Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МЕК и Ко
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Дилеры и сервисы Mitsubishi Motors Corp. > Ругательный форум
быстрые_тапки
Побывал на днях в Меке.
По теме - почему ругаюсь:
1. Звонок на запись до диагностике ДВС:
"Аллё"-"Здравствуйте, это МЕК?"-"Ну..."-"Диагностика 4g18 есть?"-"Ну..."-"Записаться можно?"-"Хм...Ну?"-"Что для этого надо?"-"госномер авто"-...говорю номер, записываюсь на 17-00.
2. приехал в 17-03 (или 04, то есть опоздал на 4 минуты от силы, но перед этим позвонил предупредил, что задержусь минут на 5, потому что на набережной пробочка).
Подъехал.
К кому идти, кто мастер, кому-нибудь здесь что-нибудь надо???
Нашелся мастер Григорий, разговаривал с ним. Спросил на сколько записан, сказал на 17-00, ответ - ждите.
Жду.
17-40 "Григорий, а долго еще ждать?"-"Сейчас только авто, которые на 16-00 записаны делаем"
18-00 "Григорий, может я через часик заеду (про себя думаю с работы жрать хоцца)?"-"Нет, ждите"
18-20 Из праздного любопытства открыл для себя на 2-м этаже зону отдыха(в сервисе этом был первый раз), халявное кофе, чай, сахар, кипяток, чистый туалет, спутниковое ТВ.
18-50 Одолел 2 чашки кофе и халявные печенья с сухариками, голод притих.
19-00 "Григорий, ну долго еще?"-"Ща Галант сделаем потом Вы"
19-10 Галант уехал, встал старенький Ланс. "Григорий Вы же говорили после Галанта"-"Ему нужнее, он ненадолго".
19-50 Старенький Ланс, который ненадолго еще стоит.
20-00 Думаю ну его на*, поеду домой.
20-15 Старенький Ланс уползает.
УРАА!!! Спустя 3 с лишним часа меня берут на диагностику!!!

Вы спросите почему я столько ждал, отвечаю:
На мои многочисленные вопросы "Когда, как скоро, может я поеду, может попозже подъехать", я получал ответ, что буду следующим, а если уеду, то в работу не возьмут.

Мое мнение никакое халявное печенье с кофе(которых я сполна наелся=))) не перекроют горечь уровня обслуживания клиентов.

PS^ Если бы заранее не знал, что там работают лучшие в Москве диагносты Митсубы, то после 20 минут ожидания уехал бы, даже если бы дали 50-процентную скидку и сразу брали бы в работу!
Vjick
Ну а диагностика что показала? wink.gif
КОРЖиК
Цитата(Vjick @ 11.8.2011, 15:15) *

Ну а диагностика что показала? wink.gif

И скока стоила?
Vjick
Цитата(Korg @ 11.8.2011, 15:40) *

И скока стоила?

500р.
быстрые_тапки
Цитата(Vjick @ 11.8.2011, 15:15) *

Ну а диагностика что показала? wink.gif

500 р... приговорили кольца...(они 2-х видов ведь? компрессионные и маслосъемные?) При этом сверху как-то определили, что пердец нижним кольцам без разборки ДВС=)
Night Hunter
Тоже однажды делал диагностику у МЕКа. Подождать так же немного пришлось, но подходом ребят к работе очень доволен. Молодцы, работают на совесть.
shadow_cat
Доброе утро.
Был МЕК в начале лета.
Тоже ждал часа 1,5 диагностики smile.gif
Но тем не менее доволен, плавали обороты на машине. Официалы по гарантии что только не делали, даже на всякий случай по гарантии регулятор холостого хода поменяли smile.gif))))))))
Но помогло временно.
А в МЕК причину нашли и устранили сразу и самое главное за небольшие деньги.

По поводу общительности мастеров, да , они не особо словоохотливы smile.gif)))))
Но работу свою знают, за что им спасибо.

И да, не дай бог чего с двиглом... тьфу, тьфу, тьфу..... поеду только к ним.
Annenkov
Цитата(shadow_cat @ 7.9.2011, 9:47) *

Доброе утро.
Был МЕК в начале лета.
Тоже ждал часа 1,5 диагностики smile.gif
Но тем не менее доволен, плавали обороты на машине. Официалы по гарантии что только не делали, даже на всякий случай по гарантии регулятор холостого хода поменяли smile.gif))))))))
Но помогло временно.
А в МЕК причину нашли и устранили сразу и самое главное за небольшие деньги.

По поводу общительности мастеров, да , они не особо словоохотливы smile.gif)))))
Но работу свою знают, за что им спасибо.

И да, не дай бог чего с двиглом... тьфу, тьфу, тьфу..... поеду только к ним.

А в чём была причина? Что они сделали и за какие деньги?
shadow_cat
Причина была в лябда зонде, они его заменили smile.gif
Я так понял, с плавающими оборотами проблема у многих бывают и народ долго ищет причину.
Я тоже долго к официалам ездил, потом плюнул и поехал в МЕК, где мне все благополучно вылечили.
да, по деньгам вышоло что то в районе 2200-2400 все (запчасти и работы), точно не помню уже. Ну разумеется аналог поставили, не оригинал, у оргинала ценник в районе 5000-6000....
Дикий Кот
Тоже побывал в этом сервисе. Впечатления положительные - волновавший меня вопрос с тарахтением в приводе ГРМ решён. Никакого развода на бабло, никаких операций методом "тыка" - всё чётко и профессионально. Насчёт словоохотливости - вполне адекватно, на интересовавшие меня вопросы ответы получил, а лишнего и сам не требовал.
Подождать тоже пришлось, правда не 3 часа. Но тоже надо понимать - машин много, проблемы разные, могут требовать разного времени на поиск причины. Вам ведь тоже не будет приятно если Вас выпроводят с диагностики, не найдя причину, просто потому что время вышло и следующий ждёт.
Lawyer
Был в сервисе в конце августа, после капитлки движок прошел 30 т.км. и хотелось посмотреть, что там и как. Прождал 3 часа, потому что заехал без записи, но мастера не ушли, хотя уже рабочий день закончился и провели диагностику. Остался доволен, профессионально, быстро, без лишних слов и движений.
andr_mozg
Обслуживал там свой Мираж и Лансер уже гонял...
да ждать приходится всегда... это факт, но такую деогностику и тем более за 500р. я незнаю где можно зделать.. По работам то же все ок.
Так что минус тока один приходится ждать.
Ну а цены на запчасти везде в сервисах не дешовые зато помоему что хочеш по движку есть в наличии.
a_hopkins
На днях случилась такая история с электриком сервиса МЕК.
Звоню в среду 2.11 по мобильному электрика, указанному на сайте.
- День добрый, так и так, млжно 4 ноя подъехать?
- Да, можно, сейчас скажу когда ... давайте к 13 где-то.
- Хорошо, номер машины нужен?
- Не-не, я все записал.
- Ок.

Приезжаю 4 ноя к 13.00, подхожу к главному:

- Здрасьте, Лансер к электрику на час дня.
- Здрасьте, какой лансер на час дня? о_О
- Как какой? так и так, звонил по мобильному на сайте, записался.

Подходит человек, называется электриком и говорит, что меня знать не знает, и на 13.00 у него установка сигнализации. 0_о
Далее были разборки минут 5 ("с кем разговаривали? по какому номеу звонили? - да откуда я помню, звонил из офиса с городского, см свой же сайт! - я вам еще раз говорю - вы у меня не записаны, я тут один электрик......"), но так ничего и не добившись я уехал оттуда. Всем видом оба пытались сказать мне, что я п*жжю. Клиентоориентированности ноль, не предложили ни одного варианта решения проблемы (запись на завтра и т.п.), нахер спрашивается я ехал ..

Крайне неприятная ситуация. хотя был у МЕКа уже два раза... mad.gif
Хахатулюнчик
Да! Ждать долго приходится. Но оно того стоит!!!
Они и так расширились, но уже места не хватает, для желающих.
a_hopkins
Попытка номер два - записался на субботу. На этот раз человек по телефону вспомнил меня и сказал, что по-прежнему не понимает, кому я звонил в прошлый раз... Посмотрим.
a_hopkins
Принять приняли, работу сделали, по словам электрика по деньгам вышло как средняя в городе за эту услугу.
Была работа по замене приборной панели, вобщем старую мне сломали каким-то образом ... пообещали починить и вернуть.
Бурьма
Тоже ездил менять ГРМ! позвонил записался на 11:00 приехал в 10:50 менять начали 14:00 но поменяли быстро и качественно, хорошие слесаря!
Бурьма
Да и забыл, при замене ГРМ меняли помпу, потом оказалось что надо долить 4 литра антифриза ohmy.gif притом что в систему всего входит 5 литров blink.gif
BoneSetter
Цитата(Бурьма @ 13.3.2012, 8:36) *

Да и забыл, при замене ГРМ меняли помпу, потом оказалось что надо долить 4 литра антифриза ohmy.gif притом что в систему всего входит 5 литров blink.gif

грм - газораспределительный механизм
при замене помпы антифриз сливается, поэтому и понадобилось 4 литра
хотя мне предлагали, в шутливой форме, залить старый) правда он уже был слабо похож на антифриз
diesel141
Цитата(быстрые_тапки @ 11.8.2011, 12:59) *

Побывал на днях в Меке.
По теме - почему ругаюсь:
1. Звонок на запись до диагностике ДВС:
"Аллё"-"Здравствуйте, это МЕК?"-"Ну..."-"Диагностика 4g18 есть?"-"Ну..."-"Записаться можно?"-"Хм...Ну?"-"Что для этого надо?"-"госномер авто"-...говорю номер, записываюсь на 17-00.
2. приехал в 17-03 (или 04, то есть опоздал на 4 минуты от силы, но перед этим позвонил предупредил, что задержусь минут на 5, потому что на набережной пробочка).
Подъехал.
К кому идти, кто мастер, кому-нибудь здесь что-нибудь надо???
Нашелся мастер Григорий, разговаривал с ним. Спросил на сколько записан, сказал на 17-00, ответ - ждите.
Жду.
17-40 "Григорий, а долго еще ждать?"-"Сейчас только авто, которые на 16-00 записаны делаем"
18-00 "Григорий, может я через часик заеду (про себя думаю с работы жрать хоцца)?"-"Нет, ждите"
18-20 Из праздного любопытства открыл для себя на 2-м этаже зону отдыха(в сервисе этом был первый раз), халявное кофе, чай, сахар, кипяток, чистый туалет, спутниковое ТВ.
18-50 Одолел 2 чашки кофе и халявные печенья с сухариками, голод притих.
19-00 "Григорий, ну долго еще?"-"Ща Галант сделаем потом Вы"
19-10 Галант уехал, встал старенький Ланс. "Григорий Вы же говорили после Галанта"-"Ему нужнее, он ненадолго".
19-50 Старенький Ланс, который ненадолго еще стоит.
20-00 Думаю ну его на*, поеду домой.
20-15 Старенький Ланс уползает.
УРАА!!! Спустя 3 с лишним часа меня берут на диагностику!!!

Вы спросите почему я столько ждал, отвечаю:
На мои многочисленные вопросы "Когда, как скоро, может я поеду, может попозже подъехать", я получал ответ, что буду следующим, а если уеду, то в работу не возьмут.

Мое мнение никакое халявное печенье с кофе(которых я сполна наелся=))) не перекроют горечь уровня обслуживания клиентов.

PS^ Если бы заранее не знал, что там работают лучшие в Москве диагносты Митсубы, то после 20 минут ожидания уехал бы, даже если бы дали 50-процентную скидку и сразу брали бы в работу!

Мне тоже посоветовали мек и ко. в общем история такая что у меня mitsubishi eclipse на котором были загнуты клапана. позвонил говорю поможете починить? говорят поможем привози авто. беру эвакуатор гружу на него эклипс еду к ним привез вечером выгрузил машину на площадке рядом с сервисом договорились что на следующий день наберут скажут что к чему. на следующий день позвонили говорят нужны маслосъёмные колпачки и клапана объяснив что у них в наличии их нет и их нужно ждать около недели. я решил не ждать и найти всё необходимое для ремонта сам. говорю им что ждать неделю не вариант и з.ч для ремонта найду и привезу сам. говорят нет проблем привози всё необходимое. купил и привез. отдал мастеру который должен был заниматься ремонтом моего авто. мастер взял у меня запчасти и всё посмотрев я спросил всё нормально? да говорит норм! сказал что как починит позвонит на мобильный телефон. я уехал домой. дорога от сервиса до дома заняла 1 час. выхожу из метро звонят из сервиса
мек и ко и говорят что ремонтировать мою машину не будут так как запчасти не оригинальные а они ставят исключительно оригинальные з\ч и аналоги ставить не будут воизбежании каких либо нюансов и ответственности. на вопрос почему они об этом не предупредили сразу что работают только с оригинальными з\ч сказали что думали что я в курсе! спросив почему мастер тогда взял запчасти зная о том что это не оригинал а аналоги тоже внятного ответа так и не прозвучало! в общем после длительных переговоров и словесной перепалки мои попытки уговорить их поставить мои з.ч не увенчалось успехом и даже предложение об написать отказ о их ответственности в случае каких либо неисправностей в дальнешей работе мотора из-за аналоговых з\ч не повлиял на исход событий. в итоге пришлось увозить машину на эвакуаторе в другой сервис. попал на 5тысяч из-за их халатного отношения к работе с клиентами. они не то чтобы не многословны из них инфу какую либо клещами нужно тянуть! мастера такие все из себя профи как будто одолжение делают и считают себя незаменимыми профи. отношение к клиентам на столько паршивое что даже если там и работают самые лучшие как говорят мастера по митсубиши то возвращаться в этот быдло-сервис нет никакого желания! чуствуется то что ребята просто зажрались! совет для руководствующего состава научить своих мастеров хорошему тону и воспитанности иначе таким отношение от клиентов и следа не останется! ассоциации с этим сервисом весьма-весма печальные! им что там нужно жопу вылизать чтоли для того чтобы они соизволили ремонтировать машину!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100