, тема оживает, так и до полного понимания дойду как правильно реализовать.
Блин, хвостов идущих от кнопок попогрея к самим нагревательным элементам у меня нет, ну да ладно, что нибудь придумаю, наверно устанавливать Емелю буду (если окончательно созрею), а с ними какие-нибудь универсальные разъёмы можно заколхозить. Кстати, скольки контактные разъемы нужны будут, трех или четырех контактные и какого сечения потребуются провода для создания косы подключения попогреев?
Кнопка штатная и хвост к ней есть, может кто ещё что-нибудь подкинет, буду готовиться к установке попогрея морально и материально.

Цитата(AlTol @ 26.11.2015, 11:43) *

...
По просадку честно не понял, если чего проблемы никакой нет, понижение напряжения аккумулятора при включении обогрева я использовал исключительно для быстрой проверки работоспособности, не более. При работающем двигателе эту просадку фиг поймаешь, она четко компенсируется регулятором напряжения.

Про просадку здесь в теме и было написано (см. выше), но если говоришь что 5 лет полёта и всё в норме, то и беспокоится значит не о чем.

P/S. Про сечение проводов нашел в отчёте megaaxel, указывает что не менее 1,25...
megaaxel
У Емели свои регуляторы, его элементы нельзя соединять в параллель, как у мицу.
В комплекте Емели есть всё нужное.
После выходных выложу отчёт про Емелю, но в Тигуане.
Завтра кину ссылку на обзор.
Gennadiy Ch
Цитата(megaaxel @ 26.11.2015, 7:21) *

http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Outlander..._задних_сидений

Много и фотографий, и информации.
Правда, задний ряд в Ауте совсем другой, сложнее.

Скоро ещё будет про Тигуан.

Довольно-таки доходчиво, меня больше интересовало как вести проводку и само подключение, а так-же место установки кнопок, в наш подлокотник (лансер Х) сзади подлокотника без подиума кнопки не установить.
А подключение самого питающего провода это в районе ЕТАКСа?
megaaxel
У Емели есть вариант УК-1 со сдвоенными регуляторами-кнопками, он по всей видимости в Лансер не подходит, т.к. по центру поставить негде.
Ещё есть вариант УК-2, там раздельные регуляторы.
Их глубина с учётом разъёмов - 6 см, поэтому найти место тоже сложно.
Как вариант - на стойках между дверями, но там надо проверять, есть ли место, куда они влезут.

Изображение

Обзор Емели УК-2: http://out-club.ru/board/showpost.php?p=23...p;postcount=250

подключение - всё точно так же, как в моём отчёте:

Изображение
Gennadiy Ch
Я хочу через штатную кнопку подключать. Про Емелю читал что можно подключить как у нас, да и в чём проблемма, подключить, там ведь всего два варианта/режима обогрева/подключения. В одном случае кнопка включает маты последовательно (режим LO), в другом соответственно паралельно (режим HI).
Или я не прав.
megaaxel
я уже писал выше, нельзя Емелю в параллель подключать.
он последовательно-то 70 Вт (5 А) даёт.
т.е. штатные кнопки просто не подходят.

как вариант: на лансере же сзади цельный диван.
сделать 4 элемента по смешанной схеме (последовательно / параллельно), но от одной кнопки.
кнопку взять от Аута или от Фыча - там они раздельные.
одной кнопкой будет греться весь диван, но ток будет до 10 А, выдержит ли кнопка?

или ищите родные элементы, я легко находил за 2 тр комплект на два сидения.
Gennadiy Ch
Цитата(megaaxel @ 27.11.2015, 11:07) *

я уже писал выше, нельзя Емелю в параллель подключать.
он последовательно-то 70 Вт (5 А) даёт.
т.е. штатные кнопки просто не подходят.

Ну я похоже тупее всех тупых, хотя и понятно что я ни разу не автоэлектрик, ну немогу я понять почему. Что может произойти если все-же пустить через родную кнопку (от Емели что, кнопки мощнее что-ли)?
Вот например на ФТМ есть отчет Sergey152 - http://forum.lancer-club.com/index.php?showtopic=4760 , он на девятом лансере делал обогрев сидений на базе штатной кнопки, правда обогревательные маты не Емеля использовал, а набор от ВАЗ2110 и у него всё прекрасно работает

Цитата(megaaxel @ 27.11.2015, 11:07) *
как вариант: на лансере же сзади цельный диван.
сделать 4 элемента по смешанной схеме (последовательно / параллельно), но от одной кнопки.
кнопку взять от Аута или от Фыча - там они раздельные.
одной кнопкой будет греться весь диван, но ток будет до 10 А, выдержит ли кнопка?

или ищите родные элементы, я легко находил за 2 тр комплект на два сидения.

Диван-то цельный, только спинки раздельные. Хотелось бы чтобы каждая из спаренных штатных кнопок руководила своей парой обогревательных матов - сидушка/спинка.
И почему если 4 элемента на одну то возможно будет работать (при условии если выдержит кнопка), а если по паре на кнопку то нельзя (нагрузка на кнопку вроде как уменьшается? Или я уже конкретно туплю?

По поводу поиска родного комплекта, их как назло тяжелее найти именно тогда когда они нужны...
Заказывать наверное совсем не вариант, по цене скорее всего будут как чугунный мост в Китае...
Gennadiy Ch
Или вот ещё вариант внедрения "Емеля УК-2" на таиоту не только через штатные кнопки, но и с использованием штатной проводки - http://www.elektrik-avto.ru/publ/drugie_st...ukami/3-1-0-215
AlTol
Цитата(Gennadiy Ch @ 27.11.2015, 23:22) *

Ну я похоже тупее всех тупых, хотя и понятно что я ни разу не автоэлектрик, ну немогу я понять почему. Что может произойти если все-же пустить через родную кнопку (от Емели что, кнопки мощнее что-ли)?

Насколько я понял, термоматы емели более низкоомные, включены последовательно всегда, а мощность регулируется шим-модулятором в кнопке.

В наших машинах термоэлементы высокоомные и рассчитаны как на последовательное, так и параллельное подключение, кнопка по сути тупой переключатель способа подключения к сети - параллельно (Hi) или последовательно (Lo)

Тогда при включении элементов емели по нашей штатной схеме мощность будет выше максимальной для емели (60вт) в 4 раза (240вт). Т.е. даже если выдержат проводка и обивка, гарантированно не выдержат Фаберже... будет в крутую laugh.gif
XIMIKATOR
ИМХО зачем брать емелю если оригинал Б/У стоит иногда дешевле или столько же. но изобретать ничего не надо.
Gennadiy Ch
Цитата(AlTol @ 28.11.2015, 0:56) *

Насколько я понял, термоматы емели более низкоомные, включены последовательно всегда, а мощность регулируется шим-модулятором в кнопке.
В наших машинах термоэлементы высокоомные и рассчитаны как на последовательное, так и параллельное подключение, кнопка по сути тупой переключатель способа подключения к сети - параллельно (Hi) или последовательно (Lo)
Тогда при включении элементов емели по нашей штатной схеме мощность будет выше максимальной для емели (60вт) в 4 раза (240вт). Т.е. даже если выдержат проводка и обивка, гарантированно не выдержат Фаберже... будет в крутую laugh.gif

Вот это доступно, Фаберже надо беречь...
А как-же люди на штатных кнопках Емелю цепляют?

Цитата(XIMIKATOR @ 28.11.2015, 2:33) *

ИМХО зачем брать емелю если оригинал Б/У стоит иногда дешевле или столько же. но изобретать ничего не надо.

У нас в ауле на лансер запчасти не найти, на единичных разборках ничего нет. А так я бы с радостью поставил оригинальные тепловые маты.
megaaxel
Хз, легко в своё время купил аж 3 комплекта.

Цитата(Gennadiy Ch @ 28.11.2015, 9:48) *

А как-же люди на штатных кнопках Емелю цепляют?

У Тойоты кнопка с ШИМом, там подключение по схеме Емели, маты включены только последовательно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100